Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6
Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:
- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:
- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!
Фракции
Спойлер (раскрыть)
Королевство Франция
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Королевство Неаполь
Папская Область
Милан
Мантуя
Феррара
Венеция
Рагуза
Флоренции
Сиена
Генуя
Боргех
Османская Империя
Тунис
Священная Римская Империя
Швабский Союз
Швейцарская Конфедерация
Королевство Испания
Королевство Венгрия
Королевство Неаполь
Папская Область
Милан
Мантуя
Феррара
Венеция
Рагуза
Флоренции
Сиена
Генуя
Боргех
Османская Империя
Тунис
Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)
Ссылка на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)
Архив Italian_Wars_1.5 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через Executable.bat расположенный в папке мода Italian_Wars.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки ниже закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки ниже закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Донат
Credits:
Спойлер (раскрыть)
Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально
Credits:
Спойлер (раскрыть)
По мимо оригинальных юнитов в моде будут представлены юниты Jukoman и элементы защитного снаряжения komatozz а также в малом количестве переработанные модели из других модов, авторы которых мне не известны. Серия из двуручных мечей предоставленных комрадом Ivenend. И мод ОиМ2 восточные модели из этого мода послужили мне в качестве базы для моих моделей, ребята молодцы всего вам наилучшего.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul, youneuoy за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён.
Большая благодарность комраду zvinuz за замену партретов персонажей и полную переработку иконок и инфокартинок в меню строительства на стратегической карте.
Большая благодарность комраду Олегу Тарасову за помощь за внедрении в мод новых лошадей.
Большая благодарность комраду Ивану Теллину за создание модели нового органного оружия.
Отдельное спасибо комраду Jukoman за всестороннюю оказываемую помощь и содействие и комраду bitterhowl за помощь оказанную с внедрением в игру нового ИИ и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал.
Большая благодарность комрадам Haktar, Edmond, Torpedniy_Kater, Leeekaaa, Dart Kovu Nazgul, youneuoy за советы и оказываемую помощь.
Большая благодарность комрадам rustik4009, puylo за помощь с составлением списка тюрских имён.
Большая благодарность комраду zvinuz за замену партретов персонажей и полную переработку иконок и инфокартинок в меню строительства на стратегической карте.
Большая благодарность комраду Олегу Тарасову за помощь за внедрении в мод новых лошадей.
Большая благодарность комраду Ивану Теллину за создание модели нового органного оружия.
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен.Ну и классная эпоха.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.
Небольшой патч влияющий на погоду
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь