Сообщество Империал: Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Shamilboroda

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings IIІ
Тема создана: 24 Октябрь 2019, 19:38 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 43 · Просмотров: 7 102
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 921
78
1 094
23 113
12

Дата: 24 Октябрь 2019, 19:38

Приобрести Crusader Kings III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Дневники разработчиков Crusader Kings IIІ

Imperial

Тема предназначена для размещения дневников разработчиков Crusader Kings IIІ на русском.
Обсуждение происходит в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Гуманист
    • Imperial
    Imperial
    Король Севера
    7 843
    175
    465
    7 914
    5

    Дата: 17 Июнь 2020, 16:03

    Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №31 — Стрессовая ситуация

    Всем привет! Сегодня я пришёл к вас с долгожданным дневником о том, как работает стресс в Crusader Kings III! Хотя сама система довольно прямолинейна, выбор персонажа имеет весьма далекоидущие последствия, так что перейдём к делу!

    Стресс
    Стресс показывает душевное здравие персонажа. По мере накопления стресса персонажи увеличивают свой уровень стресса. С каждым уровнем растут штрафы к здоровью и фертильности. Штрафы на первом уровне незначительные, а вот штрафы за третий уровень могут свести вашего персонажа в могилу!

    Imperial
    [Скриншот персонажа с почти максимальным количеством стресса]

    Персонажи главным образом накапливают стресс, когда интересы державы вынуждают их поступать вопреки своей природе. Например, сострадательный персонаж получит стресс, если казнит узников в темнице, даже если эти узники были предателями или, кхм... неудачно располагались в линии наследования.

    Imperial
    [Скриншот, на котором сострадательный персонаж получает 42 стресса за казнь узника]

    Но есть и другие источники стресса. Заключение в темнице другого персонажа приведёт к постепенному накапливанию стресса по мере того, как изоляция и пренебрежение сказываются на вашей психике. В число других причин входят чрезмерная работа или смерть близких людей. Независимо от источника стресса, как только персонаж доходит до определённого порога и получает уровень стресса, у него случается нервный срыв.

    Нервные срывы
    Нервные срывы — особый тип событий, срабатывающих, когда персонажа поглощает стресс, вынуждая сделать что-нибудь, что угодно, чтобы расслабиться. Конкретный тип нервного срыва зависит от личностных свойствах персонажа, каждое из которых предоставляет несколько возможных решений.

    Imperial
    [Скриншот, показывающий персонажа охваченного чувством вины и стыда во время нервного срыва]

    Не все нервные срывы одинаковы, и их серьёзность зависит от уровня стресса во время события. Нервный срыв 1 уровня может заставить гневного персонажа наорать на одного из своих вассалов перед всем двором, оскорбив его и ранив чувство гордость... а вот нервный срыв 3 уровня может заставить этого же персонажа убить своего наследника в порыве ярости!

    Помимо уровня стресса, на некоторые нервные срывы влияет ситуация, в которой вы оказались. Например, запертый в темнице персонаж будет страдать от совершенно иных нервных срывов (зачастую более серьёзных), часть из которых может значительно изменить его личность.

    Imperial
    [Скриншот персонажа, который, находясь в темнице, грозится отомстить своим врагам]

    Независимо от типа, все нервные срывы предоставляют пострадавшему персонажу возможность потерять значительное количество стресса. Большинство из этих возможностей также наградят персонажа свойством борьбы со стрессом, которое в будущем поможет им избавляться от стресса, снижая вероятность нового нервного срыва.

    Механизмы борьбы со стрессом
    Механизмы борьбы со стрессом — это свойства, представляющие долгосрочные методы, разработанные персонажем для борьбы со стрессом. Большинство из них накладывают небольшие штрафы на навыки персонажа, но взамен усиливают способности терять стресс.

    Imperial
    [Скриншот с подборкой 4 механизмов борьбы со стрессом: Распутство, Пьянство, Самобичевание и Заедание стресса]

    Помимо пассивных эффектов, каждое свойство открывает уникальное решение, при помощи которого персонаж может предаться греху и сбросить часть накопившегося стресса.

    Imperial
    [Скриншот решения посетить бордель и сбросить немного стресса]
    Фу, гомосятина :002: - примечание самого гуманистически настроенного гуманиста


    Все механизмы борьбы со стрессом полезны, так или иначе. Возможность по собственному желанию принимать стрессовые решения зачастую куда полезнее нескольких очков дипломатии или управления, и каждый последующий механизм борьбы со стрессом облегчает управление им. Мы предполагаем, что большинство правителей за свою жизнь получат 1 или 2 механизма борьбы со стрессом, хотя в редких исключениях можно получить и больше.

    Стратегические соображения
    Мы, как разработчики, не хотели, чтобы система стресса ограничивала или наказывала игроков за определённые действия. Скорее, она должна заставить их дважды подумать о принятии казалось бы очевидных решений. Действительно ли стоит казнить чужеземного претендента и получить за это 42 стресса? Может быть да, а может быть и нет! В своё время вам придётся принять это решение.

    В каком-то смысле стресс даёт нам дополнительный инструмент, позволяет уравновесить различные личностные свойства. У некоторых свойств, например, «Амбициозность» или «Сострадание» числовые значения могут быть выше, но из-за них вы будете получать стресс чаще или в большем количестве. Другие, вроде «Садизма» могут вызвать отвращение со стороны ваших вассалов, зато персонажа не будет волновать всякая ерунда вроде нравственности, когда приходится делать, что должно. Кто знает... им это может даже понравиться!

    Imperial
    [Скриншот, показывающий разницу в навыках и стрессе между личностными свойствами «Лень» и «Усердие»]

    Независимо от личностных свойств вашего персонажа, оптимальной стратегией зачастую будет не избегать стресса любой ценой, а стратегически получить определённые механизмы борьбы с ним и с умом использовать, чтобы поддерживать стресс персонажа на идеальном уровне. Управление уровнем стресса гарантирует, что вы всегда сможете воспользоваться открывающимися возможностями, тогда как безрассудство может привести вас к безумию в критически важный момент правления...

    Imperial
    [Скриншот охваченного стрессом правителя, изображающего из себя Нерона]

    В любом случае, не этой неделе у нас всё. Надеюсь, что теперь вы получше узнали систему стресса в Crusader Kings III и вдохновились на мысли о том, как использовать её с максимальной выгодой для себя! Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях (на официальном форуме по ссылке в конце дневника), я буду тут ещё несколько часов и смогу всё подробно объяснить о системе стресса.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Гуманист
      • Imperial
      Imperial
      Король Севера
      7 843
      175
      465
      7 914
      5

      Дата: 18 Июнь 2020, 00:36

      Комментарии к дневнику разработчиков Crusader Kings 3 №31 — Стрессовая ситуация

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Keizer Harm пишет:
      Бедная Матильда! Что вы с ней сделали?

      Baron von Shoes:
      Матильда — наш излюбленный «подопытный кролик» во время внутренних тестов. Будучи женщиной-герцогиней в СРИ она помогает найти множество ошибок и багов, которые мы не нашли бы за других правителей.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Fallender пишет:
      Даже и не знаю. Мне как-то не по себе от того, что меня заставляют отыгрывать персонажа, которого я не хочу отыгрывать. Да, в некоторых играх я люблю играть в соответствии с параметрами персонажа, но не всегда же.

      Baron von Shoes:
      Мы приложили немало усилий, чтобы сделать систему гибкой.
      Для начала, у вас как правителя будет много возможностей повлиять на личностные качества своих детей. Так вы удостоверитесь, что ваш наследник не получит черт личности, которые вам не нравятся.
      Кроме того, некоторые нервные срывы могут изменить личность персонажа. Если черты личности приводят к частому получению стресса, то в результате вы можете получить совершенно иной набор личностных свойств.
      И наконец, даже если вас не устраивает ваша личность, никто не вынуждает вас делать то, что вам не нравится. Если вам захочется принимать множество стрессовых решений, то всё нормально, вам просто придётся компенсировать их механизмами борьбы со стрессом.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Edith The Wisest пишет:
      А ИИ будет учитывать стресс при принятии решений?

      Baron von Shoes:
      ИИ будет принимать решения, подходящие его личности, что в целом должно ограничить получаемый стресс. Но мы думаем о том, чтобы ещё сильнее ограничить их в выборе решений, повышающих стресс, если их уровень стресса и без того высок.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      mekka66 пишет:
      Важный вопрос: будут ли питомцы снимать стресс?

      Baron von Shoes:
      Imperial

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      viola пишет:
      Нет ничего странного в том, что женщина снимает стресс при помощи разовых и, возможно, платных любовников, но сам текст очевидно написан с точки зрения мужчины и применяется к женщинам, несмотря на некоторые странные моменты (мужчина у неё на коленях? Такое странно даже представить).
      Но система стресса выглядит отлично!

      Baron von Shoes:
      Хорошо подмечено. Я озадачу команду этим вопросом.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      PurpulaPhoenixum53 пишет:
      Могут ли персонажи случайно убить себя во время борьбы со стрессом? В частности, «Самобичевание» может быть небезопасным для слабых персонажей.

      Baron von Shoes:
      Да, могут. Будьте осторожны!

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      zukodark пишет:
      Полагаю, это абстракция — свойства подразумевают, что персонажи занимаются этим куда чаще, но было бы неудобно получать эти события каждые пару дней.

      Baron von Shoes:
      Да, правильно. По этой же причине каждый механизм борьбы со стрессом на 20% увеличивает его потери. Так мы показываем мелкие потакания своим слабостям в повседневной жизни.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Xain пишет:
      Ещё: будет ли нулевой уровень стресса, или он сразу начинается с 1? И будут ли события, связанные с получением более низкого уровня?
      И наконец: будут ли у механизмов борьбы со стрессом разные уровни? Должна быть разница между любителем выпить и заядлым алкоголиком (геймплейно, в рамках событий и графически).

      Baron von Shoes:
      Да, все персонажи начинают с уровнем стресса 0, который не накладывает штрафов.
      Пока у нас нет степеней механизмов борьбы со стрессом. Но игра позволяет сделать их в модах или на случай, если мы в какой-то момент решим вернуться к этой системе.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Xain пишет:
      ... и является ли суицид одним из решений для персонажей с уровнем стресса 3?
      И связанный с этим вопрос, будут ли персонажи впадать в депрессию?

      Baron von Shoes:
      Самоубийство является одним из возможных решений в некоторых случаях, в том числе и при высоком уровне стресса. Но не стоит принимать это решение легкомысленно, ведь его последствия сильно скажутся на вашем преемнике...

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      NFZed пишет:
      Я предвижу множество модов с различными описаниями борьбы со стрессом.
      Хотелось бы увидеть события на случай, если мне удастся наладить торговый путь в Азию и приобрести кое-какие травы для этого.

      Baron von Shoes:
      Вы что-то сказали про травы?
      Imperial

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Pancakelord пишет:
      Почему стресс снижает фертильность?

      Baron von Shoes:
      Фертильность в Crusader Kings 3 показывает не просто биологическую фертильность. Это абстрактное отображение ваших шансов зачать ребёнка. Персонажи, страдающие от стресса, часто могут быть "не в настроении", а что до давящей на вас необходимости произвести на свет наследника мужского пола... опасение неудачного совокупления не стоит списывать со счетов.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Princess Stabbity пишет:
      К слову, мне вот интересно. Как устроено событие с учётом сексуальных предпочтений персонажа? Будет ли оно отличаться в случае гомосексуальности Матильды? И если да, то как оно будет работать, если она би? Будет ли случайная вероятность наличия любовников мужчин, женщин, блоргов, или там всегда один вариант?

      Baron von Shoes:
      Вообще-то событие вполне динамично, с учётом влечения.
      Если Матильда гомосексуальна, то она действительно будет проводить время с другими женщинами.
      Если она бисексуальна, то может провести время как с женщинами, так и с мужчинами. Но из практических соображений, если её религия порицает гомосексуальность, она чаще будет проводить время с мужчинами, а не с женщинами.

      Фу, опять гомосятину плодят - примечание самого гуманистического гуманиста :002:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      SuperBearNut пишет:
      Погодите, император Генрих? Не кайзер Генрих?

      Baron von Shoes:
      Хм... Похоже, это баг. Задам вопрос команде.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      DaStormDragon пишет:
      Будет ли в игре ограничение для механизмов борьбы со стрессом?

      Baron von Shoes:
      Жёсткого предела нет, но на практике правители обычно получают не более 3. Получив механизм борьбы со стрессом, во время нервных срывов вы скорее будете предаваться имеющимся слабостям, а не получать новые. Так что с каждым следующим механизмом снижается вероятность получить новые.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Raelo пишет:
      Все ли механизмы борьбы со стрессом основаны на разгульном поведении, вызывающем зависимость? Или есть и более невинные формы эскапизма, например, частые охоты или стихосложение? ЕМНИП французский король Людовик XVI, как говорят, игнорировал государственные дела и ковырялся в часах, что в итоге привело к Французской революции.

      Baron von Shoes:
      Да, есть и более невинные формы! В число прочих входят ведение дневника и физические упражнения, хотя не все правители будут иметь к ним предрасположенность.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      OrokaMeron пишет:
      А никого не беспокоит возможность злоупотреблять системой стресса? Часто в CK2 мне хотелось приблизить смерть текущего персонажа, чтобы играть за наследника. Похоже, в CK3 я могу просто целенаправленно подвергать персонажа стрессу, чтобы добиться своего и пересесть на наследника. Есть ли в игре механизмы против подобного злоупотребления?

      Baron von Shoes:
      Что ж... вы не сможете пересесть на наследника, если наследник мёртв:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      а вот нервный срыв 3 уровня может заставить этого же персонажа убить своего наследника в порыве ярости!

      Но помимо этого, да, высокий уровень стресса имеет различные последствия и штрафы, из-за которых сознательное накопление стресса с целью приблизить смерть персонажа будет не лучшим решением.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Король Севера
        7 843
        175
        465
        7 914
        5

        Дата: 25 Июнь 2020, 17:11

        Дневник разработчиков Crusader Kings 3 — Звуки Средневековья


        Вступление
        Привет! Меня зовут Бьорн Иверсен, и я аудио-директор Crusader Kings 3. Наконец-то у меня есть возможность написать дневник о том, над чем так долго работала команда звукозаписи!

        Мы разделим этот дневник на несколько частей: сначала я хочу немного рассказать о видении звукового сопровождения и моих целях при создании звуков для игры. Затем мы расскажем о звуковом дизайне, нововведениях и улучшениях по сравнению с предыдущими играми и последним, но ничуть не менее важным будет сам саундтрек.

        Видение звукового сопровождения
        Я начну с небольшой предыстории. Работа над аудио для Crusader Kings 3 немного пугала, ведь CK2 разрабатывалась в течение многих лет и включает в себя множество наших знаковых саундтреков, снискавших любовь сообщества. Чуть позже мы стали добавлять в игру больше звукового дизайна, что также нашло отклик в сердцах части нашего сообщества.

        Поэтому с самого начала главный вопрос был: что улучшить в сиквеле? Что мы хотим оставить из предыдущей игры? И какие звуковые новинки хотим добавить?

        Первым и самым важным шагом, который мы хотели совершить в Crusader Kings III, было добавление закольцованного звукового сопровождения на как можно более раннем этапе разработки. CK2 разрабатывали ещё до того, как я стал аудио-директором, и тогда у студии не было отдельных звуковых дизайнеров, которые могли бы помочь со звуком.

        Сначала мы с Андреасом Вальдетофтом (наш штатный композитор и мой коллега) смогли на раннем этапе понять, чего мы хотим от саундтрека. Затем я смог сформировать видение звукового окружения на этом же этапе. Это пригодилось, когда мой первый звуковой дизайнер Густав, он же ParadoxGustav, присоединился к проекту, чтобы помочь с дизайном звука. Это позволило нам уделить больше внимания отдельным аспектам, которые казались мне невыразительными в Crusader Kings II, выделив три основных составляющих:

        Повествование
        Поскольку это игра о персонажах, их поступках и создаваемых ими историях, мне хотелось оживить все события и персонажей при помощи звука. Например, мы добавили фоновые звуковые эффекты событиям, чтобы усилить погружение. Скажем, если событие происходит при дворе, оно и звучать должно соответствующе.

        Моей целью было усилить погружение в историю не только при помощи звукового дизайна, но и при помощи музыки. И подробнее о музыке мы расскажем чуть ниже.

        Карта должна казаться живой
        Этот аспект всегда казался мне недостаточно проработанным в предыдущей игре, и раз уж мы создали такую красивую карту, для меня и команды было важно, чтобы карта и звучала потрясающе. Если вы приблизите часть карты, где много рек и лесов, они должны звучать, как настоящие. Это же касается владений, жители которых должны создавать разные звуки в зависимости от типа владения и его культуры.

        Более спокойный саундтрек

        Возможно, это покажется вам слишком абстрактным, но выслушайте! Одной из главных проблем предыдущей игры было то, что она, увы, старалась воспроизводить одновременно и громко все звуковые и музыкальные файлы. Поэтому другой основной целью для нас стало создать звуковой ландшафт, при котором звуковые эффекты не будут перебивать друг друга, а музыка не портит игровой опыт свой навязчивостью. По сути мы хотели, чтобы игра звучала «спокойнее», приятнее для ушей игроков во время длительных сессий.

        Но довольно писать о наших целях, пора показать видео классных штук, над которыми мы работали!

        Звуковой дизайн
        Окна событий
        Итак, у окна событий есть две звуковых части. Первая — это так называемая «тема события», которые отличаются для разных событий. Кроме того, художники сделали для событий потрясающие фоны, и мы хотели дополнительно усилить их звуковым сопровождением. Вот пример события бракосочетания с этими двумя частями:



        Если прислушаетесь, то заметите, что когда на экране есть окно события, фоновые звуки карты приглушаются. Так мы дополнительно подчёркиваем событие, делаем его чтение и историю более захватывающими.

        И для придания событиям большей атмосферности иногда при их появлении также будет меняться музыка. Вот для примера видео только с музыкой и тем же событием:



        И когда мы складываем всё вместе, получается вот так:



        Думаю, это правильный подход к усилению повествовательной составляющей наших игр при помощи окон событий.
        Поскольку эта идея замечательно сработала с окнами событий, мы решили сочетать звуковые эффекты и музыку и для других ситуаций, например, при объявлении войны:



        Фоновая музыка
        Как я уже говорил, было важно, чтобы карта звучала более живой, звучала по-разному в зависимости от природы и владений, и команда с успехом претворила это в жизнь! Я не буду подробно всё расписывать, а лучше просто приведу несколько примеров:

        Фоновые звуки над Англией, где вы можете слышать звуки различных владений и природы:



        Моё любимое место, где лучше всего слышны фоновые звуки! Мне нравятся мелкие детали реки и владений в этой части карты.



        В качестве третьего примера мы пролетим над Индией и послушаем дхармические владения:



        Музыка
        Привет, меня зовут Андреас Вальдетофт, вы можете знать меня под ником Jazzhole, и я главный композитор в Paradox. За многие годы я поработал над большинством наших игр и имел удовольствие писать музыку и для Crusader Kings III.

        Поскольку я уже работал над CK2, нам не пришлось начинать всё с чистого листа, ведь можно было взять за основу некоторые самые узнаваемые темы. Однако мы хотели, чтобы саундтрек стал намного разнообразнее в плане того, что вы можете услышать. К примеру, мы записали множество средневековых инструментов: волынку, колёсную лиру, никельхарпу, струнные и множество ударных инструментов... И это лишь малая часть. Также мы задействовали целый оркестр, сольных певцов и церковные хоры.

        Imperial
        Imperial
        Imperial

        Бьорн уже рассказывал, как мы используем музыку для событий и повествования, и мы задумывали это с самого начала разработки несколько лет назад. Поэтому ключевые треки и треки настроения стали краеугольным камнем всего саундтрека.
        Ключевые треки — это короткие кусочки музыки, которые вызываются событиями в игре.
        Треки настроения, как следует из названия, призваны задавать более спокойный тон и эту музыку должно быть приятно слушать на протяжении многих часов.
        Вот пример ключевого трека, который я сделал для события «Крестовый поход начинается» — это из записи оркестра, которую мы сделали в Будапеште.



        Я также сделал несколько оркестровых композиций, которые будут использоваться в качестве основных тем. Вот выдержка из «Рыцарей Иерусалима» — это из той же записи с Budapest Scoring Orchestra.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        В Crusader Kings III больше музыки, чем в любой другой базовой версии разработанных нами игр, и мой хороший друг, Филип Вейрборн, тоже помог с написанием треков для разных игровых случаев. Вы могли слышать его музыку в трейлере на четвёртую годовщину Stellaris.
        Это всё насчёт музыки. Мне не терпится услышать ваше мнение на этот счёт, когда игра выйдет.



        Моддинг
        В будущем на эту тему будет больше информации, но сейчас я затрону её вскользь, потому что вы ведь всё равно будете спрашивать... Да, какая-то поддержка модов будет! У вас будет возможность настраивать ключевые треки и треки настроения. Свою музыку вы тоже добавлять сможете.
        Этого пока хватит, потому что мне, скорее всего, придётся создать отдельную тему по поводу моддинга музыки, но это будет уже после выхода игры.
        Но вот вам видео, в котором я меняю ключевой трек объявления войны на композицию из Stellaris.



        И на этом пора бы заканчивать дневник. Надеюсь, вы не меньше нашего ждёте возможности послушать звуковой ландшафт, над которым мы так долго и упорно работали.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          4 931
          757
          714
          6 586
          0

          Дата: 30 Июнь 2020, 21:17

          Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №33 — Предложение, от которого невозможно отказаться

          Всем привет и добро пожаловать в тридцать третий дневник разработчиков CK3!
          Я Мэтью, один из программистов в команде CK3, и сегодня я расскажу вам, как мы изменили вассальные договоры по сравнению с описанным в дневнике №17.
          Быстренько напомню, что такое договоры: у каждого вассала рангом выше барона есть индивидуальный договор со своим сюзереном, определяющий то, сколько налогов и ополчения предоставляет вассал сюзерену в обмен на его защиту. В случае с феодальными вассалами условия договоров можно менять.
          Первоначальный вариант нас не вполне устраивал, поскольку не создавал драмы и сюжета вокруг договорённостей между вассалом и сюзереном и возникающих из этого разногласий. Наше сообщество разделяло эти взгляды, что ещё сильнее укрепило наше желание вновь вернуться к данной особенности. И мы с парой дизайнеров её переделали.

          Договор
          Возможно, вы уже видели скриншоты или видео этой системы в новостях от игровых изданий, но я проведу вас по новой системе шаг за шагом. Не будем тянуть, вот новый интерфейс, который вы увидите при взаимодействии с феодальным договором вассала.
          Imperial
          [Окно феодального договора]

          Как видите, теперь у вас куда больше возможностей настраивать договор.
          Вы заметите, что мы разделили базовые обязательства по налогам и ополчению на две категории, в каждой из которых есть пять вариантов. Это базовые значения налогов и ополчения, предоставляемых сюзерену. Чем они ниже, тем лучше к вам относится вассал, и наоборот, чем они выше, тем сильнее будет недовольство вассала.
          При обсуждении нового договора вы можете переходить только на соседние уровни обязательств по налогам и ополчению.
          Ниже представлено то, что мы называем «мелким шрифтом». Это пять вариантов, открываемых различными инновациями. Они накладывают на договор всевозможные модификаторы.
          В первом ряду находятся особые договоры щитовых денег, марки и пфальцграфства, доступные вассалам в ранге герцогов или королей.

          Imperial
          [Эффекты щитовых денег]

          Imperial
          [Эффекты марки]

          Imperial
          [Эффекты пфальцграфства]

          В самом низу находятся остальные варианты «мелкого шрифта», например, гарантированное место в совете или право чеканить свою монету. Некоторые из этих вариантов появляются только если вассал отвечает определённым требованиям, например, придерживается иной конфессии, нежели сюзерен. В таком случае «Право на вероисповедание» даст вассалу особые права следовать своей вере. При этом сюзерен не сможет потребовать обращения вассала и не сможет менять конфессию в его провинциях.

          Переговоры
          За время переговоров в договор можно внести до трёх изменений. Мы экспериментировали с различными значениями и пришли к выводу, что такой вариант не сильно вас ограничивает и в то же время не позволяет слишком решительно изменять договор.
          С новыми обязательствами, которые можно менять и включать, вы сможете заключить более интересный договор. Например, вы как сюзерен можете пожелать увеличить количество налогов, поступающих от вассала, но само по себе такое изменение будет казаться вассалу нечестным и увеличит вашу тиранию.
          Imperial
          [предложение договора, увеличивающее тиранию]

          Поэтому, если вы не хотите получать тиранию, нужно подумать, какие выгодные изменения вы можете предложить вассалу. Например, в обмен на увеличение налогов вы можете гарантировать вассалу место в совете и тем самым изменить договор, не рискуя прослыть тираном.
          Imperial
          [честное предложение]

          С другой стороны, если у вас есть влияние на вассала, то вы можете воспользоваться им. В таком случае влияние засчитается как одно изменение в пользу вассала, то есть, вы можете воспользоваться этим и поднять налоги, не предлагая ничего взамен, и при этом вас не сочтут тираном. Удивительно, но шантаж в этом деле очень эффективен.
          Imperial
          [предложение договора с использованием влияния поможет избежать тирании]

          Стоит отметить, что если вы предложите честные условия, которые не повышают вашу тиранию, вассал не обязательно будет полностью ими доволен. Мнение учитывает каждое обязательство и его состояние. Вассалам будет нравиться платить меньше и не нравиться платить больше, и этот модификатор мнения отображается в окне вассалов сюзерена.
          Сами вассалы, конечно, тоже могут обсуждать контракт, и у них есть дополнительное ограничение, что они должны предлагать сюзерену честные условия. Так что они не могут потребовать понизить налоги, если вы не на крючке или у них нечего предложить взамен: предоставить больше ополчения, согласие остаться с раздельным наследованием, либо отказаться от почестей, которые они получили ранее, например, гарантированного места в совете.
          Некоторые вассалы начинают игру с нестандартными договорами. В Священной Римской империи все вассалы изначально имеют низкие обязательства по налогам и ополчению, что отображает положение дел в державе и то, сколь незначительной властью над своими вассалами обладали в то время императоры.
          Нам очень хотелось, чтобы интерфейс производил впечатление настоящего договора на бумаге, подписанного сюзереном и вассалом. К счастью, у нас нашёлся этот прекрасный пергаментный фон и эффект восковой печати.

          Модификация договоров
          Все эти обязательства, их эффекты, использование их ИИ и отображение в интерфейсе описываются файлами скриптов, поэтому вы сможете добавлять свои обязательства или менять существующие по желанию.
          Спойлер (раскрыть)


          Это скрипт записи в базе данных для обязательства религиозной защиты, он показывает различные варианты и должен быть вполне очевиден для понимания благодаря говорящим названиям переменных.
          Надеюсь, вам понравился этот дневник, новые феодальные контракты и новые возможности и взаимодействия между вассалами и сюзеренами, которые они добавляют.
          Увидимся на следующей неделе, а пока что настоятельно рекомендую вам присоединиться к нашему серверу DIscord по CK, где вы сможете обсудить игру с другими!

          Питомцы команды разработчиков
          Мы тут, в команде Crusader Kings 3, просто обожаем всевозможных зверушек и питомцев. Так что я подумал закончить этот дневник, вывалив на вас всю эту милоту, которой так не хватает в нынешнее тяжёлое время в мире. Поэтому я собрал пачку фотографий наших чудесных питомцев, пушистых и не очень!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Fleur de Lis: Normans
            Дата: 29 Май 2020, 11:11
            Fleur de Lis
            Дата: 28 Май 2020, 17:42
            Итальянские Войны 1493 - 1559
            Дата: 21 Май 2020, 01:11
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 19 Апр 2020, 21:28
            Imjin War of Korea
            Дата: 18 Апр 2020, 18:38
            [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
            Дата: 16 Апр 2020, 20:00
            Witcher Total War King Of Skellige
            Дата: 15 Апр 2020, 20:21
            Warcraft: Total War
            Дата: 14 Апр 2020, 18:11
            [HoI4] The Road to 56
            Дата: 02 Апр 2020, 02:38
            Monsters from Men
            Дата: 01 Апр 2020, 14:45
            [HoI4] Economic Crisis 2013
            Дата: 31 Мар 2020, 22:14
            [HoI4] The Great War
            Дата: 31 Мар 2020, 21:49
            [HoI4] Player-Led Peace Conferences
            Дата: 31 Мар 2020, 21:04
            Ancient Empires Total Wars
            Дата: 28 Мар 2020, 13:12
            New Teuton
            Дата: 23 Мар 2020, 21:28
            Akthross Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:23
            Dragon Dawn: Total War
            Дата: 18 Мар 2020, 18:17
            [MOD] Thera: Redux
            Дата: 18 Мар 2020, 18:10
            LME SonarEdition 1805 год
            Дата: 17 Мар 2020, 23:37
            Hyrule: Total War
            Дата: 17 Мар 2020, 10:21
            Русская локализация Total War: Warhammer
            Дата: 17 Мар 2020, 00:13
            Divide and Conquer
            Дата: 15 Мар 2020, 22:02
            Potop Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 15:15
            Rise of the Eagles
            Дата: 12 Мар 2020, 15:06
            Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
            Дата: 12 Мар 2020, 15:00
            Albion Total War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:42
            La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
            Дата: 12 Мар 2020, 14:35
            The Imperial Conflict 1405
            Дата: 12 Мар 2020, 14:17
            Mongolo-Tatar Invasion
            Дата: 12 Мар 2020, 14:07
            Regions & Provinces Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:48
            Stainless Steel Historical Improvement Project
            Дата: 12 Мар 2020, 13:41
            Magyar Mod
            Дата: 12 Мар 2020, 13:32
            Anatolian Principalities
            Дата: 12 Мар 2020, 13:16
            De Bello Mundi
            Дата: 12 Мар 2020, 00:04
            Pirates Uber Alles
            Дата: 09 Мар 2020, 19:07
            Hundert Year War
            Дата: 06 Мар 2020, 12:09
            Judex - Rex
            Дата: 06 Мар 2020, 01:40
            Белая Гвардия: Total War
            Дата: 04 Мар 2020, 16:30
            Total War: 1942
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Ogniem i Mieczem: TW
            Дата: 02 Мар 2020, 21:21
            Natus ob Imperium
            Дата: 01 Мар 2020, 22:32
            The Great Conflicts 872-1071
            Дата: 01 Мар 2020, 20:17
            Tsardoms: Total War
            Дата: 01 Мар 2020, 20:06
            Ferrum Aeternum
            Дата: 01 Мар 2020, 19:56
            Real Experience Mod
            Дата: 28 Фев 2020, 00:32
            Mists of Calradia
            Дата: 25 Фев 2020, 11:26
            Rise of Three Kingdoms
            Дата: 24 Фев 2020, 17:22
            Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
            Дата: 23 Фев 2020, 17:33
            Imperial Destroyer
            Дата: 22 Фев 2020, 23:31
            Darth Mod Empire
            Дата: 22 Фев 2020, 23:30
            • 5 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • 4
            • 5
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 17:59 · Счётчики