Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!

Геральт

    3 437

    197

    3

    147

    187
  • Статус:Всадник

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39



Описание от HouseOfHam :


Ссылки на закачку модификации

    AVIADOR DRO

      605

      2

      0

      7

      11
    • Статус:Опцион

    Дата: 28 Май 2010, 13:36

    А в настройках при запуске лаунчера где галочку поставить или убрать, дабы зеленые подсветки убрать

      Mark Antoney

        1 392

        7

        0

        104

        1 013
      • Статус:Примипил

      Дата: 28 Май 2010, 13:56

      antonov295
      DISABLE_ARROW_MARKERS

        AVIADOR DRO

          605

          2

          0

          7

          11
        • Статус:Опцион

        Дата: 28 Май 2010, 15:52

        Я прямо увлекся кампанией за Карфаген, что не оторваться, так интересно бывает очень редко, а при установке македонии, глюк в меню, кампанию ни за одну фракцию нельзя начать.

          Mark Antoney

            1 392

            7

            0

            104

            1 013
          • Статус:Примипил

          Дата: 28 Май 2010, 16:18

          antonov295
          Я не стал исправлять модификацию с Македонией, а сделал заново по подобию. Не совсем играбельно получается. Македония появляется в районе Апполинии во главе Филиппа и стека воинов, потом я захватил город(желательно не деревню) стек распустился после этого начинают расходоваться деньги(можно сделать больше по умолчанию 10000). Потом начинается самое сложное у тебя нет солдат, нанять их нельзя(24 хода ассимиляция эпирская после которой можно нанять) но до этого момента город выходит из под контроля у тебя образается орда и все по новой.Может быть добавить несколько стеков, но тогда не вылезешь из минусов. Вообщем как мне покозалось овчинка выделки не стоит.

          Сообщение автоматически склеено в 1275053016

          У меня есть предложение кардинально тактику можно улучшить если пересадить мод с BI на Алекс. На Алексе тактика улучшается в разы. Есть пару минусов Алекса:
          1. Отсутсвие орды(Македония не появиться) но ИМХО и черт с ней.
          2. Отсутствие ежика и стенки.
          Я пробывал пересадить но не получилось. Народ в ветке про экзешники пишет что все без проблем, но у меня не выходит.

            AVIADOR DRO

              605

              2

              0

              7

              11
            • Статус:Опцион

            Дата: 28 Май 2010, 21:19

            Как бы поступить когда захватываешь города некоторые, а там сразу бунт на втором ходу, целую армию что ли заводить и сидеть пока ассимиляция не пройдет

              Mark Antoney

                1 392

                7

                0

                104

                1 013
              • Статус:Примипил

              Дата: 31 Май 2010, 14:58

              Ура! Получилось запустить компанию на экзешнике Алекс, но в кастом битвах пока не получается.

                AVIADOR DRO

                  605

                  2

                  0

                  7

                  11
                • Статус:Опцион

                Дата: 31 Май 2010, 15:31

                Нарягает немного с вставленной картой из RS, то что на страте, при битве, где нет лесов, а равнина, на тактике появляються заросли баобабов.

                  Mark Antoney

                    1 392

                    7

                    0

                    104

                    1 013
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 31 Май 2010, 15:42

                  antonov295
                  А с оригиналом такого не было?

                  Сообщение автоматически склеено в 1275310508

                  antonov295
                  Посмотрел два варианта оригинал и вставку леса на том же месте. Да и в файле я менял только текстуры. Насколько я знаю за ландшафт отвечает генератор местности descr_geography.db, descr_geography.txt.
                  По моему так было и в оригинале надо попробывать.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 31 Май 2010, 16:06

                    Леса появляются не от текстур. а от текстовиков - если прописан процент залесенности для этого климата и этой почвы то они будут сгенерированы игрой. Так что текстуры тут ни при чем.

                      AVIADOR DRO

                        605

                        2

                        0

                        7

                        11
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 31 Май 2010, 16:47

                      В EB с установленной картой от RS такая же ситуация, я на это внимание обратил. В FOE с оригинальной картой такого нет, какое то кол-во деревьев есть, но не столько.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 13:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики