Товарищеская игра на прохождение по правилам тактического аньяна с обязательным соблюдением принципов честности:
*не перезагружаться
*не подглядывать
*не использовать баги
Участники и порядок ходов
1. Бруты - lmmortal
2. Сципионы -
Армения - GranTurismo (с 3 хода по 11). С 12 хода - ИИ
Дакия - Jekas(с 3 хода), ИИ с какого-то хода
3. Испания - Xamax (с 3 хода).
4. Юлии - as1991
Условия (обязательные)
Gazdrubal
Играем на интерес, прежде всего для самих себя. Если думать о "выигрыше, победе, то лучше не участвовать.
- сражения/попытки диверсий и убийств не переигрываются, вообще.
- туман войны, карта скрыта.
- штурмы городов без использования агентов
- запрет на фишки типа псевдоосады для блокировки возможности противнику отступить в город. Исключение: город уже был осажден, а армия противника подошла позже.
- наемники, не более одного отряда за ход.
- форты не используются, по крайней мере в близости зон б.д. (не должны создавать помех в перемещениях прочим фракциям).
- камера на тактике привязана к управляемому отряду. (клавиша Delete)
- условия игры применимы по отношению к любому противнику, в т.ч. повстанцам.
Ограничение на войну против Сената.
Запрещается атаковать армии, корабли и города Сената тогда, когда ваша фракция не находится в состоянии войны с этим Сенатом.
То есть, разрешено атаковать армии, корабли и города Сената только в том случае, если на момент начала своего хода статус отношений в свитке дипломатии Сенат-Ваша фракция будет "Война" (по любым причинам).
- ...
Сухопутные правила (Раскрыть)
Сухопутные сражения
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
1.а) Исключение: для инициации штурма поселения (форта) разрешается иметь в армии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 1 или несколько) отрядов пехоты (любой) без обязательного присутствия конницы.
При штурме укреплений с каменными стенами таким пехотным отрядам разрешается захватить только 1 башню (или одну воротную башню), дабы исключить провоцирование уничтожающего огня "башенной артиллерии".
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. 4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда. 5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника. 6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника. 7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику 8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил. " В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
недействительно (Раскрыть)
9. Армии без генерала численностью 300 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом/инженерным отрядом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя 11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики. Скриншоты желательны, но обязательным является итоговый (полевое сражение) + со статистикой (штурм).
Автобой.
Разрешается атаковать автобоем. В армии, инициирующей атаку, должен быть хотя бы 1 генерал.
Запрещается инициировать атаку армией без генерала, даже если в подкреплении есть генерал.
Морские правила. (Раскрыть)
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий: 1. порт должен быть заблокирован с суши армией 1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода 1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта: 1. Атаковать из заблокированного порта запрещается 2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Ограничений на атаку в открытом море, а так же на перевозку десантов нет.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном с суши.
Агенты (Раскрыть)
Дипломаты: разрешается подкуп полевых армий Игрока.
С ИИ разрешается только торговля, обмен картами, прекращение войны.
Использовать СПД запрещено. Напоминание: как и во всем остальном, дается только одна попытка. Шпионы: разведка всегда разрешена.
Запрещается штурмовать города без предварительной осады, ворота которых открыл шпион! Убийцы: любой % вероятности успеха, только 1 попытка.
Генеалогическое древо семейства Юлиев накануне Гражданской войны (Раскрыть)
Война продолжается.
Предприняты меры в ответ на вторжение легионов брутиев в Далмацию.
Готовим к обороне Патавий и Аримин - так как мы утратили контроль над морем, противник легко может перебрасывать свои армии на все адриатическое побережье Италии.
Из порта Аримина на этот раз позорно сбежали гастаты брутиев - целая когорта.
Квинт Юлий и Кэп Нерон догнали её и ... (Раскрыть)
Затем пришла очередь действовать истинному капитану Нерону (именуемому своими подчиненными запросто - адмиралом)
Адриатическое море перешло под контроль Брутов, юлианский флот полностью уничтожен,порты заблокированы, теперь над Патавием и Аримином постоянно висит угроза с моря. Осаждена Сегестика.
Действует военный союз между Сципионами и Брутами.
Группа агентов высадилась на западном побережье союзной Бруттии. Помощь близка. Зима тоже. Наемники
-
Семейное древо Сципионов (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гай Сципион - убит в Кампании войсками Сената. Авл Сципион - погиб при штурме Карфагена. Юлиан Сципион - погиб в бою за Лептис Магна.
ИБЕРИЯ ХОД 27
Удалось захватить острова Карфагена. Также удалось одержать победу на море.
Спойлер (раскрыть)
На юге Испании обнаружено большое войско Карфагена...странно, перед войной наши агенты тщательно обыскали все поселения и леса в поисках сил пунийцев. Походу это подкрепление было прислано из города Карфаген или из Африки. Срочно брошены силы на восток для противодействию карфгенянам.
Огромная армия сената и Юлиев вторглась в Апулию, часть из них осталась грабить наши земли и жечь поля, а часть осадила славный город Тарент! На помощь из Иллирии на кораблях прибыл Оппий Брут, который совместно с гарнизоном Тарента разгромил армию сената! К счастью Бруты создали качественную и профессиональную армию для того, чтобы защитить свои города от любого вторжения, следующих ждем Юлиев!
На севере тем временем пала Сегестика, Юлии лишились серебряных рудников и их казна должна значительно просесть.
Действует военный союз между Сципионами и Брутами.
Потерянный было из виду сикарио Сената был вновь обнаружен близ Тарента. Теперь ему не уйти, к тому же он совсем забыл об осторожности. Завидуем успехам союзников. Гибель Юлиана внесла коррективы в план войны, но приемник полон решимости. Наемники
родосские пращники.
Семейное древо Сципионов (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гай Сципион - убит в Кампании войсками Сената. Авл Сципион - погиб при штурме Карфагена. Юлиан Сципион - погиб в бою за Лептис Магна.