Сообщество Империал: Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ - Сообщество Империал

Shamilboroda

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
Тема создана: 24 октября 2019, 19:38 · Автор: Shamilboroda
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 октября 2019, 19:38

Дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Imp

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Crusader Kings IIІ на русском.
Обсуждение происходит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 февраля 2020, 22:17

    Дневник разработчиков №13 — Образ жизни «Учёность»
    11 февраля 2020

    Ой, уже вторник! Пора снимать шляпу разработчика и надевать шляпу разработчика, рассказывающего об игре.

    Надеюсь, все эти дневники демонстрировали мою эрудицию, глубокие познания и, эм, здоровый образ жизни? Потому что пришло время образа жизни «Учёность»!

    Поиск информации, обретение знания и чтение всего, до чего получится дотянуться, должно прийтись по вкусу многим из вас, учитывая, что примерно этим вы сейчас и занимаетесь. Вы даже можете удариться в теологию и начать молиться о дате выхода! Но пока ваши молитвы останутся без ответа.

    Вот фокусы образа жизни Учёность:
    Imp
    [Медицина — Учёность: +1, Здоровье: небольшой бонус] [Учёность — Учёность: +3] [Теология — Учёность: +1, Благочестие: +1/месяц]

    Медицина — фокус для тех, кто хочет защитить себя и своих придворных от превратностей средневековой жизни. Жизнь и так коротка, и становится ещё короче, если в вашем замке решает поселиться оспа или если вы легко поддаётесь стрессу.

    Учёность
    — хорошо подходит тем, кто любит искать знание и понимание всего необычного и чудесного в мире. Фокус главным образом затрагивает вопросы о том, как улучшить себя и свою державу.

    Теология — это вопросы о вечном. Кто и что такое бог? Достоинства предлагают многочисленные бонусы при взаимодействии с конфессией и клиром.

    Деревья достоинств довольно неплохо соответствуют этим темам, но предоставляют вам более подробные варианты.
    Imp
    Теология

    Первым делом я хочу окунуться в теологию. Некоторые из достоинств вполне ожидаемо приводят к тому, что другие последователи вашей конфессии станут относиться к вам лучше, считая верным последователем:
    Imp
    [Верность — Мнение духовенства: +10]
    Imp
    [Церковь и государство — Мнение епископа: +30]

    Из дневника, посвящённого совету, вы можете помнить епископа, который должен одобрять или не одобрять ваше поведение. Ну знаете, чтобы боги могли быть абсолютно уверены, что вы достойны этих вкусных церковных налогов.

    Очевидно, что это очень мощный бонус, но я уже слышу ваши крики: «Он будет бесполезным, если в моей религии нет епископов???»
    Imp
    [Церковь и государство — Ежемесячный прирост благочестия от зданий: +100%]

    Разумеется, отношение епископа или капеллана к вам никак не сказывается на том, что вы можете повысить эффективность улучшения религиозных отношений, став не меньшим специалистом в божественных вопросах, чем они:
    Не бойтесь, есть вариант и для любителей такого подхода:
    Imp
    [Одобрение духовенства — Религиозные отношения, эффективность: +20%]

    Религиозные отношения — это одно из заданий совета, так что подробности смотрите в соответствующем дневнике!

    После того, как вас начинают считать благочестивым, блистательным образцом приверженца вашей конфессии... почему бы не возжелать себе ещё больше признания?
    Imp
    [Светоч — Уровень набожности, влияние: +100%]

    Уровень набожности показывает, насколько хорошим верующим вы выглядите в глазах окружающих. Как и с другими подобными значениями, он увеличивается при накоплении благочестия, но ваш «опыт поклонения» не снижается, когда вы тратите благочестие. Так что это постоянно растущий показатель ваших достижений. Растущий, пока вы своими поступками не разозлите церковь, видных представителей клира или бога(ов). Поступками, которые все видят.

    Но теология — это не только вопрос вашей конфессии. Она также о том, насколько ваша конфессия лучше любой другой. Если вы собираетесь активно обращать в свою веру, то стоит обратить внимание на дерево теологии:
    Imp
    [Фанатичное обращение — Смена конфессии в графстве, скорость прогресса: +25%]
    Imp
    [Образец для подражания — Смена конфессии в графстве: модификатор, влияющий на Рвение, никогда не станет меньше 0]
    Поскольку модификатор рвения может быть очень мощным, это достоинство предоставит значительное преимущество, не позволяя ему принять отрицательное значение.

    Хорошо, что мы вам уже всё рассказали о религиях и рвении в CK3, а не то вышло бы, что я вам рассказываю слишком много.

    Особенно с такими достоинствами:

    [Пророк — ...]

    Примечание: Упс, оказывается тут я уже дошёл до предела. Есть кое-что, о чём я пока не могу рассказывать. Жду не дождусь, когда вы увидите дневник по религиям...

    А теперь вернёмся к дереву достоинств! Ближе к концу вы можете стать достаточно опытным для того, чтобы доказывать, что заключение вассалов в тюрьму и конфискация их титулов — это именно то, чего хочет ваш бог (или боги)!
    Imp
    [На страже веры — Тирания увеличена: -25%, Общая Конфессия: +5]

    Интересно, что это достоинство меняется в зависимости от того, насколько ваша конфессия терпима к прочим. В игре есть масса вариантов, но вот вам ещё один для примера:
    Imp
    [На страже веры — Доблесть за уровень набожности: +2, Мнение духовенства: +20, Преимущество против враждебной конфессии: +10]

    В самом конце вы получаете качество «Теология», которое даст вам учёность и благочестие, о которых вы мечтали. Как и полагается человеку, столь тесно общающемуся с богом.

    Медицина

    Но, возможно, вечная загробная жизнь вас не интересует? Возможно, вы предпочитаете вечную бренную жизнь? Тогда дерево «Медицина» как раз для вас! (Учтите, что реального бессмертия вы не получите. Это смотрелось бы глупо в подобной игре, не так ли?)

    Во-первых, радостные новости: в CK3 вернётся ваш старый знакомый — придворный врач! (Притворитесь, что это совершенно новая, поразительная информация, о который вы ни за что бы не догадались.) Врачи работают почти так же, как в CK2, но теперь у вас есть возможность сделать их более эффективными:
    Imp
    [Изучение анатомии — Придворные врачи просят меньше денег, Методы лечения придворного врача приводят к лучшим результатам]

    Конечно же, кому нужен придворный врач, если проще совсем не болеть?
    Imp
    [Вымой руки — Снижает шанс подхватить Хвори, Снижает шанс, что Придворные подхватят Хвори]

    Не обращайте внимание, что люди косо смотрят на ваше постоянное мытьё рук, и не думайте о том, что ваши больные оспой предки в гробах переворачиваются от вашей глупости. Это поможет. Ну, или по крайней мере, вы думаете, что поможет.

    Есть несколько бонусов, которые также повышают вашу телесную крепость.
    Imp
    [Железное здоровье — Сопротивление хворям (фертильность): +30%, Сопротивление хворям (здоровье): значительный бонус]

    Сопротивление хворям — это значения, которые будут применяться только как производные от модификаторов хворей. Они не окажут никакого влияния, пока вы не заболеете, но когда вы заболеете, то это не помешает вам бегать по миру и плодить детей. А болезни не сведут вас в могилу так быстро.

    И наконец, если вы хотите повысить свои шансы на выживание, даже когда вы здоровы, просто будьте здоровы!
    Imp
    [Здоровье — Здоровье: значительный бонус]

    Иногда простое решение является наилучшим.

    Но здоровье — это не только тело, но ещё и ум. Знаю, вы очень хотите услышать больше о системе стресса, так что давайте... подождём ещё несколько недель!

    Но у нас есть бонусы, влияющие и на это:
    Imp
    [Беззаботность — Стресс увеличен: -25%]
    Imp
    [Здоровый ум — Перерывы между срывами: +3 года]

    «Арр, да у меня сейчас у самого срыв будет от незнания, что это значит!!»

    И напоследок есть два очень классных достоинства, приносящих пользу более активно. Первое:
    Imp
    [Воздержанность — Можно принимать решения «Принять целибат» и «Прекратить целибат»]

    Только представьте, что когда ваших детей станет очень много, вам, возможно, захочется ограничить количество соперничающих претендентов в ходе неизбежного спора о наследовании. А если парочку ваших сильных гениев случайно сбросят с крыши, то вы всегда сможете завести новых!

    И второе:
    Imp
    [Познай себя — Я получу предупреждение, если смерть от естественных причин наступит через 1 год]

    Да, глаза вас не обманывают. Вы действительно сможете почувствовать приближение смерти. Но я подчёркиваю, что именно от естественных причин. Болезни и холодная сталь всё ещё могут застать вас врасплох, но сумев избежать их, вы сможете хорошо подготовиться к моменту, когда вам предстоит сыграть в ящик, избегнув худших проявлений вышеупомянутых споров о наследовании.

    Достоинства дерева «Медицина» необычны тем, что они вообще не влияют на ваши навыки. Вместо этого они повышают вашу фертильность, здоровье и снижают получаемый стресс. Скажем, что закрывший это дерево просто так не помрёт. (Не считая убийств и казней. Убийства и казни всё ещё опасны.)

    Учёность

    И наконец, самое замысловатое дерево достоинств. Дерево, предоставляющее знания и ответы, а также мудрости во имя мудрости. Присоединяйтесь ко мне в этом путешествии в неизведанное, где я покажу вам... ещё достоинств?!?

    В средние века учёность была неразрывно связана с теологией, и это означает, что прилежная вера может помочь вам стать прилежным учеником.
    Imp
    [Учёные круги — Учёность за уровень набожности: +2]

    Хотя истинная мудрость открывается в тех, кем вы себя окружаете. Так что вам стоит окружать себя слугами, которые умнее вас:
    Imp
    [Учись работать — 20% от основного навыка советника прибавляется к моему собственному показателю]

    Кстати, от вашего фокуса могут улучшиться не только ваши личные умения:
    Imp
    [Педагогика — Мои подопечные могут получить дополнительные навыки и стать моими друзьями]

    Только представьте, что вы можете взять в заложники сына вашего соседа, обучить сына вашего соседа и в итоге стать друзьями, а не врагами!

    Есть также достоинства, облегчающие вам развитие ваших владений:
    Imp
    [Спланированные посевы — Усилить развитие в графстве, эффективность: +20%]

    Но это дерево может помочь вам стать лучше и другими путями:
    Imp
    [Научный подход — Культурный интерес, прогресс: +100%]

    Хотя до тех пор, пока вы услышите подробнее, что это за модификатор такой, придётся подождать! Простите за это!

    Другие достоинства хороши для того, чтобы заводить друзей вне ваших кругов:
    Imp
    [Открытый ум — Негативное отношение за разницу в культурах игнорируется]
    Imp
    [Еретик — Мнение других конфессий: +10, Скорость обращения: -75%]

    Ого, каким дешёвым становится обращение в другую веру, когда ваши научные изыскания открывают вам веру, которая даже лучше прежней! А когда станете невыносимым всезнайкой, сможете даже уговорить религиозные авторитеты предоставлять вам претензии в обмен на с таким трудом заработанное благочестие.
    Imp
    [Дозволенные лазейки — Я могу использовать взаимодействие «Купить претензию»]

    Это будет стоить немало, но с таким количеством благочестия (и вашими неоспоримыми аргументами), не важно, что говорит Папа. И наконец, у нас есть качество «Учёный», которое даёт внушительный бонус к учёности, некоторые бонусы к силе вражеских и личных происков, а также модификатор на увеличение развития в ваших графствах.

    Обширные знания много где могут быть полезны.

    Это всё на сегодня! Знания, религия и долголетие...

    Насколько долгое, спросите вы? Эх…

    Моддинг: Окей, давайте поговорим о бессмертии

    Описанное далее касается моддинга и неприменимо к базовой игре! Сегодня я много говорил до долгих жизнях, но не о вечных жизнях. Некоторым очень нравится наблюдать за тем, как их жестокая королева-тиран обретает бессмертие, либо моды на полное преображение, в которых магические существа буквально живут вечно. Что ж, мы не оставим без внимания и вас. Мы добавили простой способ для модов сделать так, чтобы качества даровали бессмертие, просто переключая параметр.
    Imp
    Скажем открыто — он ни при каких обстоятельствах не будет включаться в базовой версии игры, но при желании так легче будет добавить его с модами. Не говорите теперь, что мы никогда ничего не делали специально для вас! Особенно после того, как на следующей неделе я вернусь с дипломатическим образом жизни и дополнительными вкусняшками, связанными с ним. Мы почти закончили с нашим масштабным освещением образов жизни, так что следующий дневник принесёт с собой самые крутые достоинства из тех, что ещё могут быть. Увидимся!

    PS: Куча людей спрашивает, каково это — быть разработчиком. У нас довольно много тяжёлой работы, всё время, особенно когда пытаешься слепить воедино невозможно сложные куски произведения в нереально сжатые сроки. Но иногда может посчастливиться увидеть забавные глюки игры. Когда недавно анимации персонажа начали вести себя странно, Питер, один из наших UX-дизайнеров, увидел в этом отражение своей жизни, к чему был совершенно не готов:
    Imp
    Всем хорошего отдыха!

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2020, 20:37

      Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику №13


      Цитата

      spaninq пишет:
      Voffvoffhunden, насколько выгодно будет закрывать дерево медицины первым для всех персонажей (даже персонажам без образования в учёности)? Даже если у персонажа нет образования в учёности, повышающего получаемый опыт, в долгосрочной перспективе это должно неплохо окупаться за счёт того, что крепкое здоровье обеспечивает долгую жизнь, а долгая жизнь означает больше полученного опыта для других деревьев.

      Без бонусов к опыту или событий образа жизни на завершение 1 фокуса уходит приблизительно 25 лет. Несмотря на существенность бонуса медицины к здоровью, скорее всего, этого будет недостаточно, чтобы добавить 25 лет к вашей продолжительности жизни.

      Цитата

      spaninq пишет:
      Конечно, это всё при условии, что вам не необходимы определённые достоинства, чтобы сохранять совет/народ счастливым.

      А есть ли хоть что-нибудь необходимое?

      Серьёзно, хоть многие качества крайне полезны, ни одно из них не сильно настолько, чтобы расцениваться как обязательное (и разумеется, СК3 никогда не балансировался с учётом того, что игроки всегда будут гнаться за определёнными качествами)

      Цитата

      spaninq пишет:
      Я понимаю, о чём вы, но будет эффект настолько хорош, чтобы можно было закрыть 2 других дерева, связанных с образованием? Иными словами, «дополнительными» будут только достоинства дерева медицины, в которые вы вложились десятилетия назад.

      Нет.

      Если вы берёте достоинства с дерева медицины, то тем самым жертвуете достоинствами с другого дерева. Возможно, цена для этого дерева будет не такой высокой, как для других, но жертвовать вам всё равно придётся, причём настолько, что вы в любом случае упустите достоинства с других деревьев, выбрав вместо них достоинства медицины.

      Цитата

      Liquid Ghost пишет:
      Насколько похожа система болезней на оную из The Reaper's Due? Будут ли у персонажей симптомы?

      Она несколько проще, и нет, отдельных симптомов не будет. Хотя одна болезнь со временем может оказаться другой, в некоторых особых случаях.

      Цитата

      luanmameili[LM] пишет:
      Будет ли это [бессмертие] влиять на портреты? Например, когда ребёнок становится бессмертным, его или её портрет никогда не повзрослеет? Как в CK2.

      Да, при бессмертии возраст портрета не меняется.

      Хоть детских портретов больше нет, и персонажи взрослеют постепенно, но десятилетний бессмертный всегда будет выглядеть на 10. Если, конечно, мод не изменит их эффективный возраст — CK3 это позволяет.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2020, 21:16

        Дневник разработчиков №14 — Образ жизни «Дипломатия»
        18 февраля 2020

        С возвращением! На дворе вторник, а это значит, что я снова здесь с рассказом об образах жизни. Да ладно, я слышу ваши стоны! В моё время мы бы считали себя редкими везунчиками, если бы нам позволили увидеть новую систему в таких подробностях. Не переживайте, скоро мы закончим с образами жизни.
        Так, где я остановился? Ах, да. На этот раз мы подробнее рассмотрим образ жизни «Дипломатия»!

        Особых представлений не потребуется. Мы все были в этой ситуации, пытались подружиться с соседями, одновременно посылая дары вассалам, чтобы те не слишком возмущались. Разумеется, мы взглянем и на обратную сторону. Учитывая название игрового движка Paradox, мы все знакомы с высказыванием «война есть продолжение дипломатического образа жизни другими средствами».

        Дипломатия включает в себя следующие фокусы:
        Imp
        [Международные отношения — Дипломатия: +3][Величие — Дипломатия: +1, Престиж: +1/месяц][Семья — Дипломатия: +2, Фертильность: +25%]

        Международные отношения — Для случаев, когда вам нужно усилить свой навык дипломатии, чтобы помешать соседям, вассалам, сюзерену или вашим собственным сыновьям объявить вам войну.

        Величие — Когда вам для жизни не хватает немного престижа.

        Семья — Дипломатический навык позволит сохранить мир в доме, а бонус к фертильности гарантирует продолжающийся прирост дома.

        И мы сразу же можем перейти к деревьям этого образа жизни:
        Imp
        Семейный иерарх

        Из всех деревьев я хотел бы начать с этого, потому что у него очень мощное начало.
        Imp
        [Сближение — Можно использовать План сближения]
        Да, это ещё одни происки, открываемые достоинством, и они могут вам пригодиться. Они не только повышают мнение цели о вас, но и помогают вам подружиться!

        Это личные происки, для которых не требуются заговорщики. Они, как и соблазнение, в значительной мере полагаются на личность вашей цели. Ваш навык «Дипломатия», конечно же, также является важным фактором. Хотя существует множество способов стать друзьями, План сближения является самым надёжным из них. Разумеется, если вы сможете добиться высокого шанса на успех.

        Вы все знаете, что такое дружба, но в CK3 она будет сильнее ощущаться. Помимо присутствия во многих событиях, друзья будут давать и игромеханические бонусы, например, из них выходят более компетентные советники.
        Imp
        Разумеется, это дерево не только помогает легче заводить друзей, благодаря ему они дают больше бонусов!
        Imp
        [Наперсники — Каждый друг добавляет: -15% к получаемому стрессу]
        Imp
        [Дружеский совет — Каждый друг даёт 2 случайных очка навыка]

        (Постарайтесь не терять их, а иначе они больше не смогут вам советовать!)

        Само дерево также предлагает гарантию успеха в Происках сближения.
        Imp
        [Подлиза — Сила происков (Сближение): +30%]
        Imp
        [Кровь не водица — План сближения, Шанс успеха: +50% против членов семьи]

        И теперь, когда я упомянул семью, я слышу, как вы кричите... «Разве это дерево называется не "Семейный иерарх"? Тут всё только о друзьях!»

        Что ж, осмелюсь сказать, друзья мои, разве близкие вам люди не являются вашей истинной семьёй?

        Но вообще-то в CK3 ответ однозначно «нет». Вы обречены жить с бесполезными ничтожествами, которых получили. Тогда что может быть лучше, чем снижение вероятности того, что они подсыпят вам яд в вино?
        Imp
        [Знаток семьи — Что думают близкие родственники: +20]

        Более того, как насчёт того, чтобы в следующих поколениях было меньше ничтожеств, чем в этом?
        Imp
        [Воспитание правителей — Дети получают от 1 до 3 дополнительных очков навыков]

        Но все эти бесполезные путающиеся под ногами дети... какой вообще в них прок? Что ж:
        Imp
        [Крепкие основания — Каждый живой ребёнок даёт 1 случайное очко навыка]

        Завершается дерево свойством «Семейный иерарх» — «Патриарх» для мужчин и «Матриарх» для женщин. Он даёт бонусы к дипломатии, ещё сильнее повышает фертильности, снижение стресса и даже мнение близких родственников. Очень редко близкий родственник сможет предать семейного иерарха!

        Но двинемся дальше. Возможно, семья не самое главное для вас. Понимаю. Порой родные бывают несносными. И если честно, к друзьям это тоже относится. Иногда кто угодно может стать одиноким. В любом случае, я советую отправиться на официальный канал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и встретиться с людьми, разделяющими ваши интересы. Там много замечательных людей, так что присоединяйтесь, поздоровайтесь и ведите себя прилично. Останьтесь с нами ненадолго.

        Я просто счёл уместным напомнить здесь об этом, а также перейти к следующему дереву!

        Дипломат

        Дерево дипломата смотрит наружу в большей степени, но если что и подходит всем, так это улучшение качества ваших даров:
        Imp
        [Вдумчивость — Увеличение мнения от действия «Отправить подарок»: +100%]

        Что же до обещанных мной направленных наружу достоинств....
        Imp
        [Договор об обороне — Мнение собратьев-Вассалов: +15, Независимый правитель: +15, Можно предложить один Союз без Брака]

        Да, глаза вас не обманывают. Вы можете прямо спросить другого персонажа, не хочет ли он заключить союз, а затем ожидать исполнения этого обещания, пусть даже никто из ваших семей не состоит в браке! Знаю, звучит безумно. В игре всё равно хватает ограничений по вступлению в союз, но это достоинство даст вам чуть больше места для манёвра, если ваше соотношение сыновей и дочерей не сработает.

        Сами союзы также получили небольшой бонус, чтобы сделать договор ещё привлекательней:
        Imp
        [Посольства — Каждый Союз даёт +2 к навыку дипломатии]

        Если и после этого вам нужны лучшие международные отношения, то у нас есть достоинство, которое поможет канцлеру лучше справляться с его работой:
        Imp
        [Гибкие традиции — Международные отношения, эффективность: +25%]

        Но вы можете улучшать не только канцлера. И я знаю, вы наверняка оцените это достоинство:
        Imp
        [Умелый фальсификатор — Подделать претензию на графство, скорость: +75%]

        И тут мы переходим к менее приятным аспектам дипломатии. Это может стать неожиданностью, но есть достоинства, открывающие новые поводы к войне:
        Imp
        [Завоевание герцогства — Вы сможете использовать Казус белли герцогских походов]
        Imp
        [Навязанный вассалитет — Вы сможете использовать Казус белли вассализации]

        Завоевание герцогства позволит вам начинать войны с целью захвата графств, необходимых для создания ещё не созданного герцогского титула. Вассализация позволяет вас... насильно делать вассалами независимых правителей более низкого ранга. Но помните, после этого они будут не самыми счастливыми вассалами, но ведь именно для этого и существуют подземелья, да?
        Существуют ограничения частоты использования этих поводов, да и в целом они не самые полезные, но в подходящих условиях они способны изменить державу.

        Но что является худшей частью военных походов с захватом нужных земель? Разумеется, последующие перемирия.
        Imp
        [Гибкие перемирия — Более короткие Перемирия и отсутствие штрафа к Престижу за их разрыв]

        Неплохо, да? Помните, что будут и другие штрафы, например, доверие окружающих к вашему честному слову. Это достоинство не означает, что вы сможете разрывать перемирия «задаром».

        И наконец, открываемое в конце свойство «Дипломат». Оно даёт неплохой бонус к дипломатии, очевидно, но также неплохо повышает мнение независимых правителей. Вот настолько уважаемым вы можете стать.

        Август


        И последнее дерево на сегодня специально для тех, кто хочет уважения и почестей. И действительно, одно из ключевых достоинств поможет вашей славе опережать вас.
        Imp
        [Жизнь в славе — Уровень репутации, влияние: +100%]

        Уверен, вы все заметили, что Уровни репутации вы получаете, накапливая престиж в течение своей жизни.

        И говоря о накоплении престижа:
        Imp
        [Достоинство — Дипломатия за Уровень репутации: +1]

        Разумеется, известность, власть и слава приносят свои преимущества. Например, люди охотнее верят в благородство ваших намерений.
        Imp
        [Благородные намерения — Сила происков (влияние): +30%]
        Imp
        [Твердая рука — Престиж в месяц за Ужас: +1%]

        Никто не говорит, что вас не могут одновременно уважать и немного бояться.

        С деревом достоинств «Август» ваши слуги будут служить вам ещё лучше...
        Imp
        [Преторианцы — Престиж в месяц за каждого рыцаря: +2%]

        ... и приносить вам больше пользы.
        Imp
        [Вдохновляющее правление — Престиж в месяц за каждого взрослого могущественного вассала в совете: +5%]

        Оно даже предлагает способы, как привлечь больше людей на службу себе.
        Imp
        [Истинный владыка — Склонность принять предложение о вассализации: +25]

        Только представьте, что люди добровольно преклоняют колени, чтобы присоединиться к вашей державе. Разумеется, мы все знаем, что вы лучший правитель, но кто так не думал о себе?

        И наконец, одно из моих любимых достоинств, небольшой бонус под конец. Кто сможет лучше вас написать хронику вас и ваших предков?
        Imp
        [Творя историю — Можно принять решение «Составить эпос»]

        «Составить эпос» запускает длинную цепочку событий, в которой вы можете (в обмен на разное количество золота) нанять писателя, который составит вашу семейную хронику. Есть несколько путей развития, но у вас будет множество вариантов выбора автора.
        Imp
        В зависимости от качества текста, вы сможете получить массу престижа в долгосрочной перспективе, как только люди прочтут его. Или хотя бы сохранят у себя в библиотеках.

        Порой я спрашиваю себя, почему меня так вдохновляет создание событий о написании творческого исторического вымысла в невиданных масштабах в сжатые сроки. Но я уверен, никакого глубинного смысла в этом нет.

        И наконец, дерево достоинств предоставляет своё свойство, «Август». Необычно то, что оно повышает не только навык дипломатии, но и слегка увеличивает военное дело. Но главный бонус в увеличении ежемесячного прироста престижа, что позволит вам извлечь максимум выгоды из своей престижной жизни.

        События

        Хотелось бы упомянуть о событиях образа жизни «Дипломатия», потому что среди них есть очень необычные события, которые предлагают довольно необычные пути для знакомства с людьми. Несколько цепочек событий требуют вашего активного участия, и их исход зависит не только от ваших характеристик, но и от личности другого персонажа.
        Imp
        В этом примере исход определяется не шансом, а качествами герцога. И поскольку у него есть качество «Обжорство», было бы логично предположить, что он оценит ваши старания...

        Не все события этого образа жизни такие, однако вы увидите их чаще, чем в других образах жизни. Они поощряют вас всматриваться в своих друзей, вассалов и соседей, что, надеемся, позволит вам каждый раз открывать их для себя с новой стороны.

        На этой неделе это всё! Новый образ жизни, новые происки, решения и казус белли. Дипломатия может много чего предложить, и я полагаю, что многие из вас уже думают, как завести друзей и влиять на людей.

        Также я хочу вновь напомнить о Discord канале CK. Это очень милое место, поэтому ведите себя там дружелюбно и заводите новых друзей!

        На следующей неделе мы продолжим это путешествие по образам жизни и поговорим об образе жизни «Военное дело», и я уже сейчас хочу сказать, что мы поговорим о безумных и, надеюсь, неожиданных вещах. Я знаю, что мы уже долгое время рассказываем исключительно об образах жизни, но мы проходим через это вместе.

        Бонусная история от разработчиков — ниже вы не найдёте никакой новой информации об игре!


        Кстати говоря о «проходим через это вместе», с прошлой недели было несколько вопросов о том, какого это быть разработчиком CK. Вероятно это связано с тем, что я сказал, что это куча работы. Примером того, как всё может стать действительно сложно, может быть то, когда всё идёт не так, но это всё погребено глубоко в скрипте и коде, и никто не знает, почему.

        Прошлым летом я провёл недели в поисках одной, ничтожной ошибки, где-то в скрипте. Пожалуй вы должны знать, что частью нашего процесса тестов является запуск «ночных игр», в ходе которых мы позволяем игре играть в саму себя каждый вечер, а на следующее утро мы проверяем результаты. Обычно там куча ошибок (в конце концов, игра всё ещё не закончена, и даже вышедшие игры редко идеально...), и одно время ночные игры страдали от кучи одинаковых ошибок в строчке 307 «contract_disease_effect».

        И теперь, самое важное в исправлении ошибок игры это возможность воспроизвести её. Вы должны знать, как её спровоцировать, чтобы выяснить, что именно пошло не так, а затем убедиться, что действительно исправили её. И проблема состояла в том, что никто из нас не мог воспроизвести её.

        Вспоминаю безумную погоню, когда я и программист Мэтью (blackninja9939) днями пытались выследить её всё более и более изощренными способами. Каждый раз, когда она появлялась на поверхности, мы думали, что справились, но она ускользала всё глубже. Я отказывался сдаваться. Никакие сообщения об ошибке не могли так со мной поступить и уйти безнаказанными!

        Я получил по заказу эту иллюстрацию, чтобы увековечить этот момент:
        Imp
        Я с радостью заявляю, что в конце концов мы нашли ошибку. Не буду утруждать вас скучными техническими деталями*, однако это было равно охоте на белого оленя или другое мифическое животное. И всё ради небольшой технической ошибки.

        В любом случае, это просто короткий рассказ из окопов, чтобы дать вам понять, какого это создавать эту... штуку. Увидимся на следующей неделе!

        *Скучные технические детали: оказалось, что уничтожение титула сохраняло линию наследства, то есть игра пыталась отправлять уведомления владельцам уничтоженного титула, сообщая, что их наследник подцепил хворь. Естественно, игра не могла найти владельца, поскольку титула больше не существовало, и начинала жаловаться.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 февраля 2020, 21:41

          Комментарии и ответы разработчиков к Дневнику №14

          Цитата

          Lumion32 пишет:
          Как работает бонус к навыкам детей? Он применяется в момент рождения? И применяется ли он задним числом?

          Он применяется и при рождении новых детей, и в отношении всех детей, которые были у вас до взятия достоинства.

          Цитата

          Alfray Stryke пишет:
          Вы получаете бонусные очки навыка после взятия достоинства или после того, как завели друзей, или в обоих случаях?

          В обоих случаях!

          Цитата

          Buladelu пишет:
          Думаю было бы лучше, если бы мы видели вероятности каждого исхода. Но если это невозможно, не могли бы вы добавить пояснение в духе «Малкольм прожорлив, а потому этот вариант более вероятен» в подсказку к выбору?

          В игре будут события обоих видов и зачастую разные типы представлены разными вариантами выбора. «Вы уверены в правильности своей оценки личности этого человека или же вы предпочтёте положиться на волю случая и один из ваших собственных навыков?»

          Цитата

          spaninq пишет:
          Насколько дальними могут быть ваши родственники, прежде чем игра начнёт называть их просто родственниками? В CK2 игра отслеживала бабушек и дедушек, а также двоюродных братьев и сестёр, но не более. Все остальные были просто родственниками.

          Мы немало сил систему отображения того, кто есть кто, и надеемся, что вы сходу сможете определить степень своих родственных отношений с человеком, с которым вас разделяют одно или два «звена».

          Цитата

          Xain пишет:
          Каковы бонусы от семейного эпоса?

          Он даёт и личный престиж, и известность со временем.

          Цитата

          Gruffley пишет:
          Режим автоматической игры будет доступен игрокам или это какой-то инструмент разработчиков?

          Режим наблюдателя из некоторых предыдущих игр вернётся, и в нём вы сможете наблюдать за тем, как разворачиваются события, никем не управляя.

          Цитата

          DahndI пишет:
          Бастарды считаются?

          Только если всем известно, что они ваши!
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 февраля 2020, 20:56

            Дневник разработчиков №15 — Образ жизни «Военное дело»
            25 февраля 2020

            Добро пожаловать в финальный дневник серии, посвящённой образам жизни!

            Сегодня для разнообразия с вами я, Heptopus, и я здесь, чтобы поведать вам о войнах. Но для начала хочу напомнить, что армии и сражения сильно отличаются от того, что было в CK2, так что, если вам необходимо освежить память, прочитайте старый-добрый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            И не будем тянуть время, давайте взглянем на фокусы!
            Imp
            [Стратегия — Военное дело: +3][Авторитет — Военное дело: +1, Контроль, прирост: +0,3/месяц][Рыцарство — Доблесть: +3, Влечение: +10, Преимущество: +5]

            Стратегия — Оправданный выбор, если вы хотите выигрывать в войнах или просто воевать.

            Авторитет
            — Отлично подходит, когда вам нужно полностью контролировать свою державу и укреплять власть.

            Рыцарство — Рыцарский кодекс отлично подходит для того, чтобы снизить шанс умереть на поле боя, а также увеличить вероятность привлечь к себе людей. Оказывается, уважительное отношение к людям оправдывает себя.

            Сами деревья очень разные и предлагают интересные бонусы. Есть также несколько происков, о которых я с восторгом поведаю вам в конце!
            Imp
            Стратег

            Это дерево, как можно догадаться, посвящёно войне. Некоторые достоинства весьма очевидны, например, улучшения гвардии:
            Imp
            [Парфянская тактика — Стойкость лёгкой конницы: +30%, Преследование лёгкой конницы: +30%, Стойкость тяжёлой конницы: +30%, Преследование тяжёлой конницы: +30%, Урон застрельщиков: +20%, Стойкость застрельщиков: +20%]
            Imp
            [Окружение — Противодействующая гвардия, эффективность: +25%]
            Imp
            [Бей и беги — Потери при отступлении: -25%, Урон тяжёлой пехоты: +15%, Стойкость тяжёлой пехоты: +15%, Стойкость пикинёров: +30%, Урон лучников: +30%]

            Снижение потерь при отступлении может оказаться полезным, если вам не повезло в сражении (а мы все знаем, что дело тут ТОЛЬКО в невезении), чтобы вы могли быстрее восстановиться и показать врагу, чего вы на самом деле стоите.
            Imp
            [Организованное отступление — Скорость передвижения: +15%, Скрытность тяжёлой пехоты: +5, Скрытность пикинёров: +5, Скрытность лучников: +5, Скрытность застрельщиков: +5]

            Бегите вы или атакуете, данное достоинство поможет делать это организованно. Полезно, если вы хотите выследить остатки вражеской армии или спасти остатки своей!

            Есть и достоинство, ускоряющее завоевания:
            Imp
            [Машины разрушения — Скорость передвижения по морю: +25%, Осадное орудие, эффективность: +40%]

            Так, теперь у вас есть скорость и осадные орудия, и что ещё требуется для успешного наступления? Что ж, если вы не склонны к постоянным завоеваниям (некоторые называют это грабежом) или часто теряете солдат от голода, у нас есть для вас решение!
            Imp
            [Подножный корм — Скорость грабежа: +25%, Припасы, вместимость: +200%]

            А если и этого вам мало, вы можете ещё сильнее улучшить армию, заставив гвардию таскать лопаты во время кампании:
            Imp
            [Сапёры — Прогресс осады тяжёлой пехоты: +0,1, Прогресс осады пикинёров: +0,1, Прогресс осады лучников: +0,1, Прогресс осады застрельщиков: +0,1]

            С такой хорошей армией жалко будет вести войны только в ситуациях, когда нет другого выбора, не так ли? Поэтому мы делаем казус белли доступнее, чем когда-либо:
            Imp
            [Справедливая война — Стоимость казус белли: -50%]

            И в конце вы найдёте качество «Стратег». Оно повышает навыки дипломатии и военного дела, позволяет без штрафов пересекать водные преграды И увеличивает число погибших в рядах врага, столкнувшегося с вами в бою. Другими словами, это дерево сделает вас неудержимым на поле боя, и заставит всех вокруг бояться вас!

            Куратор

            Если вы хотите больше сосредоточиться на своей державе и убедиться в том, что она полностью под вашим контролем, тогда это дерево для вас. Для начала, у нас несколько достоинств, которые подготовят почву:
            Imp
            [Чёткая организация — Усилить контроль над графством, скорость прогресса: +20%]
            Imp
            [Служба короне — Контроль, прирост: +0,3/месяц]

            Если вы стремитесь к настоящей стабильности, вы можете настолько сжать хватку над населением графства, что выдавите из него пользу в виде золота и рекрутов!
            Imp
            [Абсолютный контроль — Открывает абсолютный контроль графств]

            Абсолютный контроль означает, что все графства, находящиеся под вашим полным контролем, будут предоставлять на 10% больше налогов и рекрутов до тех пор, пока вы будете удерживать население в железной хватке.
            Imp
            [Суровое правление — Прогресс осады против восстаний: +50%, Недовольство фракций за независимость и освобождение: -50]
            И если ваши вассалы, или крестьяне, попытаются обратиться против вас... Ну, скажем, вы сделаете так, что им будет сложнее достигнуть успеха.

            Но что если угроза происходит не изнутри вашей державы, а извне? Не волнуйтесь, мы об этом позаботились:
            Imp
            [Мой дом — моя крепость — Преимущество при обороне на родной территории: +5]
            Imp
            [Претерпевание — Уровень крепости: +1, Вражеские оккупации не снижают контроль]
            Imp
            [Подготовка к набору — Содержание армии: -15%, Скорость пополнения ополчения на дружеской территории: +100%]

            Если вам нужен дополнительный толчок, чтобы отбросить настойчивого врага, вы всегда можете обменять золото на мечи:
            Imp
            [Солдаты чуть меньшей удачи — Стоимость найма наёмников: -30%]

            И, в качестве вишенки на торте, у нас есть качество «Куратор». Оно даёт бонус к военному делу, управлению и фактору контроля роста, так что власть над вашим королевством будет зацементирована на десятилетия вперёд!

            Величавость

            Романтика, доблесть и храбрость... ах, качества истинного обольстителя! Это дерево для тех из вас, кто хочет сосредоточиться на более «элегантной» стороне войны, в то же время всё ещё получая бонус к своим военным начинаниям:
            Imp
            [Доминирование рыцарей — Рыцари, эффективность: +100%]
            Imp
            [Удалой лидер — Доблесть: +4, Командование армиями становится менее опасным]
            Imp
            [Королевская стража — Рыцари, количество: +4]
            Imp
            [Никогда не отступать — Модификатор тяжёлых потерь: -20%, Преимущество: +5]

            Когда вы устанете от сражений и придёт время мирных переговоров, вы будете убедительны как никогда:
            Imp
            [Миротворец — Склонность согласиться на мир: +10]
            Imp
            [Заманчивые перспективы — Склонность к принятию брака: +50, Дальние родственники, склонность к принятию брака: +25]

            В мирное время ваше галантное поведение привлекает к вам и вашей семье поклонников, внезапно делая эти до смешного хорошие союзы возможными!

            Даже ваша вторая половинка не устоит перед вашим обаянием:
            Imp
            [Верность и уважение — Что думает супруг/супруга: +50, Навыки, что предоставляет супруг/супруга, выполняя задания в совете: +25%]

            Разумеется, любовь не всегда встречается в браке, и слухи о вашем галантном поведении не ограничиваются вашим двором. Если вашу любовь нужно очаровать, или если вы не можете просто дождаться разрешения вступить в брак, вы можете получить небольшую помощь:
            Imp
            [Придворная жизнь — Сила происков (Роман): +30%, Сила происков (побег с любимыми): +30%, Романтические происки, шанс успеха: +30%, Происки побега, шанс успеха: +30%]

            Думаю мы впервые упоминаем эти происки, правда? Они сущее удовольствие!

            Наконец-то любовные происки позволяют вам вступить в рыцарские отношения с персонажем, соблазняя его в придворной манере. Представьте себе рыцаря, тоскующего по своей леди, его сердце полно желания, и никто из них не знает о тлеющих между ними чувствах... Теперь это можете быть вы! Если вы преуспеете в этих происках и устоите перед желаниям плоти (хотя бы на публике), вы и ваша любовь станете родственными душами — более мощной версией любовников.

            И если вы не сможете смириться с разлукой, даже несмотря на то, что её господин никогда не позволит состояться вашему браку, не отчаивайтесь! Представляю вам: побег, брак без надоедливых родственников и господ. Однако в отличие от обычного брака, ваш партнёр должен любить вас, чтобы союз был возможен, так что вам нужно сделать ещё кое-что. И не попадитесь..
            Imp
            Это дерево заканчивается качеством «Величавость». Оно повышает ежемесячный прирост престижа, а также даёт бонус к мнению из-за привлекательности, и, разумеется, сильно повышает характеристики «Военное дело» и «Доблесть». С этими бонусами против вас не устоят ни враги, ни дамы!

            И... на этом всё. Мы закончили и с «Военным делом», и с нашей серией дневников по образам жизни. Надеюсь, вы нашли что-то, с чём вам будет интересно разбираться и играть, и что вам как и мне не терпится взглянуть на персонажей, которых можно будет создать!

            На следующей неделе мы погрузимся в интерфейс, подсказки и обучение, так что держите ухо востро!

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 марта 2020, 13:13

              Crusader Kings 3 — Q&A сессия от 27 февраля 2020 года (Раскрыть)
                 Shamilboroda
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2020, 21:13

                Дневник разработчиков №16 — Обучение, подсказки и энциклопедия, о боже!
                3 марта 2020

                Всем привет и добро пожаловать в шестнадцатый дневник разработчиков CK3!

                Я Мэтью, один из программистов CK3, и кое-кто из вас уже мог меня видеть на сервере Discord или на форумах в те времена, когда я работал над CK2. Я начал как мододел CK2, а затем несколько лет назад начал работать контент дизайнером Paradox на дому, прежде чем перейти на должность программиста, которую занимаю последние полтора года.

                Как и вся наша команда, я в восторге от того, что наконец-то, после всей этой секретности, могу рассказать об игре, и потому без лишних предисловий давайте обсудим, как это замечательно, заставлять пиксели появляться на экране и сообщать полезную информацию!

                CK2 была одной из моих любимых игр ещё до того, как я начал работать над ней, и я потратил тысячи часов, делая моды и играя в неё. Но, давайте будем честными и признаем, что интерфейс в ней был весьма спорным в плане пригодности.
                Знаю, что когда я начал играть в CK2, очень скоро мне пришлось прерваться и много часов потратить на изучение онлайн руководств, поскольку интерфейс был непрост в использовании, а полезная информация была глубоко погребена в его недрах, без каких-либо подсказок, где её искать.

                По очевидным причинам мы хотели бы избежать подобного в CK3. Стратегия и трудности игры должны проистекать из освоения её систем, а не из поиска, какую кнопку нажать или какое число посмотреть в подсказке...

                Я хотел бы отдельно поблагодарить нашу команду исследования пользовательской аудитории, которая провела множество тестов с игроками с разным опытом в стратегических играх, и предоставила нам кучу ценных отзывов. Они сыграли неоценимую роль в создании особенностей из этого дневника, призванных направлять новых игроков, которые не знают, что им делать, и в то же время позволять опытным игрокам спокойно делать то, что они захотят.

                Множество усилий было затрачено на то, чтобы интерфейсы стали более понятными и отображали важную для вас информацию. Так что давайте окунёмся и изучим её тем же способом, что предстоит большинству из вас при первом запуске игры!

                Первое же окно, которое вы увидите после загрузки и выбора персонажа, спросит, хотите ли вы начать игру с обучением, которое будет вас направлять, или желаете разбираться во всём сами. Мы выберем обучение, а не то этот дневник потеряет значительную часть контента!
                Imp
                В обучении вам дадут контроль над королём Манстера Мурхадом мак Доннхадом: да, мы полностью приняли Ирландию в качестве стартовой локации для обучения.

                Обучение проведёт вас по различным частям интерфейса и механикам игры, откроет окна, которые вам необходимо увидеть, и выделит важные части. Например, навигацию по карте, взаимодействие с персонажами и брак.
                Всё это происходит в игре, так что вы увидите, на какие именно части интерфейса вам стоит смотреть, и с чем взаимодействовать. Игра не будет просто бросать на вас стены текста или скриншоты.
                Imp
                Я не буду здесь углубляться в каждую деталь, поскольку лучше всего будет вам самим пройти обучение, как только игра выйдет, чем я буду повторять всё то же самое текстом. Но стоит отметить, что это даст вам отличное начальное представление о том, как использовать интерфейс, и об основных механиках, что пригодятся вам для начала игры.

                Одна из новых особенностей CK3 — это подсказки в подсказках, призванная предоставить вам всю необходимую информацию в пределах одного движения мышью, где бы вы ни увидели выделенный синим текст в игре. Вместо того, чтобы заставлять вас копаться на вики в поисках значений игровых концепций, вы можете просто навести мышью на её название и получить описание!
                Imp
                Например, если вы наведёте на слово «Герцогство» (Duchy) вот здесь, получите всплывающую подсказку:
                Imp
                Это работает везде, так что вы можете получать всё больше и больше информации. На все выделенные синим названия игровых концепций можно так же навести мышь и узнать, что означает «Правитель» (Ruler) и что такое «Титул» (Title).
                Imp
                Есть две разных модели подсказок в подсказках: по времени и по действию, и первое выбрано по умолчанию. Эти модели определяют, что будет заставлять подсказки в подсказках закрепляться и оставаться на месте: либо таймер, который можно задать в меню настроек, либо щелчок средней кнопкой мыши для ручного их закрепления. Эти две модели существуют для того, чтобы когда вы более-менее освоитесь в игре, вы могли переключить подсказки в подсказках в опциональный режим с блокировкой по действию и они своими попытками помочь не мешали вам искать то, что вам нужно.

                Когда вы закончите курируемую часть обучения, начнётся часть ситуативных советов. Это небольшие советы, которые появляются в виде фиолетовой информационной иконки во время обычной игры. Они будут предоставлять вам краткие экскурсы в зависимости от текущего положения дел в игре. Если помните, в начале обучения можно было выбрать начать играть сразу своими силами — это пропустит курируемую часть и вы перейдёте сразу к игре и получению ситуативных советов по мере её продвижения.

                Например, если ваш епископ вас не одобряет и отказывается платить налоги и предоставлять солдат, которых вы по праву заслуживаете, как было упомянуто в дневнике №6, вы сможете щёлкнуть на это сообщение и получить разъяснение, что это для вас означает, и вам не придётся шерстить вики или предыдущие дневники разработчиков.
                Imp
                Как и в случае с курируемым обучением, эти советы будут подсвечивать соответствующие элементы интерфейса, чтобы подсказать вам, куда обратить внимание, а также предоставят примеры действий, которые вы можете предпринять.

                Эти ситуативные советы могут быть сброшены в меню настроек, чтобы советы, которые вы уже видели, показывались вновь — на случай, если вы что-то забудете или захотите освежить память. Ситуативные советы также работают в мультиплеере, так что ваши друзья, лишь недавно познакомившиеся с игрой, смогут играть с вами и получать советы, которые могут им пригодиться.

                По ходу игры остальные фрагменты информации будут появляться на верхней панели, так же, как и в других наших играх появляются сообщения о событиях, требующих вашего внимания, например, напоминания о вступлении в брак, или что у вас нет наследника и игра может закончится после смерти вашего персонажа.
                Они оповещают о проблемах, с которыми вы можете разобраться, предприняв определённые действия, и щелчок по ним сразу предложит вам что-либо с этим сделать. Среди них не будет напоминаний о постоянных состояниях, вроде нахождения в войне или скором истечении мира, как бывает в некоторых других наших играх, поскольку это не то, чтобы можете решить какими-либо своими действиями.
                Imp
                Наряду с предупреждениями и советами на верхней панели находится вкладка Проблем, которая показывает обзор вашей текущей ситуации: претензии, которые вы можете навязать, герцогства, которые можно создать, или тот факт, что вы опустошили казну державы, банкрот и отчаянно нуждаетесь в деньгах.
                Это вопросы, которые вы можете захотеть решить, но они не требуют срочных действий, либо же вы не можете решить их мгновенно, как, например, банкротство. Можете считать их минипредупреждениями.

                Наряду с ними есть Предложения доступных вам действий. Они будут появляться и, исходя из вашей текущей ситуации, дадут вам задание, которое вы можете захотеть выполнить. Они будут появляться раз в несколько месяцев, вы можете отклонять их по желанию или полностью отключить в настройках, когда почувствуете, что можете обходиться и без них.
                В наших игровых тестах эта особенность оказалась полезной как новым, так и старым игрокам, поскольку она показывает новичкам, чем они могут заняться в этой большой мировой песочнице, а для более опытных станет хорошим списком, чтобы отслеживать во время игры вопросы, которыми стоит заняться.
                Imp
                Для не столь долгосрочной информации или же для срочных вопросов существуют ещё два метода отображения новой информации: Оповещения и Уведомления.

                Оповещение полностью соответствует своему названию — это как лента сообщений в CK2, присылаемые вам крупицы информации. В них необязательно речь пойдёт о важной ситуации, на которую нужно обратить внимание. Зачастую они связаны с другими персонажами, которые могут быть вам небезразличны.
                Только несколько оповещений будет отображаться единовременно, в свёрнутом виде, чтобы было место для следующих. Они автоматически исчезнут спустя некоторое время.
                Imperial
                Уведомления же чуть более интересны в сравнении со своими скромными собратьями-Оповещениями. Они появляются вверху экрана и уведомляют вас о хороших вещах, которые стоит отметить, а порой о чуть менее приятных вещах, которым стоит посочувствовать.

                Они используются для результатов событий, сообщения вам итогов броска кубика без необходимости выдавать огромное окно события, или в качестве небольшого оповещения о результатах ваших действий.

                В отличие от оповещений они будут показываться поштучно. Следующее в очереди появится через определённый промежуток времени. Конечно, при наведении курсора таймер остановится, пока вы его не уберёте.
                Imperial
                А теперь последнее, но, как по мне, далеко не самое незначительное — игровая энциклопедия. Она играет роль центра, где можно найти информацию о различных частях игры. От ранее упомянутых выделенных игровых концепций и выжимки из обучения и ситуативных советов, до различных типов местности или свойств в игре и их эффектов.
                Imperial
                Энциклопедия состоит из различных страниц, в ней работает поиск, а также история запросов и страниц, которые можно перелистывать вперёд и назад.

                Вся информация на страницах автоматически создаётся игрой из файлов скриптов, поэтому, в отличие от фанатских вики, информация на них будет автоматически обновляться при изменении значений в описаниях.

                Отдельно я хотел бы отметить касательно всех перечисленных нововведений, что они полностью доступны для моддинга. Моды смогут спокойно создавать новые игровые концепции, за которыми автоматически потянутся новые подсказки в подсказках и энциклопедия, появятся новые уроки в туториале, охватывающие новые системы, появится больше ситуативных советов или предупреждений, новые предложения и ситуативные описания, а также больше оповещений или уведомлений в скриптах.

                Одна из наших целей — сделать CK3 ещё более модифицируемой, чем CK2, которая сама по себе является хорошо модифицируемой игрой. В число вещей, которые мы хотели улучшить, входит интерфейс моддинга. В CK2 вы в лучшем случае можете изменить некоторые текстуры или передвинуть кое-что на пару пикселей, но добавлять что-то новое получается редко. В CK3 множество вещей заскриптовано куда проще, так что в общем и целом вы можете создавать новые штуки с той же лёгкостью, что и мы.

                В общем, мы поработали над многими игровыми аспектами, чтобы глубина и стратегия наших игр проявлялись в принимаемых вами решениях, а не в 20 минутах поисков информации, которая поможет вам сделать выбор, потому что интерфейс дурацкий.

                Надеемся, вам понравился этот дневник разработчиков. Если захотите поболтать ещё, то я крайне рекомендую присоединиться к нашему серверу Discord.

                Бонусная история от разработчиков:

                Раз в месяц в студии разработки мы тратим целый день (только если проект не упирается в какой-либо дедлайн) на свои собственные проекты для развития наших профессиональных навыков. Именно так явилась на свет энциклопедия — моё детище и результат нескольких таких дней личной разработки. Мне показалось, что будет весело вкратце рассказать людям о её эволюции от простой идеи до полноценной особенности!

                Для начала она содержала только игровые концепты и выглядела куда менее красивой, поскольку к тому моменту арт-отдел ещё не успел благословить меня своим временем и мудростью. Вот небольшой скриншот версии «Серая коробка», которая просто выплёвывала неотформатированный текст и имела строку поиска:
                Imp
                Затем я хотел реорганизовать её по этой концепции «страниц», чтобы мы смогли показывать в игре информацию вещах, вроде свойств, и вам не приходилось искать кого-то с нужным свойством, чтобы узнать, что оно делает. Я работал над этим, а один из художников великодушно уделил немного своего времени, чтобы подарить всему этому столь нужное преображение:
                Imperial
                Наш QA потом прошёлся по ней несколько раз, особенно пока она уже дошла до стадии беты, поднимая любые вопросы и давая мне множество предложений по улучшению и поискам багов.

                Теперь, когда я заставил текст форматироваться лучше и получил ряд предложений от QA, я начал добавлять всё больше и больше страниц, приближаясь к тому, что у нас есть сейчас, а также добавляя некоторые более роскошные возможности, такие как история поиска, лучшее взаимодействие с горячими клавишами, отображение всех страниц сразу и некоторые отладочные функции.

                Одна из технических проблем, с которой я столкнулся, заключалась в том, что перезагрузка файлов на ходу приводила к вылетам игры. Теперь в наших отладочных версиях мы прикрепляем «файлы-смотрители» ко всем файлам игры, так что если вы измените значения свойств или добавите новый тип построек, то игра внутренне обновит свои базы данных и обновит или добавит эти новые вещи. Однако проблема была в том, что энциклопедия смотрела на некорректную ячейку памяти со старыми вводными, которые мы удалили. Решением этого было добавление перезагрузочных обратных вызовов, которые бы исправляли энциклопедию, очистив её от старых данных и повторно сгенерировав её. Внутренне это просто бы означало, что энциклопедия должна бы записать кучу генераторов страниц, которые она могла перезапустить вместо того, чтобы использовать объекты текущей базы данных, которые могли повредиться, если они были изменены, и указатели бы стали недействительны.

                А затем, ещё немного всё отполировав и настроив, мы наконец довели её до состояния, в котором она, надеемся, покажет себя полезной во время игры!

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Cerber
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2020, 20:17

                  Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №17 — Формы правления, управление вассалами, законы и рейды

                  Imp

                  Всем добрый день. Я Магне Meneth Скьяран. Вы можете знать меня по дневникам к CK2 или Paradox Wiki, но последние несколько лет я работал над CK3 в качестве программиста. Сегодня мы рассмотрим ряд тем, тесно связанных с типами правительств: сами правительства, управление вассалами, законы и грабежи.
                  Начнём со знакомого по CK2 понятия, правительств. Игрокам будет доступно три формы правления: феодальная, племенная и клановая, которые значительно отличаются друг от друга.
                  Феодальный тип правления основан на европейском феодализме и выстроен вокруг идеи обязательств: вы должны служить сюзерену, сюзерен взамен обязуется вас защищать. Это наиболее распространённая форма правления в игре. Феодальные державы в плане игры весьма похожи на CK2 с большим упором на претензии и наследование, чем другие формы правления.
                  Новшеством в CK3 стали феодальные договоры. Вместо общих на всю державу обязательств у каждого феодального вассала (за исключением баронов) есть индивидуальный договор с вами. У договоров есть три уровня, низкий, средний и высокий, и средний является вариантом по умолчанию. Высокий уровень увеличит предоставляемые ополчение и налоги ценой ухудшения мнения, тогда как низкий уровень даёт меньше, но улучшает мнение. Высшие уровни зачастую лучше (хотя, возможно, и не лучше, если вы рискуете получить восстание вассалов), но вы не можете навязывать их в одностороннем порядке.
                  Чтобы увеличить обязательства вам потребуется, чтобы вассал был у вас на крючке, если, конечно, вас не волнует, что все вассалы будут считать вас тираном. Понижать обязательства можно всегда. В результате это означает, что вы можете значительно укрепить свою власть, получив достаточно влияния на своих вассалов. Возможно, не помешает немного шантажа?

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 марта 2020, 19:47

                    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №18 — Гвардия, наёмники и Casus Belli

                    Всем привет и добро пожаловать!
                    На этой неделе мы расскажем о множестве дополнительных мелочей, касающихся ведения войн. Просто немного деталей, изменившихся по сравнению с CK2.

                    Casus Belli
                    Неизменным, как и всегда, остаётся одно: вам требуется Casus Belli, чтобы начать войну, и этот CB определяет, что случится, если вы выиграете (или проиграете!). Наиболее распространёнными являются заявления о своих претензиях, с которыми вы знакомы ещё по CK2. Разумеется, в различных ситуациях будут доступны различные варианты, а некоторые CB открываются необычными способами, например, через достоинства, как было показано в дневнике разработчиков, посвящённом образу жизни Дипломатия.

                    Imp

                    Стоимость объявления войны
                    Небольшим изменением стало то, что разные CB теперь имеют разную «стоимость объявления». Обычно речь идёт о престиже или благочестии, в зависимости от того, начинаете ли вы войну против единоверца или человека иной конфессии. С другой стороны, мы не хотим, чтобы вы упускали отличную возможность только потому, что вам в критический момент не хватило 10 престижа, так что стоимость в некотором смысле является добровольной.
                    Вы можете объявить войну, не платя за это, но в таком случае расплатитесь чем-нибудь более значительным, например, уровнем репутации или набожностью.
                    Уровни репутации и набожности дают свои преимущества, так что в идеале вам лучше избегать этого, но это не такая большая проблема, как, скажем, нарушение перемирия. Это не станет концом вашей игры, просто откатит вас назад в обмен на возможность собрать армии и захватить новые титулы, пока ваш противник слаб. В этом смысле получение благочестия и престижа стало важнее, чем в CK2. Вы будете чаще ими пользоваться, и всегда будет полезно иметь запас!

                    Гвардия
                    У нас ранее уже был разговор об армиях, в котором мы поведали о разнице между вашим ополчением и гвардией. Ваше ополчение являет собой немытую массу, мало отличимую от крестьян, но более чем готовую умереть за несколько жалких монет, что вы бросаете им. Гвардия в свою очередь является более специализированным войском и тем механизмом, что даёт вам больше контроля над успешным ведением военных действий. Они во многом являются элитой вашей армии, готовой пересечь горы и болота ради вас.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2020, 18:05

                      Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №20 — Религия и конфессия

                      Подходите, подходите! Фанатики и циники, фундаменталисты и еретики! Пришла пора наконец-то поговорить о религии в Crusader Kings III и обо всём, что она в себя включает.

                      Хотя некоторые части религиозной системы в CK3 могут показаться знакомыми фанатам предыдущих частей, сама система была создана с нуля. Поэтому нет особого смысла говорить об изменениях по сравнению с CK2. Вместо этого я расскажу о том, как работает религия в CK3, и что это значит для вас как для игрока.

                      Религиозная иерархия
                      Наиболее логичной отправной точкой в разговоре о религиях в CK3 будут... Религии! Религию как игровую концепцию определяет четыре основных параметра:
                      • Какие свойства считаются грехами и добродетелями (по умолчанию по 3 штуки)
                      • К какой религиозной семье она принадлежит (авраамичесие религии, восточные или язычество)
                      • Какие стандартные религиозные доктрины используют её конфессии
                      • Какие догматы доступны её конфессиям

                      Отдельные персонажи и графства никогда не будут верить во всю религию. Вместо этого они исповедуют конфессию, и в каждую религию входит несколько конфессий. Например, католичество и православие являются конфессиями христианства, тогда как тхеравада и махаяна являются конфессиями буддизма.

                      Imp
                      [Скриншот, показывающий несколько христианских конфессий, в том числе уникальные коптскую и армянскую]

                      Аналогично тому, как конфессии входят в религию, религии принадлежат к религиозным семьям. Религиозные семьи являются не многим более, чем группами религий, но они служат важной цели, играя значительную роль в вычислении враждебности конфессий (подробнее об этом в одном из следующих дневников).

                      Анатомия конфессии
                      Итак, персонаж исповедует конфессию, что это значит для него? Что ж, каждая конфессия основана на родительской религии и наследует её черты, но отличается от прочих конфессий своими догматами, доктринами и священными местами.

                      Догматы
                      Догматы являются игромеханическим представлением наиболее важных обрядов, ритуалов и традиций конфессии. У каждой конфессии их ровно 3, и выбираются они из примерно 50 догматов, доступных в игре. Догматы делают каждую конфессию особой и уникальной, отличают её от других конфессий в рамках той же религии (и в особенности за её пределами).

                      Imp
                      [Скриншот 3 догматов католической конфессии: Вооружённые паломничества, Причастие и Монашество]
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор S StillMark
                        Обновление Сегодня, 06:37
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Crusader Kings 3 Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики