Сообщество Империал: [MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic

Языческая Балтика
Тема создана: 04 ноября 2009, 16:43 · Автор: Геральт
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 августа 2020, 22:52


Wrath of the Norsemen

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 9-ое десятилетие VIII века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие к Балтийскому морю территории, для игры доступно 17 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Северной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mr_Nygren
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2023, 14:00

    Описание мода и сабмодов от их автора (Раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 31 мая 2013, 18:07

      Gelo22

      также отсутствует найм кораблей у фракции Гардариков.

      Видимо это всё таки фича мода, посмотрите в новой версии, наёмные корабли славяне всё таки получили возможность нанимать на берегу ??
         brut_007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2013, 21:05

        Dart Kovu Nazgul

        Видимо это всё таки фича мода

        Вряд ли это фича. Если бы это было так, то у Гардарики не было бы иконок всей линейки кораблей. По всей видимости авторы мода уделили больше внимание тем багам, которые были выявлены игроками, отписавшимися в теме, созданной разработчиками. А так как мод в основном про Скандинавию, то и играют в основном за скандинавские фракции, и про этот баг ещё в ветке разработчиков не отписались. Вот он и идёт от одной версии мода к другой. Был бы мой инглиш не little bit, отписался бы у них в ветке :(
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 31 мая 2013, 21:34

          brut_007

          то у Гардарики не было бы иконок всей линейки кораблей

          Они уникальные для мода или ванильные из игры ??
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2013, 22:43

            Dart Kovu Nazgul

            Они уникальные для мода или ванильные из игры ??

            Сами иконки ванильные. Но помещены в папку "russia", что находится в папке "units". В тоже время, как я понимаю, нанять вне порта можно только один тип кораблей - "snekkja". Остальные нанимаются только в порту.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 31 мая 2013, 22:48

              brut_007

              Сами иконки ванильные. Но помещены в папку "russia"

              Это могло остаться от самой игры или мода на основе которой сделан Wrath of Norsmen.
              Если записи "russia" не было в export_descr_unit.txt внизу корабликов, то по логике это так и планировалось.
                 brut_007
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2013, 23:18

                Dart Kovu Nazgul

                Если записи "russia" не было в export_descr_unit.txt внизу корабликов, то по логике это так и планировалось.

                Возможно. Но с другой стороны задание блокировать порт появилось уже после того как я взял деревеньку с портом. Несмотря на то, что блокировать порт можно не только по воде как правило такие задания поступают фракциям имеющим выход к морю и имеющим возможность построить корабли. Да и странная это фича, если и совсем сухопутные кривичи имеют возможность в перспективе иметь флот. Получается, что только одна фракция лишена этой возможности. Обычно такие значимые для игрока вещи прописывают при выборе фракции как недостаток. Например - не имеет собственного флота.

                Возможно разработчики действительно забыли прописать в файле ещё одну фракцию. Надо будет всё-таки зарегистрироваться и задать им вопрос.

                Потом в игре имеется возможность строить здания с наймом баллист и катапульт, но сами баллисты и катапульты не нанимаются, а иконок с их изображением нет ни у одной из фракций. Следовательно и найма - нет. В других модах, где можно нанимать осадные орудия эти иконки присутствуют.
                   Gelo22
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2013, 23:25

                  Dart Kovu Nazgul (31 мая 2013, 21:34):

                  brut_007

                  то у Гардарики не было бы иконок всей линейки кораблей

                  Они уникальные для мода или ванильные из игры ??

                  Итак вроде просмотрел все фракции и ситуация такова, у многих фракций есть почти все иконки на корабли, но полную линейку я так понял имеют скандинавские фракции, им также раньше доступны корабли и у них на одну ступень выше порт.
                  Только на территории скандинавских фракций доступен наим наёмных кораблей, на большой прибрежной территории вообще отсутствует наим наёмных кораблей, также во внутренних озёрах не возможен наим, а вот Гардарики на своей прибрежной территории могут нанять наёмные корабли, скорее всего корабли прописаны по территориальному принципу, или должно произойти какое то событие чтобы наёмные корабли стали доступны на всей территории.
                  У Гардариков на карте не нарисован порт хотя в древе строительства он прописан, но можно ли его построить я не знаю так как не играл этой фракцией (обычно если нет порта на карте то и нет в древе строительства).
                  Корабли в этом моде не ванильные.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 31 мая 2013, 23:30

                    brut_007
                    В очень многих модах задания вообще не переделывают. так было к примеру с фракцией Мордора в моде ТЭ, кораблей у неё нет и тут резко приходит сообщение о блокировки порта до которого пешком ходов 6-7. Правда в новой версии там потом это исправили.
                       brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2013, 23:32

                      Gelo22

                      У Гардариков на карте не нарисован порт хотя в древе строительства он прописан, но можно ли его построить я не знаю так как не играл этой фракцией (обычно если нет порта на карте то и нет в древе строительства).


                      Гардарики могут строить порт. Никаких ограничений нет. С другой стороны стартовая позиция у Гардариков - сухопутная столица, где порт не построить. Но с выходом к морю - строительство портов возможно. Я играю и в ветке строительства в морских поселениях строительство порта любого уровня присутствуют.
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Dart Kovu Nazgul

                      очень многих модах задания вообще не переделывают. так было к примеру с фракцией Мордора в моде ТЭ, кораблей у неё нет и тут резко приходит сообщение о блокировки порта до которого пешком ходов 6-7. Правда в новой версии там потом это исправили.

                      Возможно. Но тогда мне совершенно не понятна логика разработчиков :) Тогда уж нужно все изначально сухопутные фракции лишать найма кораблей в порту.
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 31 мая 2013, 23:34

                        brut_007

                        Но тогда мне совершенно не понятна логика разработчиков

                        Они обычно делают моды под свои страны, т.е. возможно никто у них и не предполагал что кто то будет играть за славян ))
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СКупить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Купить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 30 марта 2024, 12:19
                          RWrath Of Sparta Campaign Pack
                          Пелопонесская война от СА
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 14 марта 2024, 15:44
                          RPathfinder: Wrath of the Righteous
                          Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                          Автор A Amertat
                          Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики