Сообщество Империал: [MOD] Доработка ИИ + существенное изменение баланса (Stellaris) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех? Успех Провал Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Argon

[MOD] Доработка ИИ + существенное изменение баланса (Stellaris)

[MOD] Доработка ИИ + существенное изменение баланса (Stellaris)
Тема создана: 09 Ноябрь 2019, 14:34 · Автор: Argon
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 6 · Просмотров: 876
 Argon
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
23
3
4
19
0

Дата: 09 Ноябрь 2019, 14:34

Imperial


Меняем:
1. Особенности рас дают значительно больше бонусы или наоборот штрафы. Добавляет уникальности в развитии на старте игры.
2. Убраны лимиты на численность кораблей в одной эскадре.

Небольшие эскадры которые бот приводит одну за одной достаточно легко развить, даже если воевать против пробудившейся империи. Если пробудившиеся приводят не 3 флота по 200k с большими промежутками по времени, а один в 600k, справиться с ними становится сложнее.

3. Изменены приоритеты бота во время войны. Сейчас он в первую очередь охотится за флотом и захватывает улучшенные крепости с верфями.

Бот все равно глуп до невозможности, кардинально улучшить его можно только полностью переписав игру, но это немного изменяет подход и стратегию в игре - прибавляет интереса если игра была пройдена уже не раз.

4. Изменены бонусы правительств и идеологий. Здесь умышленно нет какого либо баланса и бонусы очень сильные. Игра за демократов-ксенофилов будет очень сильно отличаться от игры за милитаристов-ксенофобов, включая развитие колоний и те бонусы рас которые необходимо выбрать.

5. Колоссально усилены машинный интеллект и единое сознание. Модели развития машинного интеллекта переработаны отдельно и он развивается по своим собственным правилам.

Роботы гораздо эффективнее обычных поселений в части добычи минералов, еды и энергии. Это вполне логично, роботу не нужен сон, еда и потреб. товары.

6. Ячейки строений открываются практически сразу, это немного уменьшает микроменеджмент, при достаточном количестве ресурсов - можно сразу распланировать все постройки на планете и поставить их постройку в очередь.

По сути, до появления необходимости массово переселять людей/роботов с планеты на планету развитие 10-15 планет идет очень легко и с минимальным количеством кликов.

Когда одна ячейка открывается после 5 появившихся поселенцев, участие в развитии требуется буквально через каждые пару минут, невозможно на научной планете поставить в очередь постройку лабораторий сразу на максимум.

7. Изменены лимиты на размер империи. Системы теперь минимально увеличивают размер империи, районы и филиалы корпораций меньше в несколько раз. Общий лимит для всех империй повышен до 80, для машинного интеллекта до 1200 и единого разума до 500. Для машинного интеллекта и единого разума превышение лимита налагает так же гигантские штрафы.

8. Изменены правила ведения войны. Военная усталость теперь накапливается крайне медленно, большее значение уделяется силе флота. Но зачастую империю противника нужно захватить полностью для победы.

..множество других небольших корректировок

В целом, изменения вносились в ходе собственной игры, под себя. Многие процессы далеко не до конца оптимизированы и по сути тут нужно ещё работать и работать. Но, возможно кому то будет интересно.

Вынести в отдельный мод проблематично, изменял десятки файлов непосредственно в common игры и все изменения уже сложно вспомнить.

МОД РАССЧИТАН НА ВЕРСИЮ ИГРЫ 2.3.3 БЕЗ DLS НА КАМНИ

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА:

1. Переименовать папку common в корневом каталоге игры или удалить
2. Закинуть архив с измененным common и разархивировать.
3. Играть.

Возможно, вначале нужно вбить в Яндексе "stellaris 2.3.3 скачать торрент"

ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ.

Будет мотивация продолжить доработки и вынести их уже в полноценный мод, плюс включающий новые dls и обновления игры.
     Argon
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23
    3
    4
    19
    0

    Дата: 09 Ноябрь 2019, 15:56

    9. Существенные бонусы для экстрасенсов-лидеров ученых и флотоводцев. Флотоводец-экстрасенс способен очень серьезно усложнить жизнь любой механической империи.

    10. Существенные бонусы для материалистов развивающихся по сути механического совершенства.

    11. Значительно увеличены дипломатические штрафы к отношениям между империями с разными взглядами. Эгалитаристы ненавидят диктаторские режимы, религиозные режимы плохо уживаются с материалистами итд.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок
      5 295
      58
      546
      6 948
      6

      Дата: 09 Ноябрь 2019, 16:33

      Будет интересно и даже очень, обязательно скачаю и буду пробовать.
      Приветствую любые попытки сдвинуть Стелларис в более военную тему.
      Всё это бесконечно развитие бесконечных планет конечно хорошо, но война - старшая карта...

      А вот, что не на 2.5.1 и без камней это хуже...
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      200 рублей камешки завезли
         Argon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23
        3
        4
        19
        0

        Дата: 09 Ноябрь 2019, 16:53

        Sonar (09 Ноябрь 2019, 16:33):

        Будет интересно и даже очень, обязательно скачаю и буду пробовать.
        Приветствую любые попытки сдвинуть Стелларис в более военную тему.
        Всё это бесконечно развитие бесконечных планет конечно хорошо, но война - старшая карта...

        А вот, что не на 2.5.1 и без камней это хуже...
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        200 рублей камешки завезли


        Да, без камней это минус, править начал незадолго до их выхода. Потом уже нужно было переделывать.


        PS В игре довольно сейчас довольно много бонусов на науку, особенно при механическом/материалистическом развитии. Оптимально думаю играть со стоимостью технологий x2 и выше.
           Argon
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          23
          3
          4
          19
          0

          Дата: 11 Ноябрь 2019, 03:35

          Протестировал и внес ряд существенных изменений, обновил файл в стартовом топике.

          Теперь боты с машинным разумом вполне могут составить конкуренцию игроку.
          Собственно, с правильными особенностями на старте, боты уже к концу 1200-х годов выходят на уровень угасших империй и вполне на равных с ними в бою.

          По сути, это создает своего рода "сверхдержавы" в игре. Игроку в данном случае потребуется думать и искать способы выжить. По итогам доработок даже пришлось их немного ослабить, они и так вполне будут способны подавить пси кризис конца игры без участия игрока.

          ЕСЛИ ТОТАЛЬНОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ НАД БОТАМИ К СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ВАМ КАЖЕТСЯ СКУЧНЫМ - ЭТО ТО ЧТО НУЖНО

          Если не подавить их в самом начале, к середине игры они будут доминировать, властвовать и унижать всех на карте включая игрока:)
          Из минусов конечно безумные маневры ИИ, это существенно упрощает борьбу с ним:(

          +играть конечно лучше не за роботов, там немалые бонусы.

          По изменениям:

          1. Машинный разум не создает слишком много научных лабораторий с самого старта. До обновления он развивал науку в ущерб флоту, сейчас более сбалансировано.

          2. На более высоких уровнях развития бот больше не плодит десятки безработных роботов, тем самым понижая стабильность на планетах и уменьшая доход.

          3. Обычные боты более внимательно следят за едой и энергией. Тем самым не рассыпаются на множество мелких воющих стран к середине игры. Хотя в этом тоже были свои плюсы, особенно в федерациях из ботов с одной системой каждый.

          +Ряд небольших изменений. Теперь бот будет высаживаться на планету только имея существенное преимущество перед обороняющимися и другое.


          ДЛЯ СОЗДАНИЯ МОЩНЫХ БОТОВ-МЕХАНИКОВ - ДО СТАРТА ИГРЫ НУЖНО СОЗДАТЬ БОТОВ С ОСОБЕННОСТЬЮ "МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО"

          Можно взять готовых отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          На этих ботах тестировал игру. Наиболее правильные из них "Jonus Integrators" и "Shazarak Servitors".

          Для установки ботов.

          1. Скачать файл user_empire_designs по ссылке выше

          2.

          2.1 Если вы не создавали свои расы или их можно перезаписать, то просто закинуть его с заменой в C:\Users\ *ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ* \Documents\Paradox Interactive\Stellaris

          2.2 Если ваши расы нужно сохранить, тогда текст по ссылке нужно скопировать и вставить в конец вашего файла user_empire_designs , опять же ссылка C:\Users\ *ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ* \Documents\Paradox Interactive\Stellaris

          3. При создании новой игры, в списке рас, у ново-появившихся рас будет значок справа от названия. Нужно кликнуть на него, что бы появился замок на значке. Если выбран замок, значит раса будет обязательно включена в новую игру.
             Argon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23
            3
            4
            19
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2019, 15:57

            Снова обновление... Нашел причину по которой боты ближе к концу игры становятся вялыми и вместо войн просто развиваются. Помимо сложившихся альянсов это так же невозможность нормально строить флот, боты сильно урезаны в целях по объемам производства редких ресурсов +настройками бюджета.

            Поправил эти моменты, теперь боты всегда должны быть активны.

            В целом не похоже что мод вызывает ажиотаж:) Но возможно со временем кто нибудь заинтересуется и оставит обратную связь. Возможно, ИИ стоит немного ослабить, хотя, рандомно создаваемый в новой игре механический интеллект обычно начинает набирать мощь только ближе к середине игры.

            В начале наибольшую угрозу представляет рой, если он есть на карте. И он вполне способен в первой половине игры вынести механический интеллект + пару его обычных союзников. К середине же игры ИИ выбирает правильные перки для своих роботов и начинает резко набирать темп развития, причем именно в это время обычно кардинально обходит обычных ботов и игрок.

            Механический интеллект отыгрывает стиль высокой империи стоит отметить, с мощным уклоном в науку. Причем угнаться за ним будет крайне сложно.

            В начале партии могут попасться случайные детерминаторы, с правильными перками, одна такая раса есть в числе стандартных. В данном случае, выжить будет сложно. Возможно, тут стоит внести корректировки?

            Подобного бота, раскинувшегося на пол галактики, в тестовой партии у меня с трудом ломают 3 высоких империй роботов одновременно. Причем война идет уже 30 лет с попеременным успехом, а совокупные флот ботов порядка 700-800k, это к 1350-му году.
               Argon
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              23
              3
              4
              19
              0

              Дата: 28 Январь 2020, 06:34

              Видео-обзор мода и геймплей на 200 игровых лет



              +правильная ссылка на игровых ботов, писал про это ранее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Fleur de Lis: Normans
                Дата: 29 Май 2020, 11:11
                Fleur de Lis
                Дата: 28 Май 2020, 17:42
                Итальянские Войны 1493 - 1559
                Дата: 21 Май 2020, 01:11
                Middle-Earth: Dagor Dagorath
                Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                Imjin War of Korea
                Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                Witcher Total War King Of Skellige
                Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                Warcraft: Total War
                Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                [HoI4] The Road to 56
                Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                Monsters from Men
                Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                [HoI4] Economic Crisis 2013
                Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                [HoI4] The Great War
                Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                Ancient Empires Total Wars
                Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                New Teuton
                Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                Akthross Total War
                Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                Dragon Dawn: Total War
                Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                [MOD] Thera: Redux
                Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                LME SonarEdition 1805 год
                Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                Hyrule: Total War
                Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                Русская локализация Total War: Warhammer
                Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                Divide and Conquer
                Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                Potop Total War
                Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                Rise of the Eagles
                Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                Albion Total War
                Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                The Imperial Conflict 1405
                Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                Mongolo-Tatar Invasion
                Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                Regions & Provinces Mod
                Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                Stainless Steel Historical Improvement Project
                Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                Magyar Mod
                Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                Anatolian Principalities
                Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                De Bello Mundi
                Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                Pirates Uber Alles
                Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                Hundert Year War
                Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                Judex - Rex
                Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                Белая Гвардия: Total War
                Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                Total War: 1942
                Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                Ogniem i Mieczem: TW
                Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                Natus ob Imperium
                Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                The Great Conflicts 872-1071
                Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                Tsardoms: Total War
                Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                Ferrum Aeternum
                Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                Real Experience Mod
                Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                Mists of Calradia
                Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                Rise of Three Kingdoms
                Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                Imperial Destroyer
                Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                Darth Mod Empire
                Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июл 2020, 16:23 · Счётчики