Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.
Инструкция по установке: (Раскрыть)
1) Распакуйте и поместите папку AW в корневую директорию RTW. Запуск с ярлыка Александра, добавьте в свойствах ярлыка, в поле "Объект",после пробела "-mod:AW -show_err -noalexander"
2) Установите фикс, который правит баг с растительностью при запуске новой кампании. Скопируйте (Удалено автором) файл по пути AW/data с заменой файла.
3) Установите фикс, который отвечает за систему 4-х ходов в год. Скачайте этот Удалено автором и поместите его по адресу AW/data/scripts/show_me, с заменой файла. Также удалите файл map.rwm, он находится в AW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign.
Это свитч-мод, но работает только на экзешнике Александра и сохранения оригинального МЕ несовместимы.
1) Распакуйте и поместите папку AW в корневую директорию RTW. Запуск с ярлыка Александра, добавьте в свойствах ярлыка, в поле "Объект",после пробела "-mod:AW -show_err -noalexander"
2) Установите фикс, который правит баг с растительностью при запуске новой кампании. Скопируйте (Удалено автором) файл по пути AW/data с заменой файла.
3) Установите фикс, который отвечает за систему 4-х ходов в год. Скачайте этот Удалено автором и поместите его по адресу AW/data/scripts/show_me, с заменой файла. Также удалите файл map.rwm, он находится в AW/data/world/maps/campaign/imperial_campaign.
Предупреждение: (Раскрыть)
Из-за того что игра использует допотопный формат m1v в качестве фонового видео, у некоторых пользователей возможны вылеты после начального загрузочного экрана. В этом случае пропишите в свойствах ярлыка в самом конце строчки -nm или просто удалите это видео из папки AW - DATA - MENU - файл dump0000.m1v., или обновите видео драйверы.
Самые значительные изменения: (Раскрыть)
1. Переработана финансовая система.
2. Введена растительность из Сарректума.
3. Переработаны практически все текстуры в сторону их увеличения и большей детализации.
4. Проведено множество правок ттх юнитов в сторону большего реализма.( Сюда же входит изменения стоимости и времени тренировки, убрана броня в EDU юнитам у которых ее визуально нет и пр.)
5. Исправлены некоторые исходные 3d модели. ( Например , у сариссофоров теперь двойной хват копья и малый щит)
6. Добавлено множество новых наемников.(Наемные туреофоры, махайрофоры, такабара, варварские мечники, камаксофоры, восточные пращники, элитная фаланга, горцы и многие другие.)По факту , просто перекрашенные юниты.
7. Добавлены юниты практически всем фракциям. (Восточники: отборные горцы, союзные фалангиты, туреофоры, такабара, согдийцы. Карфаген: Ливофиникийцы, римские перебежчики, галльская пехота, африканские ветераны, ливийские махайрофоры. Египет: Кельтская стража Фараона, торакиты-туреофоры, машимои. Рим: союзные мечники, союзные варвары, фракийская акзилия с ромфайами, легкая восточная акзилия, союзные туреофоры, германская акзилия , галльская акзилия. Скифы: Босфорские мечники, скифо-эллинские лучники, славянские копейщики, скифские туреофоры, избранные катафракты.
8. Ужесточена система регионального найма.
9. Изменены свойства зданий.Уменьшены бонусы порядка.
10. Убраны "недолегионы" и т.н. "легионная конница".
11. Некоторым фракциям добавлены территории на старте кампании.(Парфия, Армения , Греческие Полисы, Галлы, Германцы, Скифы)
12. Изменено плодородие европейских регионов в сторону увеличения. (Балансный ход, т.о. поддерживается относительная многочисленность варваров)
13. Варварским фракциям добавлены новые уровни развития города и аналоги амфитеатра.
14. Некоторым фракциям прописана команда ненападения на другие фракции.Это работает только если эти фракции находятся под контролем ИИ.
15. Мод переведен на движок Alexander 1.9
16. Исправлены и введены ночные битвы.(В МЕ 1.3 они не работали)
17. Генералы получают больше звезд после выигранных сражений. Это значительно повысило трудность игры.
18. Каждой культуре добавлен новый музыкальный сет.
19. Некоторые событийные звуки заменены на муз.сэмплы.(уничтожение поселения, порабощение, смерть генерала, уничтожение фракции)
20. Подкрепления теперь почти всегда участвуют в битве.
21. Мятежники теперь более активно развиваются и нападают.
22. Перенесены экраны интерфейса из Сарректума.
23. Добавлены новые загрузочные экраны.(50 шт.)
24. Добавлена новая видеозаставка в меню.
25. Исправлено множество глюков с 3d моделями.
26. Исправлены ошибки МЕ приводящие к вылетам игры.
27. НАЙДЕН СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ВЫЛЕТОВ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ БИТВ.
28. Созданы новые 3d модели на основе ванильных: Бессмертные, кардака(Армения, Парфия), германская акзилия, бешеные воительницы с топорами, секутор, мирмилон, гопломах, хорезмийские катафракты, такабара,парфянский катафракт, )
29. Риму добавлены офицеры в конные подразделения.
30. При просмотре города на боевой карте в нем находятся люди , а не свиньи и лошади.
31. Заменена текстура страткарты и модели городов.
32. Изменены параметры проходимости по различным грунтам.
33. Изменены параметры метательных снарядов. (Лучники и пращники теперь имеют разброс.)
34. Заменены модели и текстуры некоторых персонажей на страткарте.
35. Переработана система выносливости. Теперь все отряды медленно выдыхаются и быстро восстанавливаются.
36. Начало кампании перенесено на 250 г. до н.э.
37. Изменена яркость освещения.
38. Храмы дают теперь дух войскам, а не опыт.
39. Восточникам увеличено количество метательных боеприпасов.
40. У всей тяжелой конницы повышено значение чарджа.
41. Парфии сделан уникальный всадник-катафракт.
42. Повышена мораль всем варварам.
43. Изменены стратегии развития фракций.
44. Каждый юнит (кроме баллист, онагров, псов) имеет параметры скрытых ресурсов.
45. Внедрены новые облака.
46. Варварам добавлены академии.
47. Переработаны ттх катафрактов. Добавлено свойство ВР(пробитие тела), увеличена масса коллизии, убраны щиты, изменен хват копья.
48. 140 новых музыкальных треков.
49. Большинству юнитов добавлены офицеры.
50. В моде используется незначительно измененная система трейтов Shaynarа.
51. Текстуры страт карты перерисованы.
52. Сведена к минимуму практика использования "двойников" для разных юнитов внутри отдельно взятой фракции.(Например, в МЕ ранние варварские генеральские отряды и благородная варварская кавалерия - двойники)
53. Заменен анахроничный республиканский генеральский отряд, использующий модель и текстуру имперской акзилии.
54. Приведены к относительной исторической точности гладиаторы.
55. Римским фракциям добавлены послереформенные расчеты осадных орудий.
56. Доработаны пулы распространения юнитов.
57. Изменены текстуры генералов на страткарте.
58. Возвращена уникальная модель киликийского пирата из ванилы и к ней добавлен чехол для гарпунов.
2. Введена растительность из Сарректума.
3. Переработаны практически все текстуры в сторону их увеличения и большей детализации.
4. Проведено множество правок ттх юнитов в сторону большего реализма.( Сюда же входит изменения стоимости и времени тренировки, убрана броня в EDU юнитам у которых ее визуально нет и пр.)
5. Исправлены некоторые исходные 3d модели. ( Например , у сариссофоров теперь двойной хват копья и малый щит)
6. Добавлено множество новых наемников.(Наемные туреофоры, махайрофоры, такабара, варварские мечники, камаксофоры, восточные пращники, элитная фаланга, горцы и многие другие.)По факту , просто перекрашенные юниты.
7. Добавлены юниты практически всем фракциям. (Восточники: отборные горцы, союзные фалангиты, туреофоры, такабара, согдийцы. Карфаген: Ливофиникийцы, римские перебежчики, галльская пехота, африканские ветераны, ливийские махайрофоры. Египет: Кельтская стража Фараона, торакиты-туреофоры, машимои. Рим: союзные мечники, союзные варвары, фракийская акзилия с ромфайами, легкая восточная акзилия, союзные туреофоры, германская акзилия , галльская акзилия. Скифы: Босфорские мечники, скифо-эллинские лучники, славянские копейщики, скифские туреофоры, избранные катафракты.
8. Ужесточена система регионального найма.
9. Изменены свойства зданий.Уменьшены бонусы порядка.
10. Убраны "недолегионы" и т.н. "легионная конница".
11. Некоторым фракциям добавлены территории на старте кампании.(Парфия, Армения , Греческие Полисы, Галлы, Германцы, Скифы)
12. Изменено плодородие европейских регионов в сторону увеличения. (Балансный ход, т.о. поддерживается относительная многочисленность варваров)
13. Варварским фракциям добавлены новые уровни развития города и аналоги амфитеатра.
14. Некоторым фракциям прописана команда ненападения на другие фракции.Это работает только если эти фракции находятся под контролем ИИ.
15. Мод переведен на движок Alexander 1.9
16. Исправлены и введены ночные битвы.(В МЕ 1.3 они не работали)
17. Генералы получают больше звезд после выигранных сражений. Это значительно повысило трудность игры.
18. Каждой культуре добавлен новый музыкальный сет.
19. Некоторые событийные звуки заменены на муз.сэмплы.(уничтожение поселения, порабощение, смерть генерала, уничтожение фракции)
20. Подкрепления теперь почти всегда участвуют в битве.
21. Мятежники теперь более активно развиваются и нападают.
22. Перенесены экраны интерфейса из Сарректума.
23. Добавлены новые загрузочные экраны.(50 шт.)
24. Добавлена новая видеозаставка в меню.
25. Исправлено множество глюков с 3d моделями.
26. Исправлены ошибки МЕ приводящие к вылетам игры.
27. НАЙДЕН СПОСОБ ИЗБЕЖАТЬ ВЫЛЕТОВ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ БИТВ.
28. Созданы новые 3d модели на основе ванильных: Бессмертные, кардака(Армения, Парфия), германская акзилия, бешеные воительницы с топорами, секутор, мирмилон, гопломах, хорезмийские катафракты, такабара,парфянский катафракт, )
29. Риму добавлены офицеры в конные подразделения.
30. При просмотре города на боевой карте в нем находятся люди , а не свиньи и лошади.
31. Заменена текстура страткарты и модели городов.
32. Изменены параметры проходимости по различным грунтам.
33. Изменены параметры метательных снарядов. (Лучники и пращники теперь имеют разброс.)
34. Заменены модели и текстуры некоторых персонажей на страткарте.
35. Переработана система выносливости. Теперь все отряды медленно выдыхаются и быстро восстанавливаются.
36. Начало кампании перенесено на 250 г. до н.э.
37. Изменена яркость освещения.
38. Храмы дают теперь дух войскам, а не опыт.
39. Восточникам увеличено количество метательных боеприпасов.
40. У всей тяжелой конницы повышено значение чарджа.
41. Парфии сделан уникальный всадник-катафракт.
42. Повышена мораль всем варварам.
43. Изменены стратегии развития фракций.
44. Каждый юнит (кроме баллист, онагров, псов) имеет параметры скрытых ресурсов.
45. Внедрены новые облака.
46. Варварам добавлены академии.
47. Переработаны ттх катафрактов. Добавлено свойство ВР(пробитие тела), увеличена масса коллизии, убраны щиты, изменен хват копья.
48. 140 новых музыкальных треков.
49. Большинству юнитов добавлены офицеры.
50. В моде используется незначительно измененная система трейтов Shaynarа.
51. Текстуры страт карты перерисованы.
52. Сведена к минимуму практика использования "двойников" для разных юнитов внутри отдельно взятой фракции.(Например, в МЕ ранние варварские генеральские отряды и благородная варварская кавалерия - двойники)
53. Заменен анахроничный республиканский генеральский отряд, использующий модель и текстуру имперской акзилии.
54. Приведены к относительной исторической точности гладиаторы.
55. Римским фракциям добавлены послереформенные расчеты осадных орудий.
56. Доработаны пулы распространения юнитов.
57. Изменены текстуры генералов на страткарте.
58. Возвращена уникальная модель киликийского пирата из ванилы и к ней добавлен чехол для гарпунов.
Скриншоты некоторых юнитов:
Карфаген: (Раскрыть)
Скифия: (Раскрыть)
Рим: (Раскрыть)
Ещё скриншоты: (Раскрыть)
Выкладываю небольшой фикс, который правит пути к спрайтам, это устранит вылеты связанные с загрузкой боя за греков и римлян (каждый второй бой за них или против происходил краш). (Удалено автором). Закинуть этот файл по пути AW - DATA и заменить им уже существующий файл.
Изменения: (Раскрыть)
1. Увеличено практически вдвое значение морали и фактора защиты почти всех юнитов.
2. Уменьшены бонусы порядка от всех храмов.
3. Заменены порченные треки.
4. Изменены бонусы поверхностей для каждого юнита в зависимости от фракционной принадлежности.
2. Уменьшены бонусы порядка от всех храмов.
3. Заменены порченные треки.
4. Изменены бонусы поверхностей для каждого юнита в зависимости от фракционной принадлежности.
Инструкция по установке: (Раскрыть)
Распакуйте содержимое папки "Патч 1.0.3." по пути AW - data и замените файлы.
Кампанию можно не начинать заново и все сейвы работают.
Кампанию можно не начинать заново и все сейвы работают.