Сообщество Империал: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Тема создана: 03 Ноябрь 2019, 20:51 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 140 · Просмотров: 5 751
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 921
24
1 061
7 556
0

Дата: 03 Ноябрь 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imperial

В этой теме будет обсуждаться все, что касается готовящегося к релизу мода - Fleur de Lis: Normans

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе 11го века - времени становления многих европейских королевств, окончания эпохи викингов, нормандских завоеваний Англии и Италии, становления русских княжеств, первых крестовых походов и много другого.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1100 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Максимальная историческая достоверность! Где это возможно в рамках игры, разумеется, либо моих познаний (кое где могут быть пробелы). Максимально будет устранено несоответствие внешнего вида юнитов эпохе.
2. Мод будет работать по принципу 1 год = 2 хода.
3. Фракции будут возрождаться, но не все. Не будут возрождаться некоторые фракции, которые захватят определенные государства. Например, если нормандцы уничтожат саксов - то саксы не возродятся.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

Ждите мод к январю 2020 года!


Мод в данный момент делает один человек!
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 513
    2
    300
    5 234
    0

    Дата: 03 Ноябрь 2019, 21:03

    Jukoman

    столицу где сделать не знаю
    Киев(как крупнейший экономич. полит и демографич центр Руси. Имхо). Можно сделать Русь как Сри - разрознено. дать игроку Киев ,Новгород и м.б еще каой-нибудь город,главное.чтобы пустоты были заняты мятежниками.
       alchen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      117
      0
      4
      82
      0

      Дата: 03 Ноябрь 2019, 21:21

      hamilcar (03 Ноябрь 2019, 21:03):

      Jukoman

      столицу где сделать не знаю
      Киев(как крупнейший экономич. полит и демографич центр Руси. Имхо). Можно сделать Русь как Сри - разрознено. дать игроку Киев ,Новгород и м.б еще каой-нибудь город,главное.чтобы пустоты были заняты мятежниками.

      Поддерживаю! На тот момент Киев был религиозным, культурным и экономическим центром.
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        476
        2
        37
        515
        0

        Дата: 04 Ноябрь 2019, 00:43

        Англия была и до 1066 года. Как единое государство она образовалась в 937 году, когда в битве под Брунанбургом Этельстан Уэссекский разбил коалицию врагов, а Мерсия, Нортумбрия и Лотиан прочно вошли в состав Уэссекса. Многочисленные короли валлийцев, датских и норвежских викингов, Страт-Клоты и Альбы склонились перед ним и признали его верховным правителем Британии.
        Важно наличие и Генуи и Пизы сразу. 11 и 12 века это их золотой век успехов. Именно тогда они выбили мусульман из Корсики и Сардинии, а потом помогли норманнам подчинить Сицилию.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 921
          24
          1 061
          7 556
          0

          Дата: 04 Ноябрь 2019, 12:22

          Кнут

          Англия была и до 1066 года. Как единое государство она образовалась в 937 году, когда в битве под Брунанбургом Этельстан Уэссекский разбил коалицию врагов, а Мерсия, Нортумбрия и Лотиан прочно вошли в состав Уэссекса. Многочисленные короли валлийцев, датских и норвежских викингов, Страт-Клоты и Альбы склонились перед ним и признали его верховным правителем Британии.
          Важно наличие и Генуи и Пизы сразу. 11 и 12 века это их золотой век успехов. Именно тогда они выбили мусульман из Корсики и Сардинии, а потом помогли норманнам подчинить Сицилию.

          Я задам встречный вопрос - как называть фракцию Генуя?
          К сожалению, лимит, поэтому и Геную и Пизу вставить нельзя в качестве отдельных фракций. Нужно кого-то одного выбирать. Лимит уже исчерпан и пересмотру не подлежит.
          Можно только либо Геную либо Пизу, но нужны реальные их названия и обоснование, что эти фракции смогут сохранять вес до конца 11 века.
             Darhan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 400
            28
            387
            2 244
            20

            Дата: 04 Ноябрь 2019, 13:03

            Однозначно на этот период нужно оставить Пизу.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 921
              24
              1 061
              7 556
              0

              Дата: 04 Ноябрь 2019, 13:20

              Darhan

              Однозначно на этот период нужно оставить Пизу.

              И как ее нужно назвать?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Пожалуйста, приводите веские доводы, потому что без них я поставлю то, что посчитаю правильным, но могу ошибиться в истории.
                 Dmitrij
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                663
                5
                39
                625
                1

                Дата: 04 Ноябрь 2019, 13:35

                А почему не Амальфи?
                   Арслан ат-Туркмани
                  • Imperial
                  Imperial
                  Эмир
                  904
                  59
                  56
                  1 041
                  0

                  Дата: 04 Ноябрь 2019, 14:16

                  Яснейшая республика Генуя чем не вариант.Нержавейечное имя Генуи
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    476
                    2
                    37
                    515
                    0

                    Дата: 04 Ноябрь 2019, 14:25

                    Пизу следует назвать "Пизанская коммуна". Лидер фракции - "Старши консул", наследник - "Младший консул".
                    А вот немного истории Пизы.
                    "К XI веку Пиза превратилась в важный торговый центр, составляющий конкуренцию приморским городам Южной Италии (Амальфи, Неаполю, Бари). Однако главным препятствием для дальнейшего развития морской торговли города стали непрекращающиеся набеги арабов на итальянские и южнофранцузские берега. Борьбу с арабами в Западном Средиземноморье возглавила Пиза. Уже в X веке пизанцы и генуэзцы совместно действовали против арабских кораблей у северо-западного побережья Италии. В 1004 году сарацинам удалось прорваться в Пизу и разрушить один из её кварталов. Набег повторился в 1011 году. После этого Пиза перешла в наступление.

                    В 1016—1017 годах в союзе с Генуей пизанцы атаковали Сардинию и разгромили находящуюся там базу арабских пиратов. Это позволило основать в юго-восточной части острова небольшое пизанское поселение, ставшей первой колонией и плацдармом для завоевания Сардинии. Местный правитель — юдекс Кальяри — вскоре признал сюзеренитет Пизы. В течение следующих десятилетий пизанский флот неоднократно совершал рейды на арабские поселения в Калабрии и на Сицилии, а в 1035 году разгромил военные соединения сарацинов у побережья Северной Африки и захватил Карфаген.

                    Крупнейшей операцией пизанцев стало нападение в 1063 году на Палермо, в результате которого этот центр арабского господства на Сицилии был полностью разрушен. Богатства, награбленные в Палермо, позволили начать строительство Пизанского собора, позднее ставшего ядром центральной площади города — Кампо-деи-Мираколи.

                    В 1051—1052 годах пизанский адмирал Якопо Чурини завоевал Корсику, которая в 1077 году, с одобрения папы римского, была объявлена колонией Пизы. Сюзеренитет пизанцев над Корсикой и Сардинией был окончательно подтверждён Урбаном II в 1092 году.

                    К концу XI века, устранив арабскую угрозу прибрежным регионам Западного Средиземноморья, Пиза стала на некоторое время ведущей морской державой Европы. Её торговые связи охватывали страны от Испании до Леванта, а флот господствовал в Средиземном море. В 1077 году папа Григорий VII утвердил пизанские «Морские законы и обычаи» (итал. Consuetudini di mare) в качестве основного документа, регулирующего нормы морского права европейских государств. Хотя уже в 1060 году началась длительная вражда с Генуей, также претендующей на Сардинию и доминирование на средиземноморских торговых путях, гегемония пизанцев в регионе до начала XII века была неоспоримой.
                    Рост военно-морского влияния позволил Пизе добиться политической независимости от Тосканы. Уже в начале 1080-х годов была образована коммуна горожан, претендующая на участие в управлении городом. Практически сразу коммуна, представляющая интересы торговых кругов Пизы, сконцентрировала в своих руках фактическую власть в городе, оставив епископу и виконту лишь минимум влияния. В борьбе за инвеституру пизанцы оказали поддержку императору Генриху IV против папы, за что в 1081 году получили хартию, предоставившую городу право широкого самоуправления и передавшую власть в Пизе коллегиальным органам коммуны: Совету старейшин и избираемым им консулам. Хотя юридически Пиза оставалась в составе Тосканской марки, к середине 1080-х годов Пизанская республика обрела фактическую независимость, прежде всего в отношении внутреннего управления, внешней политики и организации торговли.

                    В Пизе ремесленное производство было незначительным и не сопоставимым по обороту с морской торговлей республики. Поэтому в коммуне изначально главную роль играли торговые круги, а ремесленные цехи не приобрели политического влияния. Другой особенностью Пизы была тесная вовлечённость местной аристократии в морскую торговлю, что предопределило аристократический характер ранней коммуны и отсутствие антагонизма между дворянством и купеческой элитой. Хотя в XII веке политическая система Пизы была несколько демократизирована, во главе города встал избираемый из иностранцев подеста́, а к участию в выборах государственных органов были допущены более широкие слои торгово-ремесленных кругов, власть в Пизанской республике сохранилась у аристократии. Во многом благодаря этому Пиза стала одним из главных союзников императора в борьбе гвельфов и гибеллинов, развернувшейся в Италии в XII—XIII веках."
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      [Саб Мод] Heirs of Elendil
                      Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                      • 15 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2020, 00:42 · Счётчики