7,5 млн человек успели забрать бесплатную копию A Total War Saga: Troy в Epic Games Store
Бесплатный запуск игры
Total War Saga: Troy в
Epic Games Store имеет огромный успех - всего за
24 часа игру забрали
7,5 млн игроков.
Эта ограниченная по времени бесплатная раздача в
Epic Game Store стратегической игры от
Creative Assembly превзошла ожидания разработчика.
«Мы были настроены оптимистично, но мы не могли предсказать такой уровень ажиотажа», - сказал Роб Бартоломью, директор по продукту.
«Было невероятно работать с Epic над тем, чтобы раздать эту новую версию бесплатно. Теперь мы можем приветствовать так много игроков, как новых, так и старых, которые испытают эту невероятную сагу. Мы очень счастливы».
Бесплатная раздача закончилась, и для
A Total War Saga: Troy вернулась полная цена в
$49,99 (2079 рублей). Исходя из текущей цены в
$49,99, эта бесплатная раздача оценивается в
374,925 миллиона долларов.
Total War Saga: Troy - эксклюзив магазина
Epic Games Store на
12 месяцев. Еще в июне
Creative Assembly заявила, что эта эксклюзивность и бесплатная раздача являются разовой сделкой для Трои, и нет никаких планов, чтобы будущие игры были эксклюзивом
Epic. Сделка заключалась для привлечения новой аудитории, что явно сработало.
«Epic обратилась к нам и спросила, может ли Troy быть эксклюзивом Epic в рамках коммерческого соглашения», - пояснила Creative Assembly. «Это не значит, что мы сразу согласились или что деньги были единственной причиной, по которой мы это сделали (это не так!). Это было трудное решение, и вы можете быть уверены, что было много разных мнений в студии, и много обсуждений по этому поводу, которые в основном были сосредоточены на том, что это будет значить для вас, игроков.
«Однако в конечном итоге мы рассмотрели две вещи. Во-первых, мы живем в то время, когда мы хотим инвестировать больше в текущее развитие Total War [и] это было похоже на возможность действительно продвинуть франшизу вперед, поставив ее на передний план. Во-вторых, Epic платила нашим игрокам за то, чтобы они получили наш последний релиз бесплатно в первый же день. К 20-летию Total War это было слишком хорошей возможностью, чтобы упускать ее.
«Эта возможность позволяет расширить внутреннюю инфраструктуру, которая позволит нам расширяться до нескольких магазинов. Это означает, что мы можем иметь больше ресурсов, двигаться дальше, быть более креативными, делать больше Total War. Мы всегда стремимся развиваться и совершенствоваться о наших играх, и эта сделка дает нам множество способов сделать это - как мы уже говорили, свежие перспективы, деньги, которые мы снова вложим в студию, новые способы расширения.
"Вы можете не сразу увидеть большие изменения, но мы уверены, что со временем вы увидите - и мы гарантируем, что благодаря этому станет возможным многое, что в противном случае у нас не было бы возможности сделать. Некоторые из них являются долгосрочными, но есть краткосрочные выгоды для вас, а также для нас ".
В целом, маркетинговая стратегия разработчиков ясна. Заманить бесплатной версией игры большее кол-во игроков, чтобы в долгосрочной перспективе, продавать им платные DLC.
Что ж, если вы, по каким то причинам, не успели приобрести желаемую игру бесплатно - придется раскошелиться.