Сообщество Империал: Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises

DaC V4.6
Тема создана: 01 ноября 2019, 14:00 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 23  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 02 апреля 2020, 10:28

Imperial

Imp


Divide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
Глобальная конверсия мода Third Age Total War





Новая версия знаменитого мода Divide and Conquer - 4.6 содержит в себе множество изменений и дополнений, фракции Серые Гавани Линдона и Имладрис объединены, переработаны линейки юнитов для различных фракций, одни юниты убраны, а другие добавлены, интегрирована новая уникальная тактическая архитектура, новые модели героев и поселений на стратегической карте и мн. другое.

Особенности мода
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4 (гугл перевод)
Спойлер (раскрыть)

Изменения версии 4.6
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты тактики
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)



Ссылки на скачивание
     Мод с moddb.com
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Мод с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Русифицированная версия с Google.Диск
           Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Никаких других модов для DaC V4 не требуется: он автономен.
Спойлер (раскрыть)

Полезные ссылки
Спойлер (раскрыть)






Полный русификатор от сообщества Империал
Установка: Извлечь содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\ подтвердив замену файлов.



Форумчане, работавшие над переводом версии 4 (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imperial
    Imperial
    Грандмастер

    Дата: 24 июля 2022, 20:16

    Уважаемые форумчане! :046:

    Ссылки на загрузку русификатора, и уже переведённой версии мода, были обновлены. Со списком внесённых в них изменений можно ознакомиться в темах Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Приятной вам игры. :victory-style:
       Javelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2020, 18:43

      Вообще, некоторые здания странно сделаны. Например трактир для шпиона или что-то такое, где не указывается рост населения - оно растёт, когда ставишь. А лечебница II уровня иногда не даёт здоровье и рост населения, как по идее должна была.
         zloy_1988
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2020, 21:59

        Roma900 (11 июля 2020, 13:14):

        Undertaker (11 июля 2020, 11:57):

        не у кого не вылетает? за ангмар играю, 10й ход 4 раза вылетело, тупо на повстанцах

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        inca (11 июля 2020, 07:45):

        zloy_1988

        вылет почти каждый раз когда ходят повстанцы, в чем может быть причина?

        В ходе установки мода пропатчили с помощью Large Address Aware нужный исполняемый файл, через который запускается игра (medieval2.exe или kingdoms.exe)?

        как это сделать , объясни плз
        После окончания установки запустится утилита Large Address Aware. Нажмите на кнопку с многоточием и выберите medieval.exe (в корне игры), убедитесь что стоит галочка в разделе Step 2 и нажмите на Save. Повторите эти же действия для файла kingdoms.exe. Если у вас не 64-битная Windows или у вас меньше 4 ГБ ОЗУ, то не выполняйте пункт инструкции!

        я разобрался, тупо мап рвм удалил и все норм
           Javelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2020, 23:05

          гильдия бардов у Энедвайта или всех диких людей просто даёт рост к популяции, хотя не пишут в описании. а зачем вообще нужны эти скрытые характеристики, это и в mtw2 тоже было?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 13 июля 2020, 11:40

            Javelin

            а зачем вообще нужны эти скрытые характеристики

            Они могут быть привязаны к каким то скриптовым событиям, или к примеру доступны только если за фракцию играет ИИ.
               Fell
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 июля 2020, 22:08

              Javelin (12 июля 2020, 11:06):

              Hambley (11 июля 2020, 21:21):

              Играю за Мордор и должен сказать, что это наверно самая интересная кампания из всех, что я играл в разных версиях этого мода. По началу сложно и против Гондора приходится отбиваться, применяя все хитрости и подлости (без кодов) - ну мы же Зло в конце концов. Но самое интересное начинается, когда разбиваешь Гондор и Дол-Амрот и начинаешь переть во всех направлениях на север. Тут можно и поселения рашить троллями и полчищами уруков, и пободаться с сильными противниками и вообще вкусить всю силу Саурона, так сказать. И, что главное, пока нет никакой тупой дрочильни с однообразными боями и никто не заваливает бесконечными стёками, как если играть наоборот против Мордора.

              Самый зашквар для меня это развивать Гондор без чита на деньги. :025: расширяться там особо некуда, да и южную плотину постоянно штурмуют. Может кто-то ещё заметил, но по-моему водопад Рэрос нарисован как бы в начале этого озера, а не в конце. а озеро называется Нин Хитоэль, кажется. ещё вроде не нарисовали островок Тол Брандир

              А что там сложного без читов? Проблема лишь в однообразных боях. Но даже их можно избежать, принеся в жертву Каир Андрос и В. Осгилиат, когда у Мордора станет появляться слишком много войск. Просто ставить на них осаду, постоянно снимая и ставя её заново. Тогда бесконечные стеки Мордора будут пастись по другую сторону реки, не имея возможности ни переправиться, ни атаковать.
              Против южан в это время можно предпринимать активные действия. Благо есть поддержка в виде Дол Амрота и можно совершать морские налёты, в результате которых разносить вражеское поселение под ноль, пополняя казну. Так они не шибко докучают своими попытками вторжений на Южный Гондор.
              И переключаться в разных направлениях, в т.ч. Изенгард когда удобно. А не сидеть в защите, когда щимят со всех сторон.
                 Javelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 июля 2020, 23:00

                Fell (14 июля 2020, 22:08):

                А что там сложного без читов? Проблема лишь в однообразных боях. Но даже их можно избежать, принеся в жертву Каир Андрос и В. Осгилиат, когда у Мордора станет появляться слишком много войск. Просто ставить на них осаду, постоянно снимая и ставя её заново. Тогда бесконечные стеки Мордора будут пастись по другую сторону реки, не имея возможности ни переправиться, ни атаковать.
                Против южан в это время можно предпринимать активные действия. Благо есть поддержка в виде Дол Амрота и можно совершать морские налёты, в результате которых разносить вражеское поселение под ноль, пополняя казну. Так они не шибко докучают своими попытками вторжений на Южный Гондор.
                И переключаться в разных направлениях, в т.ч. Изенгард когда удобно. А не сидеть в защите, когда щимят со всех сторон.

                Ключевое слово у меня было "развивать". Там просто очень слабо развиты многочисленные посёлки, придётся на n число поселков забить. Я полную кампанию не проходил, играл ходов 40-50. С осадами такими ты считаешь что и Кайр-Андрос и Осгилиат никак не смогут пройти? Захватят Осгилиат по-любому. Там у меня не до рейдов было, я с трудом наскребал на захват западных мятежных городов.
                   Fell
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2020, 14:22

                  Javelin (14 июля 2020, 23:00):

                  Ключевое слово у меня было "развивать". Там просто очень слабо развиты многочисленные посёлки, придётся на n число поселков забить. Я полную кампанию не проходил, играл ходов 40-50. С осадами такими ты считаешь что и Кайр-Андрос и Осгилиат никак не смогут пройти? Захватят Осгилиат по-любому. Там у меня не до рейдов было, я с трудом наскребал на захват западных мятежных городов.

                  Медленное развитие поселений и нехватка денег - это проблема ранней игры. Я проводил строительство по ходу всего этого периода, даже если каждый ход приходило сообщение о пустой казне(но главное чтобы в ней был доход). И доходил до того, что выходил в плюс и мог собирать крупные армии, когда всё было застроено и поселения экономически развиты. Тогда уже можно было активнее воевать.
                  Нет, переправы Мордор вообще никак не может захватить. Точнее захватить-то захватит, но переправы ему это не даст. Потому как не способен снять постоянные осады из-за узкого пространства по другую сторону. Вот если бы ИИ додумался переправиться в направлении Рохана, где его никак не удержать... но нет, он слишком прямолинейный и будет тусоваться только там.
                  Единственный минус заключается в том, что К.Андрос и Осгилиат останутся слишком неразвитыми, когда настанет время заняться Мордором.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 16 июля 2020, 20:43

                    Fell

                    но нет, он слишком прямолинейный и будет тусоваться только там.

                    ИИ атакует только ближайшие соседние провинции граничащие с теми провинциями которые фракция уже контролирует.
                       Gambit913
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2020, 15:29

                      играю за лесных эльфов,уже 120 ход,а старая гвардия еще не появилась по скрипту,самого скрипта тоже не было,подскажите это глюк или еще просто рано?
                         inca
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2020, 16:51

                        Gambit913

                        играю за лесных эльфов,уже 120 ход,а старая гвардия еще не появилась по скрипту,самого скрипта тоже не было,подскажите это глюк или еще просто рано?
                        Союз с Лотлориэном имеется?
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление Сегодня, 19:37
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики