Сообщество Империал: Работа с локализацией в Total War Attila - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Tryggvi

Работа с локализацией в Total War Attila

Всё, что касается обработки текстовой составляющей игры
Тема создана: 06 Октябрь 2019, 13:07 · Автор: Tryggvi
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 28 · Просмотров: 1 400
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis
6 259
17
533
8 888
4

Дата: 06 Октябрь 2019, 13:07

Как создать, отредактировать и дополнить русскую локализацию в Total War Attila


Дисклеймер: в данном и последующих гайдах будет описана работа, прежде всего, в Pack File Manager (ПФМ) и Notepad++. Это не значит, что не существует других инструментов (возможно, даже более удобных для вас), но, если вы научитесь работать в ПФМ и блокноте, вы научитесь работать везде. Кроме того, существует возможность править непосредственно пак локализации самой игры - local_ru. Однако я крайне не рекомендую править внутриигровые файлы (точно так же, как в случае моддинга не стоит лезть в пак data). В любом случае, если вы научитесь работать по этой инструкции, вы научитесь и редактировать непосредственно local_ru, если уж вам так надо.

Специфика ТВА такова, что работа с русской локализацией игры означает работу ТОЛЬКО И ТОЛЬКО со сборной таблицей локализации (в то время как оригинальная локализация разделена на тематические таблицы). Проще всего взять уже существующую локализацию - например Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. В таком случае, вы можете пропускать п. 1 и сразу же переходить к п. 2. Отдельно отмечу, что технически локализация - это тот же мод, подключается точно таким же образом.

1. Создание собственного файла локализации (раскрыть)

2. Редактирование локализации (раскрыть)

3. Перевод мода = добавление новых строк в локализацию (раскрыть)
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis
    6 259
    17
    533
    8 888
    4

    Дата: 06 Октябрь 2019, 14:27

    Работа с building_culture_variants

    Суть (раскрыть)

    Лайфхак: обработка большого массива данных с помощью Экселя (раскрыть)


    Работа с именами

    Собственно редактирование имён отдельно описывать смысла нет - всё это плюс-минус покрывается гайдом по локализации. Далее же я опишу полный процесс внедрения новой именной группы и дополнительных имён. Заранее отмечу, что по меркам моддинга, всё это весьма просто, но муторно. Кроме того, хорошо бы иметь под рукой AssemblyKit для консультаций. Дело в том, что в ПФМ, в самих таблицах db, ни имена, ни названия групп не указываются, только числовые id. Это изрядно осложняет точечные правки. В АКите же приводится и id, и названия, так что поиск заметно ускоряется.
    Именные группы (раскрыть)

    Имена (раскрыть)


    NB. Обычно в модах loc-таблицы в ветке text импортируются из local_en, а потому их названия основываются на ванильных, ну и вообще ветка text обрастает кучей мелких таблиц. Насколько могу судить по личному опыту, в этом нет особого смысла, кроме личного удобства. Игре плевать, сколько у вас loc-таблиц и как они называются (только если их названия не совпадают с ванильными), главное, чтобы ключи были в порядке.
    NB2. В случае loc-таблиц действует ровно та же правило, что и в случае таблиц из db: таблица с названием, идентичным ванильному, полностью затирает ванильную. Таблица с изменённым названием добавляет новые строки или позволяет точечно менять ванильные строки (последнее - не всегда).
       Аброр
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      582
      0
      7
      175
      0

      Дата: 27 Январь 2020, 20:25

      Сделал клон юнита для гарнизона в ТТК,прописал новое название в локализации, юнит в гарнизоне появился, но название осталось от оригинала. Где совершил ошибку или что то не дописал?Прошу помочь. Заранее спасибо!
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        6 259
        17
        533
        8 888
        4

        Дата: 27 Январь 2020, 21:35

        Аброр, чё-то сходу идей нет. :038:
        Покажите ключи юнита и локализации, что ли.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          239
          0
          6
          58
          1

          Дата: 22 Февраль 2020, 11:47

          вопрос такой, если я создам локализацию с приставкой на новых юнитов, которых нет в ванили, она просто добавится к ванильной, да?
          А если я хочу исправить несколько названий ванильных юнитов - пропишу эти строки в моей локализации с приставкой, эти строки тоже добавятся к ванильной таблице? получается ключи будут одинаковые в двух таблицах, или строки моей таблицы заменят ванильные?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis
            6 259
            17
            533
            8 888
            4

            Дата: 22 Февраль 2020, 12:59

            Pavlinho

            вопрос такой, если я создам локализацию с приставкой на новых юнитов, которых нет в ванили, она просто добавится к ванильной, да?

            Да.

            Pavlinho

            А если я хочу исправить несколько названий ванильных юнитов - пропишу эти строки в моей локализации с приставкой, эти строки тоже добавятся к ванильной таблице?

            Tryggvi

            Таблица с изменённым названием добавляет новые строки или позволяет точечно менять ванильные строки (последнее - не всегда).

            Точного ответа нет, с одними таблицами прокатывает, с другими нет.
            Насколько я помню, с юнитами должно прокатить.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Pavlinho

            локализацию с приставкой

            Только речь именно о loc-таблице в вашем моде, не об отдельном файле локализации.
               Pavlinho
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              239
              0
              6
              58
              1

              Дата: 22 Февраль 2020, 14:11

              да речь именно о лок-таблице в моде, спасибо, попробую так, а то из-за 4-5 названий юнитов ванили, которые меня не устраивают на данный момент добавил лок-таблицу целиком!
                 Arina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                187
                0
                18
                239
                0

                Дата: 19 Март 2020, 17:29

                И еще один вопрос)
                Добавила в игру эффекты для религий из дополнения Карла и в принципе всё хорошо, только не хватает текста.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - вот сюда хотелось бы текст)

                В общем примерно понимаю, что надо добавить в файл локализации строчки для этих моих новых четырёх effect_bundles, единственное не в курсе - можно ли добавить в мод только эти строчки? Ну то есть если я создам localisation.loc в моем моде и там будет только четыре строчки, то они добавятся ко всему остальному переводу или надо запихивать в мод всю локализацию полностью?

                P.S.: Сюда вообще кто-нибудь заглядывает?)
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis
                  6 259
                  17
                  533
                  8 888
                  4

                  Дата: 19 Март 2020, 22:08

                  Arina

                  в принципе текст в localisation.loc добавила и всё работает, единственное же этот файл огроменный, может быть всё-таки можно как-то только отдельные локализованные строчки добавить в мод?

                  Нельзя. Загляните лишний раз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    479
                    3
                    15
                    154
                    0

                    Дата: 19 Март 2020, 22:16

                    Непонятка из-за формулировок на нашем Могучем Русском:
                    Есть юнит - которых 20 в стеке по ваниле;
                    Есть личный состав /размер юнита - кол-во солдатиков в юните.

                    Камрад не совсем уловил наверное, что назначит "не полный" гарнизон. Не то что кол-во юнитов, как таковых не хватает (это Arina добавила, как раз модом). А со старта нехватает личного состава в самом юните (т.е. по дефолту если в пехотном юните 100% - это 120 солдат, то в добавленных модом, через tables личный состав отдельного юнита в гарнизоне будет 25-50%, но будет расти от хода к ходу). Что-бы было сразу 100% - нужны правки стартпоза (это Акит или ручками через ПФМ, ЕСФэдитор и пр. - что есть большой геморр :) )

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi (19 Март 2020, 22:08):

                    Arina

                    в принципе текст в localisation.loc добавила и всё работает, единственное же этот файл огроменный, может быть всё-таки можно как-то только отдельные локализованные строчки добавить в мод?

                    Нельзя. Загляните лишний раз Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                    Удобно и быстро писать в экселе, далее вставлять все свои правки в конец таблицы через ПФМ/РПФМ.
                    Пример, как я делаю через РПФМ:
                    1. Пишем все в экселе спокойненько, копируем ячейки или строки целиком с переводом.
                    Imperial
                    2. Октрываем локализацию через РПФМ, создаем одну дополнительную строчку (она появиться в конце таблице по умолчанию) и вставляем туда из буфера данные из экселя. Сохраняем за 2 секунды - все.
                    Imperial

                    UPD: В работе с таблицей именно по локализации РПФМ работает быстрей и удобней, чем ПФМ
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 Май 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 Май 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 Май 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Июн 2020, 14:08 · Счётчики