Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Геральт

    3 437

    197

    3

    147

    187
  • Статус:Всадник

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39



Описание от HouseOfHam :


Ссылки на закачку модификации

    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    drbr

      170

      0

      0

      1

      5
    • Статус:Легионер

    Дата: 09 Ноябрь 2009, 17:11

    Twix 9 Ноя 2009 (16:08):

    у меня не ставится мод
    на какую версию ставить и где патч скачять ?!

    На БИ 1.6. Проблемы с инсталляцией могут быть на некоторых ОС (как я понимаю Виста да 7ка)

      Corvus

        221

        1

        0

        3

        17
      • Статус:Легионер

      Дата: 09 Ноябрь 2009, 17:40

      Постоянно проблема с вылетами на рабочий стол, патч 1.2 не помог, если это из-за цитат поможет ли установка файла из оригинальной игры?

        Twix

          297

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Легионер

        Дата: 09 Ноябрь 2009, 21:06

        да у меня 7 виндовз я как понял и за этого траблы ?

        дайте пожалуста сылку на БИ 1.6 ??

          Paranoid Android

            201

            0

            0

            10

            4
          • Статус:Легионер

          Дата: 09 Ноябрь 2009, 21:20

          Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

            L.VII.C

              3 248

              4

              1

              540

              1 565
            • Статус:Всадник

            Дата: 09 Ноябрь 2009, 22:10

            Paranoid Android

            Цитата

            Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

            За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

            Цитата

            climate  default

            grass_short  0.85
            grass_long  0.85
            sand  0.65
            rock  0.8
            forest_dense  0.75
            scrub_dense  0.8
            swamp  0.65
            mud  0.8
            mud_road  0.9
            stone_road  0.95   
            water  0.45
            ice  0.45
            snow  0.5

            Открой указанный файл и замени числа на эти.

              Paranoid Android

                201

                0

                0

                10

                4
              • Статус:Легионер

              Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:04

              О,супер!Буду пробовать!Спасибо!

                HouseOfHam

                  259

                  2

                  1

                  27

                  67
                • Статус:Легионер

                Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:04

                Julius2 (9 Ноя 2009, 15:21):

                HouseOfHam, вопрос такой - при игре за римлян, надо проиграть первую битву Пирру по сюжету?
                просто когда проигрывал ему, выскакивало сообщение советника, потом камера перемещалась на сицилию и там происходила другая битва (ребелы против карфагена)..
                а когда всё-таки удалось победить Пирра, ничего такого не было..

                Да не, без разницы - выграп, проиграл, значения не имеет. Если вторую битву не увидел, значит скрипт повис. Какой-то глюк движка с обработкой команды engage_armies в скрипте. Сохранись, выйди из игры в десктоп, загрузи сейв и запусти скрипт заново.

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 09 Ноябрь 2009, 23:47

                  HouseOfHam, ок, попробую завтра) пасиб)
                  а это... ничего что у меня Пирр того .. случайно погиб в битве?

                    HouseOfHam

                      259

                      2

                      1

                      27

                      67
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 10 Ноябрь 2009, 02:48

                    L.VII.C (9 Ноя 2009, 22:10):

                    Paranoid Android

                    Цитата

                    Невыносимо обламывает скорость передвижения юнитов на поле боя.Во время битвы был уверен.что один из несушихся вдали вражеских отрядов-это эквиты....оказалось триарии.Ну а всадники вполне могут потягаться с мотоциклистами.В каких файлах и что именно нужно поменять,чтоб исправить это безобразие?

                    За это отвечает файл descr_battle_map_movement_modifiers , он лежит в Data . Вот оптимальный вариант передвижения, почти во всех модах ставлю эти параметры

                    Цитата

                    climate   default

                    grass_short  0.85
                    grass_long  0.85
                    sand   0.65
                    rock   0.8
                    forest_dense  0.75
                    scrub_dense  0.8
                    swamp   0.65
                    mud   0.8
                    mud_road  0.9
                    stone_road  0.95   
                    water   0.45
                    ice   0.45
                    snow   0.5

                    Открой указанный файл и замени числа на эти.

                    Не только (хотя даже по этим параметратм скорость в FOE ниже чем а ваниле почти по тем типам местности).

                    Помимо типа местности, скорость передвижения зависит ещё и от...
                    - скорости анимации скелета. Это не поменяешь никаким тхт файлом, только изменив сам скелет и текстуры к нему. Короче, геморой ещё тот.
                    - того насколько вынослив юнит. Если выносливость низкая, солдаты быстро устанут и будут бежать медленней. Если fac rome triarii в EDU убрать атрибут hardy, будут уставать быстрей.

                      Paranoid Android

                        201

                        0

                        0

                        10

                        4
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 10 Ноябрь 2009, 06:35

                      Если в файле EXPORT_DESCR_UNIT.TXT поменять значения stat_heat ? коэфицент уставаемости в жарком климате и допустим stat_ground ? модификаторы комбата для разных типов местности - это поможет уменьшить скорость передвижения?
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 22:53
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики