Сообщество Империал: Ancient Wars - Сообщество Империал

Skynet bunker

Ancient Wars

Сабмод на основе МЕ
Тема создана: 12 октября 2019, 22:37 · Автор: Skynet bunker
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2019, 22:37

Imp

Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.

Инструкция по установке: (Раскрыть)
Предупреждение: (Раскрыть)
Самые значительные изменения: (Раскрыть)

Скриншоты некоторых юнитов:
Карфаген: (Раскрыть)
Скифия: (Раскрыть)
Рим: (Раскрыть)
Ещё скриншоты: (Раскрыть)

Выкладываю небольшой фикс, который правит пути к спрайтам, это устранит вылеты связанные с загрузкой боя за греков и римлян (каждый второй бой за них или против происходил краш). (Удалено автором). Закинуть этот файл по пути AW - DATA и заменить им уже существующий файл.



Изменения: (Раскрыть)
Инструкция по установке: (Раскрыть)

     Skynet bunker
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 октября 2019, 22:15

    Боспорец (13 октября 2019, 19:18):

    Спасибо за объяснение системы трейтов Шайнара. Всегда удивлялся несоответствию в моде количеству побед и количеству звезд генералов с одной стороны, а после эти же генералы вступают в битву и на тактике машинка волшебным образом увеличивает им количество звезд до максимума... После победы у этого же генерала на страткарте в звездах вновь не менялось ничего, что меня всегда раздражало в сравнении с ванилью...


    Просто почти сразу поставил систему Шайнара в оригинальном МЕ и все, синдром утенка.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ibp (13 октября 2019, 21:54):

    Текстуры действительно стали лучше.Хотя...некоторым мододелам это не нравилось когда-то.Мол слишком много деталей.Мол глаза устают.Или что-то в этом роде.Давно это было....И не здесь. :)

    Насчет текстур здесь всегда очень тонкая и размытая грань между ленью, дилетантизмом и желанием превзойти оригинал. Что в конце концов перевесит - никто до конца не знает.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Уважаемые! Мне очень важны ваши хотелки, что бы вы хотели видеть в этом сабмоде и наоборот, что вас обычно больше всего раздражает в модах? Это поможет мне откорректировать некоторые вещи и привнести новые идеи.
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 октября 2019, 22:51

      Нууу ...на счет дилетантизма и историчности вообще грань размыта напроч. Достаточно даже посмотреть на старые "исторические" фильмы, и на современные костюмированные реконструкции , чтобы примерно задуматься а так ли было на самом деле,или историчность тоже можно преукрасить?Ведь старое кино тоже снималось с консультантами по истории. И Картинки ,рисуемы художниками ,которые тоже не слишком знают о "достовернейших раскрасках шита того времени".Просто так могло бы быть скорее всего. Я бы сказал и сам оригинал этой игры весьма далек от историчности в текстурах , формах некоторых предметов(шлемы, мечи) и общего вида воинов ...ну например варваров.
         саша_Алимов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 октября 2019, 22:57

        Привет желательно по больше харда в сабмод трудной кампании огромной карты и красивых юнитов по возможности
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 октября 2019, 23:22

          ibp (13 октября 2019, 22:51):

          Нууу ...на счет дилетантизма и историчности вообще грань размыта напроч. Достаточно даже посмотреть на старые "исторические" фильмы, и на современные костюмированные реконструкции , чтобы примерно задуматься а так ли было на самом деле,или историчность тоже можно преукрасить?Ведь старое кино тоже снималось с консультантами по истории. И Картинки ,рисуемы художниками ,которые тоже не слишком знают о "достовернейших раскрасках шита того времени".Просто так могло бы быть скорее всего. Я бы сказал и сам оригинал этой игры весьма далек от историчности в текстурах, формах некоторых предметов(шлемы, мечи) и общего вида воинов ...ну например варваров.


          Видимо, я начал не с того конца, милейший. Я имел ввиду голый процесс производства текстур. А насчет историзма и условности, всегда считал что в играх должна быть золотая середина между этими двумя понятиями. Чтобы не было "заклепочничества" и чрезмерного упрощения тоже. Самый плохой пример в этом плане BI - эталонная халтура, где начиная от длины гладиусов и формы шлемов, заканчивая
          общим балансом - все кошмар. Упрощение и халтура во всей своей красе. А фильмы, так это слишком долго и дорого снимать точно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          саша_Алимов (13 октября 2019, 22:57):

          Привет желательно по больше харда в сабмод трудной кампании огромной карты и красивых юнитов по возможности


          Могу сказать вот что, за варваров хард начинается практически со старта кампании, римские фракции в начале жмут страшно. За Армению и Парфию сложность начинается ближе к середине, но и вначале тоже тяжеловато - фаланги приведенные к относительной исторической точности не дадут расслабиться.
             саша_Алимов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2019, 23:38

            Спасибо за ответ буду с нетерпением ждать выхода Вашего сабмода.
               Дмитрий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 октября 2019, 01:11

              Skynet bunker
              С почином. Желаю скорой и успешной доработки своего сабмода. :)
                 саша_Алимов
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 октября 2019, 15:15

                Желаю тебе удачи в твоих начинаниях
                   ibp
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2019, 17:19

                  Поддерживаю сказанное выше и присоединяюсь к пожеланиям . :006:
                     Боспорец
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2019, 00:57

                    По хотелкам. Хотелось бы видеть 12-ходовый скрипт и гарнизонный скрипт. ИМХО этого не хватало в МЕ. Хотелось бы видеть массированные варварские вторжения галлов в Италию и на Балканы, Испанию как в моде Lanjana и полном соответствии с античной историей. А вообще полный треш будет с одновременным нападением прокаченного Пирра в Южной Италии за греческие города и с морскими десантами Карфагена в Италию. При этом они разумеется должны быть в союзе между собой (поэтому Сиракузы грекам не даю). Галлам добавить бы Бононию для остроты и динамизма и главное побольше населения...Неплохо было бы возродить Фракию как державу Лисимаха с городом еще и в Азии (Никомедии) и пару стеков для них в Азии. У себя в МЕ Селевкидов заставляю воевать со старта с союзом восточников, Египта, Фракии и греков (им даю на старте Галикарнас). ИМХО Селюки слишком сильны на старте, а так вроде баланса получается. На старте сразу же воюют Македонцы против греков и Фракии. Даки выбирают на кого им выгоднее напасть и с кем союзничать.
                    Раздражают маленькие села варваров как в ваниле, так и в модах. По германцам с этим еще можно согласиться, а вот по остальным, что называется ни в какие ворота...Достаточно почитать Записки о Галльской войне самого Цезаря, где он упоминает общую численность галльских племен. В общем понятно, что Рим не просто так четыре столетия терпел гигантские вторжения галлов на свои земли, да и даков Децебала Империя завоевала гигантским перенапряжением всех своих сил.
                    Хотелось бы видеть верхнеуровневые BI здания у варваров. Все-таки в игре любая фракция может стать Империей.
                       Дмитрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2019, 10:04

                      Боспорец
                      Spoiler (expand)
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор R Raul
                        Обновление 18 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики