Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]

Крупнейший апдейт мода
Тема создана: 11 ноября 2019, 20:00 · Автор: DaedraWarrior
  • 52 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 6  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 11 ноября 2019, 20:00

Дата релиза версии 2.0 - 11.11.2019

Imp

The Elder Scrolls: Total War 2.0



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 2.0
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки

Обзор Мода (Раскрыть)


ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 01 декабря 2019, 20:36

    Патч 2.0.1. Скачиваем, закидываем в папку мода файлы с заменой. НОВУЮ КАМПАНИЮ НАЧИНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменения не коснутся старых кампаний.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    - Все изменения из неофициального фикса от Gigantius. Чейнджлог на английском под спойлером
    Спойлер (раскрыть)

    - Фикс Туллия
    - Исправлены перепутанные местами карты Вайтрана и Маркарта
    - Исправлено отсутствие текстур у некоторых отрядов
    - Исправлен скрипт Часового города
    - Исправлено отсутствие озвучки у Дома Садрас
    - Мораль некоторых юнитов босмеров повышена
    - Добавлен ресурс "Силт Страйдеры" на карту кампании
    - Пофиксен скрипт Предельцев
    - Многочисленные фиксы скриптов
    - Исправлены ошибки моделей у некоторых юнитов и генералов (Мартин Септим и Защитник Сиродила)
    - Исправлена модель Галмара
    - Многочисленные мелкие исправления
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 12 ноября 2019, 18:41

        Starackbar

        А инструкции по установке на ModDB еще вчера выглядели странно, для тех кто не модит целенаправленно стимовскую Медь, и не знает о различиях между ней и диском.

        Там все или почти все стим-версией пользуются, ориентируемся на них. Т.к. у пиратов и дискарей по большей части все и так хорошо работает

        Starackbar

        Единственная, и пока не решенная, проблема - на начальных уровнях имперского легиона по-прежнему наблюдается определенный беспорядок

        Если не трудно, можно еще раз напомнить, что там не так?

        Starackbar

        фракция-создатель в нескольких поселениях, кое-какие отклоненные идеи(Алькаир и Серкамора)

        У некоторых поселений несоответствия фракции-создателя нужны, чтобы впихнуть уникальную архитектуру и позволить пользоваться ею в кастом-битвах, так что править это рекомендую на свой страх и риск

        Starackbar

        (те же "дэйдра")

        :angry2:
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 12 ноября 2019, 20:24

          Добавили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Его же можно найти в шапке Здесь исправлено несколько мелких ошибок, в том числе:
          - Отсутствие озвучки у дома Садрас
          - Неправильная развертка для некоторых уникальных городов (в том числе Вайтрана)
          - мелкие ошибки, в том числе в текстах
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 ноября 2019, 21:32

            DaedraWarrior (12 ноября 2019, 18:41):

            Starackbar

            А инструкции по установке на ModDB еще вчера выглядели странно, для тех кто не модит целенаправленно стимовскую Медь, и не знает о различиях между ней и диском.

            Там все или почти все стим-версией пользуются, ориентируемся на них. Т.к. у пиратов и дискарей по большей части все и так хорошо работает

            Вы забыли "поправку на идиота" ввести. Rename medieval2.exe to kingdoms.exe работает, только если знать, что переименовывать надо копию а не оригинал exe. Судя по комментариям, это ведомо "не только лишь всем", и кому-то еще и ролик пилить пришлось, чтобы все разобрались.

            DaedraWarrior (12 ноября 2019, 18:41):

            Starackbar

            Единственная, и пока не решенная, проблема - на начальных уровнях имперского легиона по-прежнему наблюдается определенный беспорядок

            Если не трудно, можно еще раз напомнить, что там не так?

            Не трудно. Если вкратце - у Империи слишком много легкой пехоты.
            Отряды "Empire Billmen" и "Empire Swordsmen" балансировались еще до введения скрипта военной реформы для Империи. В нынешней версии, если проводить реформу по "скайримизации" Легиона, они а)затмевают по-реформенных ауксилиев(поскольку отличаются косметически, при этом быстрее и дешевле в найме и содержании, а в случае "Empire Swordsmen" так еще и атака выше, чем у ауксилиев), и б)в "скайримизованных" легионах солдаты в броне из TES-III банально не смотрятся. Если легион не "скайримизовывать", то вопросов по балансу к ним нет, кроме "а с чего имперцы жалуются на медлительность легионов, при наличии вполне себе легкой пехоты в количествах"?
            Имперские боевые маги, кстати, тоже - они ходят в тяжелых доспехах а-ля Oblivion вне зависимости от проведения реформы, хотя боевые маги в легкой броне встречаются в том же Хелгене в TES-V, а лимит движка Меди-2 по юнитам TES-TW пока что не заполнен, и до него еще больше 40 ячеек(хотя, может у вас на них другие планы...). Но с этим, полагаю, придется смириться :(

            Возвращаясь к "Empire X" замечу, что пробовал внести в параметры имперцев дополнительные различия, однако пришел к выводу, что выделить им свою нишу проблематично, тем более, что реформа (не-)проходит буквально на 3-4 ходу. Проще всего было бы стереть эту пару юнитов, передать их модели в базовые для ауксилии не "скайримизованной"(не хватает лучников, но это решаемо), а параметры использовать для улучшения балансировки реформенных юнитов. При желании, так и саму ауксилию можно сдвинуть на более ранние казармы.

            DaedraWarrior (12 ноября 2019, 18:41):

            Starackbar

            фракция-создатель в нескольких поселениях, кое-какие отклоненные идеи(Алькаир и Серкамора)

            У некоторых поселений несоответствия фракции-создателя нужны, чтобы впихнуть уникальную архитектуру и позволить пользоваться ею в кастом-битвах, так что править это рекомендую на свой страх и риск

            Речь идет не про уники - я не настолько дятел, чтобы их править(надеюсь...). Я корректирую не-уникальные поселения, которые мы посещаем в ESO и можем рассмотреть преобладающую архитектуру, если она отличается в TES-TW. Прежде всего, это Арентия(альтмерская в моде, скорее имперская в ESO), Саутпойнт(так же), Марбрук(в моде - босмерский, в ESO - альтмерский). По-моему, еще несколько таких примеров есть, сейчас не вспомню.

            DaedraWarrior (12 ноября 2019, 18:41):

            Starackbar

            (те же "дэйдра")

            :angry2:

            :)


            Хм, не уверен, что одобряю практику заливки 120 ненужных(судя по дате изменения, идентичной релизной версии) descr_файлов в хотфикс. Разве что он потом войдет в основной архив 2.0. Естественно, исправленные файлы не в счет.
            Кстати, папка "menu - copy" в Data имеет практическую ценность, или это мусор, который забыли убрать из архива с релизной версией?
               Scanf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 ноября 2019, 09:27

              А в каких летах появляются Нереварины, и есть ли какие условия появлений?
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 13 ноября 2019, 10:47

                Scanf

                А в каких летах появляются Нереварины, и есть ли какие условия появлений?

                Нереварин появляется рандомно
                Довакин на 7-8 ходу кампании Четвертой Эры
                Защитник Сиродила - в Кризис Обливиона

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Starackbar

                Хм, не уверен, что одобряю практику заливки 120 ненужных(судя по дате изменения, идентичной релизной версии) descr_файлов в хотфикс. Разве что он потом войдет в основной архив 2.0. Естественно, исправленные файлы не в счет.
                Кстати, папка "menu - copy" в Data имеет практическую ценность, или это мусор, который забыли убрать из архива с релизной версией?

                Он войдет в основной архив. Папку menu - copy уберем со следующим патчем.
                Дальше патчи будут нумероваться типа 2.0.1 - 2.0.n и выходить будут раз в неделю\месяц по необходимости и перезаливаться в основной архив

                Starackbar

                Не трудно. Если вкратце - у Империи слишком много легкой пехоты.
                Отряды "Empire Billmen" и "Empire Swordsmen" балансировались еще до введения скрипта военной реформы для Империи. В нынешней версии, если проводить реформу по "скайримизации" Легиона, они а)затмевают по-реформенных ауксилиев(поскольку отличаются косметически, при этом быстрее и дешевле в найме и содержании, а в случае "Empire Swordsmen" так еще и атака выше, чем у ауксилиев), и б)в "скайримизованных" легионах солдаты в броне из TES-III банально не смотрятся. Если легион не "скайримизовывать", то вопросов по балансу к ним нет, кроме "а с чего имперцы жалуются на медлительность легионов, при наличии вполне себе легкой пехоты в количествах"?
                Имперские боевые маги, кстати, тоже - они ходят в тяжелых доспехах а-ля Oblivion вне зависимости от проведения реформы, хотя боевые маги в легкой броне встречаются в том же Хелгене в TES-V, а лимит движка Меди-2 по юнитам TES-TW пока что не заполнен, и до него еще больше 40 ячеек(хотя, может у вас на них другие планы...). Но с этим, полагаю, придется смириться

                Возвращаясь к "Empire X" замечу, что пробовал внести в параметры имперцев дополнительные различия, однако пришел к выводу, что выделить им свою нишу проблематично, тем более, что реформа (не-)проходит буквально на 3-4 ходу. Проще всего было бы стереть эту пару юнитов, передать их модели в базовые для ауксилии не "скайримизованной"(не хватает лучников, но это решаемо), а параметры использовать для улучшения балансировки реформенных юнитов. При желании, так и саму ауксилию можно сдвинуть на более ранние казармы.

                Понял, принял, записал. Будем думать. К слову, да, потенциально (но вот прям 1 из 10) еще где-то 10 юнитов может появиться.

                Starackbar

                Речь идет не про уники - я не настолько дятел, чтобы их править(надеюсь...). Я корректирую не-уникальные поселения, которые мы посещаем в ESO и можем рассмотреть преобладающую архитектуру, если она отличается в TES-TW. Прежде всего, это Арентия(альтмерская в моде, скорее имперская в ESO), Саутпойнт(так же), Марбрук(в моде - босмерский, в ESO - альтмерский). По-моему, еще несколько таких примеров есть, сейчас не вспомню.

                Ну это уже дело каждого. У нас, вон, и Даггерфолл стоит внутри залива Илиак, это уже наш бзик. Мы не все решения принимаем взвешенно и обдуманно :041:
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 ноября 2019, 12:46

                  Это уже чисто имхо, но можно было бы нечто подобное имперской реформе ввести и для альтмеров. Насколько я помню, в TES V солдаты талмора с повышением уровня переодеваются в стекло.

                  Но а сама по себе новая версия просто супер, особенно понравились анимации и магические эффекты.
                     Ara_kolobrod
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 ноября 2019, 14:18

                    Дорвался до компа. Весь в предвкушении. Нажимаю скачать, а там:
                    "В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
                    За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."

                    С одной стороны хорошо, что мод такой популярный. С другой грусть-печаль, что не могу оценить.
                    Попробую вечером.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 ноября 2019, 15:13

                      Starackbar

                      ВИК в моде уже версии три как нет. И, сравни их параметры атаки/защиты и стоимость с Empire Billmen и Empire Swordsmen...
                      Понял. Посмотрю.
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 ноября 2019, 15:14

                        Ara_kolobrod (13 ноября 2019, 14:18):

                        Дорвался до компа. Весь в предвкушении. Нажимаю скачать, а там:
                        "В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
                        За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."

                        С одной стороны хорошо, что мод такой популярный. С другой грусть-печаль, что не могу оценить.
                        Попробую вечером.

                        У вас есть на ModDB аккаунт? Если да, то попробуйте оттуда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. А сверху положить русскую озвучку(если нужна, она не менялась с 1.6)и хотфикс из этой темы.
                           Восход
                          • Imperial
                          Imperial
                          BocxoD

                          Дата: 13 ноября 2019, 15:15

                          Ara_kolobrod (13 ноября 2019, 14:18):

                          Дорвался до компа. Весь в предвкушении. Нажимаю скачать, а там:
                          "В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
                          За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена."

                          С одной стороны хорошо, что мод такой популярный. С другой грусть-печаль, что не могу оценить.
                          Попробую вечером.

                          Скачивать не обязательно с гугл-диска, можно и отсюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            • 52 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                            Гадаем на кофейной гуще
                            Автор A Arkess
                            Обновление 5 мин. назад
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 11 мин. назад
                            СЛучшие Осады в серии Total War
                            Лучшие Осады в серии Total War
                            Автор A Aleksei13061984
                            Обновление 39 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики