Сообщество Империал: Ancient Wars - Сообщество Империал

Skynet bunker

Ancient Wars

Сабмод на основе МЕ
Тема создана: 12 октября 2019, 22:37 · Автор: Skynet bunker
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2019, 22:37

Imp

Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.

Инструкция по установке: (Раскрыть)
Предупреждение: (Раскрыть)
Самые значительные изменения: (Раскрыть)

Скриншоты некоторых юнитов:
Карфаген: (Раскрыть)
Скифия: (Раскрыть)
Рим: (Раскрыть)
Ещё скриншоты: (Раскрыть)

Выкладываю небольшой фикс, который правит пути к спрайтам, это устранит вылеты связанные с загрузкой боя за греков и римлян (каждый второй бой за них или против происходил краш). (Удалено автором). Закинуть этот файл по пути AW - DATA и заменить им уже существующий файл.



Изменения: (Раскрыть)
Инструкция по установке: (Раскрыть)

     ibp
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 октября 2019, 17:23

    Да. Такая проблема с населением есть в модах. Даже у ребелов,если они действуют активно - численность их городов уходит на обильные армии .Даже если в армии юниты-слабаки (навроде милиции и крестьян).Зато их куча. :)
       Боспорец
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 октября 2019, 20:49

      Проблема решается легко и в полном соответствии с античной историей для галлов, даков, скифов и испанцев с бриттами - добавить им ресурс зерно на страткарту в их провинции. Цезарь в своих Записках о Галльской войне прямо утверждает, что все без исключения его легионы питались путем разграбления или изъятия зерна и прочих продуктов у галлов и все это на протяжении всей многолетней войны. Другое дело, что не всем модерам нравится такой подход из-за быстрого роста населения (хотя по мне так одни только плюсы из этого - рост налогооблагаемой базы и плюс легко формировать стеки как ИИ, так и игроку) и возможных проблем с правопорядком и восстаниями, но в МЕ это не проблема и легко решается бонусами от зданий. Во всяком случае сам практикую такой подход во всех без исключениях модах и в ваниле (добавляю зерно и BI здания ручками).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Германцам можно оставить и села и без зерна. Именно так у них все и было в античности. Жили охотой, набегами и скудным нетоварным сельским хозяйством исключительно для пропитания.
         Дмитрий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2019, 10:30

        Боспорец
        Spoiler (expand)
           Боспорец
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2019, 21:22

          С удовольствием играл ваш МЕ2 именно благодаря наличию этих читерских скриптов. Зачем помогать ИИ? Именно из-за его стратегической слабости. Любая фракция ИИ громится с тыла и десантами, сказываются крошечные гарнизоны городов. ИИ не знает что такое оборона. Германцев в МЕ и без того выносят все кому не лень с континента. После этого они отсиживаются на острове и в Скандинавии, и готовят армии вторжения на материк периодически возвращая потери. Вполне имеют все шансы на поздних этапах повторить путь своих реальных предков и даже взять Рим. Их берсерки выносят любую элиту. Поэтому я полностью согласен с вашим мнением, что МЕ хорош многообразием выстреливающих фракций. Действительно обожаю играть за любую фракцию, настраивая максимальную для нее дипломатическую сложность (войны) со старта, но не форсирую. Стараюсь тормозить фракции-гиганты (через союзы и подкрепления). Обожаю даками, германцами или скифами - все соседи просто звереют и всеми стеками идут ко мне, бросая на произвол соседей свои города...
             ibp
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 октября 2019, 17:11

            Боспорец (15 октября 2019, 00:57):

            Хотелось бы видеть массированные варварские вторжения галлов в Италию и на Балканы, Испанию как в моде Lanjana и полном соответствии с античной историей....
            Это происходит в основной кампании? Или это отдельная игра? Как это сделать в другом моде прямо в кампании? Есть такой уже готовый скрипт где нибудь,чтобы его можно было вставить в игру?
               Боспорец
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 октября 2019, 17:50

              ibp (19 октября 2019, 17:11):

              Боспорец (15 октября 2019, 00:57):

              Хотелось бы видеть массированные варварские вторжения галлов в Италию и на Балканы, Испанию как в моде Lanjana и полном соответствии с античной историей....
              Это происходит в основной кампании? Или это отдельная игра? Как это сделать в другом моде прямо в кампании? Есть такой уже готовый скрипт где нибудь,чтобы его можно было вставить в игру?

              Это происходит в основной компании мода Lanjane's Barbarian Empires. Варвары вторгаются без подкрепления скриптовых армий большими силами в Италию, а потом и на Балканы. Мод в нескольких версиях. Играйте любую понравившуюся вам версию! Готовый скрипт вторжения варваров можно попытаться перенести из
              RS3 или RS2.5. Если не ошибаюсь это скрипт вторжения кимвров в Цизальпийскую Галлию завоеванную Римом.
                 BrowBreaker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2019, 19:24

                Добрый вечер!
                Я так понимаю, мод в стадии разработки и скачивал/тестить еще по сути ничего?
                   Skynet bunker
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2019, 20:20

                  [
                  Spoiler (expand)



                  Рассматривал возможность введения системы 12 - ти ходов и отказался от этой затеи. Она больше подходит для провинциальных кампаний. Насчет Селевкидов, сколько ни играл , их всегда выносят, так что это колосс на глиняных ногах. Массовые вторжения варваров - их у нас есть! При игре за рим варвры сразу же начинают закидывать Северную Италию мясом, по крайней мере в моем моде так. И Дмитрий прав, насчет вычерпывания населения городов ИИ. Ну тут уж комп идет ва-банк: или ему удается сломить толпами пушечного мяса оборону Рима , или ... Ну ты понял.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  BrowBreaker (24 октября 2019, 19:24):

                  Добрый вечер!
                  Я так понимаю, мод в стадии разработки и скачивал/тестить еще по сути ничего?


                  Добрый вечер! Вы все верно поняли, уважаемый. Я работаю над модом, буквально не покладая рук.Он находится в завершающей стадии.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Всем привет! За прошедшие полторы недели проделана большая работа: введены новые юниты, исправлены глюки моделей и текстур, добавлены новые трэки.

                  Spoiler (expand)
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2019, 20:26

                    Skynet bunker не забудь культуры-религии добавить + сложный процесс ассимиляции - это всегда интригу в игру добавляет...
                       Skynet bunker
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2019, 20:36

                      Spoiler (expand)


                      Честное слово - я пытался, но все мои эксперименты провалились и немного позже я увидел несколько модов с "культурами" и мне почему-то не понравилась эта идея. Сложный процесс ассимиляции - этот вариант рассматривался мной еще в самом начале разработки, но я его тоже отмел, т.к. работа уже шла полным ходом и я не хотел отвлекаться. Но, возможно , я последую вашим советам во втором моде.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор R Raul
                        Обновление 18 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики