Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
"Respice, puto, iaculis" ( Смотрим, размышляем, захватываем ).
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Кстати, надо обмозговать следующий вопрос: в моде есть провинциальные "здания", которые посути блокируют переход на следующий этап развития поселения ( вызывая постоянные восстания и потерю провы). Как я понял их около 10% гдето, может больше. То есть 90-80% "стоят" по 100, а в избранных - 60000. Где здесь великий смысл, пока неведомо.
Попробую собрать сложные провы воедино, чтобы понять, что это за провы.
""""""""""""""
""""""""""""""
"""""""
Что я понял: это попытка сделать как бы усложнением захват неких "ключевых" пров. Но их важность под большим вопросом ( это часто даже не столицы, а затхлые городишки..., которые я бы не назвал важными для переваривания цивилизаций.)Почему такая разница ( 60тыщ вместо 100) ? глянул по списку- это оказалась примерно каждая десятая прова ( 002, 012, 022, 032, 042 и т.д.) Их названия тоже ни о чем сверхэпическом не говорят ( как я посмотрел). И на Святую Землю тоже не тянут...
Что с ними будем делать? уж если на то пошло - в "тяжелые провинции" для освоения надо делать все столицы и главные религиозные центры, чтобы тяжело было выветривать старый дух. Есть предложения? ( цену мы сбавим, другое дело на сколько и кому)