Сообщество Империал: RTR VII: Fate of Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

RTR VII: Fate of Empires
Долгожданный мод вышел!

  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Геральт

    3 437

    197

    3

    147

    187
  • Статус:Всадник

Дата: 03 Ноябрь 2009, 14:39



Описание от HouseOfHam :


Ссылки на закачку модификации

    • 19 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Port

      5 780

      212

      1

      200

      436
    • Статус:Легат

    Дата: 20 Ноябрь 2009, 15:25

    Игроман (20 Ноя 2009, 19:17):

    Я так понял там только западное средиземноморье?

    Именно.

    Карта хороша, имеет свои текстурки, но уступающии на мой взгляд Roma Surrectum. Ставится мод свитчом, и идёт вполне даже если установлен Roma Surrectum, при этом некоторые вещи (модели городов на стратегической) берёт мод из ванилы и соответственно из Surrectumа. При желании можно заменить и текстуры стратегической.

    По юнитам - хороши оные, кое какие мне очень понравились .

      drbr

        170

        0

        0

        1

        5
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Декабрь 2009, 15:35

      Наконец-то поиграл в этот мод. В стратегическом плане сложно, сначала было не понятно (пока в постройках более-менее разобрался). Но все-таки интересно, хорошо придумали . Но вот с тактикой... Сразу видно, что автор любит играть в основном автобоем - ни больших армий, ни, в следствии этого, больших сражений. После SPQR на тактике и вправду появляется желание играть автобоем. Тем более при автобое результат почему-то лучше получается (играю на харде).
      Еще, что не понравилось:
      1. С моралью не понятно иногда (некоторые отряды при погибшем командире бьются до последнего). Иногда мне кажется, что звезды у полководца не очень-то влияют на мораль союзников и врагов...
      2. Тараны никогда не доезжают до стен, даже деревянных - сгорают.

      PS: Я себе переводик сварганил из РТР, но, естественно, без зданий и юнитов.

        HouseOfHam

          259

          2

          1

          27

          67
        • Статус:Легионер

        Дата: 07 Декабрь 2009, 23:01

        Если что-то непонятно, рекомендую посмотреть документацию в папке extras. По поводу любви к автобою - вывод высосан из пальца. Во первых автор не один, а целая команда, и ни один из нас особой любовью к автобою замечен не был. Во вторых, то что нет ни больших армий, ни больших сражений - лажа. Все есть. Играй дальше, увидишь больше. Мод сбалансирован под medium/medium, но так что-бы играть было сложно и интересно даже опытным игрокам. Желание играть автобоем наверно от лени. Результат при автобое считается совсем по другому методу и может отличаться от ожидаемого. В любом моде.

        1. У элитных отрядов мораль заметно выше. На то они и элита.
        2. Так уж и никогда.

          bleach2003

            81

            1

            0

            1

            1
          • Статус:Рекрут

          Дата: 21 Декабрь 2009, 02:09

          Ребята, ну а кто-нибудь может оъяснить в чем вообще суть этого мода? Чем он отличается от Total Realism кроме, я так полагаю, новой карты?

            Кузьмич

              757

              15

              0

              100

              3 618
            • Статус:Центурион

            Дата: 21 Декабрь 2009, 19:31

            bleach2003, тем что этот мод и Реализм два совершенно разных мода. Качай, не пожалеешь. Мод супер!

            HouseOfHam, на сколько я понял вы являетесь одним из разработчиков сего творения и ппоскольку оно мне весьма и весьма понравилось, у меня такой вопрос: будет ли дополняться сей мод большим количеством играбельных фракций или в общем будет что-либо еще меняться и дополняться?

              HouseOfHam

                259

                2

                1

                27

                67
              • Статус:Легионер

              Дата: 21 Декабрь 2009, 19:54

              - Ну, новая карта, естественно. Географически, она покрывает меньшее пространство - только западное средиземноморье - но, разрешение самой карты больше и соотвественно, на карте более детальная проработка местности
              - Качественно новый уровень графики - у многих новых юнитов модели с разрешением 512х512 вместо ванильных 256х256. Правда, и требования к железу соотвествующие.
              - Новая окружающая среда в битвах - деревья, трава, освещение
              - "Вводные битвы" у нескольких фракций - то кто играл в TIC за Карфаген, могут вам расказать каково это когда такую битву удается выиграть
              - Новая экономическая система - торговля и экономическое развитие теперь имеют действительно большое значение, особенно в начале кампании. Если сразу объявить войну на всех и тупо клепать армию, очень быстро разоришься
              - Разделение регионов на "крупные" и "мини-" - крупные города исторически играли намного более важную роль, а в мелких даже армию не собрать. Но брать и защищать их всё равно нужно, потому что они важны экономически.
              - Исторически намного более достоверная система правительства и ассимиляции - у каждой фракции своя
              - Новая музыка для некоторых фракций
              - Ну и, вообще, огромное количество исторической информации в описаниях всего и вся

              И т.д. и т.п. Попробуйте, не пожалеете.

                Black moon

                  237

                  0

                  0

                  6

                  27
                • Статус:Легионер

                Дата: 22 Декабрь 2009, 09:02

                Привет всем! Я с удовольствием попробывал сыграть, но только архив файла
                FOE_1.1.zip. битый, перезалейте пожалуйста! Очень хочется посмотреть на сие творение.

                  drbr

                    170

                    0

                    0

                    1

                    5
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 22 Декабрь 2009, 18:01

                  HouseOfHam (7 Дек 2009, 23:01):

                  Если что-то непонятно, рекомендую посмотреть документацию в папке extras. По поводу любви к автобою - вывод высосан из пальца. Во первых автор не один, а целая команда, и ни один из нас особой любовью к автобою замечен не был. Во вторых, то что нет ни больших армий, ни больших сражений - лажа. Все есть. Играй дальше, увидишь больше. Мод сбалансирован под medium/medium, но так что-бы играть было сложно и интересно даже опытным игрокам. Желание играть автобоем наверно от лени. Результат при автобое считается совсем по другому методу и может отличаться от ожидаемого. В любом моде.

                  1. У элитных отрядов мораль заметно выше. На то они и элита.
                  2. Так уж и никогда.

                  Если большие бои будут в дальнейшем, то я очень этому рад
                  По поводу сражений, может и вправду с хардом я поспешил, ибо когда отряд элитных копейщиков 240 копий в одиночку, без полководца, уничтожил 3 когорты (одна из них триарии с серебряными лычками), и сдался только после того, как осталось 5 бойцов, интерес пропадает. При этом у моего полководца звезд до кучи. При этом когорта принципов была уничтожена, после того как она напала на фалангу с тыла (как они с длинными такими копьями разворачивались и сражались?..)
                  Про осады. Наблюдал 3 осады, примерно из 12-14 таранов добрался только один...

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 22 Декабрь 2009, 19:06

                    drbr
                    Конечно поспешил. Раз мод сбалансирован на мед/мед то и играй на нем. Я видел файлы - там боевой Аи по дартовским настройкам, причем полным - не только формации но и EDU, а стратегический настроен так чтобы Аи не впадал в минуса (правда очень грубо и имхо не совсем правильно но все равно думаю эффективность будет намного выше чем в обычной игре). На вх Аи имеет бонусы которые путают расчеты и расбалансируют стратегию с тактикой. Например, бонус к лояльности - отчего Аи выводит войска в поле и оставляет города пустыми, и после поражений в полевых боях его страна рушится. Так что играя на рекомендованых настройках ты получишь более логичного и упорного противника а не искусственного идиота...

                      bleach2003

                        81

                        1

                        0

                        1

                        1
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 23 Декабрь 2009, 01:13

                      Ох и наворотили...
                      Ну улучшение графики юнитов я не заметил, а вот уродливые иконки построек режут глаза.
                      Насчет самого игрового процесса ничо сказать не могу, так как не разобрался (что-то там наворочено с постройками), жду русского патча.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 17:13
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики