Сообщество Империал: Магические моды - Сообщество Империал

Celman Ctraik

Магические моды

Магия / Skyrim LE
Тема создана: 24 сентября 2019, 15:32 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 24 сентября 2019, 15:32

Проект: Тактическая магия / Project: Tactical magic

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вступление: "...но так во крови, гневе и боли рождается Маг!"

Итак - это случилось: я наконец смог создать то, что так давно задумал. Проект: Тактическая магия - это сборник заклинаний тактического превосходства над почти любым противником (да-да, все заклинания данного сборника направлены на обеспечение тактического преимущества заклинателя перед превосходящим по численности врагом). Но без фанатизма...
Огромное спасибо тем, кто всё это время морально поддерживал меня и мои моды - без Вас я бы давно забил бы на этот Проект.

Описание мода:

Данная модификация является Сборником моих предыдущих модификаций: в него вошли 25 новых заклинаний из 11 модов, локализованных ранее.
(краткое знакомство показано в видеоролики ниже)
Более подробное описание модификации читайте в списке ниже.

Краткая информация о вошедших модификациях: ТТХ и где их искать.

1 - Магический удар v.1.0f - атакующее заклинание школы "Разрушение" - выпускает энергетический шар, который наносит небольшой урон NPC (у дружественным и враждебным) и ошеломляет их, сбивая с ног.
Том заклинания можно купить у Лукана в "Ривервудском торговце"
Важно: свиток заклинания был удалён как излишний предмет. Посох заклинания теперь так же доступен у Лукана

2 - Плащ Исцеления v1.0 - целительное заклинание стандартного типа "Плащ", - то есть - окутывает заклинателя плащом-аурой с целительным эффектом. Имеет 2 вариации: Адепт и Мастер.

Заклинание ранга Адепт имеет продолжительность 60 сек и восстанавливает 100 ед. здоровья;
Ранг Мастера имеет продолжительность 30 сек и восстанавливает 200 ед. здоровья.

Тома заклинаний (Адепта и Мастера) можно купить у Колетты Маренс - нужен 75 уровень школы "Восстановление".
Том заклинания уровня Адепт и свитки заклинания можно купить у Фаренгара - нужен 50 уровень школы "Разрушения".

3 - Щиты Магии v1.1 - защитное заклинание, представленное как переработанный аналог заклинания-оберега, не требующий постоянной подпитки в в 3-х рангах.

Ранг Щита Адепта имеет запас 50 ед. урона;
Эксперта - 100 ед.;
Мастера - 200
(по достижению своего предела они исчезают)

Так же есть свитки заклинаний - только Адепта и Эксперта

Тома заклинания можно купить у Толфдира. (при соответствующем навыке "Изменения")
Важно: все Щиты Магии были пересобраны - ранг Адепты и Эксперта больше не увеличивают класс защиты. Вместо этого они имею на 50% больший запас блокирования урона; ранг Мастера теперь накладывает Эбонитовую плоть.

4 - Плащи обреченности v1.1 - стихийные заклинания-проклятия - при попадании, окутывает цель огненной (морозной, электрической) аурой, которая увеличивает в 2 раза урон то заклинаний стихии огня (мороза, молнии).

+ Боевое целительное заклинание - Ярость целителя - аналог "Быстрого лечения", но не восстанавливает здоровье заклинателя, а наносит 50 ед, урона нежити (Внимание: против Высших вампиров, то есть - вампиров-данмеров и вампиров-альтмеров заклинание не работает; это не баг - это фича)

Тома заклинаний лежат в Крепости Феллглоу, в коморке-сокровищнице Призывающей.
Важно: заклинание Ярость целителя было существенно улучшено - теперь оно поражает ВСЕ человеческие типы вампиров (Норд, Бретон, Имперец, Редгард) и все скелетные расы.

5 - Луч негатива v1.0 - заклинание-проклятие "Луч негатива" - тактическая боевая магия, разрушающая защиту цели и увеличивает её восприимчивость к физическому урону.

Эффект: при попадании в цель, снижает показатель её защищенности, увеличивая наносимый цели урон обычным оружием.

Том заклинаний лежит в Арканиуме, в сундуке с кольцами для даэдрической перчатки в Миддене.

6 - Высшая нежить v1.0 - 4 заклинания сферы "Колдовство", призывающие из Каирна Душ нежить высшего порядка - Смотрителей и Жнеца.

Состав мода:
Смотрители - призываемые рукопашные бойцы, точная копия Смотрителей Могильника, которых надо уничтожить по квесту "За гранью смерти". Смотрители различаются по вооружению - можно призвать Смотрителя с луком, с секирой, с булавой и щитом

Жнец - призрачное неизвестное создание Каирна. Его так же можно одолеть, принеся в его логово осколки его Камня душ

Время призыва стандартное - 60 сек; по мере увеличения навыка "Колдовство" время призыва увеличивается.

Тома заклинаний призыва Смотрителей лежат в Логове Жнеца.
Том призыва Жнеца лежит у стены слова Дюрневира.

7 - Высшие анимункулы v1.0 - 2 заклинания сферы "Колдовство", призывающие самых опасных двемерских паровых анимунколов: Двемерской баллисты и Высшего Центуриона - Мастера-кузнеца из Этеривой кузницы.

Двемерская баллиста — необычный двемерский механизм. Увидеть этого анимункула можно только в руинах двемерских городов на острове Солстейм.

Мастер-кузнец — шедевр двемерской боевой технологии автоматонов. Его можно по праву считать самым известным смертоносным двемерским механизмом: он лучше защищён бронёй и обладает возможностью атаковать противника Дыханием огня.

Время призыва стандартное - 60 сек; по мере увеличения навыка "Колдовство" время призыва увеличивается.

Где достать новые заклинание:

Тома заклинаний можете найти у "самого известного в Маркарте знатока двемеров" - Колсельмо, в его башне.


8 - Гипнотика v1.0 - Высшее заклинание школы "Иллюзия" ранга Магистр - "Гипнотика": заклинание, способное поработить разум пораженной им цели.

Эффект: при попадании, порабощает разум агрессивного NPC, беря его под контроль и заставляет NPC сражаться на стороне заклинателя..

Это новый уровень владения сознанием и применять его могут только Магистры магии - то есть, чтобы заклинание сработало, Вы должны стать Мастером всех 5 Школ магии (активировать эти перки) и конечно же должны иметь перк - "Мастер разума".

Без всего этого заклинание не сработает!

Где достать новое заклинание:
Том заклинания лежит в самом сердце Лабиринта Шалидора - в подземном коридоре, ведущим к лестнице, выводящую на противоположную сторону лабиринта.

9 - Механическое замыкание v 1.1 - комплекс магических инструментов специально против двемерских конструкций и подземных чудовищ.

Состав мода:
- заклинание "Механическое замыкание"
- посох "Механического замыкания"
- свиток заклинания
- Клинок Диггера

Заклинание "Механическое замыкание" - это атакующие чары, специально рассчитанные против двемеровских конструкций: Пауков, Сфер и Центурионов (на других заклинание не действует)
Клинок Диггера - это зачарованный длинный тяжелый кинжал, так же обезвреживающий двемерские механизмы и дополнительно наносит 35 ед. дополнительного урона подземным чудовищам: фалмерам (нет, не снежным эльфам!), паукам (всех видов) и корусам.

Где достать новое заклинание:

Том заклинания лежит на посту Септимия Сегония, в двемерском ящике.

Посох можно купить у Сибиллы Стентор (нужен 50 уровень "Иллюзия")

Свитки - у Вунферта Неживого (нужен 50 уровень "Разрушения")

Кинжал - в Подкаменной Крепости, у рабочего места Колсельмо
Важно: Посох Замыкания доступен у Толфдира.

10 - Сферы Возобновления v1.1 - 3 новых заклинания школы "Восстановления": сферы сил, магии и здоровья.

ТТХ новых заклинаний:
- Уровень: Эксперт
- Длительность эффекта: 30 сек.
- Источник: школа "Восстановление"
- Видимый эффект: вызывает магический шарик-сферу, который восстанавливает заклинателю по 15 ед здоровья/ магии/ запаса сил в секунду; зависит от самой Сферы.

Важно:
Активировать эти заклинания могут только Эксперты Восстановления и Изменения (нужно активировать эти перки)

Где достать новое заклинание:

Тома заклинаний лежат в Покоях Архимага.

Свитки можно купить - у Урага
Важно: свитки заклинаний были пересобраны - теперь их можно использовать даже не будучи Экспертом "Восстановления" и "Изменения"; так же их можно купить у Колетты Маренс

11 - Свет свечи и Магический свет: мягкий и теплый v2.2 - бонусом в сборник вошли осветительные заклинания - Свет магии с 2-мя её красочными модификациями - Красной и Зеленой: новые заклинания имеют оттенок факела, без слепящего шарика дефолтного заклинания.
Дефолтные осветительные заклинания так же имеют более теплый оттенок

Подробное описание всех составляющих сборника читайте в ридми внутри архива.

Раздел изменений:

- Специально для владельцев модов, на изменение Древ Перков (вроде Перкус Максимус или Ординатор) были добавлены альтернативные заклинания "Гипнотика" и "Сферы возобновления" - из их требований удалены перки Мастера. Для их активации нужны амулеты - Голдура и Савоса Арена соответственно (носить не обязательно; просто держите в инвентаре). Специальные типы заклинаний лежат там же, где оригиналы. Они будут с пометкой (альт)
- "Гипнотика" пофиксина

Требования:
- Skyrim
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Оборонительная магия / Defensive magic

Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание мода:
Плагин добавляет в Скайрим LE 5 новых защитных заклинаний, как оборонительных так и наступательных (не фатального характера), которые поражают цели эффектом стазиса: если сопротивление не сработало, цель замирает на месте: беспомощная и безобидная.

Подробнее:
В игре появятся 5 томов заклинаний и 2 ед. оружия: меч и посох. Все заклинания принадлежат к школе Изменения:

1 - Круг обороны: останавливает врагов, коснувшиеся круга
2 - Останавливающий удар: одиночное атакующее заклинание, останавливает врага при попадании.
3 - Останавливающий взрыв: аналог Останавливающего удара, но с большим поражающим радиусом.
4 - Останавливающий плащ: аура-плащ, так же поражает стазисом врагов, подошедших близко.
5 - Останавливающая руна: шоковая руна, останавливающая врагом.

Посох статики - оружие, аналогичное заклинанию "Останавливающий удар"
Меч статического поражения - одноручный меч, так же поражающий стазисом.

Время действия эффекта - 10 сек. И увеличению не поддаются!

Где достать новое заклинание:

Тома заклинаний лежат в Полевой лаборатории Синдериона, в Черном Пределе.
Посох с мечом ищите в Кузнице этерия - на островке за лавовым озером.

Важно!
Существует большая вероятность, что эффект Руны и Плаща не сработает. Вероятнее всего это связано со сработавшим сопротивлением к магии в целом.

P.S. Очень советую не проводить добивающие удары зачарованным мечом - кат-сцена срабатывает с замедлением

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Темная Госпожа

    Дата: 24 сентября 2019, 16:14

    Гипнотика / Hypnotic's

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Очень просто плагин, добавляющий в Skyrim LE одно Высшее заклинание школы "Иллюзия" ранга Магистр - "Гипнотика": заклинание, способное поработить разум пораженной им цели.

    ТТХ нового заклинания:

    - Уровень: Мастер
    - Источник: школа "Иллюзия"
    - Продолжительность действия: 30 сек (не изменяеться)
    - Видимый эффект: при попадании в цель, порабощает разум агрессивного NPC, беря его под контроль и заставляет NPC сражаться на стороне заклинателя..

    Это новый уровень владения сознанием и применять его могут только Магистры магии - то есть, чтобы заклинание сработало, Вы должны стать Мастером всех 5 Школ магии (активировать эти перки) и конечно же должны иметь перк - "Мастер разума".

    Без всего этого заклинание не сработает!

    Но, в противном случаи, вы получите власть над разумом АБСОЛЮТНО любого NPC - от снежного саблезуба до Великана; вплоть до неживых NPC, вроде драугров и двемерских конструкций.
    P.S. На драконов и генерала Тулия заклинание НЕ действует.

    Где достать новое заклинание:

    Том заклинания лежит в самом сердце Лабиринтиана - в подземном коридоре, ведущим к лестнице, выводящую на противоположную сторону лабиринта.

    Обновление 1.1
    По дополнительной ссылке добавлена версия заклинания, совместимая с глобальными модами на перки - обновленная версия для активации заклинания требует наличия в инвентаре игрока выкованного амулета архимага Голдура (надевать не обязательно. Просто держите его в кармане.)
    Спасибо TRIXTER за помощь с обновлением.

    Требования:
    - Skyrim
    - DLC Dragonborn

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Сферы Возобновления / Spheres Of Renewal

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Маленький, простой плагинчик, добавляющий в Скайрим LE 3 новых заклинания восстановления: сферы сил, магии и здоровья.

    ТТХ новых заклинаний:
    - Уровень: Эксперт
    - Длительность эффекта: 30 сек.
    - Источник: школа "Восстановление"
    - Видимый эффект: вызывает магический шарик-сферу, который восстанавливает заклинателю по 15 ед здоровья/ магии/ запаса сил в секунду; зависит от самой Сферы.

    Важно:
    Активировать эти заклинания могут только Эксперты Восстановления и Изменения (нужно активировать эти перки)

    Где достать новое заклинание:

    Тома заклинаний лежат в Покоях Архимага.

    Свитки можно купить - у Урага

    Обновление 1.1
    По дополнительной ссылке добавлена версия заклинаний, совместимая с глобальными модами на перки - обновленная версия для активации заклинаний требует наличия в инвентаре игрока амулета Савоса Арена (надевать не обязательно. Просто держите его в кармане.)
    Спасибо TRIXTER за помощь с обновлением

    Требования:
    - Skyrim
    - DLC Dragonborn

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

    P.S. В виду того, что предыдущие мои заклинания имели огромный расход энергии, особенно если комбинировать их, возникла необходимость в дополнительном источнике магии... Поэтому - вот он, восстанавливающие магию Сферы.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Рассеивание магии / Dispelling magic

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Маленький, простой плагинчик, добавляющий в Скайрим LE простенькое заклинание "Рассеивание магии", которое снимает все полезные чары, наложенные врагами на себя.

    ТТХ нового заклинания:
    - Уровень: Адепт
    - Источник: школа "Изменение"
    - Видимый эффект: при попадании в цель, рассеивает такие типа чар, как: стихийные Плащи, Магическая броня, Иллюзия и Защитные обереги. Эти заклинания просто развеиваются с цели.

    В игре помимо заклинание так же доступен Посох с тем же эффектом!

    Где достать:
    Том заклинания лежит в Башне Мзарк, в Черном Пределе. Посох крафтится на Зачарователе посохов (Важно! Посох становится доступным после изучение заклинания "Рассеивание магии")

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Круги защиты / The circles of protection

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Плагин добавляет в Скайрим LE 5 новых вариаций стандартного заклинания "Круг защиты", но с новыми эффектами - отталкивания, заморозки, невидимости, уменьшения защиты и страха.

    Подробнее:
    В игре появятся 5 томов заклинания Круг:

    1 - Замораживающий круг: враги, коснувшиеся круга превращаются в ледяные статуи.
    2 - Круг ужаса: заставляет врагов бежать в страхе.
    3 - Круг проклятия: снижает защиту врагов, шагнувших в круг.
    4 - Круг неуязвимости: враги, вошедшие в круг будут отброшены.
    5 - Исчезай круг: шагнув в круг, герой становиться незримым для врагов.

    Где достать новое заклинание:

    Тома заклинаний лежат в Тель-Митрине, где лежит Черная книга.

    Обновление 1.1:
    - Решена проблема "Круга неуязвимости" и "Замораживающего круга" - теперь их эффекты не будут срабатывать на Главном герое.

    Требования:
    - Skyrim LE 1.9.32.0.8
    - DLC Dragonborn

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Плащ души

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Данная модификация добавляет заклинание Плащ души, действует она как совмещение двух оригинальных заклинаний.

    Что имеется:
    1) Захват душ
    2) Плащ школы разрушения

    Что нового:
    книга добавлена в локацию Воды илиналты за стулом где сидит Мэйлин

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
    Поместить файл мода .esp в папку Data в игре, активировать.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Атакующие плащи / The attacker cloaks

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:

    Маленький, простой плагин, добавляющий в Скайрим LE 3 новых версии заклинаний стихийных плащей. Основой для их модификации послужил другой мод - "Плащ Исцеления". Я подумал - "Если к плащу можно прицепить целительный эффект, то почему нельзя сделать его атакующую версию?"

    Подробнее:

    В игре появиться 3 заклинания - "Плащ Пироманта", "Электроманта" и "Криоманта". От дефолтных версий их отличает уровень владения магией - у них уровень Мастера и поражающий дистанционный эффект (обычный плащ наносит урон только в рукопашной).
    Дистанция поражений новых плащей - примерно 3,5 шага: попавшие в зону поражения враги будут нести стихийный урон, примерно по 10 ед в секунду

    Где достать тома:

    Тома заклинаний лежат в двемерских руинах Кагрензел

    Требования:
    - Skyrim
    - DLC Dawnguard

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Шаровая молния / Ball lightning

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Маленький, простой плагинчик, добавляющий в Скайрим LE новое атакующее заклинание "Шаровая молния". Это боевое площадное заклинание сферы Молнии, как и его аналог - "Огненный шар" - "Шаровая молния" при попадании наносит урон взрывом на большой площади.

    Обновление:1.1
    - по дополнительной ссылке добавлена версия мода для тех, кто использует глобальные моды на перки (из требований в заклинании удалён перк Адепт Разрушения)

    ТТХ нового заклинания:
    - Уровень: Адепт
    - Источник: школа "Разрушения"
    - Видимый эффект: Шоковый шар, взрывающийся при попадании электрическим взрывом, наносящий 50 ед урона целям. Имеется высокая вероятность мгновенной дезинтеграции целей при взрыве.

    Важно!: активировать заклинание могут Адепты школы "Разрушения" (нужен перк Адепта)

    Где достать новое заклинание:
    Том заклинания лежит в Морвунскаре, возле сундука на площадке со сферой перемещения к Сангвину.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Лезвие Душ / Blade of Souls

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание мода:
    Маленький, простой плагинчик, добавляющий в Скайрим LE новое наступательное заклинание "Лезвие Душ" стандартного типа "Зарядить и отпустить", - то есть - выпускает в указанном направлении магический снаряд.

    ТТХ нового заклинания:
    - Уровень: Адепт
    - Источник: школа "Колдовство"
    - Видимый эффект: атакующее площадное заклинание, наносящее урон по площади. При попадании в цель, заклинание вызывает "Проклятую душу" Темного Брата - призрака, который нейтрально относиться к ГГ и атакует враждебно настроенных к ГГ NРС. За один раз появляется одна "Проклятая душа", но вызов не ограничен количеством - таким образом имеется возможность призвать хоть легион "Проклятых душ"

    Важно!: Изначально Душа нейтрально настроена к ГГ, но если Вы ударите её, Душа начнёт мстить уже Вам, но у неё есть терпение: если случайно ударить Душу и быстро убрать оружие - Душа успокоиться. Работает не более 2-х раз подряд.

    Где достать новое заклинание:

    Том заклинания лежит в инвентаря Древнего ассасина, что находится в Гнезде Ведьм.

    Версия 2.0:
    В виду того, что Души, призванные заклинанием не имеют ограничения срока пребывания в мире, возникла необходимость в добавлении заклинания принудительного изгнания этих приведений.

    Версия 2.0 так же добавляет в инвентарь Древнего ассасина заклинание - "Изгнание душ": леворучное заклинание сферы "Колдовство" уровня Эксперт - "Изгоняет в Обливион более не нужные души"

    Требования:
    - Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:
    Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Арканеум - Новая эпоха магии / Arcanum - A New Age of Magic

    Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Imperial
    Arcanum, созданный годами, является мощным заклинательным модом, целью которого является объединение уникального игрового процесса с визуальными эффектами такого качества, которые никогда ранее не применялись в Skyrim. С 100 завершенными заклинаниями, более 300 запланированных заклинаний. Перевод весьма топорный, но лучше что-то чем ничего.

    Вступление
    Вы когда-нибудь скачивали захватывающий мод заклинаний, полный творческих и интересных заклинаний - только для того, чтобы в любом случае снова и снова спамить огненными шарами? Или хотели бы, чтобы все удивительные визуальные эффекты от мода, такого как Красочная магия, были на самом деле включены во что-то дружелюбное и сбалансированное? В Скайриме слишком часто магия превращается в рутину. Упражнение касанием пальца использования одних и тех же заклинаний снова и снова, без возможности для творческих комбинаций или адаптации. Арканум стремится изменить это. Вместо того чтобы быть просто набором мощных молний, ​​Arcanum предназначен для путешествия в магические эксперименты. Разным школам магии и разным стилям в этих школах были приданы уникальные особенности и игровая механика, которые способствуют творческим комбинациям и взаимодействию. Как сам игрок-маг, мод сделан с полным пониманием других популярных магических модов и призван стать стержнем, который может вдохнуть новую жизнь в старые заклинательные моды. И, после многих лет экспериментов, практики и общения с некоторыми из самых плодовитых и талантливых художников и волшебников NIF, у Arcanum есть некоторые из самых уникальных и продвинутых визуальных эффектов любого мода Skyrim.
    Полностью анимированные вращающиеся торнадо, гигантские метеоры и способность вызывать звезды по своему желанию - это лишь небольшая часть сил в вашем распоряжении. Конечно, мощная магия не легка - и для эффективного использования многих из этих заклинаний требуются тайные ритуалы или другие установки. Вам решать, как максимально использовать эти заклинания.
    Измененные заклинания и создание заклинаний
    Переизданные заклинания - это форма создания заклинаний, которую я в основном предполагал, чтобы больше использовать ресурсы, которые я разработал, но быстро превратился в нечто уникальное. Это форма комбинирования эффектов заклинаний и визуальных эффектов для создания заклинаний, которые являются сплавом других заклинаний. До сих пор существует только семь заклинаний Reformulated, но ожидайте, что это число будет увеличиваться со временем по мере роста мода. Стол для переиздания заклинаний вы можете найти в Арканеуме Коллегии Винтерхолда.

    Совместимость
    Arcanum должен быть совместим со всеми другими модами заклинаний, модификациями перков и т. Д. Он специально разработан для работы с такими вещами, как зарядка заклинаний, цепочка и т.д. Или с любыми другими модификациями магии, которые вы установили.

    Такие вещи, как ASIS, тоже должны быть совместимы, единственное заклинание, которое написано для конкретного игрока - это Звезда вымирания, но его можно легко изменить.

    Требования:
    Skyrim LE 1.9.32.0.8

    Установка:
    - Через NMM/MO или вручную, поместив скачанные файлы в папку Data и активировав в лаунчере.


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 24 сентября 2019, 16:15

      Не оформляй так никогда темы. Пожалуйста
         Celman Ctraik
        • Imperial
        Imperial
        Темная Госпожа

        Дата: 24 сентября 2019, 16:20

        Это мелкие моды на магию.Не хотелось для каждого отдельную тему создавать.Вот поэтому и вместил все в одну.
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 24 сентября 2019, 16:40

          Луч негатива / The beam of negative


          Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Описание мода:
          Не большой плагин, добавляющий в Skyrim LE новое заклинание-проклятие "Луч негатива". Это тактическая боевая магия, разрушающая защиту цели и увеличивает её восприимчивость к физическому урону.

          ТТХ новых заклинания:

          - Уровень: Адепт
          - Источник: школа "Разрушения"
          - Продолжительность действия: 15 сек (базовое значение)
          - Видимый эффект: при попадании в цель, снижает показатель её защищенности.

          Заклинание динамично и с ростом навыка школы, увеличивается её эффективность.

          Где достать новое заклинание:

          Том заклинаний лежит в Арканиуме, в сундуке с кольцами для даэдрической перчатки в Миддене.

          Требования:
          - Skyrim

          Установка:
          Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 24 сентября 2019, 17:08

            Плащи обреченности / Capes of doom


            Источник: https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/magija/capes_of_doom/9-1-0-8250

            Описание мода:
            Не большой плагин, добавляющий в Skyrim LE 3 новых стихийных заклинания-проклятия "Плащи обреченности". Это не боевая магия. Это скорее - вспомогательные чары, увеличивающие восприимчивость врагов к стихийному урону.

            ТТХ новых заклинания:

            Плащ обреченности огня:
            - Уровень: Эксперт
            - Источник: школа "Разрушения"
            - Видимый эффект: при попадании, окутывает цель огненной аурой, которая увеличивает в 2 раза урон от заклинаний стихии огня.

            Плащ обреченности холода:
            - Уровень: Эксперт
            - Источник: школа "Разрушения"
            - Видимый эффект: при попадании, окутывает цель морозной аурой, которая увеличивает в 2 раза урон от заклинаний стихии льда.

            Плащ обреченности молнии:
            - Уровень: Эксперт
            - Источник: школа "Разрушения"
            - Видимый эффект: при попадании, окутывает цель электрической аурой, которая увеличивает в 2 раза урон от заклинаний стихии молнии.

            Все плащи не зависимы и могут накладываться как отдельно, так и все разом. Таким образом можно проклянуть врага разом на все 3 стихии.

            Лирическое отступление: Вы никогда не задумывались о концепции уничтожения нежити путем её исцеления? Я подсмотрел эту идею в одной любимой книге и вот:
            Ярость целителя:
            - Уровень: Адепт
            - Источник: школа "Восстановления"
            - Видимый эффект: Аналог "Быстрого лечения", но не восстанавливает здоровье заклинателя, а наносит 50 ед, урона нежити (Внимание: против Высших вампиров, то есть - вампиров-данмеров и вампиров-альтмеров заклинание не работает; это не баг - это фича)

            Все заклинания динамичны и с ростом навыка школы, увеличивается эффективность заклинаний.

            Где достать новое заклинание:

            Тома заклинаний лежат в Крепости Феллглоу, в коморке-сокровищнице Призывающей.

            Требования:
            - Skyrim
            - DLC Dawnguard

            Установка:
            Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

            P.S. И опять у меня получился мод-ресурс, и я чувствую, что не имею права зажимать его. Поэтому, вы можете взять его и включить в свои моды, например на боевых магов-фолловеров: научите их не только давить мощью магии, но и проклинать врагов, увеличивая им восприимчивость к стихиям.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Скриншоты:
            Спойлер (раскрыть)
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 24 сентября 2019, 17:37

              Элементальная магия разрушения / Elemental Destruction Magic


              Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Этот мод добавляет три новых вида магии разрушения: воду, землю и воздух. Кроме нанесения урона, новые типы магии имеют уникальные вторичные эффекты: заклинания магии воды останавливают регенерацию магии и выносливости, заклинания воздуха отбрасывают противника, заклинания земли прекращают регенерацию здоровья. Всего добавлено 30 новых заклинаний, включающих 24 заклинания разрушения, 6 заклинаний призыва и 3 новых зачарования для оружия. Новые заклинания будут использоваться и вашими противниками, так что не расслабляйтесь.

              Обновление:1.2 (патч для SkyRe)
              - По доп.ссылке добавлен патч для SkyRe (автор saipoon). Описание патча читайте ниже.
              - Сам мод не обновлялся
              Обновление 1.2:
              - Обновлен вариант мода "Dragonborn version" до версии 1.2 - добавлено одно новое заклинание
              - Добавлена версия с перками "Perk Version" (по доп. ссылке): включает в себя версию мода "Dragonborn version" и 9 новых перков.

              Обновление 1.1.1:
              - Добавлен вариант мода Dragonborn (по доп. ссылке)
              - Добавлено новое зачарованное оружие, щиты и сапоги
              - Добавлены три новые маски драконьих жрецов

              Обновление 1.1:
              - Добавлена сопротивляемость/уязвимость врагов к новым видам магии:
              Сопротивляемость:
              - Аргониане, грязевые крабы и рыбы-убийцы устойчивы к магии воды
              - Двемерские центурионы и мамонты устойчивы к магии ветра
              - Орки, тролли и спригганы устойчивы к магии земли
              Уязвимость:
              - Двемерские автоматы и дреморы уязвимы для магии воды
              - Пауки, корусы уязвимы для магии земли
              - Добавлены зачарованные щиты и сапоги

              Что входит в мод:
              Заклинания земли:
              - Гравий: поток грязи и камней
              - Каменный взрыв: атака противников небольшими камнями
              - Руна земли: нанесенная на поверхность, взрывается при приближении цели и наносит урон камнями и грязью
              - Сталагмит: вырастающие из земли каменные шипы, наносящие урон цели, которая находится на расстоянии 10 футов
              - Валун: атака противника большими камнями
              - Стена земли: создает каменную стену
              - Землетрясение: дрожь земли, продолжающаяся 20 секунд, которая ошеломляет противника

              Заклинания воды:
              - Водоскат: поток воды
              - Водяной шар: атака противника небольшим шаром воды
              - Руна воды: нанесенная на поверхность, взрывается при приближении цели и наносит урон водой
              - Гейзер: атака противника средним шаром воды, создающим гейзер при прикосновении
              - Дождевой плащ: создает вокруг заклинателя плащ из воды
              - Поток воды: атака противника большими шарами воды
              - Стена воды: создает стену воды
              - Приливная волна: призыв огромной волны

              Заклинания воздуха:
              - Порыв ветра: поток воздуха
              - Зефир: мощный поток воздуха
              - Руна ветра: нанесенная на поверхность, взрывается при приближении цели и наносит урон воздухом
              - Торнадо: мощный вихрь, который может проходить сквозь предметы и поражать несколько целей, имеет ограниченный радиус действия и движется медленно
              - Вихревой плащ: создает вокруг заклинателя плащ из воздуха
              - Стена ветра: Распыляясь по земле, создает стену ветра, которая наносит 50 единиц урона
              - Циклон: Мощный вихрь, с 80% вероятностью отбрасывающий противников назад в радиусе 15 футов

              Заклинания призыва:
              - Призыв земляного атронаха
              - Призыв воздушного атронаха
              - Призыв водного атронаха
              - Земляной трэлл: земляной атронах, который призывается на более длительное время
              - Воздушный трэлл: воздушный атронах, который призывается на более длительное время
              - Водный трэлл: водный атронах, который призывается на более длительное время

              Приобретение заклинаний
              Тома заклинаний вы можете приобрести у торговцев, а так же у Фаральды в Коллегии магов. Зачарованное оружие можно купить у кузнецов или найти в качестве лута. Персонажи с низким уровнем разрушения не смогут купить или найти заклинания, требующие более высокого навыка магии разрушения. Для заклинаний уровня мастер требуется 100 навыка разрушения и выполнения квеста Фаральды.

              Описание патча для SkyRe:
              - Оригинальные перки из мода Elemental Destruction Magic вызывают конфликт, если он используется вместе с модом SkyRe, особенно при зачаровании и использовании магии разрушения. Все перки зачарований собраны в один (Стихийный заклинатель)
              Перки Магии разрушения:
              - Усиление земли (3 ранга) - Заклинания земли наносят на <20% -60%> больше урона.
              - Усиление воды (3 ранга) - Заклинания воды наносят на <20% -60%> больше урона.
              - Усиление ветра(3 ранга) - Заклинания ветра наносят на <20% -60%> больше урона.
              - Сокрушитель брони (3 ранга) - Урон наносимый землей делает цели гораздо более уязвимыми к физическим повреждениям, если здоровье противников 50-100%
              - Сухое утопление (3 ранга) - Урон наносимый водой заставит цель начать тонуть, если их здоровье 50-100%
              - Сила бури (3 ранга) - Урон наносимый ветром всегда будет отбрасывать цели прочь, если их здоровье 50-100%
              - Установка: Поместите этот патч ниже файла SkyRe_Main.esp и Elemental Destruction.esp
              - Совместимость: Только для SkyRe

              FAQ:
              В: Где я могу купить заклинания?
              О: Смотрим в приобретении заклинаний

              В: Будет ли автор создавать новые виды магии, такие как свет, тьма и др.?
              О: Нет, он сосредоточится на развитии этого мода

              В:Совместим ли этот мод с другими модами, добавляющими новые заклинания?
              О:Автор создавал этот мод без проверки на совместимость с другими модами, поэтому устанавливайте его на свой страх и риск. (Добавлю от себя, с Гримуаром конфликтов нет).

              Требования:
              Skyrim LE 1.9.32.0.8
              DLC Dragonborn (для варианта мода Dragonborn version и Perk version)

              Установка:
              Если у вас установлены моды "Разрушительная магия воды" или "Разрушительная магия ветра" удалите их и сделайте чистое сохранение!
              Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и подтвердите замену файлов (если потребуется) и активируйте в лаунчере.


              Скриншоты:
              Спойлер (раскрыть)


              Elemental Destruction Magic v1.1.1 (18 mb)
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Elemental Destruction Magic (Dragonborn version) v1.2
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Elemental Destruction Magic (Perk version) v1.0
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Elemental Destruction Magic - SkyRe Patcher v 1.1.1
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Celman Ctraik
                • Imperial
                Imperial
                Темная Госпожа

                Дата: 24 сентября 2019, 19:53

                Повелитель Драконов / A Skyrim Dragon Mod - Draconic Mastery


                Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вы когда-нибудь мечтали о заклинании вызова дракона в Skyrim? Каждому, наверное, хотелось, чтобы на его стороне было больше драконов. (игровой выбор слишком скучный). Одавинг конечно уникальный дракон, да и Дюрневир тоже крутой, но согласитесь, вы же хотели большего! Разве для воина в сталгримовой тяжёлой броне с двуручником не подходит лучше морозный дракон? Если вы когда-нибудь хотели отправить армию драконов против ваших врагов - значит этот мод для Вас!

                Вот что делает данный мод:
                - Призыв дракона (огонь)
                - Призыв дракона (мороз)
                - Призыв кровавого дракона (огонь)
                - Призыв кровавого дракона (мороз)
                - Призыв Ледяного дракона (огонь)
                - Призыв Ледяного дракона (мороз)
                - Призыв Старшего дракона (огонь)
                - Призыв Старшего дракона (иней)
                - Призыв Древнего дракона (огонь)
                - Призыв Древнего дракона (мороз)
                - Призыв Змеевидного дракона (огонь)
                - Призыв Змеевидного дракона (мороз)
                - Призыв Почтенного дракона (огонь)
                - Призыв Почтенного дракона (мороз)
                - Призыв Легендарного дракона (огонь)
                - Призыв Легендарного дракона (мороз)

                Все призываемые драконы полностью ездовые
                (Когда вы сядете на дракона - сможете указать место назначения или можете просто атаковать своих врагов)

                - Слуги Алдуина (Со всеми его криками, Шторм Алдуина в комплекте)
                - Призыв Дюрневира (С более мощным Морозным дыханием, такой же как и древний)
                - Призыв Партурнакса (Добавлено Ледяное дыхание и Ледяной шторм, так как он мастер голоса, почему он должен быть только огненным...)
                - Призыв Скелетного Дракона (Без верховой езды, он будет на земле, как в Каирне Душ)
                - Призыв Скелетного Дракона (Полётный,полностью ездовой, как и другие)
                - Призыв Одавинга (Вы сможете призвать его там, где его раньше нельзя было вызвать - Солстейм, Забытая долина и др.)

                Так как в конце игры и на высоких уровнях сложности драконы становится бесполезными, я решил добавить среднюю и сильную версии для каждого дракона.
                Одавинг включён (так что вы сможете вызвать его в любом месте). Он будет держаться своего стиля, но использовать статистику и крики Древнего дракона для средней и высокой сложности, без Высасывания жизненной энергии (Это скучно и раздражает на легендарной сложности).
                Описание голосов читайте ниже.

                Изменены Голоса:
                - Зов Дракона - Время восстановления снижено (1,2,55)
                - Призыв Дюрневира - Время восстановления снижено (5,5,30)
                - Подчинение воли - Время восстановления уменьшено (1,2,5)
                (Я знаю ,что это большое снижение, но я думаю ,что это необходимо, так как очень трудно поразить драконов пока они не атакуют)
                - Воплощение Дракона (Раз в сутки,подобно Лорду-вампиру и Оборотню вы можете стать истинным драконом)

                Где найти:
                Все тома заклинаний находятся в Ривервуде (Riverwood), Просто быстро путешествуйте в Ривервуд и вы увидите слева возле дерева (под деревом) большой сундук

                Требования:
                Skyrim LE 1.9.32.0.8

                Совместимость:
                Вроде ни с чем не конфликтует (Ничего не заменяет)

                Относительно скриптов:
                Данный мод практически не использует скрипты. Единственные скрипты,которые используются это игровые (Изменено поглощение Души Дракона).

                Возможность путешествия в реальном времени: (Подобно Живописным повозкам)
                1.Один из способов заключается в добавлении и в Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini; под колонкой [General]

                bFlyingMountFastTravelCruiseEnables = 1

                Это даст возможность дракону путешествовать в режиме реального времени (это особенность сделана самой Bethesda), поэтому, когда вы откроете карту и нажмёте на место назначения, вместо черного экрана вы будете наблюдать живописный вид

                2.Если вы также хотите , чтобы во время путешествия обнаруживались локации:
                (например , вы летите через Данстар и вы увидите "Вы обнаружили Данстар") Добавьте строку в колонку [Gameplay]

                bAllowDragonFlightLocationDiscovery = 1

                Установка: (Вручную или через Mod Organizer)
                1.Распаковать архив и поместить полученный esp файл в папку Data
                2 Если хотите изменённые крики - установите опцию - Крики (Распакуйте архив и поместите ESP в папку Data)
                3.Активируйте в лаунчере и играйте.

                Это ВАЖНО! Мод рекомендуется устанавливать после завершения главного квеста Драконорожденного (Ну а там сами экспериментируйте)

                Удаление:
                -Удалите установленные ESP файлы из папки Data


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Celman Ctraik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Темная Госпожа

                  Дата: 24 сентября 2019, 20:17

                  Мистицизм - потерянное искусство / Mysticism - The Lost Art

                  Imp


                  Источник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Автор: bluedanieru
                  Версия: 1.0.1
                  Язык: русский
                  Перевод: AlmostHappy (ник на nexusmods tik20)

                  Описание:
                  Мод не добавляет в игру Skyrim мистицизм как школу магии. Он добавляет новые заклинания и способности, не относящиеся к Мистицизму в прошлых играх, но относящиеся к "мистической теме". Наконец, мод усиливает некоторые ранее существовавшие заклинания в игре, также относящиеся к Мистицизму. Таким образом, «Мистицизм» следует понимать как нить, проходящую через все магические школы Скайрима, а не как совершенно новую магическую школу. Информации много, а самого мода мало)

                  Список заклинаний:
                  Разрушение:
                  Поглощение здоровья, Поглощение магии и Поглощение запаса сил.
                  Колдовство:
                  Обнаружение душ.
                  Изменение:
                  Обнаружение ключей, Обнаружение чар, Трансмутация камней душ, Пометка и Возврат.
                  Восстановление:
                  Рассеивание и Рассеивание на цель.
                  Иллюзия:
                  Безмолвие.
                  Способности:
                  Огонь души - объедините свой запас магии с зарядом вашего экипированного оружия.
                  Божественное вмешательство и Родовое вмешательство - раз в день телепортируйтесь в ближайший храм / к ближайшему камню Всесоздателя.

                  Более подробно о функциях мода:
                  Ловушка душ.
                  Позволит вам более разумно использовать камни душ, избегая попадания души в камень, который для нее велик. Эта способность растет вместе с навыком Колдовство (что однако можно настроить в MCM-меню)
                  Колдовство 20 ур.- Вы получите уведомление, когда у вас нет соответствующего камня для захваченной души.
                  Колдовство 25 ур. - Крохотные души попадают только в Крохотные камни..
                  Колдовство 30 ур. - Маленькие души попадают только в Маленькие камни.
                  Колдовство 40 ур. - Обычные души попадают только в Обычные камни.
                  Колдовство 50 ур. - Душа всегда попадает в соответствующий камень.

                  Также эта функция мода исправляет ошибку, когда частично заполненный камень душ "опустошается" при выбрасывании его из инвентаря. С Ловушкой душ, если вы поймаете душу в слишком большой камень, вернуть её не получиться (не распространяется на артефакты Азуры)

                  Огонь души
                  Фактически, заряд вашего экипированного оружия восстанавливается за счет вашей магии. Если у вас достаточно магии, чтобы полностью зарядить оружие, оружие будет полностью заряжено немедленно. В противном случае, при восстановлении магии, она будет уходить в заряд оружия. Как только оружие будет полностью заряжено, вы будете восстанавливать магию в обычном режиме.
                  Расход магии зависит от навыка «Зачарование»:
                  * Если вы заряжаете сразу два оружия, ваша магия будет равномерно распределена между обоими.

                  Огонь души действует на оружие одним из двух способов, в зависимости от того, является ли оружие «Направленным» или нет. Вы приобретаете способность направлять свое оружие, когда достигнете навыка «Зачарование», равного 30 ур.
                  Если оружие направлено, Огонь души всегда будет заряжать максимально.
                  Если оружие не направлено, Огонь души будет заряжать его только до того заряда, который был у вас, когда вы его экипировали. Если оно был полностью заряжено, Огонь души будет заряжать его до полной зарядки после использования. Если оно был полузаряжено, то Огонь души перезарядит его до половины заряда. Если оно не был заряжено вообще, когда вы его экипировали, Огонь души не перезаряжает оружие вообще.

                  Существует два способа «Направленности» оружия, которые можно выбрать в MCM-меню.

                  Стандарт. Пока Огонь души активен, в ваш список заклинаний добавляется малая способность «Огонь души - Направленность заряда оружия». Бросьте оружие из своего инвентаря в мир [1], наведите его на указатель (вам нужно будет увидеть имя оружия, статистику и т. д.) и активируйте его. Оружие теперь направлено. Вы можете направить до 32 единиц оружия таким образом за один раз (как только вы перейдете к пределу, оружие, которое вы не использовали в течение длительного времени, будет автоматически отключено).
                  Классика: всякий раз, когда вы активируете малую способность Огня души, любое оружие, которое вы оборудовали, будет немедленно направлено. Однако, при убирании оружия, оно больше не направляется.

                  [1] НИКОГДА не пытайтесь направить сразу пачку оружия стандартным методом направленности. Пачка оружия - это что-то, что заканчивается числом, например, «Железный меч углей (10)». Когда вы это делаете, это путает игру, и она не может отслеживать предметы. Если вы случайно это сделаете, немедленно перейдите в «Настройки», а под «Огонь души» выберите «Очистка направленности оружия». Это вернет вещи в работоспособное состояние.

                  Также есть возможность "одарить" спутников Огнем души, но эта возможность экспериментальная и с некоторыми ошибками, она отключена по умолчанию (прочитать о ней можно на странице оригинально мода).

                  Обнаружение душ.
                  Похоже на «Обнаружение жизни», за исключением того, что диапазон короче, и не получится использовать, чтобы видеть сквозь стены. Первоначально можно различать только белые и черные души, но с ростом навыка «Колдовство» способность улучшится (30 ур. позволит различать все души).

                  Трансмутация камней душ.
                  Книга заклинаний не продается у продавцов заклинаний, и она недоступна нигде в мире. Существует короткий мини-квест, чтобы получить это заклинание (никаких записей в журнале или уведомлений), который можно завершить когда-нибудь во время линии квестов Dawnguard. Итак, если вы еще не начали Dawnguard, получить заклинание на 100% достижимо. Если вы уже начали Dawnguard, возможно, вы упустили свой шанс приобрести заклинание обычным способом.
                  Конечно, вы также можете просто дать себе заклинание в MCM-меню.

                  Поглощение здоровья, магии и запаса сил.
                  Все три заклинания обычно поглощают 10 ед. соответствующего атрибута. На 50 ур. и 80 ур. навыка «Разрушение» будет поглощаться 12 и 15 ед соответственно.

                  Пометка и Возврат.
                  Позволяет мгновенно телепортироваться из одного места в другое. Чтобы использовать, сначала отметьте местоположение, в которое вы хотите телепортироваться, стоя там и оставляя метку. С этого момента вы можете телепортироваться столько раз, сколько захотите в это место, используя Возврат. Чтобы изменить местоположение телепорта, повторите отметку в другом месте. Первоначально вы можете отслеживать только одну цель телепортации за раз, На 50 ур. и 80 ур. навыка «Изменение» можно отслеживать два и три места телепортации соответственно.
                  Конечно, вы можете, например, телепортироваться в Совнгард, или, например, в Звезду Азуры, но любая из этих попыток испортит вашу игру, и лучше так не делать.
                  Безопасное перемещение - такое, когда можно переместиться быстрым способом без этого заклинания.

                  Рассеивание и Рассеивание на цель.
                  У этих заклинаний есть шанс удалить вредные и полезные эффекты с себя или с цели. Также Есть шанс, что ничего не получится. У Рассеивания это 25% неудачи, у Рассеивания на цель 75%. С ростом навыка «Восстановление» шанс неудачи снижается.

                  Безмолвие.
                  У каждого персонажа есть 35% шанс на успех.

                  Как получить:
                  Почти все заклинания доступны в продаже у продавцов заклинаниями и в луте. Спойлеры декодированы автором) Используйте rot13.com, чтобы прочесть их на английском языке.
                  Огонь души: появится у боссов на всех уровнях. Также доступен в двух местах: VA LBHE EBBZ NG GUR PBYYRTR BS JVAGREUBYQ NAQ ARKG GB ZNYLA INERAF PBECFR.
                  Обнаружение душ: появится в луте после уровня 10. Также доступен в одном месте в мире: ARNE GUR JBEQ JNYY VA OYRNX SNYYF ONEEBJ.
                  Трансмутация камней душ: подсказка первая: LBH YRNEA OL QBVAT. Подсказка вторая: LBH ZHFG HFR RNPU YVTUGAVAT NGGENPGBE VA GUR FBHY PNVEA BAPR. GURER NER SBHE. VS LBH UNIR NYERNQL HFRQ RIRA BAR BS GUR YVTUGAVAT NGGENPGBEF, LBH PNA ABG YRNEA GUR FCRYY GUVF JNL, NAQ GUR BAYL JNL GB YRNEA VG GURA VF SEBZ GUR ZPZ.
                  Божественное вмешательство: LBH ZHFG ERPRVIR N OYRFFVAT SEBZ RNPU QVIVAR NAQ XRRC VG SBE GJRAGL SBHE UBHEF. GUR CBJRE VF NQQRQ NSGRE LBH UNIR PBZCYRGRQ GUVF GNFX SBE RNPU QVIVAR. GNYBF VF N QVIVAR.

                  Совместимость:
                  НЕ совместим со Smart Souls, Soulfire, Acquisitive Soul Gems или Acquisitive Soul Gems Multithreaded. Удалите эти моды перед установкой/обновлением.
                  Совместим с любыми модами, которые добавляет новые заклинания ловушки душ, или которые изменяет существующие, при условии, что он использует magicSoulTrapFXScript обычным способом.
                  Совместимость со всеми модами, изменяющими перки (SPERG и др.).

                  Требования:
                  Skyrim 1.9.32.0.8
                  Dawnguard и Dragonborn DLC
                  SkyUI (для настроек мода в МСМ меню)
                  SKSE

                  Установка:
                  1. Поместите папку Data, в папку Skyrim (Data не внутрь Data, а поверх)
                  2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файл.
                  Также можно установить с помощью Nexus Mod Manager или других менеджеров.

                  Удаление:
                  Сначала запустите деинсталлятор из MCM-меню и дождитесь, пока процесс не завершиться. Удаление модов из существующих игр всегда сопряжено с определенным риском, однако запуск деинсталлятора приведет к тому, что данный мод будет находиться в состоянии, когда его можно будет удалить безопасно.


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Скриншоты:
                  Спойлер (раскрыть)
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 24 сентября 2019, 21:58

                    А под спойлер прятать огромные тексты разве нельзя?
                       Похожие Темы
                      СМагические войны во вселенной Героев Меча и Магии
                      Герои меча и магии многопользовательские хот-ситы
                      Автор A Aurun
                      Обновление 12 июня 2019, 23:39
                      МВ мире «Гарри Поттера» появились новые магические школы
                      Источник
                      Автор D Doctor Pestile...
                      Обновление 27 апреля 2017, 11:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики