Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 05 ноября 2019, 10:04 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 172 · Просмотров: 14 583
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 726
20
592
6 864
0

Дата: 05 ноября 2019, 10:04

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:

- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)



Небольшой патч влияющий на погоду
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    0
    114
    0

    Дата: 01 марта 2020, 20:26

       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 726
      20
      592
      6 864
      0

      Дата: 17 февраля 2020, 10:34

      Jukoman у меня в моде половина генералов имеет не генеральский отряд, это может быть и конница и пехота и пушки, часть таких отрядов прописана со старта, часть появляется по скриптам и все эти не генеральские отряды прекрасно работают на тактике в компании, я всегда перед введением такого отряда это проверяю на тактике, и ни разу с ними не было проблем. С повстанцами проблем не было, там либо генерал с генеральским отрядом либо капитан с простым.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У этого генерала изначально тоже был прописан не генеральский отряд но он почемуто выбрал другой - пушки, такое тоже у меня было и на тактике он был пушкой без каких либо проблем

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я тоже думаю что с начало нужно откатить изменения и посмотреть что будет тогда.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 161
        27
        1 278
        10 507
        0

        Дата: 17 февраля 2020, 10:35

        LEZVIE

        Jukoman у меня в моде половина генералов имеет не генеральский отряд, это может быть и конница и пехота и пушки, часть таких отрядов прописана со старта, часть появляется по скриптам и все эти не генеральские отряды прекрасно работают на тактике в компании, я всегда перед введением такого отряда это проверяю на тактике, и ни разу с ними не было проблем. С повстанцами проблем не было, там либо генерал с генеральским отрядом либо капитан с простым.

        Я спорить не хочу - я сказал то, что было и что я проверял. Если ты считаешь, что я не прав или не знаю или что-то еще - то я не буду переубеждать в этом.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 726
          20
          592
          6 864
          0

          Дата: 17 февраля 2020, 10:40

          да я не спорю, просто у меня всё это работает я имею ввиду обычные отряды прописанные у генералов, я вообще часто это использую, со старта разбавляю генеральскую охрану обычными юнитами так даже интересней когда заходиш в бой а там вместо обычного генерала какой то другой отряд
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            8 161
            27
            1 278
            10 507
            0

            Дата: 17 февраля 2020, 11:20

            всякое бывает
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 647
              7
              525
              5 294
              0

              Дата: 17 февраля 2020, 13:16

              Ну я на неделе попробую с тем моментом поэкспериментировать. Думаю что вылетает из-за генерала-пушки. Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

              Битвы с кучей стеков, которые сразу на поле заходят были уже, и ничего, всё норм. С этими же армиями, кроме армии генерала-пушки

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 726
                20
                592
                6 864
                0

                Дата: 17 февраля 2020, 13:55

                Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?

                нет, я в этом не шарю

                Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

                вот об этом я и говорю, не может один и тот же юнит в нашем случае генерал - пушка пол игры играть нормально а потом резко вылетать, не в нём проблема, он либо сразу вылетает либо будет с ним всё норм.

                причину я обозначил, либо много стеков в бою, либо скрипт германикуса что то не переварил с кучей стеков, либо трейты какие нибуть и анчи, либо скрипт с основы мода , либо хрен его знает ещё что.....
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 647
                  7
                  525
                  5 294
                  0

                  Дата: 17 февраля 2020, 14:53

                  А что за скрипт германикуса? Что он делает?
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    587
                    0
                    25
                    748
                    0

                    Дата: 17 февраля 2020, 15:26

                    LEZVIE (17 февраля 2020, 13:55):

                    Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                    Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?

                    нет, я в этом не шарю

                    Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                    Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

                    вот об этом я и говорю, не может один и тот же юнит в нашем случае генерал - пушка пол игры играть нормально а потом резко вылетать, не в нём проблема, он либо сразу вылетает либо будет с ним всё норм.

                    причину я обозначил, либо много стеков в бою, либо скрипт германикуса что то не переварил с кучей стеков, либо трейты какие нибуть и анчи, либо скрипт с основы мода , либо хрен его знает ещё что.....

                    поддерживаю!генерал от артиллерии дон Гонсало прекрасно справился с поставленной задачей и взял таки город)единственный момент меня слегка огорчивший-то,что генерал не может дудеть,вдохновляя армию.игра же прошла без проблем.попробую в ближайшее время отправить его в полевую битву-не в штурм.там и проверим его на вшивость)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 647
                      7
                      525
                      5 294
                      0

                      Дата: 17 февраля 2020, 16:55

                      DiogenGatos

                      генерал не может дудеть,вдохновляя армию

                      там у половины юнитов lockmorale стоит, они убегать с поля не будут вообще.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 647
                        7
                        525
                        5 294
                        0

                        Дата: 17 февраля 2020, 17:27

                        поиграл с descr strat, в общем получается игра со старта присваивает генералу телохранителей не с первого отряда, а с более предпочтительнее, с точки зрения игры. где задаются эти предпочтения я не знаю, но если убрать пушку из стека, то он становится кастильской гвардией, как и задумывалось. Скорее всего кавалерийский отряд самый приоритетный, потм артиллерия, раз именно в нее эль гран капитан превратился.
                        Фернандо Арагонский при этом тоже не кастильская гвардия, а каталонские латники, которые третье место в стеке занимают. А при добавлении пушки в отряд, она будет обычным отрядом, а не генеральским.
                        правило видимо не работает, если в стеке есть отряд с атрибутом general_unit, тогда этот отряд всегда будет генеральским.
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: Сегодня, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: Сегодня, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: Сегодня, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: Сегодня, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: Вчера, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: Вчера, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: 18 сен 2020, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: 18 сен 2020, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: 18 сен 2020, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: 18 сен 2020, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                          Дата: 16 сен 2020, 11:43
                          Лунный особняк / Moon Palace
                          Дата: 16 сен 2020, 11:37
                          Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                          Дата: 16 сен 2020, 09:56
                          Лес / The Forest DLC
                          Дата: 16 сен 2020, 09:51
                          Vault 101 Revisited
                          Дата: 16 сен 2020, 09:32
                          The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                          Дата: 16 сен 2020, 09:26
                          Друг Анклава
                          Дата: 16 сен 2020, 09:09
                          Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                          Дата: 15 сен 2020, 17:06
                          Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                          Дата: 15 сен 2020, 16:51
                          Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                          Дата: 15 сен 2020, 16:41
                          • 18 Страниц
                          • Первая
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          Империал
                          x
                          Империал
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 23:26 · Счётчики