Сообщество Империал: [Саб-Мод] Раздробленная Русь 1132 к BS215 (Заморожен) - Сообщество Империал

Vdovin

[Саб-Мод] Раздробленная Русь 1132 к BS215 (Заморожен)

Тема черновик, описание, обсуждения, процесс работы над сабмодом
Тема создана: 26 октября 2019, 11:07 · Автор: Vdovin
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Vdovin
  • Imperial
Imperial
Kosmos

Дата: 26 октября 2019, 11:07

Imp

Распад Киевской Руси — процесс политического дробления Киевской Руси, которая в середине XII века разделилась на независимые княжества. Рубежом распада считается 1132 — год смерти последнего могущественного киевского князя Мстислава Великого. К середине XII века Киевская Русь фактически разделилась на 13 княжеств (по летописной терминологии «земель»). Княжества различались как по размеру территории и степени сплоченности, так и по соотношению сил между князем, боярством, нарождавшимся служилым дворянством и рядовым населением. Девять главных княжеств управлялись собственными династиями.

Карта в сабмоде сделана на базе карты Ярика, а также используемая в моде Fleur de Lis Jukoman.

Вдохновение: борьба и междоусобица среди ветвей одной из могущественных династий того времени Рюриковичей. Множество судоходных рек. Самая главная борьба за Киевский стол, все главы семей хотят носить самый главный титул, титул Великого Князя Киевского, своего рода "Игра престолов" только без драконов, магии и всякой такой ереси.

Команда
-


Дата начала кампании: 1132 год.

Фракции:
Спойлер (раскрыть)


Судоходные реки: Волга, Кама, Ока, Дон, Днепр, Днестр, Западная Двина, Волхвов, Висла, Дунай.

Карта:
Спойлер (раскрыть)
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 февраля 2020, 14:39

    Okzersal_Okzersal (20 февраля 2020, 14:30):

    DiogenGatos (20 февраля 2020, 14:27):

    верно.и не забываайте про наёмников,коих древнерусские князья весьма активно использовали.на севере-всякие местные народности и потомки варягов),на западе-всякие местные народности и гости с берегов балтии,и европы.на юго-востоке традиционно всякие подляшские контингенты и друзья с угорщчины)),юг тяготел к найму традиционных противников-всяких кочевников,с коими периодически князья роднились,к тому же на южнорусье поселились целые племена федератов,составивших основу конных конь-тингентов.

    Пока что мой вектор идеи найма именно в этом направлении.

    а приоритет в найме непосредственно в регионах менять будете?к примеру-в некоторых регионах,представленных на карте мода:Курск,Путивль,Лубен,Торческ,Хотин проживало не просто смешанное население,а преимущественно вассалы-федераты из кочевников.причём список их обширен и для каждого региона свой:тут и торки,и берендеи,и ковуи,и турпеи,и каепичи.именно они составляли основу местного населения и,соответственно,основу воинских контингентов.свои поганые расселились довольно обширно в южнорусских постепьях.
       Vdovin
      • Imperial
      Imperial
      Kosmos

      Дата: 20 февраля 2020, 14:41

      DiogenGatos (20 февраля 2020, 14:39):

      а приоритет в найме непосредственно в регионах менять будете?к примеру-в некоторых регионах,представленных на карте мода:Курск,Путивль,Лубен,Торческ,Хотин проживало не просто смешанное население,а преимущественно вассалы-федераты из кочевников.причём список их обширен и для каждого региона свой:тут и торки,и берендеи,и ковуи,и турпеи,и каепичи.именно они составляли основу местного населения и,соответственно,основу воинских контингентов.свои поганые расселились довольно обширно в южнорусских постепьях.

      Будет всё красиво)
         Okzersal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 февраля 2020, 14:43

        DiogenGatos (20 февраля 2020, 14:39):


        а приоритет в найме непосредственно в регионах менять будете?к примеру-в некоторых регионах,представленных на карте мода:Курск,Путивль,Лубен,Торческ,Хотин проживало не просто смешанное население,а преимущественно вассалы-федераты из кочевников.причём список их обширен и для каждого региона свой:тут и торки,и берендеи,и ковуи,и турпеи,и каепичи.именно они составляли основу местного населения и,соответственно,основу воинских контингентов.свои поганые расселились довольно обширно в южнорусских постепьях.

        Все зависит от одного параметра - количество скрытых ресурсов для каждого региона. Если на карте будут регионы с максимально уникальным набором скрытых ресурсов - это позволит существенно разнообразить найм, сделать региональных юнитов для найма и т.д. В процессе работы над модом будет видно.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 февраля 2020, 16:49

          Okzersal_Okzersal

          Все зависит от одного параметра - количество скрытых ресурсов для каждого региона.

          Это практически безлимитный параметр. Да, я знаю про лимит в 64 ресурса, но никто не запрещает их комбинировать. Я как раз у себя это и стараюсь сделать, а у меня в планах почти в каждой прове свой уникальный набор. И пока неплохо получается. Хотя это дело не простое и не сразу подбереться алгоритм верный.
             Okzersal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 февраля 2020, 17:17

            Jukoman (20 февраля 2020, 16:49):

            Okzersal_Okzersal

            Все зависит от одного параметра - количество скрытых ресурсов для каждого региона.

            Это практически безлимитный параметр. Да, я знаю про лимит в 64 ресурса, но никто не запрещает их комбинировать. Я как раз у себя это и стараюсь сделать, а у меня в планах почти в каждой прове свой уникальный набор. И пока неплохо получается. Хотя это дело не простое и не сразу подбереться алгоритм верный.

            Я это и имел в виду. Будем экспериментировать. Тем более что в БС215 некоторые юниты уже привязаны только к 1 региону.
               Norinke
              • Imperial
              Imperial
              Отец моддинга

              Дата: 20 февраля 2020, 22:21

              Jukoman (20 февраля 2020, 16:49):

              Okzersal_Okzersal

              Все зависит от одного параметра - количество скрытых ресурсов для каждого региона.

              Это практически безлимитный параметр. Да, я знаю про лимит в 64 ресурса, но никто не запрещает их комбинировать. Я как раз у себя это и стараюсь сделать, а у меня в планах почти в каждой прове свой уникальный набор. И пока неплохо получается. Хотя это дело не простое и не сразу подбереться алгоритм верный.

              там в теории можно через скрипты для игрока сделать в каждом городе уникальный найм... для ИИ нужно подумать :038:
              (молчи Поняшик, а то припахают)
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 февраля 2020, 22:29

                Norinke

                там в теории можно через скрипты для игрока сделать в каждом городе уникальный найм... для ИИ нужно подумать

                скажи, а через скрипт можно для игрока и ИИ!!! менять в определенный период времени модель генеральского юнита (не самого генерала). Не юнит менять, а именно модель у самого юнита?
                Мне это бы очень пригодилось.
                   Okzersal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 февраля 2020, 22:30

                  Jukoman (20 февраля 2020, 22:29):

                  Norinke

                  там в теории можно через скрипты для игрока сделать в каждом городе уникальный найм... для ИИ нужно подумать

                  скажи, а через скрипт можно для игрока и ИИ!!! менять в определенный период времени модель генеральского юнита (не самого генерала). Не юнит менять, а именно модель у самого юнита?
                  Мне это бы очень пригодилось.

                  Вы имеете в виду смена боевой модели охраны полководца на более поздний аналог брони/вооружения? Было бы здорово. Я ранее у себя через ctrl-c/ctrl-v менял...
                     Norinke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Отец моддинга

                    Дата: 20 февраля 2020, 22:41

                    Jukoman (20 февраля 2020, 22:29):

                    Norinke

                    там в теории можно через скрипты для игрока сделать в каждом городе уникальный найм... для ИИ нужно подумать

                    скажи, а через скрипт можно для игрока и ИИ!!! менять в определенный период времени модель генеральского юнита (не самого генерала). Не юнит менять, а именно модель у самого юнита?
                    Мне это бы очень пригодилось.

                    не совсем поняль, боевую модель только генерала в битве?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 февраля 2020, 22:44

                      Okzersal_Okzersal

                      Вы имеете в виду смена боевой модели охраны полководца на более поздний аналог брони/вооружения? Было бы здорово. Я ранее у себя через ctrl-c/ctrl-v менял...

                      да, смену боевой модели

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Norinke

                      не совсем поняль, боевую модель только генерала в битве?

                      нет, боевую модель самого юнита.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        RСабмоды к RTR: Imperium Surrectum
                        дополнения к RTR: Imperium Surrectum
                        Автор К Катя_Усатая
                        Обновление 30 марта 2024, 11:39
                        РГрафика мода Раздробленная Киевская Русь \ Graphics mod Divided Kievan Rus
                        Презентации. Весь 2д арт мода РКР от мала до велика.
                        Автор М Мен Маат_Сет
                        Обновление 28 марта 2024, 23:46
                        L[Сабмод] Edain Unchained
                        [Сабмод] Edain Unchained
                        Автор C Cerber
                        Обновление 25 марта 2024, 01:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 01:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики