Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 05 ноября 2019, 10:04 · Автор: LEZVIE
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 ноября 2019, 10:04

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.6

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:

- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкции и советы по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)



Небольшой патч влияющий на погоду
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 20:26

       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 февраля 2020, 10:34

      Jukoman у меня в моде половина генералов имеет не генеральский отряд, это может быть и конница и пехота и пушки, часть таких отрядов прописана со старта, часть появляется по скриптам и все эти не генеральские отряды прекрасно работают на тактике в компании, я всегда перед введением такого отряда это проверяю на тактике, и ни разу с ними не было проблем. С повстанцами проблем не было, там либо генерал с генеральским отрядом либо капитан с простым.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      У этого генерала изначально тоже был прописан не генеральский отряд но он почемуто выбрал другой - пушки, такое тоже у меня было и на тактике он был пушкой без каких либо проблем

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      я тоже думаю что с начало нужно откатить изменения и посмотреть что будет тогда.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2020, 10:35

        LEZVIE

        Jukoman у меня в моде половина генералов имеет не генеральский отряд, это может быть и конница и пехота и пушки, часть таких отрядов прописана со старта, часть появляется по скриптам и все эти не генеральские отряды прекрасно работают на тактике в компании, я всегда перед введением такого отряда это проверяю на тактике, и ни разу с ними не было проблем. С повстанцами проблем не было, там либо генерал с генеральским отрядом либо капитан с простым.

        Я спорить не хочу - я сказал то, что было и что я проверял. Если ты считаешь, что я не прав или не знаю или что-то еще - то я не буду переубеждать в этом.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2020, 10:40

          да я не спорю, просто у меня всё это работает я имею ввиду обычные отряды прописанные у генералов, я вообще часто это использую, со старта разбавляю генеральскую охрану обычными юнитами так даже интересней когда заходиш в бой а там вместо обычного генерала какой то другой отряд
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2020, 11:20

            всякое бывает
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2020, 13:16

              Ну я на неделе попробую с тем моментом поэкспериментировать. Думаю что вылетает из-за генерала-пушки. Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

              Битвы с кучей стеков, которые сразу на поле заходят были уже, и ничего, всё норм. С этими же армиями, кроме армии генерала-пушки

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2020, 13:55

                Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?

                нет, я в этом не шарю

                Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

                вот об этом я и говорю, не может один и тот же юнит в нашем случае генерал - пушка пол игры играть нормально а потом резко вылетать, не в нём проблема, он либо сразу вылетает либо будет с ним всё норм.

                причину я обозначил, либо много стеков в бою, либо скрипт германикуса что то не переварил с кучей стеков, либо трейты какие нибуть и анчи, либо скрипт с основы мода , либо хрен его знает ещё что.....
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2020, 14:53

                  А что за скрипт германикуса? Что он делает?
                     DiogenGatos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2020, 15:26

                    LEZVIE (17 февраля 2020, 13:55):

                    Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                    Кстати, Лезвие, а ты вносил правки в управление ИИ на такт карте?

                    нет, я в этом не шарю

                    Xamax (17 февраля 2020, 13:16):

                    Хотя странно, я с ним много боёв играл уже, и вылетов не было.

                    вот об этом я и говорю, не может один и тот же юнит в нашем случае генерал - пушка пол игры играть нормально а потом резко вылетать, не в нём проблема, он либо сразу вылетает либо будет с ним всё норм.

                    причину я обозначил, либо много стеков в бою, либо скрипт германикуса что то не переварил с кучей стеков, либо трейты какие нибуть и анчи, либо скрипт с основы мода , либо хрен его знает ещё что.....

                    поддерживаю!генерал от артиллерии дон Гонсало прекрасно справился с поставленной задачей и взял таки город)единственный момент меня слегка огорчивший-то,что генерал не может дудеть,вдохновляя армию.игра же прошла без проблем.попробую в ближайшее время отправить его в полевую битву-не в штурм.там и проверим его на вшивость)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2020, 16:55

                      DiogenGatos

                      генерал не может дудеть,вдохновляя армию

                      там у половины юнитов lockmorale стоит, они убегать с поля не будут вообще.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 февраля 2020, 17:27

                        поиграл с descr strat, в общем получается игра со старта присваивает генералу телохранителей не с первого отряда, а с более предпочтительнее, с точки зрения игры. где задаются эти предпочтения я не знаю, но если убрать пушку из стека, то он становится кастильской гвардией, как и задумывалось. Скорее всего кавалерийский отряд самый приоритетный, потм артиллерия, раз именно в нее эль гран капитан превратился.
                        Фернандо Арагонский при этом тоже не кастильская гвардия, а каталонские латники, которые третье место в стеке занимают. А при добавлении пушки в отряд, она будет обычным отрядом, а не генеральским.
                        правило видимо не работает, если в стеке есть отряд с атрибутом general_unit, тогда этот отряд всегда будет генеральским.
                          • 18 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                           Похожие Темы
                          PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                          Стим и т.д. - не требуется!
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление Сегодня, 14:05
                          NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                          Новая версия
                          Автор 1 1darklord1
                          Обновление Вчера, 21:04
                          ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                          Давным - Давно...
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Вчера, 15:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики