Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!

  • 19 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Геральт

    3 437

    197

    3

    147

    187
  • Статус:Всадник

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39



Описание от HouseOfHam :


Ссылки на закачку модификации

    • 19 Страниц
    • Первая
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19

    PV-FoX

      1 358

      11

      3

      41

      261
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Февраль 2011, 18:12

    Mark Antoney спасибо за ликбез, но чет желания нетуть.
    helion по мне же, лучший баланс в РС2, боевка просто шикарная, тока слоники чет слабоваты, огн.стрелы и тут же бегут.
    В варяг-моде боевка тоже супер, вот как доделают мод, думаю камрад партизан доведет все до ума.

      Dagon

        14

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 03 Февраль 2011, 00:03

      Mark Antoney
      Извини, что-то не работает рапида, перезалей пожалуйста в другое место.

      Mark Antoney 1 Фев 2011 (12:50):

      1. Понижена скорость юнитов на тактической карте.

      Насколько понижена, до скорости юнитов RS2?

      Mark Antoney 1 Фев 2011 (12:50):

      3. Усилен Аи на такт. карте. (по примеру RS2)

      Генерал всё так же кидается в бой первым и гибнет?
      Рекомендации Chernishа насчёт spear_bonus, frighten_mounted и т.д. использовались ?
      Потому как тут правильно заметили, боевка в RS2 очень средненькая. Мне только понравиллось как там сделан генерал, не так живуч как в EB но при этом гибнет реже.Фаланги в RTR VII действуют намного лучше чем в RS2, а кавалерия в обоих модах бесполезна из-за spear_bonus у копейщиков и отсутствия штрафа против кавалерии у мечников.
      Про странные цены кавалерии в RS2 я помолчу.

      Mark Antoney 1 Фев 2011 (12:50):

      3. Сделан возможность обьединять флоты (убран безполезный трейт у адмиралов).

      Игрок со своими флотами сам разберётся - Аи флоты обьединяет, пополняет ?

        Mark Antoney

          1 392

          7

          0

          104

          1 011
        • Статус:Примипил

        Дата: 11 Февраль 2011, 14:23

        Dagon
        Извини, что долго не писал. http://depositfiles....files/29qtdrpok
        1. Скорость понижена примерно до скорости RS2
        2. Рекомендации Черныша соблюдены, генерал ведет себя по разному,а вообще очень многое зависит от звездности генералов.
        3.По флоту, ты немного не понял. Когда строишь корабль и выводиш его из порта ему накидывается трейт, не помню какой. И корабль становится флагманским, потом строишь следующий, выводишь и все в флотилию уже не объеденишь. По этому игроку проще можно набрать в порту штук 5, а потом вывести. АИ же выводит сразу. Я присобачил этот трейт только после проведенной битвы. Но вообще в этом моде даже на движке БИ проблема со строительством кораблей у АИ. У кораблей слишком большие цены и АИ не считает их полезными.

          Dagon

            14

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 11 Февраль 2011, 22:18

          Mark Antoney
          Спасибо за патчик, он сэкономит мне кучу времени. Собирался сам, но у тебя уже многое сделано.

          Mark Antoney 11 Фев 2011 (14:23):

          Когда строишь корабль и выводиш его из порта ему накидывается трейт, не помню какой. И корабль становится флагманским, потом строишь следующий, выводишь и все в флотилию уже не объеденишь. По этому игроку проще можно набрать в порту штук 5, а потом вывести. АИ же выводит сразу.

          Вот и я про это, игроку всегда проще.

          Mark Antoney 11 Фев 2011 (14:23):

          Я присобачил этот трейт только после проведенной битвы.

          Наверно так лучше, для АИ.

          Mark Antoney 11 Фев 2011 (14:23):

          Но вообще в этом моде даже на движке БИ проблема со строительством кораблей у АИ. У кораблей слишком большие цены и АИ не считает их полезными.

          На самом деле для АИ важней не цена найма, а соотношение цены найма, содержания к боевым параметрам и численности экипажа корабля. В FOE цены найма, содержания завышены а боевые параметры и численность экипажей занижены. Придётся поэксперементировать самому.
          В DarthMod8.1 я поднимал цены найма кораблей на 1000-2000 и АИ продолжал найм больших флотов.
          Если играл в DarthMod8.1 то знаеш как там агресивен АИ на море(Постоянная блокада портов,десанты) даже на ALX-exe.
          Пассивность АИ на море, вообще проблема всех крупных модов EB, RSII, RTRVII.

          Mark Antoney 1 Фев 2011 (12:50):

          Если надо могу скинуть страт кару как в первом сурректуме, а то она сдесь какая-то мрачноватая.

          Надо надо! Залей и это пожалуйста.И скрин, неплохобы, как оно выглядит посмотреть. Я воткнул море из EB, но карта всё равно мрачноватая и тёмная, про качество текстур я вообще молчу. Ты менял только текстуры или модели тоже?

            Mark Antoney

              1 392

              7

              0

              104

              1 011
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Февраль 2011, 15:28

            Dagon
            Текстуры для страт.карты из сурректума http://www.rapidshare.ru/1736980

              Dagon

                14

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 15 Февраль 2011, 17:56

              Mark Antoney
              Спасибо за текстуры.
              При изучении твоего патча возникли след вопросы.
              1. На базе какой версии мода создавался патч ?

              2. В твоём export_descr_unit.txt отсутствуют многие юниты.

              3. Что это за последняя цифра , 0.25 в твоём export_descr_unit.txt
              soldier fac_rome_hastati, 40, 0, 1, 0.25

              4. Менялась ли тобой строка formation ?

              5. Почему в твоём export_descr_unit.txt у всех застрельщиков stat_charge_dist 80 или 40 ?
              В Roma Surrectum II stat_charge_dist 300
              В DarthMod8.1 stat_charge_dist 275 или 155

              6. В твоём export_descr_unit.txt заметно ниже цены.

                Mark Antoney

                  1 392

                  7

                  0

                  104

                  1 011
                • Статус:Примипил

                Дата: 21 Февраль 2011, 17:43

                Dagon
                1. На версии мода 1.2
                2. Не знаю, ни чего не убирал
                3. Последняя цифра это масса юнита(чем меньше тем больше весит, не помню), про это тоже обсуждали в ветке АИ Дарт мод ,если добавить массу гоплитам то они более кучно дерутся и создается эффект напирания.
                4. Только у гоплитов и римлян, опять же исходя из разработки Аи Дарт мода.
                5. В разработках Дарта Вейдера написано, что параметр должен быть в два и более раз больше радиуса броска копья. Я сделал в два раза больше. А вот почему в RS2 такое большое число сам бы хотел знать.
                6. Цены занижал, так как на страт. карте во время прохождения компании очень мало было движухи(войск у аи было мало) . вот и решил Аи хоть как то подстегнуть.

                  Dagon

                    14

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 24 Февраль 2011, 17:22

                  Mark Antoney

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  1. На версии мода 1.2
                  2. Не знаю, ни чего не убирал
                  А я с версией 1.4 сравнивал.

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  3. Последняя цифра это масса юнита
                  Как перенести новым юнитам массу и formation в EDU 1.4 . По какому принципу?
                  И каков эффект на практике, стало лучше? И почему Только у гоплитов и римлян ?

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  5. В разработках Дарта Вейдера написано, что параметр должен быть в два и более раз больше радиуса броска копья.
                  Где это такое написано ? Я читал что параметр должен быть минимум в три и максимум в пять раз больше радиуса броска копья. И в EDU из мода Дарта я не видел ни одного застрельщика у которого stat_charge_dist меньше 155.

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  Я сделал в два раза больше.
                  И каков эффект ? Лучше чем у Дарта? В DarthMod8.1 застрельщики AI часто заходят во фланг и закидывают дротиками, нанося серьёзный урон даже тяжёлой пехоте.

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  А вот почему в RS2 такое большое число сам бы хотел знать.
                  А именно потому, что

                  Dagon 15 Фев 2011 (17:56):

                  В DarthMod8.1 stat_charge_dist 275 или 155
                  Правда эффект почему-то не такой и в RS2 застрельщики практически бесполезны для AI.
                  В отличии от DarthMod8.1 в RS2 застрельщики AI почему-то предпочитают атаку в общей массе войск, влоб, и закидывание дротиками по навесной траектории из-за спин атакующих. Соответственно толку от такой поддержки не много.

                  Mark Antoney 21 Фев 2011 (17:43):

                  6. Цены занижал, так как на страт. карте во время прохождения компании очень мало было движухи(войск у аи было мало)
                  А редактирование финансового скрипта не помогло? Ведь снижение цен и игроку жизнь облегчает.

                    Mark Antoney

                      1 392

                      7

                      0

                      104

                      1 011
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 27 Февраль 2011, 04:31

                    Dagon
                    1.С версией 1.4 не сравнивал, она когда вышла я уже перестал заниматься модом.
                    2. Как ты и указал это последняя цифра в formation. Почему только у римлян и гоплитов? Остальным не успел. Вообще про массу написано в ветке Дарк аи мод,но не помню на какой странице. Основная идея была такая: Гоплитам сделать определенную массу для более плотного строя и эффекта напирания. Варварам сделать больший вес, чтобы был эффект единовременного напора, а потом схлынования.
                    3. Кажется что эффект хуже чем В DarthMod8.1.
                    4. Полностью согласен, что застредбщики в лоб не так эффективны. Человек то может нападать во фланг.
                    5. На тот момент я не особо со скриптами разбирался, это сейчас вроде поперло.
                    А вообще мод забросил из-за продолжения этого мода, RTR7. Надеюсь там разрабы учтут наработки РС2.

                      Mark Antoney

                        1 392

                        7

                        0

                        104

                        1 011
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 27 Февраль 2011, 05:54

                      Dagon
                      Вот про последнюю цифру. http://imtw.ru/index...pic=5840&st=150
                        • 19 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 00:54
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики