Товарищеская игра на прохождение по правилам тактического аньяна с обязательным соблюдением принципов честности:
*не перезагружаться
*не подглядывать
*не использовать баги
Участники и порядок ходов
1. Бруты - lmmortal
2. Сципионы -
Армения - GranTurismo (с 3 хода по 11). С 12 хода - ИИ
Дакия - Jekas(с 3 хода), ИИ с какого-то хода
3. Испания - Xamax (с 3 хода).
4. Юлии - as1991
Условия (обязательные)
Gazdrubal
Играем на интерес, прежде всего для самих себя. Если думать о "выигрыше, победе, то лучше не участвовать.
- сражения/попытки диверсий и убийств не переигрываются, вообще.
- туман войны, карта скрыта.
- штурмы городов без использования агентов
- запрет на фишки типа псевдоосады для блокировки возможности противнику отступить в город. Исключение: город уже был осажден, а армия противника подошла позже.
- наемники, не более одного отряда за ход.
- форты не используются, по крайней мере в близости зон б.д. (не должны создавать помех в перемещениях прочим фракциям).
- камера на тактике привязана к управляемому отряду. (клавиша Delete)
- условия игры применимы по отношению к любому противнику, в т.ч. повстанцам.
Ограничение на войну против Сената.
Запрещается атаковать армии, корабли и города Сената тогда, когда ваша фракция не находится в состоянии войны с этим Сенатом.
То есть, разрешено атаковать армии, корабли и города Сената только в том случае, если на момент начала своего хода статус отношений в свитке дипломатии Сенат-Ваша фракция будет "Война" (по любым причинам).
- ...
Сухопутные правила (Раскрыть)
Сухопутные сражения
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
1.а) Исключение: для инициации штурма поселения (форта) разрешается иметь в армии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 1 или несколько) отрядов пехоты (любой) без обязательного присутствия конницы.
При штурме укреплений с каменными стенами таким пехотным отрядам разрешается захватить только 1 башню (или одну воротную башню), дабы исключить провоцирование уничтожающего огня "башенной артиллерии".
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. 4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда. 5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника. 6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника. 7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику 8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил. " В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
недействительно (Раскрыть)
9. Армии без генерала численностью 300 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом/инженерным отрядом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя 11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики. Скриншоты желательны, но обязательным является итоговый (полевое сражение) + со статистикой (штурм).
Автобой.
Разрешается атаковать автобоем. В армии, инициирующей атаку, должен быть хотя бы 1 генерал.
Запрещается инициировать атаку армией без генерала, даже если в подкреплении есть генерал.
Морские правила. (Раскрыть)
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий: 1. порт должен быть заблокирован с суши армией 1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода 1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта: 1. Атаковать из заблокированного порта запрещается 2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Ограничений на атаку в открытом море, а так же на перевозку десантов нет.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном с суши.
Агенты (Раскрыть)
Дипломаты: разрешается подкуп полевых армий Игрока.
С ИИ разрешается только торговля, обмен картами, прекращение войны.
Использовать СПД запрещено. Напоминание: как и во всем остальном, дается только одна попытка. Шпионы: разведка всегда разрешена.
Запрещается штурмовать города без предварительной осады, ворота которых открыл шпион! Убийцы: любой % вероятности успеха, только 1 попытка.
Действует военный союз между Сципионами и Брутами.
Наблюдая за ожидаемым крахом Юлиев невольно начинаешь сожалеть о таком исходе. Помимо бессмысленных трат ресурсов римляне скатываются к диктату одного рода на всем итальянском полуострове, что опасно для Республики. На правах равноправного партнера род Сципионов обращается к Брутам с предложением прекращения гражданской войны. Фактически, Юлии более не представляют сколь-нибудь значимой силы, но будучи братьями по происхождению они заслуживают прощения и позволения нести знамя романизации варваров Галлии.
Тем временем, пока решение не принято, военные завершают свои военные дела.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гай Сципион - убит в Кампании войсками Сената. Авл Сципион - погиб при штурме Карфагена. Юлиан Сципион - погиб в бою за Лептис Магна. Луций Сципион - пал в сражении с лузитанским вождем Караунием у восточного подножия Атласных гор.
будучи братьями по происхождению они заслуживают прощения и позволения нести знамя романизации варваров Галлии.
Прощения? Нам?! Юлии ни в чем не виноваты.
И переселяться нам некуда - наша Родина - Италия, и мы будем защищать её до последней капли нашей красной, как наши хитоны, крови.
Генеалогическое древо семейства Юлиев накануне Гражданской войны (Раскрыть)
Продолжаем выполнение стратегического плана "Укуси мой хвост, если сможешь".
Плоды этого планировнаия:
Пали города Медиоланий и Массилия (оба - автобоем).
плоды "укусишного" плана войны (Раскрыть)
Тайные спонсоры щедро оделили Юлия денарами (да продлит Зевс их года, да осыпет их дарами Церера) - эти суммы, вкупе с доходами от освобожденных городов немедленно были пущены в оборот самим Марсом.
Действует военный союз между Сципионами и Брутами.
Совершенно непонятно на что рассчитывают Юлии, и считать ли условия перемирия их с Брутами выполненными де-факто после взятия последними Медиоланиума. Непохоже что противник полностью осознает, что захватив Каралис оказался в ловушке.
С другой стороны, Иберии, флот противника также увлекся преследованием приманки и нарвался на объединенный наш флот. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Гай Сципион - убит в Кампании войсками Сената. Авл Сципион - погиб при штурме Карфагена. Юлиан Сципион - погиб в бою за Лептис Магна. Луций Сципион - пал в сражении с лузитанским вождем Караунием у восточного подножия Атласных гор.