Сообщество Империал: Surviving the Aftermath - Сообщество Империал

Cerber

Surviving the Aftermath

Постапокалиптическое продолжение Surviving Mars
Тема создана: 16 октября 2019, 16:57 · Автор: Cerber
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 декабря 2020, 20:41

Surviving the Aftermath


Imp


Surviving the Aftermath – игровой проект, исполненный в жанре градостроительного симулятора, в котором ты примешься ща создание по началу небольшого поселения, которое затем превратиться в многофункциональную колонию. Сюжетная линия поведает тебе об апокалипсисе, который случился до недавнего времени и понес за собой самые страшные последствия. Человечество было уничтожено, но все-же остались те, кому удалось сохранить жизнь. Одним из таких выживших ты и сыграешь, стараясь справится с ужасными условиями существования любыми доступными способами. После апокалипсиса вокруг осталась лишь разруха, и мало того, стремительно стал распространяться жуткий вирус, совершающий людей наповал. Не смотря на все это у человечества ещё остаётся малейший шанс на спасение, и именно поэтому на тебя возлагается огромная ответственность. Из особенностей стоит отметить огромный и открытый для исследования мир, который необходимо тщательно изучить для успеха в своем непростом деле. Ты займешься не только строительством колонии, но и возьмёшь под контроль все аспекты ее деятельности, правильно распределяя обязанности и обеспечивая жителям полную безопасность.

Обновлено до v1.11.2.7710

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Candramelekh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 марта 2020, 19:27

    Новое обновление грядёт - Sanctuary
       Cerber
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2020, 23:10

      Surviving the Aftermath - Update 5: Sanctuary Trailer

         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2020, 00:57

        Список изменений обновления 1.5.1 Surviving the Aftermath

        Imp

        Привет, выжившие! Прошла неделя с выхода обновления 5: «Убежище», и мы выпускаем для вас новый патч, горячий, как из сауны! В нём содержатся исправления баланса и ряд общих правок игры.
        Как обычно, не забывайте оставлять свои отзывы! <3
        С этим обновлением версия игры изменится на 1.5.1.5946 на ПК и на 1.5.1.46 на Xbox.

        Общее
        • Загрузка сохранения на мировой карте иногда приводила к зависанию игры.
        • Ресурсы больше не пропадают, если изучена технология на увеличение вместимости, и склад заполнен сверх стандартного количества ресурсов.
        • Общие значки технологий заменены на уникальные.
        • Последняя торговая сделка больше не заменяет собой все остальные при загрузке сохранения.
        • Гараж и сауна теперь запасают ресурсы на своих складах, только если активно в них нуждаются.
        • Починка здания больше не останавливается, когда прекращается работа самого здания.
        • Парящий значок ремонта на зданиями теперь имеет более высокий приоритет, чем значок повреждения.
        • Гараж теперь можно разрушать и чинить. Кроме того, на инфопанели гаража теперь правильно указываются запасы ресурсов.
        • Значки общего дома и убежища обновлены для соответствия новым 3D моделям.
        • Технология резиновых скребков теперь активна для идеологии выживальщиков.
        • Над сауной теперь появляется подсказка, если для неё нет дров.
        • Исправлена проблема с отображением торгового пути, про которой его конечная точка была на один гекс дальше, чем необходимо.
        • Добавлена возможность с лёгкостью вернуть в инвентарь предметы, выбранные для торговли.
        • Звуковые эффекты склада пиломатериалов теперь корректно работают.
        • Добавлены звуковые эффекты окружения для сообществ и аванпостов на карте мира.
        • В меню статистики теперь отображается история по очкам науки и валюте.
        • Лесник прекращает работу, если не осталось места для посадки деревьев.
        • Обновлена графика лидеров.
        • Щелчок по уведомлению о торговле теперь открывает окно сообщества.
        • Количество муки теперь отображается в верхней панели.
        • Камера больше не перемещается в центр колонии, если во время следования за колонистом он умрёт. Также все парящие иконки удалены с мёртвых колонистов.

        Баланс
        • [Запрос сообщества] Изменена механика воспроизводства населения. Частота рождения детей теперь должна быть намного выше.
        • [Запрос сообщества] Рецепты в столовой теперь более эффективны, чем на кухне.
        • Уменьшен размер склада и потребление дров сауной.
        • Снижены цены на транспортные средства.
        • На карте мира теперь больше мест, где можно найти волокно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2020, 16:37

          Surviving the Aftermath - Update 6: Hostile World Teaser



          Colony combat is finally coming to Surviving the Aftermath with Update 6: Hostile World. We are also adding aggressive Wild Animals, Colonists Condition, revised Trading and a new level for your Gate. All of this, and more, are coming your way this week!
             Cerber
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2020, 02:16

            Surviving the Aftermath - Update 6: Hostile World Trailer



            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Дневние Surviving the Aftermath №6 — Враждебный мир

            Всем привет!
            Перво-наперво, надеюсь, что вы все пребываете в добром здравии в эти смутные времена. Но даже в таких условиях мы приготовили для вас обновление! Эти нововведения наверняка устроят встряску, особенно в отделе выживания.
            Главной особенностью обновления «Враждебный мир» безусловно являются сражения. Раньше колонисты страдали в основном от катастроф, но теперь это изменится. Враждебная фауна захватила многие из залежей ресурсов, и вам потребуется расчистить их при помощи специалиста, прежде чем колонисты смогут разрабатывать их. Но свирепые звери могут напасть и сами, нанося увечья вашим колонистам.

            Imp

            Бандиты, фанатики и просто отчаявшиеся стали более агрессивными, и вы должны быть готовы защищать свою колонию, если не уступите их требованиям и дело дойдёт до драки. Улучшайте ворота и размещайте на них охранников в надежде пресечь нападения или хотя бы сократить число нападающих. Если ворота падут, враги продолжат атаковать здания и колонистов, пока вы их не остановите. Колонисты будут отбиваться, но именно специалисты — ваша главная надежда в борьбе с врагом в пределах колонии.
            Теперь вы можете напрямую управлять специалистами и приказывать им передвигаться и атаковать врагов. Обычные залежи ресурсов могут охранять представители фауны, так что ранняя разведка специалистами и истребление живности избавят ваших колонистов от множества проблем.

            Imp

            Как обычно, для этого дневника мы провели интервью с одним из членов команды. Ансси — программист, работающий над новыми особенностями и исправляющий старые. В частности, он работал над сражениями.
            В последние три месяца я всё своё время посвящал боевым аспектам, уделяя особое внимание сражениям у ворот. Сюда входит ИИ и его реакция на действия игрока, сражения специалистов и колонистов, появление противников, а также логика силы противника, расчёты сражений и так далее.
            Как обычно, для этого дневника мы провели интервью с одним из членов команды. Ансси — программист, работающий над новыми особенностями и исправляющий старые. В частности, он работал над сражениями:
            В последние три месяца я всё своё время посвящал боевым аспектам, уделяя особое внимание сражениям у ворот. Сюда входит ИИ и его реакция на действия игрока, сражения специалистов и колонистов, появление противников, а также логика силы противника, расчёты сражений и так далее.
            Создание нововведения для уже вышедшей игры — это сложно и немного страшно. В ней уже есть много законченных работающих систем, и совсем не хочется сломать какие-нибудь из них, работая над нововведением. Но тут есть свою плюсы и минусы, например, в игре уже есть существующий алгоритм поиска пути, так что для сражений мне нужно было добавить самую малость. Но добавляя эти новинки в игру, нужно постараться не сломать уже существующее передвижение колонистов, ведь оно тоже использует поиск пути. так что использование уже существующих систем ускоряет и усложняет процесс.
            Также стоит отметить смерть специалистов и колонистов, ведь сражения по определению приводят к ней. Обычно наши колонисты работают весь день, а по ночам спят или развлекаются, но атаки прерывают этот распорядок. Теперь нужно разобраться с тем, как будет реагировать колонист, и как он или она после этого вернётся к работе (если выживет). С другой стороны, существующая система уже знает, что делать в случае смерти колониста, и может перебрасывать людей между рабочими ячейками.
            Как для себя, так и для разработки игры, довольно неплохо использовать прототипы. Работать над небольшими проектами или лично проверять интересные идеи и особенности, ставить перед собой вызовы, которых может и не быть в текущем проекте. Если вы работаете над симулятором строительства колонии, потратьте свободное время на сайд-скроллер или шутер от первого лица. Не нужно спешить с выполнением задания. Так вы сможете взглянуть на вещи под иным углом и найти решение, выходящее за рамки проблемы.
            Если вы начинающий программист и ищете свою первую, учитесь по видео-урокам, сделайте Понг или попытайтесь воссоздать уровень платформера на выбранном вами движке (мы используем Unity). Затем создайте очень простую, но завершённую игру. Учитесь не только начинать, но и заканчивать проекты. Работая в команде, пытайтесь учиться у старших программистов. Это работает и в обратную сторону, и новичок может помочь решить проблему благодаря новым идеям и иной точке зрения. Обычно программисты весьма востребованы, но зачастую компании ищут опытных сотрудников.

            Imp

            Наряду с общим улучшением гигиены мы добавляем новое начальное здание — отхожее место. Это небольшое и дешёвое сооружение послужит местом для облегчения ваших колонистов и поможет сохранить чистоту на ранних этапах. И это особенно важно теперь, когда колонисты могут перестать работать из-за плохого самочувствия. А ещё будет новый уровень ворот, который поможет повысить вашу защиту.
            Улучшение системы торговли и обмена не прекращается. Репутация снова появилась в игре, принеся с собой особые сделки с различными сообществами. Теперь они периодически будут предлагать обмен ресурсами, которых у них в достатке, и просить что-то, чего им не хватает. Так что вы оба сможете получить товары по дешёвке и продать что-нибудь из своего. Всё это влияет на вашу репутацию и, следовательно, на цены.

            Imp

            На мировой карте появилось два новых вида транспорта. Скромный фургончик предлагает достойный способ транспортировки людей и предметов, тогда как внедорожник — совершенство в плане производительности и проходимости. В числе улучшений интерфейса есть уведомление о текущем исследовании, изменённые иконки категорий и фоны для отдельных открытий в дереве технологий. Здания также прекращают свою работу при критических повреждениях.
            Чтобы снизить беспорядок графической составляющей, мы переделали некоторые ассеты травы и земли. Теперь они должны стать чище и приятнее глазу. Ещё одно небольшое изменение коснулось 3D флага перед началом игры и болтовни колонистов, когда они реагируют на различные события, от рождения детей до возникновения катастроф. Постоянный перезвон звуковых эффектов счастья также был снижен. Извините за это.

            Список изменений обновления «Враждебный мир»

            С этим обновлением версия игры должна быть 1.6.0.6238 на PC и на 1.6.0.52 на Xbox. Как всегда, присылайте нам свои отзывы!

            Imp

            Новые боевые механики
            • Специалистов можно выбирать и отдавать им приказы на карте колонии.
            • Выбор специалистов рамкой.
            • Нейтральные и агрессивные дикие животные теперь бродят по колонии.
            • Бандиты могут прийти к воротам и предъявить требования, что, в конечном счёте, может привести к сражению между колонией и бандитами.
            • Некоторые дикие животные будут защищать залежи ресурсов, и от этих зверей нужно будет избавтиться, прежде чем начинать добычу.

            Улучшения торговли
            • Сообщества теперь создают ограниченные по времени предложения и запросы, удовлетворяя которые вы будете повышать репутацию у этого сообщества.
            • Репутация теперь влияет на цену товаров.
            • Торговлю предметами можно легко отменить щелчком ПКМ или нажатием кнопки на геймпаде.

            Улучшения древа технологий
            • Прогресс исследования теперь отображается в качестве уведомления.
            • Основные и второстепенные технологии теперь более различимы.
            • У каждой технологии теперь есть значок категории, чтобы с одного взгляда можно было понять, что она даёт.

            Общее
            • [Запрос сообщества] Звуковой эффект от повышения счастья изменён с двухмерного на трёхмерный, чтобы он был не таким назойливым при управлении большими колониями.
            • Новые дикие животные: крыса, крысиный жук, дикий кабан, величественный олень, кадьяк-убийца и песчаный червь.
            • Новые транспортные средства: внедорожник и фургон.
            • Наклон камеры перемещён с ПКМ на ЛКМ.
            • Добавлено отхожее место, улучшающее гигиену на ранних этапах игры.
            • Прокрутка колесом мыши теперь должным образом работает в меню зданий.
            • Кнопки теперь в основном будут срабатывать при отпускании, а не при нажатии.
            • Некоторые подсказки теперь появляются с задержкой, а не сразу.
            • У ворот теперь три уровня улучшения, которые повышают защиту колонии во время сражений.
            • Репутация у сообществ теперь может изменяться от -1000 до 1000, а не от 0 до 1000.

            Геймплей
            • Специалисты больше не будут автоматически появляться на карте мира — теперь нужно отдать им приказ выйти из колонии, и будет видно, как они бегут к воротам.
            • У зданий, колонистов и специалистов теперт отображается полоска здоровья, если они получили урон.

            Графика
            • Улучшены анимации колонистов и их смешивание. Это уменьшит количество некорректных анимаций в конце пути колониста, использование анимации бега при ходьбе и т.д.
            • Информационный диалог при прибытии новой группы выживших теперь заполняет весь экран, а не появляется в окне.
            • Улучшена визуализация путей колонистов и специалистов.
            • Вокруг выбранных специалистов и колонистов на экране колонии теперь отображаются круги.
            • Линии и круги на карте мира теперь отрисовываются с идеальной пиксельной точностью.
            • На карту мира и колонии добавлены облака.
            • В некоторых зданиях всё ещё использовались старые модели колонистов, и теперь они заменены на новые.
            • Флаги в меню создания игры и в окне сообществ были заменены на трёхмерные.

            Баланс
            • Ворота теперь предоставляют должности охранников, защищающих колонию во время нападений.

            Моддинг
            • Части модов теперь подгружаются до начала игры, что позволяет модифицировать новые части игры. Пока что мы сделали SymbolTemplate, что позволит добавлять новые эмблемы колонии.
            • Теперь можно создавать боевые события, используя формат XML.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2020, 11:23

              Список изменений обновления 1.6.1

              Imp

              Привет, выжившие и процветающие! У нас есть небольшой патч для вас, чтобы скрасить ожидание следующего крупного обновления. Этот патч включает в себя несколько общих правок и изменений баланса, чтобы сделать игру более приятной.
              С этим патчем версия игры изменится на 1.6.1.6298 на ПК и на 1.6.1.57 на Xbox.

              Общее
              • Исправлена проблема с генерацией мировой карты, из-за которой локации помещались под горы. Поэтому мировая карта старых сохранений будет создана заново.
              • Сохранения во время сражения у ворот теперь загружаются в том же состоянии, а не начинают сражение заново.
              • Торговые маршруты теперь ограничены, и у колонии может быть только по одному пути на сообщество.
              • Теперь во время сражений у ворот показываются полосы здоровья противников.
              • Колонисты теперь стоят на месте, а не бегают туда-сюда в ожидании просчёта пути.
              • Теперь игра правильно обрабатывает перенос тела в случае, когда целевая погребальная яма была разрушена.
              • Больше вы не можете переименовывать мёртвых колонистов. Потому что это грубо.
              • Разнообразные 3D модели детей теперь выбираются правильно, без отката на стандартную.
              • Поля теперь показывают правильный тип урожая при загрузке игры в процессе его сбора.
              • Событие «Работающий человек» больше не застревает на последнем этапе.

              Баланс
              • Вражеские отряды были переделаны, чтобы вы на протяжении всей игры получали сопоставимый опыт от сражений у ворот.
              • Снижен урон дикой фауны и бандитов.
              • Снижена скорость бега крысиного жука.
              • Снижена стоимость ремонта врат.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Cerber
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2020, 19:42

                Surviving the Aftermath - Update 7: Law & Order Teaser

                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2020, 21:05

                  Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Обновление 7: Закон и порядок

                  Всем привет! Надеюсь, у вас всё хорошо!
                  В этом обновлении мы внесём больше разнообразия и последствий во взаимодействие с колонистами. Истощение привнесёт новую глубину в производство и распределение пищи. Охрана и сторожевые посты откроют больше возможностей для противодействия внутренним и внешним угрозам. Колонисты смогут стать враждебными, если их счастье упадёт слишком низко, и для противодействия им потребуются решительные действия хорошо вооружённой охраны.

                  Imp

                  До сих пор вы могли кормить своё население чем угодно. С новой системой питательности, о которой нас просило сообщество, вам придётся обеспечивать их в равной степени мясом, овощами и прочими продуктами. Однообразная диета будет приводить к истощению, пагубному состоянию, на излечение от которого потребуется много времени. Так что пусть ваши дети и взрослые не забывают кушать овощи, саранчу и рыбу!

                  Imp

                  До сих пор охрана нужна была только на воротах. Теперь вы можете строить сторожевые посты, увеличивающие число колонистов-охранников. Они будут патрулировать территорию вокруг поста и разбираться с угрозами, от медведей до бандитов. Новая оружейная также поможет снабдить охрану оружием, значительно повысив эффективность. Не забывайте собирать запчасти, ведь надёжное огнестрельное оружие изготовить трудно. Вы также найдёте ценное оружие на мировой карте и сможете торговать им с сообществами. Охрана будет носить защитное снаряжение, отличающее их от обычных колонистов.

                  Imp

                  Если (или когда) начнутся проблемы, ваши люди могут начать устраивать беспорядки. Кто-то может стать враждебным и атаковать других колонистов и здания просто от отчаяния. Другие могут поддаться мрачным мыслям и навредить самим себе. Поэтому присматривайте за счастьем в колонии и следите за тем, что людям доступны постройки, вроде мемориалов, театров и арен, где они смогут проводить свободное время.

                  Imp

                  Сегодня мы взяли интервью у Венлы, бывшей QA, а теперь дизайнера, которая много работала над истощением, охраной и враждебными колонистами, а также массой других особенностей, что мы припасли на будущее.

                  «Я начинала работу в качества QA, но в заявлении указала, что интересуюсь геймдизайном. И когда чуть позже мне предложили присоединиться к команде дизайнеров, я с радостью согласилась! С тех пор я узнала, что самая интересная часть геймдизайна — это планировать, изучать и представлять идеи, влияющие на основу игры. Тут не соскучишься, а видеть, как наша потрясающая команда реализует твои идеи в игре — это просто потрясающе.
                  Для этого обновления я сделала основу для истощения, изучив существующие типы пищи и прикинув, как их можно использовать. Пришлось много писать, в основном в процессе создания ранней документации, скажем, о плохом питании колонистов и его последствиях. Этот процесс включал в себя творческое распределение по категориям, чтобы не получилось суперпищи, удовлетворяющей все нужды. Всё же цель была в том, чтобы колония процветала, когда у людей есть доступ к разнообразной и питательной еде из разных источников.
                  Планируя систему враждебных колонистов, я провела много исследований о том, как ведёт себя охрана, о различных преступных системах и кое-что отложила на будущее. Сейчас в игре это лишь небольшой пример. Сторожевые посты оказались немногим из того, что попало в игру почти без изменений относительно изначальной задумки. Дизайнеру приходится привыкать к тому, что многие из запланированных новшеств оказываются обрезаны, упрощены или вообще не попадают в игру. Поэтому важно иметь запасные варианты, из которых можно выбрать. Это позволяет ведущему дизайнеру и техническому руководителю отбирать лучшие.
                  Кроме того, я ответственна за многие из колоний и скриншотов, что вы могли видеть на стримах или где-то ещё. Я стараюсь находить особенности каждой из них, чтобы показать различные стороны игры и как колонии могут выглядеть в целом».


                  Мы вновь расширили систему событий — на этот раз так, что определённые результаты приведут к появлению в колонии диких зверей или бандитов! Так что выбирайте с умом. Некоторые враги теперь будут жечь ваши здания, так что старайтесь побыстрее с ними разобраться. Враги в ближнем бою должны реже наслаиваться, а бои с бандитами должны протекать дольше, что даст вам время отреагировать на них. Мы также изменили количество ресурсов, получаемых по событиям, и теперь оно лучше соответствует запасам игрока, предоставляя вам больше возможностей на выбор. Появились и новые события, особенно для ранней игры, чтобы освежить её и сделать более интересной.

                  Imp

                  В числе прочих изменений: способ наложения врагов во время теперь ограничен, диких животных станет лучше видно (прощайте, чёрные жуки на тёмной земле в тени деревьев), ранения колонистов в битвах и прочее. Мы также переделали дороги теперь даже обычную просёлочную дорогу можно соединить в бóльшие области. Меняющиеся курсоры, подсказки в дереве технологий и меню торговли и улучшенные боевые оповещения (которые просило сообщество) должны повысить общее удобство игры.
                  Берегите себя и играйте в игры!

                  Список изменения обновления №7 «Закон и порядок»
                  Внимание, выжившие! Мы получаем сообщения о преступной активности в колонии. В связи с этим охранники и оружейники займутся восстановлением порядка, как и предписано законом!
                  Это обновление добавит в игру истощение, охранников, посты охраны, враждебных колонистов и другое. Версия игры должна быть 1.7.0.6441 на ПК и 1.7.0.59 на Xbox. И как всегда, не стесняйтесь делиться своими мыслями и пожеланиями!

                  Общее
                  Враждебные колонисты
                  • Колонисты теперь могут ополчиться друг против друга, если их уровень счастья упадёт слишком низко.
                  • В группах выживших иногда могут попадаться враждебные колонисты.

                  Колонисты-охранники:
                  • Теперь можно использовать колонистов-охранников, чтобы повысить защиту против атак извне и разбираться с враждебными колонистами внутри.
                  • Охранники могут использовать оружие, если оно доступно. С оружием они будут более эффективны против врагов.
                  • Охранники патрулируют области вокруг постов охраны.

                  Истощение: [Запрос сообщества]
                  • Колонисты теперь запоминают, какую еду они ели.
                  • Пища разделена на три группы. Мясо, овощи и постная. Постная еда утоляет голод, но чтобы избежать истощения, колонистам придётся питаться сбалансированно: мясом и овощами.
                  • Если они будут есть только что-то одно, это будет приводить к истощению.
                  • Разная пища по-разному влияет на истощение. Всегда лучше питаться приготовленной едой.

                  Особенности новых событий:
                  • 16 новых событий.
                  • У некоторых событий по несколько этапов и они могут повторяться в зависимости от решений в предыдущем событии.
                  • Теперь события могут касаться сообществ на мировой карте.
                  • Теперь исход событий может повысить или понизить репутацию с сообществом.
                  • Теперь количество ресурсов и награды за события зависят от количества ресурсов колонии.

                  Остальное:
                  • Добавлен новый ресурс — оружие, который можно создать в оружейной или найти на мировой карте. Охранники экипируют оружие, если оно доступно.
                  • Курсор теперь отображает различные состояния, такие как загрузка, нападение на врага, разведка сектора и т.д. [Запрос сообщества]
                  • Колонисты и враги больше не накладываются друг на друга в ближнем бою. [Запрос сообщества]
                  • Добавлены оповещения об уроне в сражении и о появлении врагов. [Запрос сообщества]
                  • Появились новые технологии, которые открывают оружейную и сторожевой пост.
                  • Добавлены подсказки в дереве технологий и меню торговли.

                  • Теперь песчаный червь проводит атаки дальнего боя, а не ближнего.
                  • Улучшены точки появления врагов внутри колонии. [Запрос сообщества]
                  • Некоторые бандиты теперь атакуют постройки, а не колонистов.
                  • Колонисты больше не преследуют врагов слишком долго.

                  Графика
                  • Теперь полоски здоровья скрываются, если юнит некоторое время не получал урона. [Запрос сообщества]
                  • Теперь дороги отрисовываются совершенно по-новому, с новой графикой.
                  • Панели с информацией о колонисте и здании перемещены с края окна внутрь этого окна.
                  • Эффект от кислотных дождей во время катастрофы с радиоактивными осадками теперь сильнее.
                  • Колонисты теперь бывают трёх видов: обычные, охранники и враждебные.
                  • Теперь лесопилка отображает электрические эффекты во время магнитных бурь.
                  • Улучшены текстуры животных, чтобы их легче было заметить на фоне окружения. [Запрос сообщества]

                  Баланс
                  • Увеличено здоровье бандитов и в целом снижен их урон, чтобы бои длились дольше.
                  • У колонистов возле ворот немного повышена защита против атак.
                  • Увеличена ценность топлива и снижена ценность нефти, чтобы сделает торговлю очищенным топливом выгодной.
                  • На мировой карте добавлено оружие.
                  • Увеличена стоимость производства блюд, но теперь они питательнее, чем обычная пища.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2020, 01:16

                    Surviving the Aftermath - Update 8: Tainted Earth Teaser

                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2020, 01:04

                      Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики