Сообщество Империал: [MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic

Языческая Балтика
Тема создана: 04 ноября 2009, 16:43 · Автор: Геральт
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 августа 2020, 22:52


Wrath of the Norsemen

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 9-ое десятилетие VIII века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие к Балтийскому морю территории, для игры доступно 17 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Северной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mr_Nygren
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2023, 14:00

    Описание мода и сабмодов от их автора (Раскрыть)
       brut_007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 мая 2013, 23:44

      Dart Kovu Nazgul

      Они обычно делают моды под свои страны, т.е. возможно никто у них и не предполагал что кто то будет играть за славян ))

      Однако у славян есть уникальные юниты - витязи и тяжелая конница, которые не пересекаются с другими фракциями. Вообще у гардариков интересная линейка войск - сбалансированная :) У тех же скандинавов, кроме Швеции, тяжёлая конница отсутствует как вид.
         Gelo22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2013, 00:04

        brut_007 (31 мая 2013, 23:18):

        Dart Kovu Nazgul

        Если записи "russia" не было в export_descr_unit.txt внизу корабликов, то по логике это так и планировалось.

        Возможно. Но с другой стороны задание блокировать порт появилось уже после того как я взял деревеньку с портом. Несмотря на то, что блокировать порт можно не только по воде как правило такие задания поступают фракциям имеющим выход к морю и имеющим возможность построить корабли. Да и странная это фича, если и совсем сухопутные кривичи имеют возможность в перспективе иметь флот. Получается, что только одна фракция лишена этой возможности. Обычно такие значимые для игрока вещи прописывают при выборе фракции как недостаток. Например - не имеет собственного флота.

        Возможно разработчики действительно забыли прописать в файле ещё одну фракцию. Надо будет всё-таки зарегистрироваться и задать им вопрос.

        Потом в игре имеется возможность строить здания с наймом баллист и катапульт, но сами баллисты и катапульты не нанимаются, а иконок с их изображением нет ни у одной из фракций. Следовательно и найма - нет. В других модах, где можно нанимать осадные орудия эти иконки присутствуют.

        Здания по строительству осадных машин, тут скорее всего они ещё не придумали что с ним делать, но можно самому прописать возможность найма по тому принципу что вы сделали с кораблями, если нет иконок можно из другого мода взять или оставить иконку крестьян.
           Gelo22
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2013, 07:44

          Адаптировал перевод на новую версию Wrath of Norsmen 1.5 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             brut_007
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2013, 20:59

            Gelo22

            Здания по строительству осадных машин, тут скорее всего они ещё не придумали что с ним делать, но можно самому прописать возможность найма по тому принципу что вы сделали с кораблями, если нет иконок можно из другого мода взять или оставить иконку крестьян.


            Прежде всего - спасибо за оперативный перевод.

            Что касается осадных машин. Их, конечно, не хватает, но с другой стороны без них штурмовать интересней. Да и чтобы их прописать таки нужно ещё проштудировать матчасть. Если честно, больше расстраивают наёмники без текстур. Есть интересные юниты, но смотреть на такие голые заготовки не очень интересно.

            Вы писали,что в новой версии многие наёмники обрели текстуры - это было бы замечательно.
            И вот ещё вопрос. Мне показалось или в моде действительно торговые пути только сухопутные, а не морские? И ещё интересная фишка с непрокачиваемыми купцами и вообще агентами.
               Gelo22
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2013, 23:14

              brut_007 (01 июня 2013, 20:59):

              Gelo22

              Здания по строительству осадных машин, тут скорее всего они ещё не придумали что с ним делать, но можно самому прописать возможность найма по тому принципу что вы сделали с кораблями, если нет иконок можно из другого мода взять или оставить иконку крестьян.


              Прежде всего - спасибо за оперативный перевод.

              Что касается осадных машин. Их, конечно, не хватает, но с другой стороны без них штурмовать интересней. Да и чтобы их прописать таки нужно ещё проштудировать матчасть. Если честно, больше расстраивают наёмники без текстур. Есть интересные юниты, но смотреть на такие голые заготовки не очень интересно.

              Вы писали,что в новой версии многие наёмники обрели текстуры - это было бы замечательно.
              И вот ещё вопрос. Мне показалось или в моде действительно торговые пути только сухопутные, а не морские? И ещё интересная фишка с непрокачиваемыми купцами и вообще агентами.

              По этому адресу в игре вы можете узнать последовательность и список изменений в различных версиях ...\Medieval II Total War\mods\WotN\data\Changelog v1.3.2, ...\Changelog v1.4, ...\Changelog v1.5
              Да при постройке порта есть только один бонус trade_base_income_bonus bonus 1( увеличение количества товаров ), чтобы получить морской торговый путь нужен другой бонус trade_fleet 1( торговый флот ), но он у порта отсутствует. В версии Wrath of Norsmen 1.3.2 я исправлял подобные недочёты, если надо я могу адаптировать и к этой версии. (export_descr_buildings)
              С купцами здесь интересно я заметил что от них увеличивается доход когда строишь здания приносящие торговые бонусы.
              Также в этом файле можно увеличить доход от ресурсов descr_sm_resources
              Вообще мод имеет статус Beta версии и довольно сыроват хотя вполне играбелен, и в процессе доработки.
                 ZSV
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2013, 11:05

                Кто скачал версию 1.5 -просьба может выложите на яндекс диск ?
                   Gelo22
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2013, 21:02

                  ZSV (02 июня 2013, 11:05):

                  Кто скачал версию 1.5 -просьба может выложите на яндекс диск ?


                  Ссылка на Яндекс.Диск версии мода Wrath of Norsmen 1.5 Beta Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     brut_007
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2013, 22:04

                    Gelo22

                    а при постройке порта есть только один бонус trade_base_income_bonus bonus 1( увеличение количества товаров ), чтобы получить морской торговый путь нужен другой бонус trade_fleet 1( торговый флот ), но он у порта отсутствует. В версии Wrath of Norsmen 1.3.2 я исправлял подобные недочёты, если надо я могу адаптировать и к этой версии. (export_descr_buildings)

                    Да, это было бы замечательно, если бы были морские торговые пути. В игре есть островные поселения, и в силу их отрезанности от суши единственный доход у них - сельское хозяйство. Понятно, что мод ещё на стадии доработки, но торговля бы совсем не помешала :)
                       Gelo22
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2013, 00:21

                      brut_007 (02 июня 2013, 22:04):

                      Gelo22

                      а при постройке порта есть только один бонус trade_base_income_bonus bonus 1( увеличение количества товаров ), чтобы получить морской торговый путь нужен другой бонус trade_fleet 1( торговый флот ), но он у порта отсутствует. В версии Wrath of Norsmen 1.3.2 я исправлял подобные недочёты, если надо я могу адаптировать и к этой версии. (export_descr_buildings)

                      Да, это было бы замечательно, если бы были морские торговые пути. В игре есть островные поселения, и в силу их отрезанности от суши единственный доход у них - сельское хозяйство. Понятно, что мод ещё на стадии доработки, но торговля бы совсем не помешала :)

                      Ссылка на файл добавляющий морские торговые пути портам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      В нём также присутствует папка с дополнительными моими наработками по по моду. (небольшое описание есть)
                         ZSV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2013, 18:30

                        Подскажите пожалуйста порядок установки (последовательно все версии или как?)
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          RWrath Of Sparta Campaign Pack
                          Пелопонесская война от СА
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 14 марта 2024, 15:44
                          RPathfinder: Wrath of the Righteous
                          Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                          Автор A Amertat
                          Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                          T[Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                          [Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 17 октября 2023, 12:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики