Сообщество Империал: Ancient Wars - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Skynet bunker

Ancient Wars

Сабмод на основе МЕ
Тема создана: 12 Октябрь 2019, 22:37 · Автор: Skynet bunker
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 17 · Просмотров: 322
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
22
4
14
49
0

Дата: 12 Октябрь 2019, 22:37

Imperial

Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.

Самые значительные изменения: (раскрыть информацию)

Скриншоты некоторых юнитов:



По мере возможностей буду создавать отчеты о проделанной работе и постить их сюда.
Читайте о Ancient Wars в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Wars в нашей группе Ютуба
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    344
    6
    140
    875
    0

    Дата: Вчера, 00:42

    Выглядит отлично! Текстуры брони смотрятся инновационно и креативно! Говорю, как человек, уже успевший познакомиться с ними вблизи. Если кто не хочет прокликивать каждую ссылку отдельно, посмотрите сразу альбом, перейдя по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь адресу
    Читайте о Ancient Wars в нашей группе Вконтакте Смотрите Ancient Wars в нашей группе Ютуба
       Count Bagatur RF
      • Imperial
      Imperial
      Вечный ДонКихот
      3 272
      390
      804
      3 461
      177

      Дата: 12 Октябрь 2019, 22:40

      Скриншоты заливали б на Фастпик, а то совсем не видно. Одни ссылки.
      А так, конечно, плюсую.!
         Skynet bunker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        22
        4
        14
        49
        0

        Дата: 12 Октябрь 2019, 22:45

        Count Bagatur RF (12 Октябрь 2019, 22:40):

        Скриншоты заливали б на Фастпик, а то совсем не видно. Одни ссылки.
        А так, конечно, плюсую.!


        Пардон, дражайший. Пока что еле ориентируюсь в этом всем.
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          Вечный ДонКихот
          3 272
          390
          804
          3 461
          177

          Дата: 12 Октябрь 2019, 22:48

          Всегда рад, когда делаются сабмоды на мои любимые моды. Я в своё время в этот Македон ночами гонял часа по 3.
             Skynet bunker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            22
            4
            14
            49
            0

            Дата: 12 Октябрь 2019, 23:00

            Count Bagatur RF (12 Октябрь 2019, 22:48):

            Всегда рад, когда делаются сабмоды на мои любимые моды. Я в своё время в этот Македон ночами гонял часа по 3.


            Я наиграл в МЕ сотни часов - без преувеличения. Потому что на мой взгляд таким должен был быть первый Рим.
               ibp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              119
              0
              13
              168
              0

              Дата: 12 Октябрь 2019, 23:30

              Весьма многочисленные и хорошие изменения.
              Не в тему
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Skynet bunker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                22
                4
                14
                49
                0

                Дата: Вчера, 00:54

                Спойлер (раскрыть информацию)

                Совсем не оффтоп. Не могу точно вспомнить, так что опишу примерно. Если применяется система Шайнара, то на карте кампании отображение звезд генерала величина непостоянная(по крайней мере визуально). Т.е. в поле у генерала пять звезд , а в городе только две. Это связано с тем что в системе Шайнара много "активных" эффектов, например: плюс два при атаке , плюс три при обороне и т.д.И когда создаются указанные условия боя то все звезды отображаются на предбоевой панели. Очень давно эта тема поднималась где-то здесь , но порешили что это норма. В этой системе есть достаточно странные триггеры , например вот такой: если в городе есть казармы последнего уровня, то через определенное время, генерал в этом городе получает трэйт "легендарный полководец".... ЛОЛ. Потихоньку копаясь в трэйтах я обнаружил еще одну очень странную деталь, что полководец , получая трэйт "хороший военачальник галлов" не получает бонуса собственно командования(т.е. той самой заветной звездочки), но получает целую кучу других бонусов - очки движения, линия видимости, влияние и т.д. Я просто дописал у каждого трэйта "такой-то военачальник" Effect Command 1. Но это действие достаточно сильно забустило прокачку генералов, особенно ИИ. Намного чаще стали происходить ночные битвы ( на internetwars НЕПРАВИЛЬНЫЙ ТУТОР , ТАМ НЕТ ТРИГГЕРА!!!) , армии ИИ с полководцем стали действовать намного эффективнее.
                По второму вопросу мною создана отдельная тема, но отвечу так. В результате долгих наблюдений лично мной выявлена механика возникновения вылета после больших битв. Так вот , этот баг возникает в момент загрузки страткарты после битвы и если игра фиксирует, что у вражеской армии нет отрядов (полностью уничтожена и как дальнейший триггер рассеяна) то происходит практически стопроцентный вылет на рабочий стол. НО! Если дать хотя бы одному вражескому отряду уйти в более менее целом состоянии , то вылета НИКОГДА не будет. Проверял в сотнях возможных комбинациях, на разных настройках графики, погоде , фракциях - ни одного вылета зафиксировано не было. Вот и все.
                   Боспорец
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  226
                  0
                  9
                  201
                  0

                  Дата: Вчера, 19:18

                  Спасибо за объяснение системы трейтов Шайнара. Всегда удивлялся несоответствию в моде количеству побед и количеству звезд генералов с одной стороны, а после эти же генералы вступают в битву и на тактике машинка волшебным образом увеличивает им количество звезд до максимума... После победы у этого же генерала на страткарте в звездах вновь не менялось ничего, что меня всегда раздражало в сравнении с ванилью...
                     ibp
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    119
                    0
                    13
                    168
                    0

                    Дата: Вчера, 21:54

                    Текстуры действительно стали лучше.Хотя...некоторым мододелам это не нравилось когда-то.Мол слишком много деталей.Мол глаза устают.Или что-то в этом роде.Давно это было....И не здесь. :)
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Окт 2019, 23:23 · Счётчики