Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, состоялся релиз нового DLC к Total War: Rome II - Empire Divided (Расколотая Империя)

Геральт RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 Ноябрь 2009, 14:39 · Автор: ГеральтСообщений: 187 · Просмотров: 20 105

Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Геральт
  • Imperial
Imperial
3 420
Imperial
194
Imperial
147
Imperial
206
Imperial
3

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39

Imperial


Описание от HouseOfHam :


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Mark Antoney
    • Imperial
    Imperial
    1 571
    Imperial
    7
    Imperial
    115
    Imperial
    1 244
    Imperial
    0

    Дата: 03 Июнь 2010, 12:15

    antonov295
    Ты уже бросил этот мод?
    Я хочу попытаться сделать найм за 0 ходов и финансовый скрипт переписать, чтобы Аи больше использовал свои армии и их было больше, а то нет динамизма. Кстати я в при переносе суректомавских текстур на карте допустил ошибку (в африке идет снег) переписал.

    Сообщение автоматически склеено в 1275556999

    Chernish
    А вы не знаете как уменьшить отрядам зарабатывание шевронов в битвах? antonov295 говорит, что отряды и командиры быстро набирают опыт. Командирам я уменьшил прибавку звездочек. Кстате заметил что скриптовые армии Карфагенская и Эпирская после битв принципиально не двигаются и стоят у города. Действуют только тогда когда к ним близко приближаешься.
    Не много потестил компанию на Алексе и мне показалось что Аи лучше использует свои армии. На ВИ армии АИ больше простаивают в ожидании чего-то. В общем буду пытаться доводить до ума компанию на алексе. Жалко не могу разархивировать адаптацию ЕБ для ВИ, хотел посмотреть отличия в трейтсах ВИ и алекса.
      Andreiru
      • Imperial
      Imperial
      315
      Imperial
      13
      Imperial
      28
      Imperial
      128
      Imperial
      0

      Дата: 07 Июнь 2010, 17:07

      Реформы есть и какие?
      Точнее легионы, какие и когда появляются?
        AVIADOR DRO
        • Imperial
        Imperial
        605
        Imperial
        2
        Imperial
        7
        Imperial
        13
        Imperial
        0

        Дата: 25 Июль 2010, 20:49

        Вышел патч 1.4, изменения в финансах немного, и легионеры мария добавились.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Слон
          • Imperial
          Imperial
          59
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

          Дата: 06 Август 2010, 22:02

          Mark Antoney (3 Июн 2010, 13:15):

          antonov295

          Не много потестил компанию на Алексе и мне показалось что Аи лучше использует свои армии. На ВИ армии АИ больше простаивают в ожидании чего-то. В общем буду пытаться доводить до ума компанию на алексе. Жалко не могу разархивировать адаптацию ЕБ для ВИ, хотел посмотреть отличия в трейтсах ВИ и алекса.

          Как этот мод запустить на экзешнике Александра ???
          А перевод на него встанет без проблем или надо перевод для версии 1.4 ждать ?
          И как вообще версию мода у себя посмотреть чтобы понять- патч встал или нет ?
            AVIADOR DRO
            • Imperial
            Imperial
            605
            Imperial
            2
            Imperial
            7
            Imperial
            13
            Imperial
            0

            Дата: 08 Август 2010, 12:55

            На вери/вери самое то играть, для профессионалов конечно, поправили баланс в экономике, легионы мария есть в кастомах, пока. А так юниты в моде хорошие, как и мод, хотя у него пока не глобальная заточенность. Еще в патче изменили лаунчер, добавив помимо картинки запуск RTR7, помимо FOE и TIC. Заставочная картинка изменилась, вообщем видно что мод делают профессионально, и в едином стиле, добавляя новое к выходу RTR7.
              Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              1 571
              Imperial
              7
              Imperial
              115
              Imperial
              1 244
              Imperial
              0

              Дата: 10 Август 2010, 11:06

              Слон
              Вот держи, только сделай бэкап.http://imptw.ifolder.ru/18842876
              Когда выведешь ярлык алексовский на рабочий стол, пропиши в свойствах: Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:FOE -show_err -nm -noalexander(применительно к твоему расположению папки)
              перевод черныша там уже есть. Могу дать еще измененые текстуры на страт.карте как в сурректуме1
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                Г.Ганник
                • Imperial
                Imperial
                735
                Imperial
                3
                Imperial
                79
                Imperial
                1 265
                Imperial
                0

                Дата: 11 Октябрь 2010, 00:28

                Здравствуйте, всем!

                Хочу присоединиться к обсуждению данного мода.
                Модификация убойная! Графика - улёт!!! Ничего подобного не видел.
                Но есть пара-тройка ньюансов.

                1. Любая кавалерия (особенно генеральская) разбивается о тяжёлых гоплитов карфагена
                (ливо-финикийские и какие-то другие ещё у них есть) при ударе (этой же кавалерией) ... в тыл или
                во фланги этих самых гоплитов. То есть кавалерия при атаке погибает, а гоплиты, стоящие
                спиной к атакующей их сзади кавалерии, живее всех живых. Ни одного погибшего.
                То же самое с легионерами. Почему так происходит ?

                2. У иберийцев юнит - скутарий с фалькатой (scutari falcata) имеет мертвецки жёлтое лицо. Ощущение, что
                они (скутарии с фалькатой) напились жидкости для мытья стёкол и заболели желтухой.
                Как можно исправить подобное? И возможно ли ?

                3. В игре имеется несколько видов стреляющих копьеносцев(метательные копья + длинные боевые):
                кельтские копейщики и луизитанские цетраты.
                Эдакая универсальная пехота (против кавалерии, против пехоты и против слонов).
                Особенно луизитанские цетраты( плюс ещё и кольчуга у них).
                Имеет ли смысл, например, нанимать каких-либо застрельщиков(кельтских или кельтиберийских),
                если стреляющие копьеносцы и так неплохо справятся с их (застрельщиков) ролью.
                Короче говоря, если бы копьеносцы не обладали метательным оружием, то вопрос о найме
                застрельщиков был бы решён в положительную сторону. А так, тысячу раз подумаешь - стоит ли
                обременять казну лишними расходами.

                Да и на мой нескромный взгляд рядовые члены племени из которых соcтоят отряды копьеносцев,
                (а так же отряды лучников, пращников и застрельщиков) не являлись профессиональными воинами, а
                занимались с/х, скотоводством и др.
                И соответственно не имели средств на приобретение разнообразной амуниции и оружия.
                Да и времени не хватало на более серьёзную подготовку.
                Честно говоря, интереснее было бы играть с не стреляющими копейщиками, хоть и играю
                только за Цизальпийскую Галлию и Кельтиберию.

                Извините, если слишком резко высказался.

                P.s. Отдельную благодарность хочется выразить тем людям, которые делали перевод для данной
                модификации. Хоть он и не совсем полный, но тем не менее без него вообще "труба".
                  Г.Ганник
                  • Imperial
                  Imperial
                  735
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  79
                  Imperial
                  1 265
                  Imperial
                  0

                  Дата: 11 Октябрь 2010, 03:00

                  События происходящие в моде начинаются примерно в 282 г. до н.э.

                  А в каком году заканчиваются события в данной модификации ?
                    Ахриман
                    • Imperial
                    Imperial
                    878
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    88
                    Imperial
                    0

                    Дата: 28 Октябрь 2010, 08:30

                    oljakovo
                    50 годом от РХ.
                      Г.Ганник
                      • Imperial
                      Imperial
                      735
                      Imperial
                      3
                      Imperial
                      79
                      Imperial
                      1 265
                      Imperial
                      0

                      Дата: 30 Октябрь 2010, 01:36

                      Ахриман , спасибо.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Дек 2017, 13:21
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики