Сообщество Империал: Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 - Сообщество Империал

Thief2125

Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864

Альтернативная история военно-морских битв во времена гражданской войны в США
Тема создана: 22 сентября 2019, 09:36 · Автор: Thief2125
 Thief2125
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 сентября 2019, 09:36

Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864

Imp

Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 совмещает в себе пошаговую стратегию и стратегию в реальном времени. Игра рассказывает альтернативную историю гражданской войны в США.

К лету 1864 года город Мобиль остался последним крупным морским портом Конфедерации в Мексиканском заливе. После победы в Кампании Ред-Ривер, Союзные войска готовятся к новым сражениям. Американские военно-морские силы под командованием легендарного контр-адмирала Дэвида Фаррагута были пополнены броненосцами. Потеря Мобиля позволит Соединенным Штатам доминировать в Мексиканском заливе. Вторжение французов в Мехико, испанская власть над Кубой и финансовые интересы Британском Империи в Центральной Америке оказались под американской угрозой.

Франция, Британия и Испания решают объединиться, чтобы нанести предупреждающий удар по США. Причиной вмешательство европейских держав становится защита Конфедерации от «агрессии Севера».



ОС: Microsoft Windows 7/8/10
Процессор: CPU Pentium 4 / Athlon 2,4 GHz
Оперативная память: 2048 MB MB ОЗУ
Видеокарта: compatible with DirectX 9.0C 1024 Mb
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 780 MB
Звуковая карта: compatible with DirectX 16-bit

:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     totemgam
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 сентября 2019, 11:43

    Справедливости ради, лично меня этот ранний период броненосцев утомляет ужасной медлительностью происходящего. Хотя многим нравится медитировать. Я же считаю, что добавить интереса можно улучшив стратегическую часть.
       Thief2125
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 сентября 2019, 12:01

      Они и в "Сахалине" никуда не торопятся. Начните с мультиплейера на примере Тотал Вор. Потом увеличение одновременно участвующих кораблей. Побережье. Постепенно подкручивая визуальную часть в лице анимации кораблей. Просто если окинуть серию холодным взглядом со стороны простого обывателя то становиться видно что вы таскаете одни и те же корабли из игры в игру с минимальными изменениями. Скриншоты первых Айронкладов ничем не отличаются от свежих. Людям совсем не очевидно за что они платят деньги. Нужны более кардинальные улучшения чем очередная PNG картинка из 9 квадратов в меню кампании.
         Похожие Темы
        МFallout: Nuevo Mexico
        Америка, 2285 год. Добро пожаловать на постапокалиптические заражённые радиацией пустоши штата Нью-Мексико.
        Автор T Tinder
        Обновление 16 июля 2023, 21:41
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики