Сообщество Империал: Новости Total War Saga: Troy - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Новости Total War Saga: Troy

Новости Total War Saga: Troy
Тема создана: 28 сентября 2019, 13:25 · Автор: Dr.Schmeisser
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2019, 13:25

Новости Total War Saga: Troy

Imp

Тема предназначена только для размещения различных новостей, касающихся игры Total War Saga: Troy

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2020, 17:07

    Dr.Schmeisser (27 марта 2020, 11:51):

    АрАл

    - с охватом всего земшара

    Движок видимо не тянет такое количество городов. А обрезать до уровня Империи, видимо не хотят.

    Дело не только в движке, для большинства игровых эпох это просто геймплейно будет избыточным решением, зачем пихать в игру разные регионы мира, которые до Нового, ато и Новейшего Времени практически не взаимодействовали? Нафиг в каком нибудь там будущем Медь/Рим 3 Америки, или тот же, будь он неладен, Китай?
    При этом, естественным образам, ухудшая проработку всего контента.

    А то, что они могут на фентези перейти, так то оно так, дело в принципе перспективное, тем более, если сравнивать именно ванилы игр, то хоть какую то конкуренцию Вахе по играбельности игры в ванильном виде, разве что Аттила может составить, да вот кто же им лицензии на миры отдаст.
    По историческим периодам этого благо не требуется :).
    А так, какой нибудь НоММ или Ведьмак ТВ образный вполне мог бы зайти.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2020, 17:24

      СА не умеют в глобалки, очевидно же. Лучшие их исторические выпуски - это либо что-то ограниченное по времени, как Аттила или Наполеон, или ограниченное в пространстве - Карл Великий, Сёгун 2 и локалки из Рима 2. А вот всякие гранд-кампании из Империи и Октавиана Августа - трешачок, который даже не пытается выглядеть исторически вменяемым.
         Torpedniy_Kater
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 марта 2020, 17:30

        nnn900 (27 марта 2020, 17:07):


        Дело не только в движке, для большинства игровых эпох это просто геймплейно будет избыточным решением, зачем пихать в игру разные регионы мира, которые до Нового, ато и Новейшего Времени практически не взаимодействовали? Нафиг в каком нибудь там будущем Медь/Рим 3 Америки, или тот же, будь он неладен, Китай?

        Вообще есть мечта:
        Запускаете игру "Импосибл Тотал Вор невер невер едишн"
        1. Выбираете цивилизационный регион (Китай, Междуречье, Центральная Америка, Нил, Индия, Балканы, Степь, что-нибудь из Европы). Начинаете с деревни в каменном/бронзовом веке и задача объединить/захватить окрестные деревни. Победа - образование своей провинции, постройка всяких сараев и прочих плотин. Мочимся род на род, всякие охотники, местные воины, походы за бабами и вторжения бандитских ватаг.
        Полноценная тотал вор игра с захватом регионов.
        2. Как только захватили, вы переходите на новую карту, где ваша провинция рядом с другими. Все то же самое, но победа - объединение всех провинций и образование Цивилизации (Шумер или Шан или Микенская). Уже деремся племя на племя, кое-какая организация, вторжения чужих племен, переселения народов и все такое.
        3. Переход на новую карту и столкновение Цивилизаций. Тотальное мочилово. Индейцы мочат Ашшур обсидианом, Ашшур насаживает индейцев на колья - тотальное крошево.

        Все естественно в антураже историчности: ближневосточный регион - это плотины, производственная экономика и стены тяжелых щитов. Балканы - это корабли, колесницы и циклопические стены. Китай - моноготысячные бойни, рис и легисты. И т.д.
        Когда-то даже хотел из своего бизнеса вынуть инвестиции и оплатить косты игровой студии на разработку. Но воздержался
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 марта 2020, 17:40

          løgan (27 марта 2020, 17:24):

          СА не умеют в глобалки, очевидно же. Лучшие их исторические выпуски - это либо что-то ограниченное по времени, как Аттила или Наполеон, или ограниченное в пространстве - Карл Великий, Сёгун 2 и локалки из Рима 2. А вот всякие гранд-кампании из Империи и Октавиана Августа - трешачок, который даже не пытается выглядеть исторически вменяемым.

          Ну не скажите, выбор между локалками и глобалками, это больше вкусовщина. Мне например локалки редко заходят. Вот тот же второсегун, можно наговорить про него кучу хорошего, но как то не тянет ещё разок переиграть.
          Шарлемань вообще не задел. Другое дело, что на мой вкус, у СА не хватает локальности в глобалках, то есть вот того ощущения упорной борьбы на своём региональном пятачке в большом мире за то, чтобы стать повелителем мельницы, трех полей и двух мостов важным действующим лицом в своём регионе, пока этот большой мир не перехлестнул волной. Например чтобы целью короткой кампании на большой карте за какую-нибудь Македонию Антигонидов можно было считать достижение контроля над Балканами, за Рим господство в Италии и т.п.
             løgan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 марта 2020, 17:52

            nnn900 (27 марта 2020, 17:40):

            за Рим господство в Италии и т.п.

            Потому что глобалка - это песочницы, где на всю Италию 12 городов, которые берутся максимум в первые 30 ходов. А в Рассвете Республики, например, в Италии более 110 городов, и даже разогнать всяких самнитских горцев - это уже интересно, хотя бы потому что на карте есть перепады местности, горные перевалы и проч. Гранд-кампании обычно ровные как стол, исключение разве что Аттила, но на то он и наиболее новая игра.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 27 марта 2020, 17:53

              Все хотелки о новых играх фентези TW обламываются на вопросе авторских прав на тот или иной хоть как то известный фэнтезийный мир. Что книжный, что киношный, причем как в случае миров Толкиена, имеются отдельные права на игры и по книгам и по фильмам. На сегодня все они раскуплены другими игровыми издательствами, и Sega надо будет выложить весьма немалые суммы, что бы выкупить права на издание игр подобной тематики. Причем далеко не факт, что кто то вообще согласится продать такой товар.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2020, 12:30

                Причина задержки релизов на поверхности - САшники рубятся в DaC V4, лучший TW на сегодня! :D
                   Funlelik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2020, 13:20

                  Есть что нового про Трою?
                     Maxim1lian
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2020, 13:38

                    Funlelik (14 апреля 2020, 13:20):

                    Есть что нового про Трою?

                    Нет
                       Кот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2020, 13:54

                      А сейчас?? ;)
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор J Jackel
                        Обновление 41 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор s stalker0072008
                        Обновление 50 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление 51 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Troy Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики