Сообщество Империал: [MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic - Сообщество Империал

Геральт

[MOD] Wrath of the Norsemen: The Baltic

Языческая Балтика
Тема создана: 04 ноября 2009, 16:43 · Автор: Геральт
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 07 августа 2020, 22:52


Wrath of the Norsemen

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War, переносящую кампанию в 9-ое десятилетие VIII века, что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. В целом же на карте, охватывающей Скандинавский полуостров, полуостров Ютландия и прилегающие к Балтийскому морю территории, для игры доступно 17 фракций со своими сильными и слабыми сторонами, которые и предстоит возглавить игроку, чтобы определить судьбу Северной Европы.


Особенности (Раскрыть)
Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Mr_Nygren
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июля 2023, 14:00

    Описание мода и сабмодов от их автора (Раскрыть)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 03 июня 2013, 18:33

      ZSV
      На сколько я понял новая 1.5 Beta полностью новая и отдельная.
         Gelo22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2013, 20:58

        ZSV (03 июня 2013, 18:30):

        Подскажите пожалуйста порядок установки (последовательно все версии или как?)

        Wrath of Norsmen 1.5 Beta полностью самостоятельная версия, для неё не нужны предыдущие версии мода.
        После распаковки архива вы получаете папку под названием WotN её помещаем или копируем в папку ...\Medieval II Total War\mods.
        В папке WotN есть ярлык (WotNbeta) запускается мод с него (также его можно копировать для удобства на рабочий стол).
        Мод не портит Medieval II Total War и не портит другие моды находящиеся в папке mods.
           brut_007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2013, 20:55

          Gelo22

          Ссылка на файл добавляющий морские торговые пути портам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          В нём также присутствует папка с дополнительными моими наработками по по моду. (небольшое описание есть)


          Спасибо за морскую торговлю и 4 сезона в год. Я немного подкорректировал export_descr_buildings и export_descr_unit - вы не включили в найм корабли типа "skeid", а в иконках Гардарики они есть. Это самые мощные корабли в игре и в борьбе с пиратами - самое то. В последнем архиве вы включили отредактированный export_descr_buildings, но не вложили export_descr_unit, а без него найма кораблей не будет. Впрочем этот фал есть в ранее выложенной вами ссылке для найма кораблей.
          Сейчас приступлю к тестированию игры с нововведениями :)
             Gelo22
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2013, 02:07

            brut_007 (04 июня 2013, 20:55):

            Gelo22

            Ссылка на файл добавляющий морские торговые пути портам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В нём также присутствует папка с дополнительными моими наработками по по моду. (небольшое описание есть)


            Спасибо за морскую торговлю и 4 сезона в год. Я немного подкорректировал export_descr_buildings и export_descr_unit - вы не включили в найм корабли типа "skeid", а в иконках Гардарики они есть. Это самые мощные корабли в игре и в борьбе с пиратами - самое то. В последнем архиве вы включили отредактированный export_descr_buildings, но не вложили export_descr_unit, а без него найма кораблей не будет. Впрочем этот фал есть в ранее выложенной вами ссылке для найма кораблей.
            Сейчас приступлю к тестированию игры с нововведениями :)

            Да вы правы тут я лоханулся, забыл вложить файл export_descr_unit, почему то подумал что скачают сначала первую ссылку, а для второй он не понадобится (ссылку обновил с уже включённом в неё export_descr_unit)
            Теперь объясню почему я Гардарикам прописал только два вида кораблей не смотря на что они по иконкам имеют ещё два вида "skeid" и "buza".
            1. За основу брал вторую русскую фракцию (Кривичи) и не выделять Гардариков на фоне всех остальных фракций имеющих возможность постройке только двух видов кораблей.
            2. Сам мод разделён на два вида фракций Скандинавские фракции которые имеют самую большую линейку кораблей и все остальные которых они грабили, я также просматривал и некоторые другие фракции которые могут себе позволить только два вида кораблей, у них также есть иконки и на другие виды кораблей, тогда пришлось бы прописывать и всем остальным, но это был бы некий дисбаланс, мод заточен под Скандинавские фракции, все остальные должны попытаться только выжить.
            3. В игре присутствует пять уровней портов, Скандинавские фракции могут построить все пять уровней, все остальные только четыре. На первом уровне некто не может нанимать корабли, я даже не стал прописывать возможность морской торговле (так как это начальный уровень порта), на втором уровне Скандинавские фракции могут нанимать корабли, остальные нет и также появляется возможность морской торговле (всем) и только на третьем уровне все остальные фракции могут нанимать корабли, на четвёртом уроне появляется третий вид кораблей "skeid" его могут нанять только восемь фракций и они скорее всего все Скандинавские, пятый уровень разработчики мода отдали фракциям прописанным к культуре northern_european (северной Европы).

            П.с. Файл сделан общий так что если кто то любит играть только одной конкретной фракцией всё добавляйте на свой вкус.

            brut_007 Вы также можете добавить Гардарикам (russia) наим корабля "karfi" на втором уровне порта, также и на пятом уровне порта (хоть все виды кораблей), но чтобы Гардарики могли построить на пятом уровне сам порт надо в этой строке konung_shipwright city requires factions { northern_european, } добавить russia чтобы получилось вот так konung_shipwright city requires factions { northern_european, russia, }
            На первом уровне порта тоже можно прописать сам корабль и того кто его будет нанимать, вставьте например это recruit_pool "karfi" 1 0.7 3 0 requires factions { russia, }
            Не забываем в export_descr_unit проверить прописан там для этой фракции тот или иной корабль.
               brut_007
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2013, 21:15

              Gelo22
              Не подскажете, что нужно подредактировать, чтобы уменьшить вероятность сумасшествия у полководцев. Участились случаи :) Уже четверо в дурке и это не предел!
                 Gelo22
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2013, 10:15

                brut_007 (05 июня 2013, 21:15):

                Gelo22
                Не подскажете, что нужно подредактировать, чтобы уменьшить вероятность сумасшествия у полководцев. Участились случаи :) Уже четверо в дурке и это не предел!


                1.В папке text находите файл export_vnvs в нём ищем сумасшедший и под каким названием его использует игра.

                {Is_Mad}сумасшедший
                {Is_Mad_desc}Этот человек совершенно безумный!.
                {Is_Mad_effects_desc}-1 к популярность, -5 налог, -15% к стоимости здания, -5 нищета. -5 благочестие, -5 рыцарство
                {Is_Mad_gain_desc}от большого безумства, этот человек отрезал!!!.
                {Is_Mad_lose_desc}Это не должно случиться!
                {Is_Mad_epithet_desc}сумасшедший

                2.В папке data находите файл export_descr_character_traits ищем характеристику с таким названием Is_Mad

                Trait Mad
                Characters family
                NoGoingBackLevel 1

                Level Is_Mad
                Description Is_Mad_desc
                EffectsDescription Is_Mad_effects_desc
                GainMessage Is_Mad_gain_desc
                LoseMessage Is_Mad_lose_desc
                Epithet Is_Mad_epithet_desc
                Threshold 1

                Effect LocalPopularity -1
                Effect TaxCollection -5
                Effect Construction -15
                Effect Squalor 5
                Effect Piety -5
                Effect Chivalry -5

                Нижние шесть строчек это бонусы которые даёт эта черта характера, и тут на ваше усмотрение что вы хотите сделать:
                1.Можно убрать знак минус, тогда бонусы станут положительными
                2.Можно уменьшить число, тогда бонусы станут не настолько отрицательными
                3.Можно все бонусы удалить и прописать Effect Level 1 или оставить у каждого бонуса слово Effect и место самого бонуса прописать Level 1

                Если будете что то менять и хотите чтобы игра отображала правильный перевод не забудьте в текстовике написать меняемые характеристики и название.
                Если поставите Effect Level 1 то можно оставить в текстовике название сумасшедший, а место всех отрицательных бонусов написать Нет эффектов.
                Незабываем в папке text найти файл export_VnVs (bin) и удалить его чтобы текстовые изменения вступили в силу.

                П.с. После изменений игру придётся начать заново.
                   Rasror
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2013, 13:37

                  Товарищи из тех кто играет, подскажите список фракций доступных в моде? В шапке топика список пустой :001:
                     Gelo22
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2013, 00:42

                    Rasror (08 июня 2013, 13:37):

                    Товарищи из тех кто играет, подскажите список фракций доступных в моде? В шапке топика список пустой :001:


                    Гардарики
                    Кривичи
                    Курши
                    Пруссия
                    Хяме
                    Дания
                    Гутланд
                    Ругаланн
                    Гёталанд
                    Kвенланд
                    Шведы
                    Ободриты
                    Холугаланд
                    Вестфолл
                    Вендланд
                    Mирдгард
                    Империя Каролингов

                    Не играбельные
                    Франки (папство)
                    Независимые фракции
                       brut_007
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июня 2013, 04:53

                      В ходе игры заметил такую интересную вещь. У скандинавов у некоторых юнитов можно прокачивать "броню". Прокаченные юниты визуально отличаются от непрокаченных, это в игре реализовано. Так вот есть скандинавский юнит (в частности у шведов, сейчас играю за них), прописанный в export_descr_unit как skjoldborgsmenn. В найме значиться как Li?smenn. Я сравнил модельки юнитов до и после апгрейда (в режиме битвы это можно увидеть наглядно): проапгрейженные юниты выглядят менее продвинутыми чем непрокченная их версия. Складывается ощущение, что прокаченные и непрокаченнные шкурки юнитов просто перепутали. Прописав прокаченным юнитам непрокаченную шкурку.

                      Вопрос, что мне нужно подредактировать, чтобы исправить эту оплошность: то есть прописать проапгрейженным юнитам более продвинутые шкурки?
                         Dart Kovu Nazgul
                        • Imperial
                        Imperial
                        Гранд-мофф

                        Дата: 11 июня 2013, 06:14

                        brut_007
                        Найти нужный юнит в export_descr_unit.txt, внизу характеристик юнита где указывается список апгрейдов брони - armour_ug_models, там должно быть по логике указанно два типа апгрейдов через запятую, как минимум можно попробовать поменять их местами.
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СКупить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Купить/Скачать Darksiders: Wrath of War
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 30 марта 2024, 12:19
                          RWrath Of Sparta Campaign Pack
                          Пелопонесская война от СА
                          Автор S Solovei90
                          Обновление 14 марта 2024, 15:44
                          RPathfinder: Wrath of the Righteous
                          Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                          Автор A Amertat
                          Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики