Сообщество Империал: Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae - Сообщество Империал

KAST

Invasio Barbarorvm: Rvina Romae / Ruina Romae

Релиз долгостроя
Тема создана: 02 октября 2019, 03:57 · Автор: KAST
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2021, 22:38


Invasio Barbarorvm: Rvina Romae
Imp

Мод Rvina Romae начинается в 410 г. н.э. В кампании игрокам придется выживать в очень неспокойное время, период массовых миграций. Орды варваров заполонили империю и угрожают самому Риму. Галлия теперь в руках узурпатора, однако это еще не самое худшее. Тьма надвигается с Востока! Гунны неостановимой бурей прокатываются, сметая все на своем пути...


Список фракций (Раскрыть)
Новые юниты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)
Новый 2D арт (Раскрыть)
Видео обзора мода (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке (Раскрыть)
     копейщик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2019, 19:35

    Там вроде планируется и вторая кампания, со стартом в 311 году, в эпоху Константина Великого. В принципе, им было бы логичнее теперь сделать упор именно на неё, при этом стартовую дату можно и отодвинуть лет на 5 - 6 назад, чтобы Константин с Максенцием не со старта воевали, а некоторое время сосуществовали "мирно".
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 04 октября 2019, 02:42

      Hadrianus

      Зачем что-то допиливать, если по III в. н.э. имеется Imperial Crisis?

      Они его делают уже более 10 лет. Такое бросать нельзя. Да и Imperial Crisis не всем по душе.
         555yri555
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 октября 2019, 09:24

        Например здесь очень хорошая линейка войск для варварских фракций чего нет в империя кризис3

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        вот с британией конечно промах на нее даже высадится нельзя и нет городов
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 октября 2019, 09:43

          Там про другой разрабатываемый мод шла речь, про Resitvtor Orbis, в котором события происходят в 3 веке, как и в Imperial Crisis.
          А насчет этого мода согласен, наличие романизированных юнитов у ряда варварских фракций весьма радует глаз.
             Baron_Aceton
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 октября 2019, 16:25

            Именные легионы и новые юниты это классно ,но вот постоянно выкидывает и война против всех со старта это так и задумано?
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 октября 2019, 16:47

              Насчет вылетов пока не проверял, но вот войну всех со всеми уже заметил, о чем писал в соседней теме. Особенно напрягает факт войны ВРИ против ЗРИ со старта. Да, я знаю, что по ходу кампании они всё равно рано или поздно поцапаются, но зачем же их со старта делать врагами? Да и в целом количество противников слишком уж большое, а, зная уровень проработанности (а лучше сказать "недоработанности")дипломатии в первом Риме, можно сделать вывод о том, что едва ли с кем-то из этой "братии" получится замириться, придется воевать на истребление. Если это ради хардкора сделано, то, имхо, это слишком ленивый и дешёвый ход.
              Но, как я понял, это ещё не окончательная версия, так что надеюсь, что по мере поступления сигналов авторы мода подправят недочеты. Потому что в целом впечатления от мода ближе к положительным, чем к отрицательным.
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2019, 15:10

                Заметил глюк, заключающийся в том, что некоторые отряды при отведении от них камеры на определенное расстояния становятся невидимыми. Не знаю, может дело в моих настройках графики и в параметрах "железа". Однако же в других модах вроде бы такого не замечал.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2019, 16:35

                  копейщик, очевидно, не прописали текстуры дальнего расстояния, или спрайты.
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2019, 16:37

                    Тоже мелькнула такая мысль. Жаль, что в буржуйском не силен, а так бы можно было на том форуме зарегаться и написать об этой проблеме.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2019, 19:04

                      копейщик (06 октября 2019, 16:37):

                      Тоже мелькнула такая мысль. Жаль, что в буржуйском не силен, а так бы можно было на том форуме зарегаться и написать об этой проблеме.

                      Попробуйте в текстовике dmb прописать неведимкам спрайты от похожих подразделений. Например, варварским копейщикам - спрайты каких-нибудь варварских пехотинцев. Если на тактике под юнитами вместо теней не появятся черные квадраты, тогда всё ок, сработало)
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                        Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:36
                        МINVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        мод на MEDIEVAL IITotal War: INVASIO BARBARORVM: SOMNIUM APOSTATAE IULIANI II BETA V0.9
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 26 марта 2024, 19:06
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Invasio Barbarorum Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики