nnn900 (27 марта 2020, 17:07):
Дело не только в движке, для большинства игровых эпох это просто геймплейно будет избыточным решением, зачем пихать в игру разные регионы мира, которые до Нового, ато и Новейшего Времени практически не взаимодействовали? Нафиг в каком нибудь там будущем Медь/Рим 3 Америки, или тот же, будь он неладен, Китай?
Вообще есть мечта:
Запускаете игру "Импосибл Тотал Вор невер невер едишн"
1. Выбираете цивилизационный регион (Китай, Междуречье, Центральная Америка, Нил, Индия, Балканы, Степь, что-нибудь из Европы). Начинаете с деревни в каменном/бронзовом веке и задача объединить/захватить окрестные деревни. Победа - образование своей провинции, постройка всяких сараев и прочих плотин. Мочимся род на род, всякие охотники, местные воины, походы за бабами и вторжения бандитских ватаг.
Полноценная тотал вор игра с захватом регионов.
2. Как только захватили, вы переходите на новую карту, где ваша провинция рядом с другими. Все то же самое, но победа - объединение всех провинций и образование Цивилизации (Шумер или Шан или Микенская). Уже деремся племя на племя, кое-какая организация, вторжения чужих племен, переселения народов и все такое.
3. Переход на новую карту и столкновение Цивилизаций. Тотальное мочилово. Индейцы мочат Ашшур обсидианом, Ашшур насаживает индейцев на колья - тотальное крошево.
Все естественно в антураже историчности: ближневосточный регион - это плотины, производственная экономика и стены тяжелых щитов. Балканы - это корабли, колесницы и циклопические стены. Китай - моноготысячные бойни, рис и легисты. И т.д.
Когда-то даже хотел из своего бизнеса вынуть инвестиции и оплатить косты игровой студии на разработку. Но воздержался