Сообщество Империал: Surviving the Aftermath - Сообщество Империал

Cerber

Surviving the Aftermath

Постапокалиптическое продолжение Surviving Mars
Тема создана: 16 октября 2019, 16:57 · Автор: Cerber
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 4 
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 03 декабря 2020, 20:41

Surviving the Aftermath


Imp


Surviving the Aftermath – игровой проект, исполненный в жанре градостроительного симулятора, в котором ты примешься ща создание по началу небольшого поселения, которое затем превратиться в многофункциональную колонию. Сюжетная линия поведает тебе об апокалипсисе, который случился до недавнего времени и понес за собой самые страшные последствия. Человечество было уничтожено, но все-же остались те, кому удалось сохранить жизнь. Одним из таких выживших ты и сыграешь, стараясь справится с ужасными условиями существования любыми доступными способами. После апокалипсиса вокруг осталась лишь разруха, и мало того, стремительно стал распространяться жуткий вирус, совершающий людей наповал. Не смотря на все это у человечества ещё остаётся малейший шанс на спасение, и именно поэтому на тебя возлагается огромная ответственность. Из особенностей стоит отметить огромный и открытый для исследования мир, который необходимо тщательно изучить для успеха в своем непростом деле. Ты займешься не только строительством колонии, но и возьмёшь под контроль все аспекты ее деятельности, правильно распределяя обязанности и обеспечивая жителям полную безопасность.

Обновлено до v1.11.2.7710

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2020, 00:14

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №11 — Квесты

    Приветствую, выжившие!
    Мы приближаемся к очень важной для нас вехе. Приближается год разработки в раннем доступе, и игра прошла долгий путь с момента, когда она была впервые представлена на PDXCon в 2019 году. Хотя мы были очень заняты работой над ежемесячными обновлениями (без переработок), мы считаем, что оно того стоило. Отзывы сообщества сыграли решающую роль для определения правильного вектора развития игры и распределения приоритетов при разработке нововведений. Сжатые сроки разработки привели к некоторым задержкам с доведением до ума ряда особенностей, но всё равно благодаря этому игра приобрела куда лучший вид. Наше новое обновление являет собой отличный пример сочетания наших собственных планов с вашими комментариями и предложениями.
    Во-первых, мы добавляем квесты! Они будут проходить на мировой карты, и при их выполнении вам нужно будет обыскивать ключевые локации в различных частях карты, порой принимая непростые решения при встречах с опасностями и людьми. Во-вторых, мировая карта наконец получила заслуженное внимание. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, но это будет первый шаг к более упорядоченному и приятному процессу исследования. В число других нововведений входит полноценная система слоёв, улучшенный внешний вид дерева технологий и инфопанелей, а также долгожданный выход игры в Steam!

    Imp

    В отличие от событий, происходящих в пределах колонии, квесты отправят ваших специалистов на мировую карту искать пропавших людей, рыскать по опасным землям и знакомится разношёрстными обитателями пустошей. В этих многоэтапных приключениях вам придётся принимать важные решения о том, как подойти к выполнению каждой из поставленных задач. А в итоге вас ждёт неплохая награда. Это побочные квесты будут появляться время от времени, так что не упустите случай отправиться на выполнение одного из них, когда выдастся подходящая возможность. Это первый вариант данной системы, и мы будем расширять её, добавляя в последующих обновлениях сражения, социальные элементы и другие особенности. Она также станет основой для главной сюжетной линии, которую мы рано или поздно добавим в игру.

    Imp

    Нашими первыми улучшениями мировой карты мы хотели добиться нескольких целей, по большинству из которых наше сообщество уже выразило своё мнение. Взаимодействие с новой картой стало более плавным благодаря увеличенным секторам (меньше времени на разведку). Атака, разведка и сбор ресурсов теперь занимают не целый ход, а расходуют определённое количество очков действия. Кроме того, вы можете оставить своего специалиста собирать ресурсы в локации без необходимости каждый ход напоминать им, что надо делать. Сражения и их интерфейс стали более доработанными и понятными в плане функционала. Параметры специалистов и бандитов несколько выровнены, что позволяет лучше показать данное изменение. Кроме того, каждая из сторон теперь может нанести большой критический урон (или промахнуться).
    Для секции интервью с разработчиками у нас особый гость. Тапани одновременно наш технический директор и один из основателей Iceflake Studios!

    Как и многие другие, я начинал разработку игр с моддинга и любительских проектов в начале 2000-х, когда официальных студий особо и не было. Ещё тогда мы работали вместе с Лесси (гейм-директор и ещё один из основателей студии) над этими проектами. В итоге это привело к появлению Iceflake Studios в её нынешнем виде. Сначала мы работали над собственной технологией 3D движка, поскольку готовых решений тогда ещё не было, не то что в наши дни.
    В должности технического директора я отвечаю за управление нашими программистами, а также проверяю, чтобы оптимальные технические решения использовались как в наших проектах, так и в долгосрочной перспективе для компании в целом. Раньше мне чаще приходилось заниматься программированием, но с ростом проекта и команды стало необходимо заниматься проектом в общем, устанавливать планы и принимать технические решения, чтобы удержать проект в рамках сроков и бюджета. Во время разработки мы часто сталкивались с проблемами, связанными с дизайном. Нам приходилось пытаться искать обходные пути и своевременно внедрять хитрые новшества, не урезая их при этом настолько, чтобы терялся интерес от игры.
    Движок Unity хорошо подошёл нам в качестве платформы. Несмотря на отсутствие контроля над самостоятельно развивающимся движком, куда проще и быстрее получать результаты, когда нет необходимости параллельно поддерживать два проекта (для игры И для движка). И как только ты осваиваешь библиотеки и процесс в целом, становится проще переносить эти знания на следующие проекты. Например, знания о создании интерфейса. Набираясь опыта, ты осваиваешь более плавный процесс разработки, учишься работать с большим количеством людей, учишься находить подходящих сотрудников и направлять их.
    Я всегда хотел создать игру наподобие Surviving the Aftermath, и это особенно верно теперь, когда мы можем разрабатывать её с талантливыми людьми из Paradox. Этот проект больше всего, чем мы занимались ранее, но даже начальные идеи и прототипы уже ощущались хорошо. С тех пор игра выросла из основанного на сценариях геймплея в стороне большего масштаба и большего числа случайностей, и работает на множестве платформ, а не только на компьютере. Циклы быстрых обновлений со сжатыми сроками — это вызов для нас, но я верю, что конечный результат того стоит. Отзывы игроков очень важны и помогают нам находить очень редкие баги и направляют нас в нужное русло разработки самой игры. И мы ещё не закончили — впереди ждёт ещё очень многое!


    Imp
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 октября 2020, 17:56

      Surviving the Aftermath стала доступна в раннем доступе Steam

      Imp

      Вчера Paradox Interactive выпустила симулятор выживания Surviving the Aftermath в раннем доступе Steam. До этого ранняя версия игры уже год находилась в Epic Games Store и на Xbox One.

      Вместе с тем вышло крупное обновление под названием Update 11: Quests. Апдейт добавляет в игру различные задания и увеличит размеры игрового мира. На глобальной карте теперь доступны экспедиционные миссии.

      До этого вышло обновление Uncharted Lands, которое улучшает начальный этап игры, графику, исследование земель, а также переделывает производство и распределение энергии. Кроме этого, было внесено еще несколько десятков заметных изменений.
      • Из-за ряда изменений в ключевых системах игры нельзя будет продолжить партии, начатые в более ранних версиях
      • Версия Unity обновлена до 2019.4
      • Использование памяти удалось сократить при помощи ряда иных улучшений. Это должно исправить большую часть вылетов на Xbox и слабых PC
      • Теперь при начале игры большая часть карты колонии скрыта туманом, и только небольшой участок доступен для строительства
      • Добавлено два ранних события, которые подскажут вам направление развития
      • После взросления колонисты продолжат стареть, пока через какое-то время не станут пожилыми
      • У пищи теперь есть новый параметр, показывающий уровень заражённости

      Surviving the Aftermath получит еще два крупных обновления перед полноценным релизом. Выход состоится в 2021 году на PC, PS4 и Xbox One. Владельцы Surviving Mars получат скидку при покупке тайтла.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Trashavichok
        • Imperial
        Imperial
        Trashavichok

        Дата: 24 октября 2020, 14:46

        Imp
        Обновление
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Описание
        Версия игры – 1.11.0.7614
           Trashavichok
          • Imperial
          Imperial
          Trashavichok

          Дата: 06 ноября 2020, 20:42

          Imp
          Обновление
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Описание
          Версия игры – 1.11.2.7710
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 декабря 2020, 18:49

            Тизер будущего обновления Surviving the Aftermath

               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2020, 19:43

              Surviving the Aftermath - Update 12: Nuclear Winter Trailer

                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2020, 18:22

                Нет, чтобы развивать Surviving Mars - она была прекрасна, но надо делать это дерьмо. И по первым кадрам видео понятно, почему. Понанимали геймдизов-баб. Бабы не способны в геймдизайн, в принципе, никакие. Можно заполнять дайверсити квоты художницами, хрюшами, пиар-менеджерами и так далее, да хоть программистами, но не геймдизами или лидами. Мой любимый DoW и вообще студия релик были похоронены из-за того, что кому-то показалось хорошей идеей поставить лидом бабу.

                Восточная Европа фигачит хорошие игры типа вичера, метро и ККД не потому, что игры ни с того ни с сего классные - раньше они и у амеров были ничего. Просто туда не добралась дайверсити. Посмотрите на фотки команды - одни гики и это правильно:
                Imperial

                В Ларианах бабы есть, но на своих местах, да и не много их
                Imperial

                Бабы - это рак игровой индустрии. Может, лет через 30, понаберутся опыта и выйдут на приемлемый уровень, с которым рождается среднестатистический гик. Но сейчас их надо гнать ссаными тряпками отовсюду, кроме исполнительных должностей.
                   Hikari
                  • Imperial
                  Imperial
                  白色光

                  Дата: 05 декабря 2020, 23:20

                  Цитата

                  Бабы - это рак игровой индустрии. Может, лет через 30, понаберутся опыта и выйдут на приемлемый уровень, с которым рождается среднестатистический гик. Но сейчас их надо гнать ссаными тряпками отовсюду, кроме исполнительных должностей.

                  Вообще проблема не столько в том, что они бабы, сколько в том, что они не гики. У теж же близзард-активижен в большинстве своём мужики, а творят не пойми что. Даже на этих фотках все бабы как-то.. не выделяются среди гиков, сливаются с пейзажем. А вот эта троица явно отлита в "корпоративном стандарте". Другое дело, что до девушек гиков, как до массового явления, ещё жить и жить.
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 12 декабря 2020, 05:35

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 1.12.1.8004
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                      [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 15 января 2023, 08:10
                      С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                      [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 07 января 2023, 17:58
                      С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                      [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики