Сообщество Империал: Альтернативный баланс на Europa Barbarorum II ver 2.35 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Olegard

Альтернативный баланс на Europa Barbarorum II ver 2.35

Улучшение, оживление и оптимизация любимого мода
Тема создана: 15 Ноябрь 2019, 16:48 · Автор: Olegard
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 915
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
599
3
21
331
0

Дата: 15 Ноябрь 2019, 16:48

Imperial


Описание:
  • - изменение экономики по зданиям.
  • - правка ИИ найма и развития фракций
  • - добавление оверлэй текстур
  • - правка цены и свойств некоторых юнитов и флота
  • - изменение казны стран и опыта ребел-генералов на старте.
  • - добавление перевода
  • - улучшенные и добавленные загрузочные картинки.


все последующие обновления и дополнения правок будут только здесь.

вот, следующая улучшенная ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 506
    79
    88
    965
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2019, 16:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Альтернативная ссылка Goggle для удобства
    Закрепить в шапке темы ниже ссылки Олегарда
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец
      2 669
      16
      593
      3 622
      5

      Дата: 15 Ноябрь 2019, 18:45

      Камрад, пожалуйста, оформите шапку темы в соответствии с установленной формой.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        13 940
        1 307
        1 567
        37 289
        12

        Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:13

        Olegard
        Согласен с камрадом Kenst XV - нужно сделать нормальную шапку.

        Сделай сообщение информативное, я прикреплю его.
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          599
          3
          21
          331
          0

          Дата: 16 Ноябрь 2019, 20:54

          Цитата

          нужно сделать нормальную шапку.
          Сделай сообщение информативное, я прикреплю его.

          Ребята, пишите сами что вам тут по бюрократии надо... Думаю редактировать есть возможность не у меня одного.
          я вас не понял, что тут есть норма.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            13 940
            1 307
            1 567
            37 289
            12

            Дата: 16 Ноябрь 2019, 21:37

            Olegard

            Ребята, пишите сами что вам тут по бюрократии надо

            Дело не в бюрократии, а в информативной подачи информации. Посетителям же намного удобнее просматривать если шапка информативная. На том же ModBB посмотри как хорошо записи модов оформляются.
            Вот для примера первая попавшиеся тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Просто добавь новое сообщение к теме - со скриншотами, описанием - я отредактирую ;)
               Olegard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              599
              3
              21
              331
              0

              Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              "Respice, puto, iaculis" ( Смотрим, размышляем, захватываем ).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, надо обмозговать следующий вопрос: в моде есть провинциальные "здания", которые посути блокируют переход на следующий этап развития поселения ( вызывая постоянные восстания и потерю провы). Как я понял их около 10% гдето, может больше. То есть 90-80% "стоят" по 100, а в избранных - 60000. Где здесь великий смысл, пока неведомо.
              Попробую собрать сложные провы воедино, чтобы понять, что это за провы.

              """""""""""""" """""""""""""" """""""
              Что я понял: это попытка сделать как бы усложнением захват неких "ключевых" пров. Но их важность под большим вопросом ( это часто даже не столицы, а затхлые городишки..., которые я бы не назвал важными для переваривания цивилизаций.)Почему такая разница ( 60тыщ вместо 100) ? глянул по списку- это оказалась примерно каждая десятая прова ( 002, 012, 022, 032, 042 и т.д.) Их названия тоже ни о чем сверхэпическом не говорят ( как я посмотрел). И на Святую Землю тоже не тянут...
              Что с ними будем делать? уж если на то пошло - в "тяжелые провинции" для освоения надо делать все столицы и главные религиозные центры, чтобы тяжело было выветривать старый дух. Есть предложения? ( цену мы сбавим, другое дело на сколько и кому)
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                4 490
                9
                453
                4 881
                1

                Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:40

                Olegard

                постоянные восстания и потерю провы

                я сначала тоже никак не мог с ними справиться, а потом приловчился, уже удерживать поселения не проблема. Вообще по порядку этот мод очень хардовый, у нас в хот-сите 2 фракции проиграли отчасти из-за проблем с порядком, но это на мой взгляд фишка мод. Бред когда захватываешь поселение с чужой культурой и оно сразу зеленое, да еще твои фракционные юниты дает.

                Для удержания подавляющей части поселений неродных надо просто ставить марионеточное правительство. Для удержания постоянно бунтующих влиятельных управленцев туда, разрушаем все здания на минус к порядку, ставим здания только на плюс к порядку. По мере распространения основной культуры и с заменой на твои здания можно уже будет по чуть-чуть позволять и дебаффы. Да и 70% это нормальный порядок, без бунтов.
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  599
                  3
                  21
                  331
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:59

                  Цитата

                  я сначала тоже никак не мог с ними справиться, а потом приловчился, уже удерживать поселения не проблема.

                  Бред когда захватываешь поселение с чужой культурой и оно сразу зеленое, да еще твои фракционные юниты дает.

                  Я не против таких цепей на ногу, но тут возникает логичный вопрос ( чем левая бутылка с водой по сто рублей хуже такой же бутылки с водой за 60 тыщ? )
                  Уж если крутить-вертеть, то можно запросто сделать несколько уровней сложности на карте: кому 100, кому 10000, кому 20000, а кому и 40000.

                  как я уже предложил - в такие надо записывать не по способу римской децимации и святого рандома ( как сделали аффтары мода), а заранее понимая , что чужая столица будет эпик. Так же еще несколько главных центров античности , к примеру.
                  Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?
                  Кстати, сюда как минимум подходит "Северная Шотландия" и север Испании( где римляне долго топтались), центр Африки в Тимбукту. Сюда же можно напрячься и вспомнить еще дюжину проблемных регионов, потипу буйных Фракии и заРейновых пров.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt
                    4 490
                    9
                    453
                    4 881
                    1

                    Дата: 17 Ноябрь 2019, 03:40

                    Olegard

                    Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?

                    в смысле проблем с беспорядками? Тогда проще сказать, где таких проблем не было:
                    греки восставали до резни Суллы вроде; южные иберы восставали против Карфагена, северные действительно против Рима; цизальпийская Галлия лет 50-70 после завоевания не давала покоя; "косматая" Галлия; М.Азия; Иудея; Египет не помню чтобы восставал против римлян, но против Птолемеев регулярно; Сирия аналогично предыдущему против Селевкидов, собственно против них все восставали до самой Индии.

                    Так что если посмотреть, то восставали все и жестко. Переставали после хорошей резни (нынешними или прошлыми владельцами) и дооолгой ассимиляции. Главное, что даже при таких настройках мода если разобраться, то восстаний не будет вовсе.
                       Olegard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      599
                      3
                      21
                      331
                      0

                      Дата: 17 Ноябрь 2019, 08:50

                      Hamilkar (17 Ноябрь 2019, 03:40):

                      Olegard

                      Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?

                      в смысле проблем с беспорядками? Тогда проще сказать, где таких проблем не было:

                      Так что если посмотреть, то восставали все и жестко. Переставали после хорошей резни

                      На данный момент у нас лишь 10я часть пров тяжелая и то, рандомно. Мы легко можем сделать список провинций, которые реально этого достойны, можно даже по уровням сложности ( как я предлагал - можно сделать стоимость перехода разной по цене ).
                      Например взять 2 ливийские провинции далеко от моря ( Ниже Ларки, типа Триполи). В цивилизациях они не участвовали, посути ни Карфаген ни Рим ( а последний так вообще перед ними укрепленные посты ставил, пародия на вал) их в свой состав не смогли включить. Достойные претенденты.То же относится и к степным провам выше Кавказа...Ирландия и Шотландия тудаже, Юг Персидского залива, "эстонско-Петербургская прова", Суданское Мероэ, понятно что Иудея, скандинавия.. Ну и сам Карфаген: римляне по твоей подсказке как раз и снесли город до основания, так как римским легким "покрытием сверху" пунов трудно было усмирить.
                        Paeninsula Italica
                        Дата: Вчера, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2020, 06:57 · Счётчики