Сообщество Империал: Fleur de Lis: Normans - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Normans

Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
Тема создана: 03 ноября 2019, 20:51 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 ноября 2019, 20:51

Fleur de Lis: Normans

Imp

В этой теме будет обсуждаться все, что касается разработки мода - Fleur de Lis: Normans.

Скачать с Яндекс-Диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1050 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции будут возрождается.
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.

Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.

В данный момент официальный статус мода - поздняя бета версия. Мод практически готов к игре. Идет постоянное добавление новых моделей юнитов.

Мод всегда делал и делает один человек! И делает для себя!


Внимание! Изменилась политика авторских прав: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2021, 09:14

    Уважаемые друзья, игроки и форумчане!
    Как некоторые из вас знают, я никогда не просил за свои моды, модели или работу деньги. И до сих пор я не просил даже донатов - в моей теме нет этого пункта, хотя многие коллеги уже давно пишут реквизиты карт для благодарности.
    Но, к сожалению, времена меняются. И для простых людей не в лучшую сторону. Не так давно я несколько месяцев отсутствовал на форуме. Это было вызвано необходимостью работать, как и всем.
    И вот вернувшись в моддинг (а вернулся я потому что люблю эту игру и хочу чтобы в мире было еще несколько прекрасных модов, украшающих ее) я понял, что для работы над модами мне придется забирать время у моей работы в жизни. А моддинг требует очень много времени.
    Поэтому, я решил по примеру коллег тоже в этой теме дать реквизиты для тех, кому интересен этот проект, кто его полюбил, кто хочет чтобы он развивался - одним словом кто хочет отблагодарить разработчика.
    Не сочтите это меркантильностью, но мне будет приятно если в мой мод будут не только играть, но и кто-то оценит его финансово.

    Для тех кто хочет отблагодарить разработчика - номер карты 4276 1300 2346 4260

    Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры!

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2022, 18:47

      Теперь мод на moddb
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Ура!!!
      Зеленый свет модам Империала! Пусть о них узнают все! :089:

      Спасибо :006:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 декабря 2022, 21:00

        Новая версия мода - 6.5 Мадьяры или ...
        Imp


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Изменения: Новая версия посвящена в основном фракции Венгрия. Добавлены многочисленные юниты этой фракции, найм сделан так, что игрок сможет сделать выбор между двумя линейками юнитов, кроме того добавлены новые модели короля, принца, капитана и генерала для Венгрии, а также изменения баланса и скриптов, которые касаются ИИ любой фракции.

        Всем приятной игры!

        Помните, что мод делает один человек, а значит работа еще продолжается!!!


        !!!ps Понимаю, что сейчас этот релиз никто не скачает - так что оставим его на 2023 год. Надеюсь, что в 2023 году война будет только в игре!
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 января 2021, 00:07

          попробовать можно, но хват не очень подходит.
          Ладно, пока с одной кидать будут.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          хотя хват я думаю смогу поменять. Только надо с анимацией самого снаряда разобраться - когда он там лететь будет.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 января 2021, 00:51

            А что двумя руками то будут кидать?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 января 2021, 00:54

              Xamax


              бочонок)))
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Gercog

                Дата: 10 января 2021, 01:09

                Jukoman (09 января 2021, 12:53):

                Если четно, то считаю это историческое нарушение допустимым. Во-первых, это очень хорошая игровая механика и большая часть гемплея, терять которую нет желания, тем более, что Папа Римский на месте.
                А так как крестовые походы нельзя контролировать в принципе (нет способа заставить их случаться в нужные даты), и во всех модах они неисторичные с точки зрения времени начала, цели и результатов, то не вижу смысла заморачиваться с этим вопросом.
                Дабы снять этот вопрос навсегда - во всех моих модах крестовые походы будут. Какой бы временной период я не взял. Назвать их можно по разному, но в данном случае они никак не ломают атмосферу и реалистичность.
                Тут важно выбрать между историзмом (который никак не реализовать) и игрой.
                П.С. Первый крестовый поход вообще никто никогда не сможет реализовать правильно в модах, поэтому самый интересный период истории 1099 год все моды пропускают и стартуют либо с 1100, либо не заморачиваются КП.

                В файле descr_campaign_db можно регулировать начало даты, когда вообще будет возможно объявлять КП или джихад и интервал между ними тоже можно регулировать, как угодно. То есть можно сделать так-что до 1099 года вообще КП объявляться не будет. И примерно так же можно под исторические реалии интервал просчитать от первого до второго похода например.
                !!!ps В файле descr_campaign_db строчку <crusades> в поиске забиваем и там уже по ситуации двигаемся :) помнится тут на форуме тутор тоже по нему был.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2021, 01:26

                  Я это знаю, но это не дает того, что мне нужно.
                  В 1099 году до конца игры остается 1 год (12 ходов), а прошло уже 588 ходов! Т.о. крестовый поход уже никакого интереса для игрока представлять не будет. А я хочу их видеть в игре.
                  Я не буду привязывать крестовые походы к историческим событиям реальности - игра стартует в 1000 г с максимально допустимой историчностью. Что будет уже на втором ходу игры к истории имеет только отношение в аспектах:
                  1. Доступные технологии
                  2. Внешний вид
                  3. Появление исторических персонажей.

                  Все что касается исторических событий - это все весьма условно и необязательно - игрок и ИИ может их менять как угодно. В этом и прелесть игры. Иногда будет коррекция в сторону какого-то события. Но грубо говоря, если игрок на 5м ходу захватит Лондон и выбьет саксов из Англии, то не смотря на появление Вильгельма Завоевателя (а он появиться, если фракция его будет жива) битвы при Гастингсе не будет.

                  К слову, если бы я делал даже мод по временам римской империи, я бы все равно сделал крестовые походы, только назвал бы их иначе.

                  Кстати, вопрос - только islam имеет возможность объявлять джихад, или это можно привязать и другим некатолическим религиям?
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gercog

                    Дата: 10 января 2021, 01:37

                    Jukoman (10 января 2021, 01:26):

                    Кстати, вопрос - только islam имеет возможность объявлять джихад, или это можно привязать и другим некатолическим религиям?

                    В Беллуме например сделали разделенные на суннитский и шиитский ислам и в обоих случаях можно было объявлять джихад. А к приходу исторического персонажа Саладина они дали игроку возможность сделать выбор и обратить шиитский Египет в суннитский Ислам. Очень интересная и историчная штука получилась, можно там себе что-то подсмотреть.
                       oglala
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 января 2021, 03:17

                      Jukoman (09 января 2021, 23:12):

                      Исправил исландию - теперь там не должны наниматься восточные юниты - забыл убрать наемников, вот ии их и добавлял в свои гарнизоны. Спасибо за подсказку.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      oglala


                      здесь был вылет?

                      Да. И еще несколько вылетов произошло далее, я систем лог посмотрел, ошибки идентичны.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Jukoman (10 января 2021, 01:26):

                      Я это знаю, но это не дает того, что мне нужно.
                      В 1099 году до конца игры остается 1 год (12 ходов), а прошло уже 588 ходов! Т.о. крестовый поход уже никакого интереса для игрока представлять не будет. А я хочу их видеть в игре.
                      Я не буду привязывать крестовые походы к историческим событиям реальности - игра стартует в 1000 г с максимально допустимой историчностью. Что будет уже на втором ходу игры к истории имеет только отношение в аспектах:
                      1. Доступные технологии
                      2. Внешний вид
                      3. Появление исторических персонажей.

                      Все что касается исторических событий - это все весьма условно и необязательно - игрок и ИИ может их менять как угодно. В этом и прелесть игры. Иногда будет коррекция в сторону какого-то события. Но грубо говоря, если игрок на 5м ходу захватит Лондон и выбьет саксов из Англии, то не смотря на появление Вильгельма Завоевателя (а он появиться, если фракция его будет жива) битвы при Гастингсе не будет.

                      К слову, если бы я делал даже мод по временам римской империи, я бы все равно сделал крестовые походы, только назвал бы их иначе.

                      Кстати, вопрос - только islam имеет возможность объявлять джихад, или это можно привязать и другим некатолическим религиям?


                      Абсолютно согласен, просто потому что в году 12 ходов, к 1015 году у меня например в Англии южнее Йорка сплошной каменный век и Англию я не завоевал лишь потому что не интересно на большой карте играть с четырьмя, пятью фракциями. Они сами на рожон лезут, теряют города и я им их обратно отдаю полностью раззоренные после чего они идут на мир. Плюс скрипт возрождения нации, таким образом исключаю его оставляя англичанам пространство. Если в текущем веке присутствовали исторические личности и события, считаю их надо отражать, это должным образом разнообразит игру. Крестовые походы должны остаться как есть, мы же не историю реконструируем, а делаем альтернативу, крестовый поход только как инструмент. Так и джихад, тоже надо внести, и пусть мусульманских наций не много но они могут внести разнообразие. Византии в истории реально от них доставалось, почему Святой престол должен быть в стороне? Все это лишь добавит в мод специй и сделает его вкуснее.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 января 2021, 13:39

                        В смысле каменный век? :)
                           DiogenGatos
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 января 2021, 14:47

                          Jukoman (10 января 2021, 01:26):

                          Я это знаю, но это не дает того, что мне нужно.
                          В 1099 году до конца игры остается 1 год (12 ходов), а прошло уже 588 ходов! Т.о. крестовый поход уже никакого интереса для игрока представлять не будет. А я хочу их видеть в игре.
                          Я не буду привязывать крестовые походы к историческим событиям реальности - игра стартует в 1000 г с максимально допустимой историчностью. Что будет уже на втором ходу игры к истории имеет только отношение в аспектах:
                          1. Доступные технологии
                          2. Внешний вид
                          3. Появление исторических персонажей.

                          Все что касается исторических событий - это все весьма условно и необязательно - игрок и ИИ может их менять как угодно. В этом и прелесть игры. Иногда будет коррекция в сторону какого-то события. Но грубо говоря, если игрок на 5м ходу захватит Лондон и выбьет саксов из Англии, то не смотря на появление Вильгельма Завоевателя (а он появиться, если фракция его будет жива) битвы при Гастингсе не будет.

                          К слову, если бы я делал даже мод по временам римской империи, я бы все равно сделал крестовые походы, только назвал бы их иначе.

                          Кстати, вопрос - только islam имеет возможность объявлять джихад, или это можно привязать и другим некатолическим религиям?

                          язычники в новоиспеченных охристианившихся европах и не только-вполне себе джЫхадили.на Руси,в 1020 каких-то,с периодичностью аж до 1070 каких-то.с убиением попов и их домочадцев,с сожжением церквей,с притеснениями и гонениями христианских человеков.в Чехии-чуть раньше-аж целая языческая реставрация под знамёнами Драгомиры,с повсеместным укокошиванием христианствующих особ любого пола и достатка-пришлось вмешаться германцам,чтобы зарешать вопрос в пользу сторонников "плотника назорейскага"...в 1030 годах-в Польше небезызвестная языческая пря-ну очень кровавая,аж с развалом страны...опять же-вмешались германохристианские болельщики...в Угорщине,Венгрии-Мадьярщине в 1040каких-то годах возбухли злыя язычники,дети вельзевула и отродья аццкага сотоны,а вождем у них был Вата...в общем-назови как хочешь-суть не меняется.только вот,при отсутствии единого центра-"походы во славу старых богов" дальше региональных буч не разрослись.каждый народ бузил у себя по отдельности.
                             Кнут
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 10 января 2021, 15:49

                            gercog (10 января 2021, 01:37):

                            Jukoman (10 января 2021, 01:26):

                            Кстати, вопрос - только islam имеет возможность объявлять джихад, или это можно привязать и другим некатолическим религиям?

                            В Беллуме например сделали разделенные на суннитский и шиитский ислам и в обоих случаях можно было объявлять джихад. А к приходу исторического персонажа Саладина они дали игроку возможность сделать выбор и обратить шиитский Египет в суннитский Ислам. Очень интересная и историчная штука получилась, можно там себе что-то подсмотреть.

                            Шииты в Беллуме не могут обьявлять Джихад. А вот на них сунниты могут обьявить Джихад.
                               Похожие Темы
                              FFleur de Lis: Maximilian
                              Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                              Автор J Jukoman
                              Обновление Вчера, 16:58
                              FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                              3д модели, созданные по реальным образцам
                              Автор J Jukoman
                              Обновление 02 марта 2024, 19:21
                              FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                              В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                              Автор T Thel
                              Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики