Сообщество Империал: [MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic

Языческая Балтика
Тема создана: 04 ноября 2009, 16:43 · Автор: Геральт
  • 37 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 августа 2020, 22:52


Wrath of the Norsemen

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 9-ое десятилетие VIII века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие к Балтийскому морю территории, для игры доступно 17 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Северной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mr_Nygren
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2023, 14:00

    Описание мода и сабмодов от их автора (Раскрыть)
       Gelo22
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2013, 18:54

      Svartalf (24 февраля 2013, 23:02):

      Gelo22, всё просто - переводить все файлы с расширением txt. Было бы замечательно к этому серьезному моду сварганить русик. А тем, что состряпали, поделитесь?

      Я знаю что надо переводить все файлы с расширением txt, но в папке text лежат дублирующие файлы вот я и спрашивал стоит их переводить или нет.
      Пример: в папке text есть три файла,

      export_vnvs - перевел, игра его видит и перевод есть в игре. ( bin файл есть )
      export_vnvs2 - перевел, игра его не видит хотя по переводу к этой игре он мог бы подойти. ( bin файла нету )
      export_vnvs-Copy - начал переводить, но судя по переводу и поиграв в игру, этот файл достался игре по наследству, от той игры на которой сделан этот мод. ( bin файла нету )
         Svartalf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 февраля 2013, 19:09

        Gelo22, файлы с такими "аномалиями" в названиях (copy, 2, 3, .bak и про.) переводить не нужно - это резервные копии либо рабочий мусор, незадействованный в игре
           Gelo22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 февраля 2013, 19:55

          Svartalf (25 февраля 2013, 19:09):

          Gelo22, файлы с такими "аномалиями" в названиях (copy, 2, 3, .bak и про.) переводить не нужно - это резервные копии либо рабочий мусор, незадействованный в игре

          Спасибо за быстрый ответ, вы подтвердили мои догадки.
          Сейчас постараюсь залить перевод, он правда не полный, но и мод ещё будет обновляться.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
          Перевод для мода версии Wrath of Norsmen 1.3.2

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 25 февраля 2013, 20:04

            Gelo22

            Перевод для мода версии Wrath of Norsmen 1.3.2

            Закрепляю в шапку темы!
               EdGray
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2013, 19:03

              Спасибо автору. :006:
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2013, 19:35

                На днях решил попробовать этот мод. Начал кампанию за Гардарику, т.е. за славян. Начало интересное: одна деревенька - она же столица и масса ребельских деревень поблизости - есть куда расширяться. А не расширяться нельзя, так как генералы и войска стоят дорого и завоевание сопредельных территорий единственная возможность строиться и оставаться в плюсе. Экономка в игре не даёт расслабиться - денег немного, деревни развиваются медленно, купцы много не приносят. Привет, варварское средневековье!
                Линейка войск в этой игре не ванильная. Все юниты - оригинальные. Войска у славян не плохие: есть витязи, викинги с топорами, даже тяжелая конница, что отсутствует как вид у большинства скандинавов. Но охрана полководца - это пешие чудо-богатыри. И они реально помогают при захвате деревень - рубятся до последнего: умело и свирепо :)

                Пока не входишь в конфликт с соседями - жить более-менее можно. Хоть и впроголодь, но мирно. А решил развязать войну (быстро поживиться плохо обороняемой деревенькой) - жди грозного ответа и территориальных потерь. В общем такой хороший хардкор :)

                Но есть и свои баги. Гардарика почему-то лишена возможности строить корабли, хотя задания блокировать порт поступают. Проверял файлик export_descr_buildings. Там действительно русские в списке строительства кораблей не значатся :( Также нельзя нанимать баллисты и катапульты, хоть здания для их постройки есть.

                Вопрос знатокам - как и что прописать, чтобы и русская фракция могла строить корабли?
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 28 мая 2013, 19:49

                  brut_007

                  Вопрос знатокам - как и что прописать, чтобы и русская фракция могла строить корабли?

                  надо будет править два файла как минимум:
                  В export_descr_unit.txt найти кораблики и по правилам добавить в список найма юнита фракцию славян.
                  Деталнее о том как работать с файлом можно почитать/спросить тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Далее в export_descr_buildings.txt в порту добавить так же возможность найма кораблей славянами.

                  Это сработает условно если у данной фракции и культуры будут иконки кораблей для окна найма, а так же сама модель корабля для страт карты.

                  ПыСы
                  А кораблей наёмников нет ?? Возможно данный казус является типа фичей мода и корабли могут строить только определённые фракции, а другие должны нанимать наёмные суда.
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2013, 20:08

                    Dart Kovu Nazgul

                    А кораблей наёмников нет ?? Возможно данный казус является типа фичей мода и корабли могут строить только определённые фракции, а другие должны нанимать наёмные суда.


                    Наемные корабли есть, но нанять их проблематично. Когда собираешься нанять корабль появляется надпись, что корабли можно нанимать только на побережье. У меня генерал прошел всю береговую линию - но так и не не смог нанять.

                    Я тоже подумал, что это такая фича и славяне задуманы как исключительно сухопутная фракция, но задания блокировать порт врага говорят об обратном.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 28 мая 2013, 20:10

                      brut_007

                      Я тоже подумал, что это такая фича и славяне задуманы как исключительно сухопутная фракция, но задания блокировать порт врага говорят об обратном.

                      Порт блокируется не только морем но и пешим порядком, просто надо поставить армию на точку чужого порта.
                      Ну и соответственно находиться в состоянии войны с хозяином порта.
                         brut_007
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 мая 2013, 20:21

                        Dart Kovu Nazgul

                        Порт блокируется не только морем но и пешим порядком, просто надо поставить армию на точку чужого порта.
                        Ну и соответственно находиться в состоянии войны с хозяином порта.


                        Это да, но сподручнее блокировать порт по морю, нежели по суше, когда до порта ещё надо дойти по вражеской территории, периодически отбиваясь от сил противника. А если это порт ребелов и между ним и твоей фракцией чужая территория - этот марш бросок может вызвать ухудшение отношений с владельцем этой транзитной территории.

                        Так что возможно они просто забыли вписать русских. У тех же изначально сухопутных кривичей в линейке построек при строительстве порта - нанимаются корабли.
                          • 37 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СКупить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Купить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 30 марта 2024, 12:19
                          RWrath Of Sparta Campaign Pack
                          Пелопонесская война от СА
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 14 марта 2024, 15:44
                          RPathfinder: Wrath of the Righteous
                          Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                          Автор A Amertat
                          Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики