Сообщество Империал: {WW1} Strategic Command: World War I - Сообщество Империал

Shamilboroda

{WW1} Strategic Command: World War I

{WW1} Strategic Command: World War I
Тема создана: 12 ноября 2019, 23:32 · Автор: Shamilboroda
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 3 
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 ноября 2019, 23:32

Imp

Strategic Command возвращается, и на этот раз несёт вам Великую войну!
Возродите этот важнейший конфликт от первых выстрелов в 1914 до последних наступлений. Strategic Command: World War I охватывает все основные аспекты и ТВД - от кровавых полей Фландрии до стремительных продвижений на востоке, сражений в Италии, на Балканах и Ближнем Востоке.
Подрывайте волю противника к сопротивлению с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои войска и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолёта, от подводной лодки до авианосца, эта война засвидетельствовала массовое появление нового оружия, и всё оно в вашем распоряжении для исследования и применения.
Используя тот же улучшенный движок, что и последние "гексагональные" гранд-стратегии по Второй Мировой, Strategic Command: World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми столкнулись командующие обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.
От Флота Открытого Моря до Лоуренса Аравийского, Русской революции и телеграммы Циммермана; война будет выиграна благодаря стратегическому мастерству и силе. Сможет ли германское вторжение во Францию посредством стремительного продвижения через Бельгию закончиться захватом Парижа? Сможет ли морская блокада победить Центральные державы? Станет ли Россия жертвой революции? На все эти вопросы и многие другие вам предстоит ответить.

Особенности WWI:
  • Первая наша игра по Великой войне, использующая гексы.
  • Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США столкнуться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании.
  • Вероятно, многие другие страны вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забываем, конечно, об огромном вкладе Британской империи в военные действия Антанты.
  • Добавлены новые типы юнитов, включая ANZAC, горные корпуса и наземные атаки авиации.
  • Новые возможности передвижения и окапывания, связанные с нашей моделью динамического движения. Это позволяет игрокам более активно атаковать "ничейную землю", когда приходит время перейти в наступление.
  • Мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути - или же, чтобы препятствовать таковым вашего противника.
  • Было полностью пересмотрено использование Германией неограниченной подводной войны.
  • Разведывательные бомбардировщики будут выполнять свою историческую роль обнаружения для артиллерии.

Кампании:
1914 К оружию!
1914 Тройственный союз (где Италия присоединяется к Центральным державам)
1917 Судьба народов


Улучшения по сравнению с нашей первой игрой по Великой войне:
  • Одними из особенностей игры являются значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам.
  • В игре будет четыре языка: английский, французский, испанский и немецкий.
  • Союзные страны-мажоры можно отдать под контроль ИИ в любой момент игры. Вы даже можете поменяться с противником местами, если захотите.
  • В игру можно играть с живыми оппонентами посредством PBEM++.
  • Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики, состоящей из гексов размером в 20 миль., как и в нашем недавнем релизе WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми особыми изменениями, соответствующими Первой Мировой, такими как Ипр и Галлиполи.
  • Для победы потребуется разработка новых военных доктрин для улучшения умений ваших командующих, боевой эффективности ваших юнитов и даже вашей способности применять новые технологии вроде Танков или Истребительной авиации.
  • Вы можете свернуть окно решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем дать окончательный ответ, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации.
  • Улучшенный туман войны четко показывает для ваших юнитов пределы дальности обнаружения.
  • Динамическое движение позволяет юнитам, которые не израсходовали все свои очки действия, отменить выбор и быть повторно выбранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.
  • Крейсерство позволяет вам перемещать ваши военно-морские силы на большие расстояния.
  • Военно-морские юниты могут быть восстановлены только постепенно, что предотвращает мгновенный ремонт после значительных повреждений.

Скриншоты (Раскрыть)

Название: Strategic Command: World War I
Жанр: Стратегия
Разработчик: Fury Software
Издатель: Slitherine Ltd.
Дата выхода: 5 декабря 2019
Минимальные системные требования (Раскрыть)

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 декабря 2019, 20:30

    Выложили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. 298 страниц...
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 декабря 2019, 19:15

         borison70
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 декабря 2019, 21:59

        Shamilboroda (27 ноября 2019, 07:56):

        Gorm69

        Русский язык проигнорировали, хотя Россия в игре ведущая держава, сразу -.

        Только русский? Немецкого и французского тоже нет.
        Fury Software - это маленькая контора, нет у них ресурсов на локализцию. Да и издатель, прямо скажем, не гигант игроиндустрии.

        Уже есть
           Alex1917
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2019, 05:30

          borison70 (12 декабря 2019, 21:59):

          Shamilboroda (27 ноября 2019, 07:56):

          Gorm69

          Русский язык проигнорировали, хотя Россия в игре ведущая держава, сразу -.

          Только русский? Немецкого и французского тоже нет.
          Fury Software - это маленькая контора, нет у них ресурсов на локализцию. Да и издатель, прямо скажем, не гигант игроиндустрии.

          Уже есть

          нет русского, откуда?
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 декабря 2019, 08:13

            Alex1917

            нет русского, откуда?

            Камрад о немецком и французском, которых изначально не было.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              T[DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
              [DLC] Total War: THREE KINGDOMS - A World Betrayed
              Автор a alexzander96
              Обновление Сегодня, 08:32
              СHomeworld 3
              Homeworld 3
              Автор в виталя_лихатск...
              Обновление 20 апреля 2024, 07:19
              СRimWorld
              RimWorld
              Автор m maksyutar
              Обновление 20 апреля 2024, 00:04
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики