Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

Геральт

RTR VII: Fate of Empires

Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 ноября 2009, 14:39 · Автор: Геральт
 2 
 SamaelBC
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 октября 2020, 13:54


Imp


Imp

Описание от HouseOfHam : (Reveal)
Скриншоты тактики ( SamaelBC ) (Reveal)
Скриншоты тактики с природой RS (Reveal)


Метод установки (читать обязательно!!) (Reveal)

Важно: при каждом запуске игры активировать скрипт кампании - нажав любой свой город на карте,появится советник(ца) - нажмите на портрет советника,после зелёную кнопку("покажи мне как") - скрипт активирован.
Немало важные детали по скрипту: не делать сейв в уже запущенном меню сражения и при выходе в общее меню игры RTW-BI - скрипт отключается и для его активации понадобится выходить из игры полностью и запускать заново.

!!!ps Авторы отмечают о возможной несовместимости лаунчера с некоторыми ОС, тогда играйте через ехе.BI с записью
-nm -show_err -mod:FOE

     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2021, 10:41

    Всем привет! У кого проблемы с ЯД - альтернативная ссылка на мод и патч вот: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 16 сентября 2021, 16:56

      На всякий случай сделал запасники этого мода.

      Качать отсюда.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      В архиве есть оригинальный инсталлер, патч и 2 русификатора.
         Mark Antoney
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2010, 12:15

        antonov295
        Ты уже бросил этот мод?
        Я хочу попытаться сделать найм за 0 ходов и финансовый скрипт переписать, чтобы Аи больше использовал свои армии и их было больше, а то нет динамизма. Кстати я в при переносе суректомавских текстур на карте допустил ошибку (в африке идет снег) переписал.

        Сообщение автоматически склеено в 1275556999

        Chernish
        А вы не знаете как уменьшить отрядам зарабатывание шевронов в битвах? antonov295 говорит, что отряды и командиры быстро набирают опыт. Командирам я уменьшил прибавку звездочек. Кстате заметил что скриптовые армии Карфагенская и Эпирская после битв принципиально не двигаются и стоят у города. Действуют только тогда когда к ним близко приближаешься.
        Не много потестил компанию на Алексе и мне показалось что Аи лучше использует свои армии. На ВИ армии АИ больше простаивают в ожидании чего-то. В общем буду пытаться доводить до ума компанию на алексе. Жалко не могу разархивировать адаптацию ЕБ для ВИ, хотел посмотреть отличия в трейтсах ВИ и алекса.
           Andreiru
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2010, 17:07

          Реформы есть и какие?
          Точнее легионы, какие и когда появляются?
             AVIADOR DRO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2010, 20:49

            Вышел патч 1.4, изменения в финансах немного, и легионеры мария добавились.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Слон
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2010, 22:02

              Mark Antoney (3 Июн 2010, 13:15):

              antonov295

              Не много потестил компанию на Алексе и мне показалось что Аи лучше использует свои армии. На ВИ армии АИ больше простаивают в ожидании чего-то. В общем буду пытаться доводить до ума компанию на алексе. Жалко не могу разархивировать адаптацию ЕБ для ВИ, хотел посмотреть отличия в трейтсах ВИ и алекса.

              Как этот мод запустить на экзешнике Александра ???
              А перевод на него встанет без проблем или надо перевод для версии 1.4 ждать ?
              И как вообще версию мода у себя посмотреть чтобы понять- патч встал или нет ?
                 AVIADOR DRO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2010, 12:55

                На вери/вери самое то играть, для профессионалов конечно, поправили баланс в экономике, легионы мария есть в кастомах, пока. А так юниты в моде хорошие, как и мод, хотя у него пока не глобальная заточенность. Еще в патче изменили лаунчер, добавив помимо картинки запуск RTR7, помимо FOE и TIC. Заставочная картинка изменилась, вообщем видно что мод делают профессионально, и в едином стиле, добавляя новое к выходу RTR7.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 августа 2010, 11:06

                  Слон
                  Вот держи, только сделай бэкап.http://imptw.ifolder.ru/18842876
                  Когда выведешь ярлык алексовский на рабочий стол, пропиши в свойствах: Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:FOE -show_err -nm -noalexander(применительно к твоему расположению папки)
                  перевод черныша там уже есть. Могу дать еще измененые текстуры на страт.карте как в сурректуме1
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Сапсан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2010, 00:28

                    Здравствуйте, всем!

                    Хочу присоединиться к обсуждению данного мода.
                    Модификация убойная! Графика - улёт!!! Ничего подобного не видел.
                    Но есть пара-тройка ньюансов.

                    1. Любая кавалерия (особенно генеральская) разбивается о тяжёлых гоплитов карфагена
                    (ливо-финикийские и какие-то другие ещё у них есть) при ударе (этой же кавалерией) ... в тыл или
                    во фланги этих самых гоплитов. То есть кавалерия при атаке погибает, а гоплиты, стоящие
                    спиной к атакующей их сзади кавалерии, живее всех живых. Ни одного погибшего.
                    То же самое с легионерами. Почему так происходит ?

                    2. У иберийцев юнит - скутарий с фалькатой (scutari falcata) имеет мертвецки жёлтое лицо. Ощущение, что
                    они (скутарии с фалькатой) напились жидкости для мытья стёкол и заболели желтухой.
                    Как можно исправить подобное? И возможно ли ?

                    3. В игре имеется несколько видов стреляющих копьеносцев(метательные копья + длинные боевые):
                    кельтские копейщики и луизитанские цетраты.
                    Эдакая универсальная пехота (против кавалерии, против пехоты и против слонов).
                    Особенно луизитанские цетраты( плюс ещё и кольчуга у них).
                    Имеет ли смысл, например, нанимать каких-либо застрельщиков(кельтских или кельтиберийских),
                    если стреляющие копьеносцы и так неплохо справятся с их (застрельщиков) ролью.
                    Короче говоря, если бы копьеносцы не обладали метательным оружием, то вопрос о найме
                    застрельщиков был бы решён в положительную сторону. А так, тысячу раз подумаешь - стоит ли
                    обременять казну лишними расходами.

                    Да и на мой нескромный взгляд рядовые члены племени из которых соcтоят отряды копьеносцев,
                    (а так же отряды лучников, пращников и застрельщиков) не являлись профессиональными воинами, а
                    занимались с/х, скотоводством и др.
                    И соответственно не имели средств на приобретение разнообразной амуниции и оружия.
                    Да и времени не хватало на более серьёзную подготовку.
                    Честно говоря, интереснее было бы играть с не стреляющими копейщиками, хоть и играю
                    только за Цизальпийскую Галлию и Кельтиберию.

                    Извините, если слишком резко высказался.

                    P.s. Отдельную благодарность хочется выразить тем людям, которые делали перевод для данной
                    модификации. Хоть он и не совсем полный, но тем не менее без него вообще "труба".
                       Сапсан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 октября 2010, 03:00

                      События происходящие в моде начинаются примерно в 282 г. до н.э.

                      А в каком году заканчиваются события в данной модификации ?
                         Ахриман
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 октября 2010, 08:30

                        oljakovo
                        50 годом от РХ.
                           Сапсан
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 30 октября 2010, 01:36

                          Ахриман , спасибо.
                             Похожие Темы
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор R Redivivus
                            Обновление Сегодня, 04:19
                            ГAncient Empires
                            Ancient Empires
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 15:52
                            СAge of Empires II: Definitive Edition
                            Второй ремастер легендарной игры
                            Автор A Age of Kings
                            Обновление 16 марта 2024, 06:43
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики