Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Геральт
RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!
Тема создана: 03 Ноябрь 2009, 14:39 · Автор: ГеральтСообщений: 187 · Просмотров: 19 755

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Геральт
    Imperial
    3 420
    Imperial
    194
    Imperial
    147
    Imperial
    200
    Imperial
    3

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39



Описание от HouseOfHam :


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    drbr
      Imperial
      170
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      5
      Imperial
      0

    Дата: 09 Ноябрь 2009, 17:11

    Twix 9 Ноя 2009 (16:08):

    у меня не ставится мод
    на какую версию ставить и где патч скачять ?!

    На БИ 1.6. Проблемы с инсталляцией могут быть на некоторых ОС (как я понимаю Виста да 7ка)

      Corvus
        Imperial
        221
        Imperial
        1
        Imperial
        3
        Imperial
        17
        Imperial
        0

      Дата: 09 Ноябрь 2009, 17:40

      Постоянно проблема с вылетами на рабочий стол, патч 1.2 не помог, если это из-за цитат поможет ли установка файла из оригинальной игры?

        Twix
          Imperial
          297
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          1
          Imperial
          0

        Дата: 09 Ноябрь 2009, 21:06

        да у меня 7 виндовз я как понял и за этого траблы ?

        дайте пожалуста сылку на БИ 1.6 ??

          Paranoid Android
            Imperial
            201
            Imperial
            0
            Imperial
            10
            Imperial
            5
            Imperial
            0

          Дата: 09 Ноябрь 2009, 21:20

          Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

            L.VII.C
              Imperial
              3 248
              Imperial
              4
              Imperial
              540
              Imperial
              1 574
              Imperial
              1

            Дата: 09 Ноябрь 2009, 22:10

            Paranoid Android

            Цитата

            Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

            За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

            Цитата

            climate  default

            grass_short  0.85
            grass_long  0.85
            sand  0.65
            rock  0.8
            forest_dense  0.75
            scrub_dense  0.8
            swamp  0.65
            mud  0.8
            mud_road  0.9
            stone_road  0.95   
            water  0.45
            ice  0.45
            snow  0.5

            Открой указанный файл и замени числа на эти.

              Paranoid Android
                Imperial
                201
                Imperial
                0
                Imperial
                10
                Imperial
                5
                Imperial
                0

              Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:04

              О,супер!Буду пробовать!Спасибо!

                HouseOfHam
                  Imperial
                  259
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  69
                  Imperial
                  1

                Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:04

                Julius2 (9 Ноя 2009, 15:21):

                HouseOfHam, вопрос такой - при игре за римлян, надо проиграть первую битву Пирру по сюжету?
                просто когда проигрывал ему, выскакивало сообщение советника, потом камера перемещалась на сицилию и там происходила другая битва (ребелы против карфагена)..
                а когда всё-таки удалось победить Пирра, ничего такого не было..

                Да не, без разницы - выграп, проиграл, значения не имеет. Если вторую битву не увидел, значит скрипт повис. Какой-то глюк движка с обработкой команды engage_armies в скрипте. Сохранись, выйди из игры в десктоп, загрузи сейв и запусти скрипт заново.

                  Julius
                    Imperial
                    2 650
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    2 501
                    Imperial
                    0

                  Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:47

                  HouseOfHam, ок, попробую завтра) пасиб)
                  а это... ничего что у меня Пирр того .. случайно погиб в битве?

                    HouseOfHam
                      Imperial
                      259
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      69
                      Imperial
                      1

                    Дата: 10 Ноябрь 2009, 02:48

                    L.VII.C (9 Ноя 2009, 22:10):

                    Paranoid Android

                    Цитата

                    Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

                    За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

                    Цитата

                    climate   default

                    grass_short  0.85
                    grass_long  0.85
                    sand   0.65
                    rock   0.8
                    forest_dense  0.75
                    scrub_dense  0.8
                    swamp   0.65
                    mud   0.8
                    mud_road  0.9
                    stone_road  0.95   
                    water   0.45
                    ice   0.45
                    snow   0.5

                    Открой указанный файл и замени числа на эти.

                    Не только (хотя даже по этим параметратм скорость в FOE ниже чем а ваниле почти по тем типам местности).

                    Помимо типа местности, скорость передвижения зависит ещё и от...
                    - скорости анимации скелета. Это не поменяешь никаким тхт файлом, только изменив сам скелет и текстуры к нему. Короче, геморой ещё тот.
                    - того насколько вынослив юнит. Если выносливость низкая, солдаты быстро устанут и будут бежать медленней. Если fac rome triarii в EDU убрать атрибут hardy, будут уставать быстрей.

                      Paranoid Android
                        Imperial
                        201
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        10
                        Imperial
                        5
                        Imperial
                        0

                      Дата: 10 Ноябрь 2009, 06:35

                      Если в файле EXPORT_DESCR_UNIT.TXT поменять значения stat_heat ? коэфицент уставаемости в жарком климате и допустим stat_ground ? модификаторы комбата для разных типов местности - это поможет уменьшить скорость передвижения?
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • RTR VII: Fate of Empires Вконтакте!
                        • RTR VII: Fate of Empires Фейсбуке!
                        • RTR VII: Fate of Empires Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 17:47
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики