Сообщество Империал: [MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic

Языческая Балтика
Тема создана: 04 ноября 2009, 16:43 · Автор: Геральт
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 августа 2020, 22:52


Wrath of the Norsemen

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 9-ое десятилетие VIII века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие к Балтийскому морю территории, для игры доступно 17 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Северной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mr_Nygren
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2023, 14:00

    Описание мода и сабмодов от их автора (Раскрыть)
       Андриан
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 мая 2017, 21:34

      Попробовал поиграть в мод, прошел больше ста ходов за фракцию Ободритов. В целом интересный мод, хотя бы потому, что присутствуют такие фракции, которых больше ни в одном другом моде не встретить.
      Странным, конечно, показалось то, что персонажи непонятно почему постоянно сходят с ума. За время игры у меня сменилось четыре князя, и три из них получили прозвище Сумасшедший.
      К сожалению, сильно испортило впечатление от мода то, что игровые персонажи не имеют возможности получать свиту, а агенты - набирать опыт. В файле export_descr_ancillaries.txt есть только записи о том, что персонажи могут только становиться конунгами, ярлами или князьями. Никакой возможности получить в свиту какого-либо спутника или предмет нет.
      Купцы не растут совершенно: как дают с начала игры определенное незначительное количество монет, так до самой смерти или разорения приносят ту же сумму. Шпионы или убийцы даже после трех-четырех выполненных подряд заданий перед следующим имеют тот же самый процент на его исполнение; у принцесс не прибавляется шарм, у послов - дипломатические навыки.
      В связи с этим вопрос к модмейкерам Форума: как справиться с этой проблемой, т.е. внедрить в Wrath of the Norsemen такие же возможности персонажам получать анчи и набирать опыт, как и в других модах? Все-таки, если бы это работало, игра была бы куда более интересна.
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн

        Дата: 04 мая 2017, 04:29

        Можно перенести с любого мода в принципе. Там не сложно, добавить в соответствующие файлы, сами анчи и трейты, добавить из переводы (тоже отдельные файлы для анчей и трейтов в папке текст), для анчей еще скопировать картинки.
        Структура текстовиков не сложная - в верхней части сами анчи (трейты) с эффектами, в нижней части триггеры, то есть условия при которых они присваиваются.
        Скопировали нужный анч > нашли по его названию триггеры для него и тоже скопировали в конец файла > опять же по названию нашли перевод и тоже скопировали > и для анчей еще картинку не забыть. Ну и бинфайлы удалить
           Irongor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2017, 11:59

          DenStark, а проблема с набором опытом агентами решится автоматически при добавлении анчей и трейтов? Или надо что-то еще поменять в файлах настройки?

          Цитата

          "у принцесс не прибавляется шарм, у послов - дипломатические навыки."
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2017, 17:02

            DenStark (04 мая 2017, 04:29):

            Можно перенести с любого мода в принципе. Там не сложно, добавить в соответствующие файлы, сами анчи и трейты, добавить из переводы (тоже отдельные файлы для анчей и трейтов в папке текст), для анчей еще скопировать картинки.
            Структура текстовиков не сложная - в верхней части сами анчи (трейты) с эффектами, в нижней части триггеры, то есть условия при которых они присваиваются.
            Скопировали нужный анч > нашли по его названию триггеры для него и тоже скопировали в конец файла > опять же по названию нашли перевод и тоже скопировали > и для анчей еще картинку не забыть. Ну и бинфайлы удалить

            С картинками вроде ясно. А чтобы добавить анч, нужно ли так же затронуть файл export_descr_ancillaries, в папке дата, или только можно использовать export_ancillaries из папки text? Тут я не совсем понял.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал

              Дата: 04 мая 2017, 20:20

              rustik4009

              А чтобы добавить анч, нужно ли так же затронуть файл export_descr_ancillaries, в папке дата, или только можно использовать export_ancillaries из папки text? Тут я не совсем понял.

              разумеется оба файла. в первом - тело анча и тригер к нему. во втором (export_ancillaries)- перевод к анчу...
                 DenStark
                • Imperial
                Imperial
                АйронДэн

                Дата: 05 мая 2017, 03:28

                Irongor (04 мая 2017, 11:59):

                DenStark, а проблема с набором опытом агентами решится автоматически при добавлении анчей и трейтов? Или надо что-то еще поменять в файлах настройки?

                Цитата

                "у принцесс не прибавляется шарм, у послов - дипломатические навыки."


                При правильном добавлении все должно заработать, тут надо индивидуально смотреть чтобы все правильно перенести, учитывая культурные/фракционные трейты (в разных модах внутриигровые названия фракций/культур могут быть разные и из-за этого не работать перенесенные трейты/анчи)
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2017, 00:36

                  На официальной странице мода среди прочих скриншотов попался этот
                  Imp
                  Выглядит восхитительно, но мне не удалось установить, какая это версия, рабочая она или нет, оригинал ли это, или аддон к The Last Kingdom, или совершенно новый мод, объединяющий в себе качества и The Last Kingdom и Wrath of the Norsemen.
                  По крайней мере в "The Last Kingdom: Wrath of the Norsemen Expansion V 3.079" я такой карты и таких значков не видел. Может быть, это из готовящейся к выходу новой версии. Если так, то очень обнадёживает.
                     rustik4009
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2017, 10:10

                    Это скорее всего готовящееся новая версия, они сами писали что кампания будет начинаться не с 8-го века как раньше, а с середины 9-го, так же писали что карта теперь будет продлена не только до Англии, но и далеко на юг, как видно на скрине.
                    Что ж, карта радует, жду мод.
                       Андриан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2017, 15:49

                      И остается надеяться, что на этот раз разработчики все же добавят в новый мод возможности набора героями опыта и свиты.
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2017, 23:34

                        , я думаю, они просто забыли это сделать, торопясь выпустить хоть что-то. В этот раз, судя по глубине проработки (даже символы фракций стилизованы) всё будет.
                           Похожие Темы
                          СКупить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Купить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 30 марта 2024, 12:19
                          RWrath Of Sparta Campaign Pack
                          Пелопонесская война от СА
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 14 марта 2024, 15:44
                          RPathfinder: Wrath of the Righteous
                          Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                          Автор A Amertat
                          Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики