Сообщество Империал: Ancient Wars - Сообщество Империал

Skynet bunker

Ancient Wars

Сабмод на основе МЕ
Тема создана: 12 октября 2019, 22:37 · Автор: Skynet bunker
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2019, 22:37

Imp

Хочу сообщить, что уже долгое время работаю над сабмодом на основе Macedon Expansion 1.3. Работа шла медленно с большими перерывами и практически в полном отрыве от сообщества, постепенно количество изменений перевалило за три сотни и я старался довести до ума практически каждый элемент геймплея. По большому счету сабмод является улучшением оригинального МЕ: исправлено великое множество багов и глюков, изменен баланс фракций и пр. Я пытался по мере возможностей сохранить ванильный стиль оригинала и не стремился вносить слишком много серъёзных изменений. За последние два месяца я решил прибавить темп и сабмод сейчас находится в практически завершающей фазе разработки.

Инструкция по установке: (Раскрыть)
Предупреждение: (Раскрыть)
Самые значительные изменения: (Раскрыть)

Скриншоты некоторых юнитов:
Карфаген: (Раскрыть)
Скифия: (Раскрыть)
Рим: (Раскрыть)
Ещё скриншоты: (Раскрыть)

Выкладываю небольшой фикс, который правит пути к спрайтам, это устранит вылеты связанные с загрузкой боя за греков и римлян (каждый второй бой за них или против происходил краш). (Удалено автором). Закинуть этот файл по пути AW - DATA и заменить им уже существующий файл.



Изменения: (Раскрыть)
Инструкция по установке: (Раскрыть)

     Skynet bunker
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 ноября 2019, 14:37

    Спойлер (раскрыть)

    Постараюсь объяснить пошагово. Отсутствие "простых" легионеров. Дело в том что у каждого легиона(легионеров) был орел. Подготовку легионеры и аукзилии проходили весьма серъезную , а это требует большого времени. ИИ , к сожалению , не обладает функцией адекватной адаптации к типам армии противника и это приводит к вот таким ситуациям (безнаказанный расстрел конными лучниками)Играя за восточные фракции всегда следовал самоограничению - не более четырех отрядов конных лучников на армию. Играя за варваров вы не увидите настоящую мощь Рима , вы ее почувствуете. Попытки копирования стиля республиканских легионеров присутствовали , но не имели массового характера, хотя некоторые исследователи пытаются доказать обратное. Насчет казарм, речь идет именно о казармах или предказармах?
    Когда Рим превратился в Империю все эллинистические государства уже исчезли и в принципе некому было копировать и в моде есть правило: У восточников самая сильная конница, у Рима и греков - самая сильная пехота и аналог легионеров у Армении будет слабее, как и Рима не будет кавалерии равной по силе катафрактам.
    Отдельно о морали войск: слишком много факторов влияет на мораль, количество войск, сторона удара, эффекты генерала, уровень усталости и опыта, среднее значение потерь в секунду. В моде мораль увеличена большинству юнитов(особенно варварам) , как и фактор защиты всех отрядов по сравнению с МЕ 1.3.
    Большое спасибо за оценку и фидбэк! Я посмотрю что можно будет сделать с поведением ИИ на стратегической карте.
       Олег_Любечко
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 19:53

      уважаемый камрад-разработчик..я вас лично сильно уважаю за вашу работу..как и всех людей ,которые умеют что-то чего мне не дано..я ни в коем случае не хочу показаться неблагодарным ,не ценящим чужой труд..я просто один из тысяч фанатов первого Рима..я просто хочу ,чтобы он и дальше развивался..и мне глубоко побоку ,что игра устарела..благодаря таким умничкам как вы со товарищи--она не умрёт никогда..вступать в историческую полемику не буду --в этом нет никакого смысла ввиду невозможности что-то доказать друг другу..факт прост ,как двери--легион самая совершенная военная еденица того времени ,нужно просто создать ему противовес во всех фракциях и научить комп набирать тяжёлые ,мощные войска..примерно как в Сюрректуме...сейчас играю в мод Влада на Рим--больно ,тяжёлые ,изнуряющие бои ,кошмарная ассимиляция и т.д..попробуйте на автомате выиграть хоть один бой--фигушки..или чудовищные потери..а ваш мод красивее и ярче во много раз..кстати и МЕ и моды камрада Ланжене грешат общими болячками--при захвате городов зелёные рожи--религией и порядком можно не заниматься..ну и битвы на автомате--вынос всех ,всегда..конечно можно придумать себе кучу самоограничений--не драться на переправах ,не играть автоматом не строить конные луки и т.д..только список этих ограничений будет огромен..проще завязать глаза..в нашей ситуации если бы против армян и силусид и скифы действовали так как и положено фракциям с восточным военным влиянием (набор конницы ,ударной ,стрелковой ) с достойной моралью--мои понты быстренько бы кончились..и ещё..нужно так устроить ,чтобы постоянно воевать на несколько фронтов ,плюс ребелы наглые и в больших стеках,возникающие в самых неожиданных местах..на вопрос--так стань и сделай отвечу только одно--если бы мозги были--обязательно бы сделал..просто для себя..а так --весь в надеждах и вере в светлое будущее Рим ТОТАЛВАР.простите если что не так..
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 26 ноября 2019, 20:11

        На правах оф-топа:

        Олег_Любечко

        .в нашей ситуации если бы против армян и силусид и скифы действовали так как и положено фракциям с восточным военным влиянием (набор конницы ,ударной ,стрелковой ) с достойной моралью--мои понты быстренько бы кончились..и ещё..нужно так устроить ,чтобы постоянно воевать на несколько фронтов ,плюс ребелы наглые и в больших стеках,возникающие в самых неожиданных местах.
        могу посоветовать поиграть против других людей, в режиме хот-сит. Там противники поумнее будут (ну почти всегда). :)
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 ноября 2019, 20:59

          Спойлер (раскрыть)


          У меня нет слов чтобы выразить свою благодарность всем игрокам которые скачали мой мод, и в особенности тем кто отписался здесь , на форуме, и людям бескорыстно помогавшим мне при создании мода. Я даже не надеялся на то что он заинтересует хоть кого-нибудь и поэтому рад любой критике , даже самой разгромной. Практически все ваши замечания сделаны по делу , я очень долго пытался заставить ИИ действовать умнее на страткарте, но увы все мои эксперименты не увенчались успехом, видимо я работал не в том направлении. Историческая полемика - это моя давняя привычка делиться знаниями, так что не принимайте это близко к сердцу. В самое ближайшее время я подниму свои черновики по проблеме действий ИИ на страткарте, вроде , были кое-какие наработки в этой области и еще одно очень важное - вам не за что извиняться - я рад всем камерадам откликнувшемся на мой мод и принявшим меня здесь. Так что указывайте на баги, даже самые малейшие и недочеты , все что в моих силах , я исправлю. Всегда ваш, Skynet Bunker. :046:
             Skynet bunker
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2019, 17:52

            ВНИМАНИЕ! Найден баг в файле DESCR_SCRIPT, который отвечает за систему 4-ех ходов в год. Скачайте файл и поместите его по адресу AW - data - scripts - show_me , с заменой файла. Также удалите файл map.rwm, он находится в AW - data - world - maps - campaign - imperial_campaign.
            Баг был обнаружен камерадом SamaelBC, за что ему отдельное спасибо. :046:
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2019, 19:30

              Реформа Мария в моде
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Постройка имперского дворца в одном из подконтрольных городов, дало старт реформы!
              В игре присутствует возможность рекрутировать в городах, помимо фракционных солдат, наёмников и местный союзный набор.
              Несколько юнитов (Раскрыть)

              Теперь полевые испытания
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Skynet bunker, это просто скриншоты )) (Раскрыть)


              За резкостью скриншотов обращайтесь к администрации сайта. (Раскрыть)

              :046:
                 555yri555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 ноября 2019, 07:03

                Всем доброго дня.Установил мод прописал ярлык как по инструкции исправил указанные ошибки ну вообщем все как описано.При выборе кампании вылезает галочка с надписью выберите пункт из списка
                   555yri555
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2019, 07:39

                  все разобрался нужно в ярлыке еще дописывать
                     Альберт_Разяпов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 января 2020, 13:53

                    Выберет пункт из списка ниже!Не работает мод!ЧТо там еще нужно "колдовать"?
                       Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2020, 13:56

                      Альберт_Разяпов


                      В свойствах ярлыка, в поле "Объект", в конце добавляете пробел и вставляете это:
                      "-mod:AW –show_err –noalexander"
                         Похожие Темы
                        A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                        Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                        Автор E EDEXO
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                        Г"WARS of GODS - ANCIENT WARS" - видеообзоры и прохождения
                        Видеообзоры, прохождения и ролики к моду "WotG - AW"
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление 10 апреля 2024, 15:26
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор R Raul
                        Обновление 18 марта 2024, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Macedon Expansion Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 09:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики