Сообщество Империал: Hundred Mods Pack расшифровка - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
DarMut_mh

Hundred Mods Pack расшифровка

Перечень модов самой большой сборки, с краткими комментариями
Тема создана: 01 Октябрь 2019, 10:48 · Автор: DarMut_mh
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 9 · Просмотров: 498
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 264
27
147
1 738
0

Дата: 01 Октябрь 2019, 10:48

Imperial


На данный момент имеется самая большая сборка модов под названием Hundred Mods Pack. Когда я только прочитал её описание то мне понравилась. Но ознакомившись лучше понял что там о многом умалчивается.
Люди в теме мод-пака часто спрашивали названия модов чтобы вычленить из сборки то что им не нужно. Автор иногда отвечал, в меру памяти.
И тогда я решил для себя подробно разобраться о чём каждый из добавленных модов, чтобы изменить её под себя. Но как следует разобравшись, понял что лучше сделать под себя с ноля. При этом я захотел поделится тем что удалось составить в итоге, так как чтобы расшифровать пришлось таки заморочиться на пару суток.

В сборке заявлено 200 модификаций. От себя отмечу что их там как минимум не меньше. В перечне будет 195, но в нём не отмечены те моды которые уже давно отдельно не раздаются и те которые автор сам не указал, написав только в паре случаев имя модмейкера (если имелось таким образом ввиду что мол все моды такого то модера то это не так, потому что отдельно потом будут указаны некоторые из работ этих же авторов).

Расшифровку я поделил на три группы: не рекомендуемые, по желанию и рекомендуемые. Ещё в конце парочка модов которых нет в сборке но которые тоже советую.
Сразу отмечу что почти все графические работы перегружающие системник расположил в категории "по желанию" (а тут их ох как много).

Тема полезна как тем кто захочет играть в данный мод-пак, так и тем кто прежде чем устанавливать желает действительно разобраться что ему предлагают. А ещё, что более важно, этот разбор по составляющим полезен для тех кто хочет использовать перечень в виде как бы удобного каталога, дабы собрать игру сугубо по своему вкусу.

НЕ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Enemies of Rivia - якобы улучшенная боёвка. Имеются визуальные баги.
E3 Wolf Follower - волк компаньон. Конечно же бессмертный, так как вызывается сколько угодно раз и ничем не обоснованный.
Multi Companion Mod Enhanced - возможность призывать себе из воздуха в компанию для драк многих персонажей игры.
AMM - The Appearances Menu Mod - добавляет тучу барахла. Конфликтует с модами изменяющими igmOptions.ws и playerWitcher.ws.
Friendly Meditation - запас зелий всё так же восполняется во время медитации, но не нужно заглядывать в меню. Противоречит моду Preparations (в рекомендуемых).
Crossbow Damage Boost and Balance - очень сильно увеличивает урон от болтов и арбалетов. Несовместим со многими модами, особенно глобальными, но если очень хочется то разберётесь.
Armor Class Fighting Styles - автоматически меняет анимацию боя, в зависимости от класса брони. Чисто косметический мод, который при этом вводит в заблуждение игрока, путая в голове то какой он на самом деле использует стиль с тем который показывается на экране.
Nude Girls Uncensored - делает полностью голыми женщин (только ли причастных к сюжету, или же и других не знаю). Другие подобные моды раздевают их на всё время; если и этот такой то рекомендую для малолетних и великовозрастных дебилов.
Elys - AllSkillsActive - активирует все разблокированные навыки, без необходимости их экипировать. Мод остался на стадии бэты. Конфликтует с любым модом затрагивающим абилки.
Always Full Exp - сильно увеличивает накопление опыта.
E3DodgeSystem - Сделан акцент в пользу выпадов и уворотов ,перекаты и кувырки во время боя не используются. Противоречит моду Ghost mode (в рекомендуемых).
E3 2014 VGX More Blood - тупо ещё больше крови.
KNGR - без понятия о чём этот мод в сборке, поэтому советую удалить для тех кто использует сборку. Знаю что был моддер под таким ником, а мода с таким названием нет. Это он кстати сделал More Blood (в категории "по желанию" мною помещён другой более лучший аналог для расчленения и крови).
Better Trophies - читерская мерзость!, добавляющая трофеям большие всевозможные бонусы.
No time for Gwent - ещё один читерский мод, позволяющий использовать знак аксий для мгновенной победы в гвинт.
Increased Creature Loot - очередная читерская воистину чушь, позволяющая собирать ещё больше лута с убитых животных. В оригинале то, где всего как с рога изобилия, ни на что не хватает ведь.
modBootstrap and Utilities - прога для добавления оружия, существ и прочего, по принципу консоли.
Monsters Trophies - меняет свойства всех трофеев на гормаздо более сильные.
Brothel addicted - что то про бордель. Не против борделей, но инфу по моду найти не удалось.
Steel is all you need - позволяет стальным мечом эффективно убивать монстров.
No Item Level Requirements - нет требований к уровню предмета.
Slots Unlocked - разблокирует слоты и способности с самого начала.
All Quest Objectives On Map - открывает на игровой карте все квесты и задания, даже те которые появляются только если находитесь рядом.
The Daily Monster Hunt Challenge - нудная возможность зарабатывать бесконечно денег с помощью повторяющихся одинаковых заданий на убийство монстров.
Infection mode - баловство, где с помощью консольной команды можно создать типа заражённого зомби, который без вмешательства игрока запустит цепную реакцию.
Kill'em All - REDUX - позволяет уничтожать любых неписей. Не путать с другим модом где можно уничтожать всех кроме квестовых.
Magic Spells for Signs - мод сильно увеличивает эффекты от знаков и заменяет некоторые варианты на ещё более сильные.
Dust Effects - эффекты пыли.
Lightsource Yrden And Igni - свечение от знаков ирден и игни. Область знака ирден гораздо больше.
Better Call Ciri - типа игра за Цири.
GwentTWCG - частичная каличная адаптация игры в гвинт из игры "ведьмак: карточная игра".
New Mutagens - очередная гадость, для тех кто хочет побеждать любого противника одним кликом.
Можно конечно при помощи другого мода силу врагов ещё увеличить, но это получится что "от перемены мест слагаемых", потому как баланс примерно вернётся к тому что был до добавления этих мутагенов.
Нет, такие моды делаются именно для облегчения казуалам, не любящим превозмогать, оттачивать технику, тренировать мозг на внимательность. Не добавляя при этом ничего нового/интересного.
WorthyTrophies - изменяет и сильно увеличивает бонусные эффекты от трофеев с монстров.
Fast And Deadly Combat - позволяет настроить силу атаки, увеличив ее на 10-100%, как для игрока, так и для других персонажей. Для любителей быстро заканчивать бой с любым противником, независимо от победителя.
Select multiple mutations - возможность задействовать все мутации.
raydess - это имя модмейкера, а не конкретного мода. Все подряд его моды не советую, потому как почти все они ничего особенного не представляют (в основном фиксы шмоток).
New Lightning Effect - типа добавляет молнии во время штормов. На самом деле похоже больше на светомузыку для любителей кислоты.
Magister Spectacles for Fashion and Power - очки что одевают на нос, с тупо читерными показателями.
The Bell of Many Things - для вызова тайника в любую точку.
Alternative Undying - создаваемый костёр, возле которого игрок возрождается в случае смерти, или даже нокаута в кулачных боях. Высок риск ломающих игру ошибок.
Magical (un)sheathing of weapons - делает оружие видимым только когда держите его в руке.
New Triss and More - что то про новую Трисс., а так как ссылка на мод не открывается то помещаю в нежелательные (опять наверное фап для дрочера, или банально новая шмотка, или, что ещё хуже - любительская внешность).
DarkSoulsStyleCombat - классная боевая система, с множеством нюансов. Возможность самостоятельной настройки.
Не советую только потому что его через "merger" придётся долго совмещать с почти всеми модами. Если что то нынче этот мод встроен в популярный enhanced edition и официально отдельно не раздаётся (только на русскоязычном ресурсе остался).
43


ПО ЖЕЛАНИЮ
Devil's Pit Mod - известный мод, с дополнительными геймплейными возможностями, локацией, временной напарницей и новыми предметами.
Lip Movement and HiRes Shadows - слегка "улучшенное" движение губ.
Darker Nights - просто чёрные ночи.
Darker Nights - Smoother transitions patch - патч для мода Darker Nights, делающий переходы в/из ночи совершенно плавными. Также работает с Friendly Meditation.
Familiar Music Replacement - замена музыки на ту что в предыдущих частях.
Immersive Cam - детальная настройка камеры.
The Witcher 3 HD Reworked Project - улучшенное качество моделей и текстур.
Brutal Blood - больше фарша и кровищи.
Kill'em All - возможность убивать любых не квестовых ботов.
The Witcher 3 Enhanced Edition - вроде бы классный комплексный мод на усложнение и разнообразие, но каждому игроку нужно разобраться с ним отдельно, по поводу совместимости с другими.
Next Generation LOD BETA - улучшает прорисовку местности. Повышает ЧСВ выпендрёжников с дорогим железом.
Phoenix Lighting Mod - опять улучшенное освещение (люди с орлиным зрением хотят видеть в игре более "натуральный" свет чем он есть в реальности).
Enemy Scaling Overhaul - хорошая штука, для тех кто любит заморачиваться с настройкой несколько часов. Я пас.
Больше 150 настроек. позволяющих менять параметры врагов и Геральта.
Who wants to taste Skellige Steel - добавляет материалы для крафта, сеты брони кланов Скеллиге, сёдла в стилистике кланов, новое оружие.
Gwent Plus Plus - перерабатывает игру в гвинт. Х.з (давно пробовал, насколько принципиально лучше оригинала не помню).
Advanced Witcher Book Collection - книги и записки добавляет (из самой игры, но якобы почему то не доступные).
Weather - типа улучшенные эффекты от погоды... от падающего снега становится больше бликов, штрихи дождя чётче, а снежинки крупнее.
В общем всё что дополнительно перекрывает обзор станет более заметным.
Weather Enhanced - просто погодный мод.
Realistic Weather - переделывает погодные эффекты и добавляет в разные регионы дополнительный тип погоды.
(та что же этим погодолюбам всё никак погоды не хватает, если по 100 модов на погоду в одну сборку пихают, при том что под погодой у них всё больше понимаются дожди, шторма и снег, а нормальная это вроде как уже и не погода). Я поместил все эти погодные в категорию "по желанию", что логично, но советую ставить парочку дополняющих, а не всё сразу.
Golden Toussaint - новая система погоды и освещения для Туссента.
Better FX - улучшается качество дождя, взрывов, тумана и снега. Может работать некорректно, если на ПК уже установлена модификация Wiedzmin Lighting или STLM.
4k Clouds - улучшенные текстуры облаков.
Gameplay Additions - пять мелких модов, типа отсутствия всплывающего текста при сборе трав, использование фисштеха и дрожание камеры при сильных ударах.
SCBA - ещё одна возможность регулировать баланс боя (максимальный и минимальный входящий урон).
Witcher 2 Gear - заменяет 80% общих доспехов, на доспехи с Witcher 2.
More Robes - посоветовал бы к рекомендуемой установке, если бы не баги которые появляются при сочетании добавляемых роб с изначально доступными предметами.
Bashing Mechanics - добавляет два вида ударов из блокирующей стойки.
Better Parries - возможность парировать тяжёлые атаки монстров и людей. Поместил в категорию "по желанию" только потому что имеется патч не позволяющий парировать а только контратаковать. Если бы не это то строго в не рекомендуемые. Какая версия в сборке не знаю.
Shields - щиты для Геральта, продающиеся строго в отдельном магазине.
Better Torches - позволяет не убирать факел из руки при любых действиях.
Improved Sign effects - делает знаки ард и игни более интенсивными визуально.
Immersive Motion - иммерсивное движение для геймпадов.
Increased Draw Distance - увеличенное расстояние прорисовки.
More Better Balanced Quen - другой баланс знака квен.
What's For Dinner - добавляет несколько рецептов еды.
Jump in Shallow Water - прыжки на мелководье.
Change Setbonus in the in-game Menu - ещё одна мозговая дрочильня, позволяющая менять сет-бонусы своей брони.
Comfortable Controls - типа удобная раскладка клавиш.
AGM Alchemy Dealers - ещё один ребаланс алхимии, совместимый с Preparations (в рекомендуемых).
Rare Items glow - подсвечивает любые контейнеры где находятся неизвестные рецепты и реликтовая амуниция.
Craft Alchemical Bases - добавляет рецепты для создания алхимических основ более высокого качества из низкокачественных и наоборот.
You have lost more than coin - а вот и мод отвечающий за потерю снаряжения при смерти.
E3 Flares - "атмосферный огонь". Отличия можно заметить если только перед мордой лица держать два скрина для сравнения (не имею ввиду разрешение 4K ибо это уже о другом).
Unification patch - делает GOTY и не GOTY игры идентичными. Содержит только официальные скрипты и исправления, доступные для пользователей GOTY.
Extended HUD Config - добавляет гораздо больше настроек в пользовательский интерфейс с внутреигровым меню.
The Besserwisser's patch - various fixes - коллекция исправлений для проблем, которые присутствуют в ванильной игре
Lore-friendly Silver Swords - типа улучшает внешний вид серебряных мечей. Более блестючими становятся, лишний раз слепящими глаза игрока.
Natural Torchlight - "естественное освещение факела".
TW3 Gameplay Tweaks - коллекция различных простых игровых настроек: цены, полный опыт, прыжки, спринты и т. д. Твики являются модульными.
Next Gen Candles - увеличивает качество сетки всех восковых свечей. Не очень сильно но тоже порядком ухудшает производительность.
Это к замечанию о том насколько много "нужных" модов автор запихнул в сборку, лишний раз перегружающих системники.
Skellige Ice Breath - пар изо рта.
Volumetric clouds over Skellige - объёмные облака над Скелиге.
Tweaks - позволяет настраивать кучу новых графических опций в игровых меню.
Font from The Witcher - та шрифты изменяет, на размашистый стиль (как тот который в игре Stygian появляется у персонажей с серьёзными психическими отклонениями).
Florens and Orens - ещё один мод из разряда "не фиг делать и игра уже задолбала, но надо продолжать". Позволяет покупать флорены бесконечно.
Sensible Map Borders - нет автопереходов на глобальную карту при приближении к границе локальной.
Everybody comes to Corvo Bianco - позволяет встретить в Корво Бьянко Лютика, Трисс/Йен и Цири. Имеются баги.
Enhanced Targeting for UPatch - какаято скучная муть с неким алгоритмом "мягкого нацеливания" камеры.
More Quick Slots and Quick Inventory - более быстрые слоты.
More Shadows - больше теней. Красивый но глючный мод.
Kill Count - статистика убийств.
Friendly Stash - управление хранилищем более удобное.
FarAttack - очередной миллиардный мод по мелкому изменению боёвки: в данном случае длины дистанции атаки и некоторых анимаций уклонения.
Занимает такой мод времени чтобы сделать - несколько минут. Реквизиты доната конечно же в наличии.
Ощущение что составитель сборки пихал для себя действительно всё подряд. Добавляя в том числе и взаимоисключающие.
Poppy - A Photographic Reshade - фотореалистичный графоний.
HDMR - HD Monsters Reworked mod - увеличивает детализацию текстур чудовищ.
LOD NPC - увеличивает расстояние отображения вещей NPC.
Axii cooler visual effect - убирает белый шар вокруг головы при использования аксия.
Better Than Icons - вроде бы как более красивые значки расходуемых предметов. На любителя. Локализация в наличии.
Block and Dodge Whenever You Want - позволяет парировать стрелы даже если вы не в активной фазе боя.
W3Redux_RealtimeGamepadControls - убирает радиальное меню для тех кто играет на геймпаде.
Metabolism Boosts Perk Patch - изменяет перк "сильный метаболизм".
Reflexes - новый навык в категории знака Аард. Дополнительно мод делает Геральта более проворным и мощным.
New Katana Swords - катана.
Custom Skills Framework - базовый код для установки пользовательских навыков. Для игроков почти бесполезная.
Magician's Cane - палка пастуха.
Very Interesting Oils - просто усиливает масла, хотя заявлено что делает их интереснее.
Fast Travel from Roach - быстрое путешествие пока находишся на Плотве.
Witcher Gear Reclassed - не особо понял, но смысл в том что автор мода настроил показатели брони таким образом каким они ему видятся и соответственно поменял их класс.
Place of Power Buff Charges - боевые бафы теперь работают не по времени, а по количеству использований.
Pirouettes - меняет кувырок и увороты на пируэты. Уже более 3 лет как бета и доделывать вряд ли кто будет.
Manual Bomb Aiming - прицеливание бомб дает прямой контроль над траекторией бомбы.
Skill based dismembering - увеличивает вероятность расчленения, со своими нюансами.
Set Bonuses for DLC and Relic Armor - добавляет 9 не плохих комплектных доспехов.
NPC Witcher Sword and Armor Replacers - переодевает 4 сюжетных персонажей в более индивидуальную амуницию. Имеются несовместимости и баги.
Aerondight Replacer - 5 вариантов заменяющих модель меча Арондит.
Ciri Cutscenes sword bug fix - исправляет ошибку с отображением меча Цири в некоторых роликах.
Disable Fake Lights in All Quest - отключает освещение в тех квестах где освещение на персонажах вроде бы как быть не должно (т.е. вместо румяных они будут бледные).
Quick Quest Tracking - быстрое отслеживание квестов (без открывания журнала).
Crow's Saddle Overhaul - 4 различных типа сёдел.
Russian Localization Fixes - небольшие исправления русской текстовой локализации.
Leather Headbands - 15 кожанных повязок для волосиков Геральта (отличаются только цветом).
Additional Armor Stands - 4 дополнительные стойки для брони в Корво Бьянко.
Enemy HUD - настройка HUD врагов (в смысле что будет показываться над их бошками).
E3 Native Depth of Field - возможность настраивать глубину резкости.
E3 Ultra Grass 420 - ультра трава (для мега машин).
Friendly HUD - Enhanced Markers - типа улучшенные маркеры для мода freindly hud, для тех кто хочет играть без миникарты. (на самом деле дополнительно захламляет экран значками, которые иначе располагаются на миникарте).
Less is More - вставляет периоды погружения тишины в фоновую музыку во время исследования.
The Butcher of Blaviken Witcher's Set - всего один вариант симпатичной брони из войлока (со стразами, вместо нормальных металлических вставок для защиты). Я ничего особенного не увидел, но автор себя очень нахваливает (ну может я просто не модный чел).
Blaviken Set Grandmaster Upgrade - дополнение для мода что выше. Изменяет способ получения брони Butcher of Blaviken, добавляет бонусы к школе волков и добавляет диаграммы для улучшения гроссмейстера, а также вносит различные другие изменения.
HUD Default Icons - отображать значки по умолчанию только на элементах HUD, если вы используете мод, который добавляет имена в значки.
Immersive Torture - какой то контент для взрослых. На нексусе я не знаю как быстро включить доступ к такому контенту, а потому и разбираться с ним не охота.
HD Tree LOD Billboards - увеличивает разрешение, добавляет затенение через новые карты нормалей и перфорирует LOD деревьев, чтобы они выглядели более детальными.
(на нормальных компах даже не пытайтесь запускать эту сборку, иначе тупо все настройки придётся сильно занижать, ..можете в архиве почитать как составитель сборки на эту тему пальцы гнёт, что мол продавайте свои утюги нищеброды).
Immersive Wildlife Project - дублирует животных, только при этом добавляя им другой окрас.
SkacikPL's Face Them Mod - управляемый персонаж крутит бошкой на всех подряд неписей что находятся на небольшом отдалении. (очень Цири интересно провожать взглядом каждого гнойного бомжару).
UHD BaW Trees - текстуры 4k для всех деревьев в Тусенте и опять улучшает "рекламные щиты" (объекта в определённом отдалении) как и в модификации чуть выше.
Raven Swords - червонец ведьмачих мечей.
Raven Armor Set - добавляет один новый набор доспехов. Русский язык в наличии.
NPC Physics 60FPS FIX - улучшает физику движущихся предметов у глав героя и npc.
Random encounters edited - случайные встречи с врагами. Вообще не плохой мод, добавляет приятного напряжения, особенно когда знаешь что ночью могут застать очень серьёзные враги и потому торопишся в безопасное место (советую тогда не использовать fast travel). Мод легко настраивается.
Additional Alchemy - добавляет 23 новых мутагена и 23 подходящих для изготовления отваров. Мутагены сбрасываются соответствующими монстрами в Туссене.
Place of Power Dll Boost - заявлено что повышает производительность. Имеются проблемы, поэтому внимательно читать инструкцию.
No Save Indicator Icon - убирает значёк сохранения.
Silver Sword for Specters - дополнение для мода stell, усиливает серебрянный меч но делает его гораздо более хрупким и призраки не восприимчивы к стальному. Можете применять стальное масло к серебряному мечу и наоборот.
Music Overhaul Project - добавляет новую музыку. Годная кстати (репчик не завезли).
Rogue Witcher Armor - одежда Лето на Геральте (мне не нравится; плохо подогнанна).
Witcher Horse Gear - добавляет два седла и набор сёдельных сумок.
Fast Stash Menu - уменьшает задержку для меню открытия тайника (по видео видно что ни фига не быстрее). Возможность выбирать количество предметов, которые вы берете из тайника (я не знал что в ванили не так, точнее если и знал то забыл).
Toxicity Decotion Critical Fix - какие то там ошибки исправляет с отображением токсичности.
Swords on Roach - позволяет перемещать мечи на Плотву. так что их будет видно.
Item Selection Grid Fix - небольшое исправление для окна выбора элементов.
All NPC Scabbards - наличие ножен у неписей.
EK Combat Jump - позволяет прыгать в бою во время спринта (поместил бы в рекомендуемые, но как оказалось работает коряво).
Nitpicker's Patch - фиксит много графических багов оригинала (полная версия и облегчённая). Проблема в том что даже облегчённую версию придётся много настраивать с некоторыми популярными комплексными модами, к примеру Ghost mode - где уже исправлены некоторые идентичные ошибки.
The Enhancement System - мод собранный из нескольких других, которые в том числе уже отмечены тут отдельно.
123

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ
Preparations Mod - замечательный мод, сутью которого реалистичный вариант крафтинга и медитации.
Ghost mode - великолепный комплексный мод, об изменениях которого лучше почитать самому. Совместим с предыдущим.
Если установите его то большинство остальных "рекомендуемых" не понадобится.

Additional Stash Locations - 8 сундуков вместо 2 стандартных, для хранения вещей. Использовать с модом на вес всех переносимых предметов.
Better Experience Curve - 4 варианта начисления опыта и очков - как для казуалов, так и для уважаемых хардкорщиков.

Atmospheric Nights - более лучший вариант ночей, с возможностью собственной настройки, в том числе и разных регионах по отдельности.

Complete Animations - комплект анимации для Геральта.
Friendly HUD - расширенный худ.
Lore friendly economy - возможность настраивать некоторые экономические составляющие.

LEGO - Loot Economy Gear Overhaul - неоднозначный мод, но попробовать советую, по причине заявленного усложнения экономической состовляющей.
Убирает требования к экипировке, но делает нахождение хороших предметов более редким. И очень многое другое.
Возможность отключать ненужные подмодули (на буржуйском, но прочитав на нексусе через переводчик легко можно понять что к чему).

Endure - позволяет изменять долговечность снаряжения.

High Quality Faces - не уверен, но мод якобы улучшает лица - грани лиц и дальность прорисовки глаз. Так же заверяется что не влияет на производительность.
No Dirty Lens Effect - никогда раньше не обращал внимание на это, но судя по скринам действительно убирает с экрана некий эффект грязи.
World Map Fixes - исправляет несоответствия между игровым миром 3D и мини-картой 2D.

Better Combat Animations - запускает случайную анимацию атаки из 6 новых вариантов при лёгкой атаке на большом растоянии. И кое что ещё. Модульный.
Lamp on Player's boat - лампа в лодку.
No Infinite Bolts - нет бесконечных болтов.

Finger Lickin' Toussaint - усиливает освещение Туссена, удаляя жёлтый фильтр, кислотно-голубое небо, тёмный туман на расстоянии и многое другое.
Custom Localization Fix - исправляет проблемы в игре вызываемые отсутствием нужной локализации,
так же данный мод нужен для корректной работы настроек в некоторых модах добавляющих в меню игры параметры настройки.

Repair Kit - изменяет параметры ремонтных комплектов. Идея основана на реализме и логике. Кстати это мод от упомянутого здесь модмейкера "raydess".
Grindstone and Workbench Charges - заменяет таймер для точильного камня и верстака на счетчик заряда.
Reduced Falling - уменьшает урон от падения, распространяется и на всех неписей. Плохо совместим с Ghost mode.

E3 HD Birds Reworked Project - значительно улучшает визуальное качество летающих птиц, чтобы приблизиться к тому, что первоначально ожидалось от демонстрации E3.
Unread Descriptions - не просмотренные тексты в глоссарии и бестиарии отмечаются жёлтым шрифтом.
Unrestricted Move-Sell quest items - возможность продавать квестовые предметы или перемещать их в тайник (выбросить нельзя).
Witcher's School Pendant - для замены ведьмачего медальона, на медальон снаряжения выбранной школы. Медальон сам меняется при одевании снаряжения выбранной школы. Кота, Грифона или Змеи (помимо волка., медведя нет).

Icy Ocean - атмосферный мод, делает океан на Скеллиге действительно холодным. Открывает доступ к новому зелью "skua", которое повышает сопротивление Геральта в холодных водах окена.
Thaler's monocle fix - исправляет ошибку оригинала, позволяя вернуть Талеру монокль с помощью фразы.
Domination - исправляет серьёзный баг со знаком аксий, когда не действует умение "марионетка".
Han Fix - исправляет визуал растения Хан во внешнем мире.
29

ещё моды которых нет в сборке но рекомендуемые
Almost everything has weight - почти всё имеет вес (хотя в сборке тоже заявленно подобное, но указания на конкретный мод с этой функцией там не нашёл, поэтому советую первый попавшийся).
Primer - хороший мод на усложнённую алхимию, но капризен на совместимость. К примеру для меня Preparations предпочтительнее.
Мод "оружие теперь не падает с поверженных врагов".
No Food Loot - удаляет всю еду в игре когда вы что то или кого то лутаете. Придётся провиант покупать.
Мод "природные потребности" - делает тоже что и предыдущий (только без денег), плюс многое другое. Три вида потребностей, с добавлением показателей в HUD, редизайн продуктов, срок годности продуктов. Возможность самостоятельной настройки.
Моды "повышенный уровень для крафта доспехов и мечей", "нет автоцентровки камеры", "перегрузка опасна".
Complete Crossbow Overhaul - полная реконструкция арбалетов.
School of the Roach - полная переработка, которая вносит ряд изменений во всё.

Конечно это не всё из хорошего что можно найти и посоветовать, тем более что порекоменовал в основном геймплейные, и тем не менее из того что здесь представлено с лихвой можно преобразить игру, притом не устанавливая большое количество захламляющих модификаций. И к тому же здесь отмечены и самые лучшие комплексные работы, которые для этой цели могут быть основой.
Читайте о Hundred Mods Pack расшифровка в нашей группе Вконтакте Смотрите Hundred Mods Pack расшифровка в нашей группе Ютуба
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 264
    27
    147
    1 738
    0

    Дата: 01 Октябрь 2019, 11:28

    Такс, ошибочка, с модом "чёртова яма". Я его с другим перепутал, поэтому сейчас же перемещаю в раздел "по желанию".
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 264
      27
      147
      1 738
      0

      Дата: 01 Октябрь 2019, 12:01

      Ещё к советуемым могу отнести мод School of the Roach. Сейчас же добавлю и в шляпу.

      А, вот что мне надо! - Реалистичное зазывание лошади, которое имеется в "школе плотвы". Эта фишка и в сборке имеется, а составитель этот мод вообще не упоминает, хотя наверняка вычленил её отсюда.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 264
        27
        147
        1 738
        0

        Дата: 01 Октябрь 2019, 12:21

        DarMut_mh

        плохо совместим с другими глобальными
        Вообще не совместим. В смысле что в merge спаять то скрипты можно, но это будет означать что львиная доля особенностей в одном из двух глобальных работать не будет. А если соединяется больше двух то ущербность таких действий умножается в разы. Поэтому просто нужно выбирать какой то один, максимум два, а иначе белебирда.

        К примеру вы обратили внимание что составитель сборки не редко запихивал к себе моды у которых прямо противоположные цели. Такое могло произойти когда человек собирая просто уже забывал чего он там по мелочи добавлял ранее.

        Я вот уже примерно как пол года сделал суперскую сборку для Скайрима, но пока ещё не сделал репак. Та было начал смотреть урок как делать репаки, но чёт мне тогда это дело показалось дюже нудным и перехотел. Может позже.
        Кстати, а вообще сложно делать репаки или проще паренной репы?
        Та а чё, размещу для скачки и сразу кошелёк для доната добавлю. Так в моддинге на Скайрим я немного разбираюсь. а потому умело там совместил самые лучшие работы и кое что от себя добавил.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 264
          27
          147
          1 738
          0

          Дата: 01 Октябрь 2019, 12:51

          В "ВК" да имеется перечень этих модов, сразу со ссылками, но повторюсь для непонятливых, - в такой форме как сейчас гораздо удобнее разобраться что к чему, нежели когда нужно кликать на каждую из двухсот ссылок и самостоятельно вникать в каждый мод, включая те которые тебе не нужны. А так общая суть и если заинтересован то уже идёшь на страницу и вникаешь.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 264
            27
            147
            1 738
            0

            Дата: 03 Октябрь 2019, 09:59

            Заметил ошибку. "Lore friendly economy" нет в сборке.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 264
              27
              147
              1 738
              0

              Дата: 03 Октябрь 2019, 16:18

              Кстати. Мод то на убирание автоцентровки уже давно не нужен игре. Ну я несколько лет не следил за обновлениями, потому и не знал что разработчики всё же додумались добавить опцию по её отключению.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 264
                27
                147
                1 738
                0

                Дата: 04 Октябрь 2019, 11:04

                Поторопился с добавлением школы плотвы в рекомендуемые. Причин сразу несколько и все весомые.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 264
                  27
                  147
                  1 738
                  0

                  Дата: 04 Октябрь 2019, 12:51

                  Если кому то интересно то могу сделать подробное описание как самому сделать толковую геймплейную сборку. Т.е. останется только повторить по пунктам, не занимаясь самостоятельно поиском решения проблем и ломать голову пытаясь совместить непонятные скрипты, а совместив чтобы они все ещё и гарантированно работали. При том чтобы и два глобальных dlc так же оставались доступны для игры в рамках изменений сборки.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 264
                    27
                    147
                    1 738
                    0

                    Дата: 06 Октябрь 2019, 12:31

                    friendly stash - Мод упрощает доступ к предметам в тайнике: можно настроить доступ как нравится и разрешить использовать ингредиенты и компоненты из инвентаря напрямую для алхимии и крафта. Можно также использовать Плотву в качестве тайника.
                    По умолчанию меню тайника доступно только для просмотра по нажатию клавиши U или через общий хаб. Предметы из тайника используются для алхимии, крафта, разбора и починки у алхимиков и кузнецов/бронников.
                    Доступ для каждого режима настраивается отдельно: меню тайника, магазин, алхимия и крафт/разбор. Можно отключить доступ совсем, разрешить полный доступ или сделать так, что тайник будет доступен только в поселениях или на определённом расстояние (расстояние тоже настраивается).
                    Плотва в качестве тайника ещё в процессе: опцию можно включить, но вес предметов в тайнике будет по-прежнему неограниченным и сумки по-прежнему будут увеличивать носимый вес игрока, а не лошади. Но Плотву уже можно использовать как тайник с настройкой доступа по расстоянию: настройте макс. расстояние и нажмите U для доступа к меню тайника и передачи предметов, или же подзовите лошадь, чтобы получить возможность продавать/разбирать/крафтить предметы с использованием тайника.
                    Для тайника также сделан новый режим синхронизации: если он включен, то тайник отображает только предметы из соответствующей вкладки инвентаря игрока, которая в данный момент активна. Если синхронизация отключена, тайник отображает все предметы, как в ванилле.

                    P.S: его нет в сборке., если кто не понял то это я просто советуемые добавляю. При том что далеко не все из рекомендуемых сочетаются и потому могут быть рекомендованы только в строго заданном формате каждой отдельной конструкции. Зря не захотели чтобы накидал несколько классных вариантов, но теперь уж и мне не охота.
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Окт 2019, 12:39 · Счётчики