Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 2.0 [RUS, ENG]

Крупнейший апдейт мода
Тема создана: 11 ноября 2019, 20:00 · Автор: DaedraWarrior
 6  
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 11 ноября 2019, 20:00

Дата релиза версии 2.0 - 11.11.2019

Imp

The Elder Scrolls: Total War 2.0



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 2.0
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки

Обзор Мода (Раскрыть)


ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 01 декабря 2019, 20:36

    Патч 2.0.1. Скачиваем, закидываем в папку мода файлы с заменой. НОВУЮ КАМПАНИЮ НАЧИНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Изменения не коснутся старых кампаний.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:
    - Все изменения из неофициального фикса от Gigantius. Чейнджлог на английском под спойлером
    Спойлер (раскрыть)

    - Фикс Туллия
    - Исправлены перепутанные местами карты Вайтрана и Маркарта
    - Исправлено отсутствие текстур у некоторых отрядов
    - Исправлен скрипт Часового города
    - Исправлено отсутствие озвучки у Дома Садрас
    - Мораль некоторых юнитов босмеров повышена
    - Добавлен ресурс "Силт Страйдеры" на карту кампании
    - Пофиксен скрипт Предельцев
    - Многочисленные фиксы скриптов
    - Исправлены ошибки моделей у некоторых юнитов и генералов (Мартин Септим и Защитник Сиродила)
    - Исправлена модель Галмара
    - Многочисленные мелкие исправления
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2020, 21:31

         Scanf
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2020, 09:37

        RotMakarot (23 марта 2020, 15:48):

        Здравствуйте! Очень крутой мод, играл в его старую версию - очень зашла, прямо таки не мог оторваться, однако, по неизвестной мне причине, новая версия данного мода попросту не запускается. Я уже сделал всё, что было написало в графе Установить, но при загрузке игры (Игра запускается и я даже на секунду успеваю увидеть обложку) высвечивается ошибка и окно автоматически закрывается.(((
        Запускать от имени администратора пробовал, переустанавливал версии со старых сайтов - всё равно не работает.
        Прошу подсказать, что же делать мне и людям, оказавшимся в подобной ситуации.
        Вот, если что, текст ошибки "Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit."

        Если ставите на стим версию, попробуйте поставить на пиратку. У меня подобная проблема возникла, но лень было париться.
           Иван_Буянов
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2020, 23:10

          Полгода не играл в данный мод ,версия 2.0 прошла мимо меня. У меня вопрос в 2.0 можно объединить Морровинд?
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2020, 03:05

            Опять ерунда какая-то ))
            Сиродил атаковал Скайрим, которым я решил порулить, в начале считай (13 ход). Союзничек.)
               Alex_teri
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2020, 04:24

              Мда, баланс мне не понятен. Не понятно что делают маги Винтерхолда - урон слабый, но казалось бы должны хоть какими-то качествами обладать, но нет чуть ли не самый бесполезный юнит за немалые деньги. В предыдущей версии хоть какая то польза была - то чем швыряются теперь не в состоянии вынести скелетов простых.

              Так же бесславно полегли бойцы гильдии, что не было замечено мной в прошлый раз. Хз что не так. Вырубают их в лёгкую. Может я не посмотрел и скелеты с драугами бронированные пробивают броню?
                 faraonff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2020, 09:09

                DarMut_mh (23 января 2020, 11:25):

                Правильные Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь замечания. Я тоже себе изначально сделал аналогично касательно гильдий и магов.

                Starackbar

                Нет уж. Безумия с AOR мне в TATW хватает, не надо тащить эту идею в Тамриэль, от нее одна головная боль с логистикой, и никакого фана
                Отчасти соглашусь.
                Главная претензия там к тому что очень легко становится формировать стеки сплошь из таких уникальных бойцов.
                Т.е. конечно же нужно ограничить доступность. Делать ли это путём регионального найма это другое дело.
                У меня также достаточно разнообразных идей на этот и другие счета. Кое что интересное из системы регионального найма у себя уже воплотил (узнаете когда поделюсь патчем своего сочинения).
                Касательно конкретно этого момента, как вариант предлагаю следующее: К примеру берём скаалов. На Солтсхейме ставим им нормальную доступность (5 ходов вроде бы нормой тут считается интервал), а вот в других регионах интервал будет гораздо больше (допустим 15 ходов).
                И для этого не нужно захламлять игру дополнительными зданиями. Делается это относительно легко. Думаю хорошая идея и в своём патче именно её и реализую.

                Я давно в тему не заглядывал и сегодня прочёл около 8 страниц тутошнего обсуждения. С несколькими другими предложениями тоже согласен, что и собираюсь дополнительно реализовать (имеется ввиду из тех предложений которые разработчики мода делать не захотели). Ну а итоговый вариант, как всегда, конечно же будет предоставлен разработчикам в полное право пользования, на предмет вычленения и внедрения в оригинал наиболее лучших идей. Там уж как угодно можно будет сделать: можно допустим внедрить для себя хоть полностью настройку камрада Starackbar и часть дополнительных идей добавить из моей работы. А игроки смогут выбирать из трёх вариаций - либо скомпонованное в оригинале, либо одну из двух наших настроек баланса полностью. Тут ведь особенность в том что не только ведь будет различаться голый баланс, но и некоторые геймплейные нюансы.

                faraonff

                У новых полководцев Тельвани телохранители - на гуарах. У Талмора этих проблем нет, все - юстициары
                Уже ранее отвечали, что это дескать особенность, вызванная тем что маги у Телванни очень мощные. Но я думаю что и это можно грамотно скорректировать. Нет, не силу магов скорректировать, а уравновесить добавление магов в свиту всем полководцам, тем что доступность остальных в их фракции немного утяжелить.

                Ara_kolobrod

                Потерял Риммен, не набираешь, иди возвращать. (возможно такая система и так есть в моде? не проверял
                Если найм привязан к скрытому ресурсу то так и есть. Но ты сам заметил что ИИ вряд ли заберёт у игрока регион обратно. В любом случае чуть ранее предложенная мной идея с интервалом остаётся актуальной.

                Starackbar

                Это невозможно полностью пофиксить. Даже если урезать доходы и скорость найма...

                А вот тут категорически не согласен.
                Речь ведь о том чтобы уменьшить огромное количество создаваемых ИИ стеков. Во многих модах этого нет, только Call of Warhammer вспоминается с такой настройкой (но там это намеренная, принципиальная типа фича., и ещё подобное есть в недоработке по всех захватывающих гоблинам в "хрониках готики").
                Всё это также относительно легко фиксится. - Пусть бои будут происходить реже, но они будут тяжелее. При этом игрок не сможет быстро создавать большое количество новых армий для беззаботного уничтожения всех соседей рашем.

                В общем отдельное спасибо Эридану от меня, за его правильные наблюдения по игре.

                Уважаемый коллега-форумчанин, не могли бы вы сказать как мне сделать так, чтобы у полководцев Тельвании были маги а не гуары ? Если это возможно на уровне "прописать строчку такую то там то и там то", сделать это хочется, поскольку это логично, Тельваани - маги, юстициары у каждого полководца ведь не кого не смущают, а они не слабее на мой взгляд + псиджики + разнообразии иных магов.
                   Alex_teri
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2020, 12:01

                  Война с Редораном всё ещё проблемная. Брал городок с первыми стенами: войска проходят их насквозь, хотя стрелы отскакивают и тараны работают как надо, и жуткие фризы как и было. Может не во всех так. Брал поселение без стен которое ближе к острову Скаалов такого не было, город крупный на выходе из Скайрима - тоже было нормально. А вот продвинулся дальше в Морровинд наткнулся на проблемы в городе у имперского форта. Сорри что без названий, не запомнил и сейчас не могу посмотреть. Если надо будет отпишу.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2020, 15:20

                    Цитата

                    как мне сделать так, чтобы у полководцев Тельвании были маги а не гуары ?

                    Начальным полководцам легко - банально заменить строчку в descr_strat. Вот заменять стандартного полководца уже несколько сложнее - нужно поменять а)описание, б)иконку и картинку(это разные вещи), в)параметры в EDU. Хотя и это решаемо.

                    Цитата

                    Война с Редораном всё ещё проблемная. Брал городок с первыми стенами: войска проходят их насквозь, хотя стрелы отскакивают и тараны работают как надо, и жуткие фризы как и было.

                    Редоранские поселки забагованы, давно уже репортили. Собственно, многие уникальные поселения сделаны не совсем оптимально, и очень ресурсоемки, потому и фризы.

                    Ах да, ни Назгула ни Даэдру никто не видел с середины января, так что мод пока несколько в заморозке.
                    Я все собираюсь таки выложить небольшой неофициальный саб-мод с фиксами и правками в балансе, но все как-то руки не доходят заморочиться с загрузкой и оформлением.
                       Alex_teri
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 апреля 2020, 18:16

                      Так вроде было написано что с Редораном эту проблему решили.
                         faraonff
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2020, 05:56

                        Starackbar (11 апреля 2020, 15:20):

                        Цитата

                        как мне сделать так, чтобы у полководцев Тельвании были маги а не гуары ?

                        Начальным полководцам легко - банально заменить строчку в descr_strat. Вот заменять стандартного полководца уже несколько сложнее - нужно поменять а)описание, б)иконку и картинку(это разные вещи), в)параметры в EDU. Хотя и это решаемо.

                        Цитата

                        Война с Редораном всё ещё проблемная. Брал городок с первыми стенами: войска проходят их насквозь, хотя стрелы отскакивают и тараны работают как надо, и жуткие фризы как и было.

                        Редоранские поселки забагованы, давно уже репортили. Собственно, многие уникальные поселения сделаны не совсем оптимально, и очень ресурсоемки, потому и фризы.

                        Ах да, ни Назгула ни Даэдру никто не видел с середины января, так что мод пока несколько в заморозке.
                        Я все собираюсь таки выложить небольшой неофициальный саб-мод с фиксами и правками в балансе, но все как-то руки не доходят заморочиться с загрузкой и оформлением.

                        Спасибо за ответ, но если не трудно напишите как все это делается. Или (вот я наглости набрался :0142: ) может можно Вас попросить сделать это (в виде файла) ? заранее спасибо в любом случае
                           Gamertes2020
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 апреля 2020, 04:21

                          Здравствуйте, господа. Не могу никак скачать вашу замечательную модификацию. Десяток раз с этого и других ресурсов пытаюсь её скачать. Грузии 4 гига и загрузка фейлится. Кто качал недавно? В чем может быть проблема? Может перезалить нужно?
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор v vadim
                            Обновление 8 мин. назад
                            ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Описание ходов хот сита
                            Автор X Xamax
                            Обновление 49 мин. назад
                            МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                            Уникальная архитектура для русских фракций
                            Автор J Jukoman
                            Обновление 56 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики