Меняем:
1. Особенности рас дают значительно больше бонусы или наоборот штрафы. Добавляет уникальности в развитии на старте игры.
2. Убраны лимиты на численность кораблей в одной эскадре.
Небольшие эскадры которые бот приводит одну за одной достаточно легко развить, даже если воевать против пробудившейся империи. Если пробудившиеся приводят не 3 флота по 200k с большими промежутками по времени, а один в 600k, справиться с ними становится сложнее.
3. Изменены приоритеты бота во время войны. Сейчас он в первую очередь охотится за флотом и захватывает улучшенные крепости с верфями.
Бот все равно глуп до невозможности, кардинально улучшить его можно только полностью переписав игру, но это немного изменяет подход и стратегию в игре - прибавляет интереса если игра была пройдена уже не раз.
4. Изменены бонусы правительств и идеологий. Здесь умышленно нет какого либо баланса и бонусы очень сильные. Игра за демократов-ксенофилов будет очень сильно отличаться от игры за милитаристов-ксенофобов, включая развитие колоний и те бонусы рас которые необходимо выбрать.
5. Колоссально усилены машинный интеллект и единое сознание. Модели развития машинного интеллекта переработаны отдельно и он развивается по своим собственным правилам.
Роботы гораздо эффективнее обычных поселений в части добычи минералов, еды и энергии. Это вполне логично, роботу не нужен сон, еда и потреб. товары.
6. Ячейки строений открываются практически сразу, это немного уменьшает микроменеджмент, при достаточном количестве ресурсов - можно сразу распланировать все постройки на планете и поставить их постройку в очередь.
По сути, до появления необходимости массово переселять людей/роботов с планеты на планету развитие 10-15 планет идет очень легко и с минимальным количеством кликов.
Когда одна ячейка открывается после 5 появившихся поселенцев, участие в развитии требуется буквально через каждые пару минут, невозможно на научной планете поставить в очередь постройку лабораторий сразу на максимум.
7. Изменены лимиты на размер империи. Системы теперь минимально увеличивают размер империи, районы и филиалы корпораций меньше в несколько раз. Общий лимит для всех империй повышен до 80, для машинного интеллекта до 1200 и единого разума до 500. Для машинного интеллекта и единого разума превышение лимита налагает так же гигантские штрафы.
8. Изменены правила ведения войны. Военная усталость теперь накапливается крайне медленно, большее значение уделяется силе флота. Но зачастую империю противника нужно захватить полностью для победы.
..множество других небольших корректировок
В целом, изменения вносились в ходе собственной игры, под себя. Многие процессы далеко не до конца оптимизированы и по сути тут нужно ещё работать и работать. Но, возможно кому то будет интересно.
Вынести в отдельный мод проблематично, изменял десятки файлов непосредственно в common игры и все изменения уже сложно вспомнить.
МОД РАССЧИТАН НА ВЕРСИЮ ИГРЫ 2.3.3 БЕЗ DLS НА КАМНИ
ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
УСТАНОВКА:
1. Переименовать папку common в корневом каталоге игры или удалить
2. Закинуть архив с измененным common и разархивировать.
3. Играть.
Возможно, вначале нужно вбить в Яндексе "stellaris 2.3.3 скачать торрент"
ЕСЛИ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ.
Будет мотивация продолжить доработки и вынести их уже в полноценный мод, плюс включающий новые dls и обновления игры.