Сообщество Империал: Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Thief2125

Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864

Альтернативная история военно-морских битв во времена гражданской войны в США
Тема создана: 22 Сентябрь 2019, 09:36 · Автор: Thief2125
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 · Просмотров: 350
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 684
91
197
2 509
2

Дата: 22 Сентябрь 2019, 09:36

Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864
Imperial
Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 совмещает в себе пошаговую стратегию и стратегию в реальном времени. Игра рассказывает альтернативную историю гражданской войны в США.

К лету 1864 года город Мобиль остался последним крупным морским портом Конфедерации в Мексиканском заливе. После победы в Кампании Ред-Ривер, Союзные войска готовятся к новым сражениям. Американские военно-морские силы под командованием легендарного контр-адмирала Дэвида Фаррагута были пополнены броненосцами. Потеря Мобиля позволит Соединенным Штатам доминировать в Мексиканском заливе. Вторжение французов в Мехико, испанская власть над Кубой и финансовые интересы Британском Империи в Центральной Америке оказались под американской угрозой.

Франция, Британия и Испания решают объединиться, чтобы нанести предупреждающий удар по США. Причиной вмешательство европейских держав становится защита Конфедерации от «агрессии Севера».



ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 2048 MB MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 780 MB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 в нашей группе Вконтакте Смотрите Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 в нашей группе Ютуба
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    105
    1
    17
    195
    0

    Дата: 22 Сентябрь 2019, 11:43

    Справедливости ради, лично меня этот ранний период броненосцев утомляет ужасной медлительностью происходящего. Хотя многим нравится медитировать. Я же считаю, что добавить интереса можно улучшив стратегическую часть.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 684
      91
      197
      2 509
      2

      Дата: 22 Сентябрь 2019, 12:01

      Они и в "Сахалине" никуда не торопятся. Начните с мультиплейера на примере Тотал Вор. Потом увеличение одновременно участвующих кораблей. Побережье. Постепенно подкручивая визуальную часть в лице анимации кораблей. Просто если окинуть серию холодным взглядом со стороны простого обывателя то становиться видно что вы таскаете одни и те же корабли из игры в игру с минимальными изменениями. Скриншоты первых Айронкладов ничем не отличаются от свежих. Людям совсем не очевидно за что они платят деньги. Нужны более кардинальные улучшения чем очередная PNG картинка из 9 квадратов в меню кампании.
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 12 Ноя 2019, 06:44 · Счётчики