Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 05 ноября 2019, 10:04 · Автор: LEZVIE
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 ноября 2019, 10:04

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:

- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)



Небольшой патч влияющий на погоду
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:26

       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 06 января 2020, 22:25

      Xamax (06 января 2020, 22:24):

      LEZVIE (06 января 2020, 22:14):

      У новых городов башни не стреляют, я не знаю как это делать

      в игре они указываются просто как постройка, как домик в городе. видимо где-то есть башни, нужно указать их как башни

      Это не так просто работает. Нужно выполнить множество действий, чтобы постройку превратить в башню. Лучший метод - переделывать ванильную башню
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2020, 22:53

        Edmond (06 января 2020, 22:25):

        Xamax (06 января 2020, 22:24):

        LEZVIE (06 января 2020, 22:14):

        У новых городов башни не стреляют, я не знаю как это делать

        в игре они указываются просто как постройка, как домик в городе. видимо где-то есть башни, нужно указать их как башни

        Это не так просто работает. Нужно выполнить множество действий, чтобы постройку превратить в башню. Лучший метод - переделывать ванильную башню

        здесь проблема ещё глубже, новые башни это как раз переделанные старые но вот чтобы уменьшить лаги в городе и увеличить производительность пришлось отказаться от модели коллизий в виде объекта в нашем случае башни. что такое коллизия в моделе города, это ещё одна 3D модель повторяющая основную в нашем случае полностью повторяющую башню. Коллизия нужна для того чтобы в игре через наш объект не могли пролетать стрелковые боеприпасы на сквозь и поражать стоящие за башней юнитов. 3D модель башни высоко полигонная и как я уже написал если использовать её же в качестве коллизии то для системы получится две одинаковые модели, одна видимая а другая нет. Так вот все невидимые модели - коллизии заменены на простые кубы которые мы не видим в игре, они как колпак накрывают башню и не позволяют снарядам попадать в неё и соответственно вылетать из башни. К сожалению иного выхода я ненашёл, иначе бой в городе становится просто невозможен, игра начинает жутко лагать. Все объекты в городе имеют такие кубические колпаки через которые не пролетают снаряд и не проходит камера

        вот в качестве примера вид города без коллизий и с коллизиями (зелёные кубы), эти кубики игра видит а мы нет

        Imp
        Imp

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Xamax (06 января 2020, 22:24):

        LEZVIE (06 января 2020, 22:14):

        У новых городов башни не стреляют, я не знаю как это делать

        в игре они указываются просто как постройка, как домик в городе. видимо где-то есть башни, нужно указать их как башни

        Вы даже не представляете на сколько в самой игре всё сделано через жопу и ваше представление вообще не соответствует действительности, в файле города вообще нет никаких отдельных объектов, нельзя к примеру выделить как то один дом и т.д. я даже не буду объяснять но просто поверте мне на слово что что то поменять в городе ну очень непросто.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 06 января 2020, 23:03

          Пишут что стрелковая башня это лишь верхняя часть конструкции. Может снизу кубик оставить а сверху меш коллайдер воткнуть?
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 23:03

            Какие есть вообще варианты:
            1. Не использовать коллизии вообще (часть моделей их не использует, такие модели как ящики, бочки, тележки) но тогда город будет простреливаться на сквозь.
            2. Использовать коллизии в виде готовых объектов(башен, домов, соборов и т.д.). В этом случае мы получим ещё один для нас невидимый город и игра будет обрабатывать уже не один город а два и резко упадёт производительность
            3. Ну и придуманный мной компромиссный вариант описанный выше
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 06 января 2020, 23:06

              Вот смотри в примере невыделанная часть стрелковая
              Imp
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2020, 23:15

                Нет, в проге нет никаких стрелковых башен, есть точки отстрела и всё, их можно хоть в воздухе установить и тогда они будут стрелять, высота кубика оптимальна именно та как на скрине, если сделать выше то камера будет подлетать над башней слишком высоко, если ниже то камера будет проходить сквозь крышу, она и так проходит через верх шпиля. Я это всё давно уже протестил, к сожалению по другому никак а так как башня к основанию расширяется в виде конуса то в верхнем ярусе она очень далеко отстаёт от куба, тоесть если сделать точки отстрела перед кубом то в игре будет видно что стрелы вылетают метров в десяти от башни. Да и вообще выставление этих точек обстрела тоже тот ещё гемор.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                При создании города я боролся за каждый полигон, нужно было уменьшить любой ценой полигональность. Если бы система тянула большее количество полигонов я бы город в разы лучше сделал, и на улицах поноставил бы всего да много чего бы сделал но пришлось в случае с городом пожертвовать картинкой во благо производительности. В большом городе пришлось кое где оставить незначительные пустыри, и всё ради уменьшения полигонности. Если бы юниты небыли высокополионными возможно с ванильными юнитами производительность не падала бы но и высокополигонные юниты и высокополигонный город в одном флаконе игра не хочет периваривать
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 06 января 2020, 23:20

                  LEZVIE (06 января 2020, 23:15):

                  Нет, в проге нет никаких стрелковых башен, есть точки отстрела и всё, их можно хоть в воздухе установить и тогда они будут стрелять, высота кубика оптимальна именно та как на скрине, если сделать выше то камера будет подлетать над башней слишком высоко, если ниже то камера будет проходить сквозь крышу, она и так проходит через верх шпиля. Я это всё давно уже протестил, к сожалению по другому никак а так как башня к основанию расширяется в виде конуса то в верхнем ярусе она очень далеко отстаёт от куба, тоесть если сделать точки отстрела перед кубом то в игре будет видно что стрелы вылетают метров в десяти от башни. Да и вообще выставление этих точек обстрела тоже тот ещё гемор.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  При создании города я боролся за каждый полигон, нужно было уменьшить любой ценой полигональность. Если бы система тянула большее количество полигонов я бы город в разы лучше сделал, и на улицах поноставил бы всего да много чего бы сделал но пришлось в случае с городом пожертвовать картинкой во благо производительности. В большом городе пришлось кое где оставить незначительные пустыри, и всё ради уменьшения полигонности. Если бы юниты небыли высокополионными возможно с ванильными юнитами производительность не падала бы но и высокополигонные юниты и высокополигонный город в одном флаконе игра не хочет периваривать

                  Ну что тут посоветовать, медь действительно старая игра. Можно попробовать перейти на модинг более новых версий игры :030: Вообще в играх для качественной картинки применяются система лодов и шейдеры с поддержкой карт нормалей, но в меди это все слабо реализовано
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2020, 23:21

                    Мало того когда делаешь свой город на базе ванильного, после удаления всех объктов ванили нужно удалить и их коллизии а то в новом городе игра будет видеть и новый город и его коллизии и коллизии старого города (по факту будет обрабатывать старый город)
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 06 января 2020, 23:23

                      LEZVIE (06 января 2020, 23:21):

                      Мало того когда делаешь свой город на базе ванильного, после удаления всех объктов ванили нужно удалить и их коллизии а то в новом городе игра будет видеть и новый город и его коллизии и коллизии старого города (по факту будет обрабатывать старый город)

                      Да здесь они отдельные объекты
                         LEZVIE
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2020, 23:27

                        Мне кажется я и так выжал из неё всё что мог в плане графики и за это приходится платить отказом от некторых игровых механик, в случае с городом от стрелковых башен и от разрушаемых домов. Так как если делать дома разрушаемыми то это опять таки увеличение полигонности дома и коллизия в форме дома а не кубика.

                        Лично для меня созданные мной города с отказом от некторых механик игровых многократно лучше ванильных городов со всеми игровыми механиками. Была бы ваниль хороша то я бы ничего и не менял :0182: .
                          • 18 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                          Стим и т.д. - не требуется!
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление 8 мин. назад
                          КПропаганда и информационные войны.
                          Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                          Автор С Старый
                          Обновление Вчера, 19:22
                          ВМиг войны.
                          фотохроника
                          Автор С Старый
                          Обновление Вчера, 10:44
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики