Товарищеская игра на прохождение по правилам тактического аньяна с обязательным соблюдением принципов честности:
*не перезагружаться
*не подглядывать
*не использовать баги
Участники и порядок ходов
1. Бруты - lmmortal
2. Сципионы -
Армения - GranTurismo (с 3 хода по 11). С 12 хода - ИИ
Дакия - Jekas(с 3 хода), ИИ с какого-то хода
3. Испания - Xamax (с 3 хода).
4. Юлии - as1991
Условия (обязательные)
Gazdrubal
Играем на интерес, прежде всего для самих себя. Если думать о "выигрыше, победе, то лучше не участвовать.
- сражения/попытки диверсий и убийств не переигрываются, вообще.
- туман войны, карта скрыта.
- штурмы городов без использования агентов
- запрет на фишки типа псевдоосады для блокировки возможности противнику отступить в город. Исключение: город уже был осажден, а армия противника подошла позже.
- наемники, не более одного отряда за ход.
- форты не используются, по крайней мере в близости зон б.д. (не должны создавать помех в перемещениях прочим фракциям).
- камера на тактике привязана к управляемому отряду. (клавиша Delete)
- условия игры применимы по отношению к любому противнику, в т.ч. повстанцам.
Ограничение на войну против Сената.
Запрещается атаковать армии, корабли и города Сената тогда, когда ваша фракция не находится в состоянии войны с этим Сенатом.
То есть, разрешено атаковать армии, корабли и города Сената только в том случае, если на момент начала своего хода статус отношений в свитке дипломатии Сенат-Ваша фракция будет "Война" (по любым причинам).
- ...
Сухопутные правила (Раскрыть)
Сухопутные сражения
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
1.а) Исключение: для инициации штурма поселения (форта) разрешается иметь в армии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь 1 или несколько) отрядов пехоты (любой) без обязательного присутствия конницы.
При штурме укреплений с каменными стенами таким пехотным отрядам разрешается захватить только 1 башню (или одну воротную башню), дабы исключить провоцирование уничтожающего огня "башенной артиллерии".
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. 4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда. 5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника. 6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника. 7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком дополнительные отряды для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику 8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил. " В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
недействительно (Раскрыть)
9. Армии без генерала численностью 300 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом/инженерным отрядом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя 11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики. Скриншоты желательны, но обязательным является итоговый (полевое сражение) + со статистикой (штурм).
Автобой.
Разрешается атаковать автобоем. В армии, инициирующей атаку, должен быть хотя бы 1 генерал.
Запрещается инициировать атаку армией без генерала, даже если в подкреплении есть генерал.
Морские правила. (Раскрыть)
Порт.
Находящиеся в порту корабли атаковать разрешается при соблюдении следующих условий: 1. порт должен быть заблокирован с суши армией 1.а. армия должна остаться в порту до следующего хода 1.б. в этой армии должно быть минимум столько же отрядов, сколько кораблей в заблокированном ею порту (больше - разрешается, меньше - не разрешается)
Прорыв блокады порта: 1. Атаковать из заблокированного порта запрещается 2. Вводить и выводить корабли в/из заблокированного порта (без боя) запрещается.
Ограничений на атаку в открытом море, а так же на перевозку десантов нет.
Запрещается нанимать корабли в порту, заблокированном с суши.
Агенты (Раскрыть)
Дипломаты: разрешается подкуп полевых армий Игрока.
С ИИ разрешается только торговля, обмен картами, прекращение войны.
Использовать СПД запрещено. Напоминание: как и во всем остальном, дается только одна попытка. Шпионы: разведка всегда разрешена.
Запрещается штурмовать города без предварительной осады, ворота которых открыл шпион! Убийцы: любой % вероятности успеха, только 1 попытка.
Дополню пункт о сухопутных сражениях. Так как играем в один присест, без перезагрузок и переигровок. Поэтому пусть будет и автобой - ну мутит меня от обязательного аньяна.
Автобой.
Разрешается атаковать автобоем. В армии, инициирующей атаку, должен быть хотя бы 1 генерал.
Запрещается инициировать атаку армией без генерала, даже если в подкреплении есть генерал.
А так же ограничение на войну против Сената.
Запрещается атаковать армии, корабли и города Сената тогда, когда ваша фракция не находится в состоянии войны с этим Сенатом.
То есть, разрешено атаковать армии, корабли и города Сената только в том случае, если на момент начала своего хода статус отношений в свитке дипломатии Сенат-Ваша фракция будет "Война" (по любым причинам).
Контроль Мессаны лишь первый шаг в контроле Сицилии. На пути экспансии римского права первыми станут влиятельнейшие греческие полисы и Сиракузы сильнейший из них. Квинт Сципион возглавил первые когорты что осадили греческий город.
В тот самый момент когда оставшиеся манипулы "волчат" отплыли от берегов Кампании жрецами Капуи было получено дурное предзнаменование.
По итогам прошедшего года богатство семейства складывалось из собранных налогов и урожая с полей. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Мятеж не может быть удачен.
В противном случае зовут его иначе.
Воспользовавшись занятостью практически всех сил Сципионов в компании против СиракузСенат Рима перешел к активным действиям по укреплению собственной власти. Сципионы объявлены вне закона, Капуя взята в осаду.
Но удача не совсем отвернулась от изгнанников. В тяжелом сражении Корнелий Сципион разбил сиракузян и захватил город. Сиракузы объявлены новой резиденцией.
Иберия интересна интересно будет за них поиграть)) право открыть карту на первый ход будет? Я не помню наизусть где города находятся даже. Если честно в оригинальный ртв не играл уже 100 лет, так я такой себе соперник.
Ещё один игрок за Фракию было бы неплохо. Для баланса против брутов