Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]

Крупнейший апдейт мода
Тема создана: 11 ноября 2019, 20:00 · Автор: DaedraWarrior
 6  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 11 ноября 2019, 20:00

Дата релиза версии 2.0 - 11.11.2019

Imp

The Elder Scrolls: Total War 2.0



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 2.0
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки

Обзор Мода (Раскрыть)


ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 01 декабря 2019, 20:36

    Патч 2.0.1. Скачиваем, закидываем в папку мода файлы с заменой. НОВУЮ КАМПАНИЮ НАЧИНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменения не коснутся старых кампаний.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    - Все изменения из неофициального фикса от Gigantius. Чейнджлог на английском под спойлером
    Спойлер (раскрыть)

    - Фикс Туллия
    - Исправлены перепутанные местами карты Вайтрана и Маркарта
    - Исправлено отсутствие текстур у некоторых отрядов
    - Исправлен скрипт Часового города
    - Исправлено отсутствие озвучки у Дома Садрас
    - Мораль некоторых юнитов босмеров повышена
    - Добавлен ресурс "Силт Страйдеры" на карту кампании
    - Пофиксен скрипт Предельцев
    - Многочисленные фиксы скриптов
    - Исправлены ошибки моделей у некоторых юнитов и генералов (Мартин Септим и Защитник Сиродила)
    - Исправлена модель Галмара
    - Многочисленные мелкие исправления
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2020, 18:47

        DarMut_mh (23 января 2020, 11:25):

        Starackbar

        Это невозможно полностью пофиксить. Даже если урезать доходы и скорость найма...

        А вот тут категорически не согласен.
        Речь ведь о том чтобы уменьшить огромное количество создаваемых ИИ стеков. Во многих модах этого нет, только Call of Warhammer вспоминается с такой настройкой (но там это намеренная, принципиальная типа фича., и ещё подобное есть в недоработке по всех захватывающих гоблинам в "хрониках готики").
        Всё это также относительно легко фиксится. - Пусть бои будут происходить реже, но они будут тяжелее. При этом игрок не сможет быстро создавать большое количество новых армий для беззаботного уничтожения всех соседей рашем.

        В общем отдельное спасибо Эридану от меня, за его правильные наблюдения по игре.

        Кроме CoW еще как минимум TATW с сабмодами спамом ИИ страдает - я даже примеры Эридану приводил. В TES-TW спам облегчают: высокая скорость найма - 5 ходов восполнения(это очень быстро), малый срок - юниты, требующие больше 1 хода, можно пересчитать по пальцам(я несколько утрирую, но в целом именно так), и отсутствие необходимости закреплять завоеванное(за исключением Даготов) - свежезанятый большой город может сразу нанимать войска. И, конечно же, денежный скрипт ИИ + гарнизонный скрипт.

        Про Телвании скорее отговорка - Талмор куда сильнее, как фракция, а "ближние маги" в моде не так уж и злые.
           FRIN_DOVahKiiN
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2020, 21:34

          Какое-то дерьмо творится в этой версии мода. Почему когда я подхожу к городу,крепости противника у него в гарнизоне находится например 2-4 отряда а спустя один ход осады у него армия увеличивается в 2 раза, откуда-то у него появляется 5 или меньше отрядов хотя это невозможно, даже теоретически. Из-за чего нападать на поселения невозможно в начале.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2020, 21:53

            FRIN_DOVahKiiN (25 января 2020, 21:34):

            Какое-то дерьмо творится в этой версии мода. Почему когда я подхожу к городу,крепости противника у него в гарнизоне находится например 2-4 отряда а спустя один ход осады у него армия увеличивается в 2 раза, откуда-то у него появляется 5 или меньше отрядов хотя это невозможно, даже теоретически. Из-за чего нападать на поселения невозможно в начале.

            Поздравляю, вы познакомились с гарнизонным скриптом!
            ИИ Меди-2 обычно не уделяет внимания обороне своих поселений, и бросает там 1-2 отряда "на хозяйстве". Поэтому, чтобы стороны не выносили друг друга за 2-3 хода, в моды обычно внедряют скрипт, спавнящий отряды в ключевых поселениях, в случае их осады, в более(DaC), или менее удачном исполнении. В TES-TW этот скрипт уже не одну версию есть. Добавлю еще, что фуллстек под управлением игрока обычно без проблем разбирается со скриптовым гарнизоном.

            Основная проблема - после отражения осады, скриптовая рать отправляется гулять по карте. В наиболее современных вариантах скрипта, что я видел, это исправлено, но их делали как сабмод TATW и авторы ограничивают их использование только TATW.
               Эридан
              • Imperial
              Imperial
              Менталист

              Дата: 25 января 2020, 22:12

              Starackbar

              Кроме CoW еще как минимум TATW с сабмодами спамом ИИ страдает - я даже примеры Эридану приводил.

              Для меня то, что так же происходит в других модах - не аргумент.
              Ваще ни разу не аргумент.

              Это не делает прохождение тяжёлым.
              Это делает его нудным.
              Всё это прекрасно выносится.
              Но на это уходит время, а самое главное, что это за собой ничего не несёт.
              Он тут же собирает новую армию.
              На том скрине - шесть фуллстеков защищают один Вэйрест. ШЕСТЬ.
              Если вы считаете это нормальным, то ладно, я не против быть ненормальным.
                 Kenst XV
                • Imperial
                Imperial
                Летописец

                Дата: 25 января 2020, 23:06

                Эридан (25 января 2020, 22:12):

                Starackbar

                Кроме CoW еще как минимум TATW с сабмодами спамом ИИ страдает - я даже примеры Эридану приводил.

                Для меня то, что так же происходит в других модах - не аргумент.
                Ваще ни разу не аргумент.

                Это не делает прохождение тяжёлым.
                Это делает его нудным.
                Всё это прекрасно выносится.
                Но на это уходит время, а самое главное, что это за собой ничего не несёт.
                Он тут же собирает новую армию.
                На том скрине - шесть фуллстеков защищают один Вэйрест. ШЕСТЬ.
                Если вы считаете это нормальным, то ладно, я не против быть ненормальным.
                Я тоже нахожу это ненормальным и раздражающим, полностью согласен с твоими словами. Впервые за долгие годы игры в медь и моды на нее даже стал пользоваться кодом автопобеды, настолько скучно раз за разом выносить эти однотипные толпы. :002:
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 января 2020, 02:44

                  Эридан (25 января 2020, 22:12):

                  Для меня то, что так же происходит в других модах - не аргумент.
                  Ваще ни разу не аргумент.

                  Таки аргумент - это демонстрация сложности проблемы. Если с этим сталкивались и другие моды, можно посмотреть на то, как они справлялись со спамом, и взять удачные идеи, если это разрешено(я все облизываюсь на гарнизонный скрипт DaC, но если себе его я могу встроить, то выложить встройку - уже нет).

                  Цитата

                  Но на это уходит время, а самое главное, что это за собой ничего не несёт.
                  Он тут же собирает новую армию.
                  На том скрине - шесть фуллстеков защищают один Вэйрест. ШЕСТЬ.
                  Если вы считаете это нормальным, то ладно, я не против быть ненормальным.

                  Я считаю это проблемой. И проблемой, которую достаточно сложно решить полностью.
                  В частности, те же стеки Вейреста стоят у столицы, в т.ч. потому, что не могут перейти реку и атаковать Даггерфолл/Орсиниум в Хай Роке, потому как ИИ очень рандомно использует сухопутные мосты через водные преграды.
                  Если хотите, могу выложить свой вариант EDU и EDB - там приняты некоторые меры по вопросу спама ИИ. Сомневаюсь, что этого хватит, конечно.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2020, 14:22

                    Поиграл немного за Братьев Бури: собрал силы и взял Вайтран, Ривервуд и Хелген, после чего начались странности. К Вайтрану подошла армия Скайрима, постояла возле него ходов 10 и ушла, в этот момент мне войну объявил Дом Редоран и я не мог разовраться между дву фронтами. Однако, это и не потребовалось: Скайрим совершенно не интересовался моими землями, его армии захватили нейтральный форт и все, после этого просто бродили по карте и не нападали. Дом Редоран же ходов 40 спамил огромными армиями, пытаясь захватить Виндхельм и форт Стражи Рассвета (я его тоже в свое время захватил, как раз Дом Редоран своим неудачным штурмом ослабил гарнизон). Перемирия я добился только захватив Блеклайт (с учетом гарнизонного скрипта и скорости набора армии у ИИ получилось это только тогда, как дом Садрас решил откусить кусочек от Редоран - ИИ отвел часть армий, чем я и воспользовался), а потом вернув его назад. После чего вернулся к завоеванию Скайрима и без проблем захватил Морфал и Солитьюд - у ИИ было три армии, но они даже не пытались снять осаду.

                    При этом такое только со Скайримом, другие фракции ведут активный образ жизни: Альдмерский Доминион захватил большую часть Хаммерфелла, уничтожив Клан Предшественников, и добивает Вэйрест..., на пару с орками. Но это так, мелочи: вот аргониане захватили почти весь восточный кусок карты, заключили союз с домами Телвани и Индорил, завассалили дом Садрас и, внимание, Сиродильскую Империю! В общем, если у Доминиона и есть конкурент, то это Чернотопье.
                       ddv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2020, 15:51

                      Второй раз прошёл кампанию за Валенвуд в 4-ю эру - с патчем и без. Ну как прошёл... имперцев вынести невозможно в принципе - у них нет ни поселений, ни войск, а фракция живёхонькая. Андеды Маннимарко аналогично неубиваемы. Текущие статы явно надо напильничком допилить, конечно - урон ближнего боя у всех стрелков чудовищно большой, ряд юнитов разных фракций не соответствует своим же описаниям по совокупности статов и абилок. ИИ слишком тупой - возможно, Германику5 не ставится автоматически, а менюшки с выбором мой установщик почему-то не предлагал ни разу. Статы топовых юнитов хороши, слов нет: урон милишников с двуручами, броня - бои проходят активно. Больше всего удивила дипломатия - то Скайрим Империи войну объявлял, то Братья Бури с Доминионом союз заключали. :) Жаль, что в моде нет извещения про Стражу Рассвета аналогично Риммену. И отдельная печалька за отсутствием риклингов с фалмерами ;) А в остальном красиво, интересно. Осталось только баги пофиксить и статы подрихтовать. Успехов авторам.
                         Makhas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 января 2020, 09:09

                        Вопрос: а по Второй Эре (Эпоха Междуцарствия и Война Альянсов) будет кампания?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ddv (27 января 2020, 15:51):

                        Жаль, что в моде нет извещения про Стражу Рассвета аналогично Риммену.

                        Извещение есть. Но даётся оно только фракциям, которые рядом с Фортом Стражи Рассвета обитают.
                           ddv
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 28 января 2020, 16:43

                          Цитата

                          Извещение есть. Но даётся оно только фракциям, которые рядом с Фортом Стражи Рассвета
                          Я имел в виду, что оно должно быть у всех играбельных фракций, а не только соседних. Аналогично и с Римменом, Изгоямии кто там ещё есть/будет.
                             Похожие Темы
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Мин. назад
                            СЧто происходит с Total War?
                            Статья с группы Клуб Total War
                            Автор n nnn900
                            Обновление 49 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s stalker0072008
                            Обновление 59 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики