European War 6: 1804 — это игра в жанрах стратегии и симулятора, разработанная EASY Inc. и EasyTech. Она вышла 22 мая 2018 г.. китайская zhang yue выступила издателем игры. European War 6: 1804 можно поиграть на Android и iOS. Игра продаётся в App Store и Google Play.
Название: European War 6: 1804
Жанр: Пошаговая стратегия,симулятор.
Разработчик: iEasyTech,EASY Inc.
Издатель: zhang yue
Дата выхода: 22 мая 2018 г
Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 10 версии 10586.0 или более поздней, Xbox One
Архитектура x86
Особенности игры:
После окончания Американской Войны За Независимость, пожар Французской Буржуазной Революции
вспыхнул в Европе в 1789 году. Мир скоро изменится! Наполеон, герцог Веллингтон, Нельсон, Блюхер, Кутузов, Вашингтон, Даву
и другие военные гении станут главными героями в изменении этого мира....
скриншоты игры:
скриншоты игры (Раскрыть)
Conquest 1812, самое начало, Великая армия Наполеона на границах России
Сценарий: битва при Аустерлице за французов. Войсками, подсвеченными белым кружком, можно управлять и назначать туда генералов. Остальные войска под французским флагом управляются компьютером. Города, подсвеченные красным кружком, нужно захватить. Русский герой дедушка Кутузов командует царь-пушкой.
Балканский фронт conquest’а за Россию 1798. Турки близки к поражению. Тем временем 2 французских артиллерийских дивизии подоошли к Вене, угроза захвата австрийской столицы стала реальной.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Могут командовать боевыми юнитами. Количество генералов в миссии ограничено. В сценарии можно назначить от 6 до 8 генералов. Генералы покупаются за медали. Генералы делятся на пехотных, каварийских, артиллерийских генералов, также есть адмиралы. У каждого генерала есть Battle ability, выраженный числовым значением, чем больше, тем лучше. Этот параметр влияет на атаку генерала при командовании любым типом войск.
Второй параметр генерала зависит от его специализации. Это либо Cavalry Ability (у кавалерийских генералов, дает прирост к атаке, если генерал командует кавалерией), Infantry ability (бонус к пехоте у пехотных генералов), Artillery ability (бонус к артиллерии у артиллерийских генералов), Naval ability (у адмиралов).
Третьим параметром генерала является звание. На повышение генерала в звании тратятся медали. Звание влияет на прирост к здоровью боевого юнита. Максимум 80% при звании маршала.
Четвёртый параметр – это дворянский титул, высший титул император. повышение в титуле повышает Battle ability и защиту генерала.
Профиль русского генерала Суворова...
Принцессы. Даются за звезды при выполении миссий Campaign. Принцесса дает определенный бонус к городу, либо к войскам по соседству с ним. Например, есть принцесса на 15% увеличивающая приток знаний.
Дерево технологий режима Conquest. Доступно через интерфейс управления городом, однако технологии исследуются для нации в целом. В режиме Conquest 12 технологий, которые делятся на 6 уровней, по 2 технологии в каждом. Можно исследовать только одну технологию каждого уровня. Так перед игроком возникает выбор. Например, он либо может увеличить дальнобойность артиллерии до 3 клеток, либо исследовать царь-пушку. На исследование технологии тратятся золото и технологические очки.
Зачатки дипломатии в режиме Conquest. В дипломатическом интерфейсе есть список стран. Союзникам можно отправить ресурсы, у врагов показывается количество ходов, по истечение которых нация вступит в войну, можно объявить войну нейтральной стране. За плату можно либо ускорить вступление в войну союзника на 2 хода, либо отсрочить вступление в войну врага на те же 2 хода.
Общее дерево технологий. Позволяет улучшать параметры войск. Параметры сгруппированы по вкладкам: пехота, кавалерия, артиллерия, форты и укрепления. Сюда и стоит тратить набранное в миссиях золото.
Чудеса света. Располагаются на глобальной карте режима Conquest рядом со столицей нации. Чуда нет только у самых маленьких наций типа шведов, датчан и поляков. Чудо дает бонус на 1 ход. После этого чудо несколько ходов неактивно. У французов чудом является Триумфальная арка, дающая +25% к атаке артиллерии на текущем ходу. У русских чудом является Собор Василия Блаженного, который не дает морали войск опуститься в текущем ходу.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Действие игры происходит на географической карте. В сценарии это ограниченная локация, где разыгрывалось историческое сражение. При игре на глобальной карте режима Conquest доступна карта мира, в зависимости от года начала: либо только Европа (1798, 1806 год) или Европа с Америкой (1812, 1815 год). На карте размещаются провинции с городами, здания и боевые юниты.
Города дают доход золотом (не путать с золотом, которое дается за миссии), очками производства, людскими ресурсами (увеличивают лимит численности войск). Золото и очки производства тратятся на покупку отрядов, строительство зданий, исследование технологий. Кроме того, город генерирует очки знаний, которые идут на исследование военных тактик. В городе можно построить несколько зданий. Одни здания располагаются прямо в городе. Они дают прирост к ресурсам и очкам знания. В городе размещается академия, где исследуются военные тактики, и дворец, куда можно поместить принцессу.
Другие здания размещаются на карте, в провинции, центром которой является город. Эти здания либо возволяют нанимать войска и корабли, либо это мощные форты, наносящие дополнительный урон всем вражеским войскам в радиусе 2 клеток. Чтобы захватить город, нужно не только уничтожить защищающий отряд, если он есть, но и пробить защиту города.
Лимит численности войск (налоги на войска). Каждый юнит ест определенное количество лимита численности войск. Если лимит превышен, падает доход на 30%, 50% и 70%, до 100% не доходил. Чем больше войск сверх лимита, тем выше процент падения доходов, но проценты всегда такие. Такой лимит говорит о том, что количество войск под управлением одного игрока или страны ограниченно. Лимит повышается за счет людских ресурсов городов: чем больше городов, тем больше лимит, но не больше 150 или 160. Это делает игру очень стратегичной. Одна нация может иметь до 30 боевых юнитов в режиме Conquest (это делает EW 6 похожей на очень долгую настолку).
Сценарий: битва при Аустерлице за французов. Войсками, подсвеченными белым кружком, можно управлять и назначать туда генералов. Остальные войска под французским флагом управляются компьютером. Города, подсвеченные красным кружком, нужно захватить. Русский герой дедушка Кутузов командует царь-пушкой.
Балканский фронт conquest’а за Россию 1798. Турки близки к поражению. Тем временем 2 французских артиллерийских дивизии подоошли к Вене, угроза захвата австрийской столицы стала реальной.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Могут командовать боевыми юнитами. Количество генералов в миссии ограничено. В сценарии можно назначить от 6 до 8 генералов. Генералы покупаются за медали. Генералы делятся на пехотных, каварийских, артиллерийских генералов, также есть адмиралы. У каждого генерала есть Battle ability, выраженный числовым значением, чем больше, тем лучше. Этот параметр влияет на атаку генерала при командовании любым типом войск.
Второй параметр генерала зависит от его специализации. Это либо Cavalry Ability (у кавалерийских генералов, дает прирост к атаке, если генерал командует кавалерией), Infantry ability (бонус к пехоте у пехотных генералов), Artillery ability (бонус к артиллерии у артиллерийских генералов), Naval ability (у адмиралов).
Третьим параметром генерала является звание. На повышение генерала в звании тратятся медали. Звание влияет на прирост к здоровью боевого юнита. Максимум 80% при звании маршала.
Четвёртый параметр – это дворянский титул, высший титул император. повышение в титуле повышает Battle ability и защиту генерала.
Профиль русского генерала Суворова...
Принцессы. Даются за звезды при выполении миссий Campaign. Принцесса дает определенный бонус к городу, либо к войскам по соседству с ним. Например, есть принцесса на 15% увеличивающая приток знаний.
Дерево технологий режима Conquest. Доступно через интерфейс управления городом, однако технологии исследуются для нации в целом. В режиме Conquest 12 технологий, которые делятся на 6 уровней, по 2 технологии в каждом. Можно исследовать только одну технологию каждого уровня. Так перед игроком возникает выбор. Например, он либо может увеличить дальнобойность артиллерии до 3 клеток, либо исследовать царь-пушку. На исследование технологии тратятся золото и технологические очки.
Зачатки дипломатии в режиме Conquest. В дипломатическом интерфейсе есть список стран. Союзникам можно отправить ресурсы, у врагов показывается количество ходов, по истечение которых нация вступит в войну, можно объявить войну нейтральной стране. За плату можно либо ускорить вступление в войну союзника на 2 хода, либо отсрочить вступление в войну врага на те же 2 хода.
Общее дерево технологий. Позволяет улучшать параметры войск. Параметры сгруппированы по вкладкам: пехота, кавалерия, артиллерия, форты и укрепления. Сюда и стоит тратить набранное в миссиях золото.
Чудеса света. Располагаются на глобальной карте режима Conquest рядом со столицей нации. Чуда нет только у самых маленьких наций типа шведов, датчан и поляков. Чудо дает бонус на 1 ход. После этого чудо несколько ходов неактивно. У французов чудом является Триумфальная арка, дающая +25% к атаке артиллерии на текущем ходу. У русских чудом является Собор Василия Блаженного, который не дает морали войск опуститься в текущем ходу.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Действие игры происходит на географической карте. В сценарии это ограниченная локация, где разыгрывалось историческое сражение. При игре на глобальной карте режима Conquest доступна карта мира, в зависимости от года начала: либо только Европа (1798, 1806 год) или Европа с Америкой (1812, 1815 год). На карте размещаются провинции с городами, здания и боевые юниты.
Города дают доход золотом (не путать с золотом, которое дается за миссии), очками производства, людскими ресурсами (увеличивают лимит численности войск). Золото и очки производства тратятся на покупку отрядов, строительство зданий, исследование технологий. Кроме того, город генерирует очки знаний, которые идут на исследование военных тактик. В городе можно построить несколько зданий. Одни здания располагаются прямо в городе. Они дают прирост к ресурсам и очкам знания. В городе размещается академия, где исследуются военные тактики, и дворец, куда можно поместить принцессу.
Другие здания размещаются на карте, в провинции, центром которой является город. Эти здания либо возволяют нанимать войска и корабли, либо это мощные форты, наносящие дополнительный урон всем вражеским войскам в радиусе 2 клеток. Чтобы захватить город, нужно не только уничтожить защищающий отряд, если он есть, но и пробить защиту города.
Лимит численности войск (налоги на войска). Каждый юнит ест определенное количество лимита численности войск. Если лимит превышен, падает доход на 30%, 50% и 70%, до 100% не доходил. Чем больше войск сверх лимита, тем выше процент падения доходов, но проценты всегда такие. Такой лимит говорит о том, что количество войск под управлением одного игрока или страны ограниченно. Лимит повышается за счет людских ресурсов городов: чем больше городов, тем больше лимит, но не больше 150 или 160. Это делает игру очень стратегичной. Одна нация может иметь до 30 боевых юнитов в режиме Conquest (это делает EW 6 похожей на очень долгую настолку).
видео игры:
видео игры (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь