Сообщество Империал: Альтернативный баланс на Europa Barbarorum II ver 2.35 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Olegard

Альтернативный баланс на Europa Barbarorum II ver 2.35

Улучшение, оживление и оптимизация любимого мода
Тема создана: 15 Ноябрь 2019, 16:48 · Автор: Olegard
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 13 · Просмотров: 1 382
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
601
3
21
336
0

Дата: 15 Ноябрь 2019, 16:48

Imperial


Описание:
  • - изменение экономики по зданиям.
  • - правка ИИ найма и развития фракций
  • - добавление оверлэй текстур
  • - правка цены и свойств некоторых юнитов и флота
  • - изменение казны стран и опыта ребел-генералов на старте.
  • - добавление перевода
  • - улучшенные и добавленные загрузочные картинки.


все последующие обновления и дополнения правок будут только здесь.

вот, следующая улучшенная ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Celman Ctraik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 926
    105
    114
    1 429
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2019, 16:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Альтернативная ссылка Goggle для удобства
    Закрепить в шапке темы ниже ссылки Олегарда
       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец
      3 068
      19
      617
      4 069
      5

      Дата: 15 Ноябрь 2019, 18:45

      Камрад, пожалуйста, оформите шапку темы в соответствии с установленной формой.
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель
        14 766
        1 364
        1 584
        39 374
        12

        Дата: 16 Ноябрь 2019, 02:13

        Olegard
        Согласен с камрадом Kenst XV - нужно сделать нормальную шапку.

        Сделай сообщение информативное, я прикреплю его.
           Olegard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          601
          3
          21
          336
          0

          Дата: 16 Ноябрь 2019, 20:54

          Цитата

          нужно сделать нормальную шапку.
          Сделай сообщение информативное, я прикреплю его.

          Ребята, пишите сами что вам тут по бюрократии надо... Думаю редактировать есть возможность не у меня одного.
          я вас не понял, что тут есть норма.
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель
            14 766
            1 364
            1 584
            39 374
            12

            Дата: 16 Ноябрь 2019, 21:37

            Olegard

            Ребята, пишите сами что вам тут по бюрократии надо

            Дело не в бюрократии, а в информативной подачи информации. Посетителям же намного удобнее просматривать если шапка информативная. На том же ModBB посмотри как хорошо записи модов оформляются.
            Вот для примера первая попавшиеся тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Просто добавь новое сообщение к теме - со скриншотами, описанием - я отредактирую ;)
               Olegard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              601
              3
              21
              336
              0

              Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              "Respice, puto, iaculis" ( Смотрим, размышляем, захватываем ).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, надо обмозговать следующий вопрос: в моде есть провинциальные "здания", которые посути блокируют переход на следующий этап развития поселения ( вызывая постоянные восстания и потерю провы). Как я понял их около 10% гдето, может больше. То есть 90-80% "стоят" по 100, а в избранных - 60000. Где здесь великий смысл, пока неведомо.
              Попробую собрать сложные провы воедино, чтобы понять, что это за провы.

              """""""""""""" """""""""""""" """""""
              Что я понял: это попытка сделать как бы усложнением захват неких "ключевых" пров. Но их важность под большим вопросом ( это часто даже не столицы, а затхлые городишки..., которые я бы не назвал важными для переваривания цивилизаций.)Почему такая разница ( 60тыщ вместо 100) ? глянул по списку- это оказалась примерно каждая десятая прова ( 002, 012, 022, 032, 042 и т.д.) Их названия тоже ни о чем сверхэпическом не говорят ( как я посмотрел). И на Святую Землю тоже не тянут...
              Что с ними будем делать? уж если на то пошло - в "тяжелые провинции" для освоения надо делать все столицы и главные религиозные центры, чтобы тяжело было выветривать старый дух. Есть предложения? ( цену мы сбавим, другое дело на сколько и кому)
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                5 163
                9
                465
                5 337
                1

                Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:40

                Olegard

                постоянные восстания и потерю провы

                я сначала тоже никак не мог с ними справиться, а потом приловчился, уже удерживать поселения не проблема. Вообще по порядку этот мод очень хардовый, у нас в хот-сите 2 фракции проиграли отчасти из-за проблем с порядком, но это на мой взгляд фишка мод. Бред когда захватываешь поселение с чужой культурой и оно сразу зеленое, да еще твои фракционные юниты дает.

                Для удержания подавляющей части поселений неродных надо просто ставить марионеточное правительство. Для удержания постоянно бунтующих влиятельных управленцев туда, разрушаем все здания на минус к порядку, ставим здания только на плюс к порядку. По мере распространения основной культуры и с заменой на твои здания можно уже будет по чуть-чуть позволять и дебаффы. Да и 70% это нормальный порядок, без бунтов.
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  601
                  3
                  21
                  336
                  0

                  Дата: 16 Ноябрь 2019, 23:59

                  Цитата

                  я сначала тоже никак не мог с ними справиться, а потом приловчился, уже удерживать поселения не проблема.

                  Бред когда захватываешь поселение с чужой культурой и оно сразу зеленое, да еще твои фракционные юниты дает.

                  Я не против таких цепей на ногу, но тут возникает логичный вопрос ( чем левая бутылка с водой по сто рублей хуже такой же бутылки с водой за 60 тыщ? )
                  Уж если крутить-вертеть, то можно запросто сделать несколько уровней сложности на карте: кому 100, кому 10000, кому 20000, а кому и 40000.

                  как я уже предложил - в такие надо записывать не по способу римской децимации и святого рандома ( как сделали аффтары мода), а заранее понимая , что чужая столица будет эпик. Так же еще несколько главных центров античности , к примеру.
                  Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?
                  Кстати, сюда как минимум подходит "Северная Шотландия" и север Испании( где римляне долго топтались), центр Африки в Тимбукту. Сюда же можно напрячься и вспомнить еще дюжину проблемных регионов, потипу буйных Фракии и заРейновых пров.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt
                    5 163
                    9
                    465
                    5 337
                    1

                    Дата: 17 Ноябрь 2019, 03:40

                    Olegard

                    Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?

                    в смысле проблем с беспорядками? Тогда проще сказать, где таких проблем не было:
                    греки восставали до резни Суллы вроде; южные иберы восставали против Карфагена, северные действительно против Рима; цизальпийская Галлия лет 50-70 после завоевания не давала покоя; "косматая" Галлия; М.Азия; Иудея; Египет не помню чтобы восставал против римлян, но против Птолемеев регулярно; Сирия аналогично предыдущему против Селевкидов, собственно против них все восставали до самой Индии.

                    Так что если посмотреть, то восставали все и жестко. Переставали после хорошей резни (нынешними или прошлыми владельцами) и дооолгой ассимиляции. Главное, что даже при таких настройках мода если разобраться, то восстаний не будет вовсе.
                       Olegard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      601
                      3
                      21
                      336
                      0

                      Дата: 17 Ноябрь 2019, 08:50

                      Hamilkar (17 Ноябрь 2019, 03:40):

                      Olegard

                      Нет желания предложить правильный набор пров, где тяжелая смена культуры будет исторически оправдана?

                      в смысле проблем с беспорядками? Тогда проще сказать, где таких проблем не было:

                      Так что если посмотреть, то восставали все и жестко. Переставали после хорошей резни

                      На данный момент у нас лишь 10я часть пров тяжелая и то, рандомно. Мы легко можем сделать список провинций, которые реально этого достойны, можно даже по уровням сложности ( как я предлагал - можно сделать стоимость перехода разной по цене ).
                      Например взять 2 ливийские провинции далеко от моря ( Ниже Ларки, типа Триполи). В цивилизациях они не участвовали, посути ни Карфаген ни Рим ( а последний так вообще перед ними укрепленные посты ставил, пародия на вал) их в свой состав не смогли включить. Достойные претенденты.То же относится и к степным провам выше Кавказа...Ирландия и Шотландия тудаже, Юг Персидского залива, "эстонско-Петербургская прова", Суданское Мероэ, понятно что Иудея, скандинавия.. Ну и сам Карфаген: римляне по твоей подсказке как раз и снесли город до основания, так как римским легким "покрытием сверху" пунов трудно было усмирить.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 2 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Июн 2020, 19:39 · Счётчики