Сообщество Империал: Новости Модов - Сообщество Империал

Haktar

Новости Модов

Новости Модов
Тема создана: 19 ноября 2019, 15:37 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 19 ноября 2019, 15:37


В эту тему будут автоматически публиковаться записи модов и обновлений с Каталога Модов, посредством Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Затейник
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 сентября 2020, 19:15

    Пиратские острова / The Pirate Isles

    Imperial

    Добро пожаловать в мир пиратов Тамриэля!

    Добро пожаловать в мир пиратов Тамриэля!

    Мод добавляет на карту Тамриэля пиратские острова. И, разумеется, это не просто земля. Вас ждут приключения!
    - Новые локации
    - Набор своей команды пиратов
    - Пиратская одежда, броня, оружие
    - Управление собственным кораблем (мануалы вы найдете в игре)
    - Квесты
    - И даже собственный «попугай»

    Вы можете начать игру двумя способами.
    1. Поспать в гостинице или другом безопасном месте более 7 часов. Это приведет к старту первого квеста
    2. Пропустить квест (тогда вам будет недоступно его продолжение) и путешествовать к острову самостоятельно вплавь или на других транспортных средствах.
    Подсказки и спойлеры находятся в гайде. После выполнения квестов вам будет доступна покупка собственного корабля.
    1. Прокачивайте корабль, покупая оснастку
    2. Наберите команду матросов – выбор на островах богатый!
    3. Наймите помощника – у вас будет неплохой выбор, а один из них имеет собственный квест. Без помощника вы не наберете команду.
    4. Договоритесь с плотником о починке корабля. Чем меньше ваша команда, чем чаще вы в бою, тем быстрее износ судна.
    5. Путешествуйте со своим кораблем по доступным морям. Вы сможете пиратствовать даже в морях Дрожащих островов, для этого вам надо пройти квест самих островов и попасть внутрь после убийства стража. Путешествие можно совершить, активировав секстант.
    6. Обустраивайте свое убежище.
    7. Переговаривайтесь с проходящими мимо нейтральными судами о полезных вещах и новостях.
    8. Воюйте с имперским флотом! Топите этих собак везде, где только видите.
    9. Грабьте торговые суда с ценностями! Руководите боем с корабля, или сами идите на абордаж!
    10. Читайте судовой журнал в своей каюте, чтобы узнать количество зарядов для пушек, состояние корабля и прочие нужные вещи
    11. Набирайте репутацию среди пиратов своими подвигами – в конце концов, к вам будут примыкать и другие владельцы судов
    12. Ваш пиратский рейтинг не влияет на игровые штрафы или отношение, но может привлечь охотников за наградами.
    13. Рейтинг влияет на разные возможности – улучшение вашего убежища, в частности.
    14. Найдите на своем корабле карту сокровищ и захватите их. Вас ждет сюрприз!
    15. Приобретите себе питомца.
    16. Захватывайте пленных и продавайте работорговцам
    17. Пользуйтесь шлюпками и лодками

    Подробности в отличном пиратском гайде в архиве! Наслаждайтесь! Йо-хо-хо и бутылка рома!

    Требования:
    Oblivion Золотое издание, OBSE 18+, -Elys-Universal Silent Voice, Coronerras Maximum Comatibility Skeletons
    У вас любым способом (модом или через ini) должны быть отключены границы мира!

    Спасибо авторам мода и переводчикам Lanell, Хельга Skaldi (сюжет), Зеленый чай, Пламенный, Mikezar (книги), Zerlingo (прохождение), а так же тестерам-редакторам Луке и Серебряной (надеюсь, никого не забыла).


    Ссылки к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Скриншоты к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

    Видео к Моду:
    Спойлер (раскрыть)

       Затейник
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2020, 10:39

      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р

      Imperial

      Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории.

      Двемерское искусство - Пустыня Алик'р - фанатский глобальный аддон к Elder Scrolls IV: Oblivion, добавляющий в мир игры частичку Хаммерфелла - пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории. Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Хоть это и небольшая территория, игровое пространство сопоставимо с 1/4 Сиродила. Большое внимание (это видно по названию) уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Очень много слухов ходят о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, а власти закрывают на это глаза, потому что их волнуют более материальные проблемы: в провинции Хаммерфелл на носу очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами. Но пока только предпосылки, а сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов - изучает всё, что можно изучить. По сюжету, кстати, главный герой - архимаг, случайно попавший в пустыню.
      В общей сложности:
      -Огромная территория провинции Хаммерфелл.
      -Два крупных города, множество поселений, пещер, руин, гробниц и т.д.
      -Несколько крупных сюжетных линий, сопоставимых с оригинальными по протяжённости, множество квестов и заданий.
      -В дополнении к предыдущему. Множество новых персонажей с ПОЛНЫМ русским озвучиванием.
      -Новое оружие, броня, одежда, предметы...
      -Уникальный саундтрек, написанный специально для мода.
      -Очень и очень много новых уникальных животных и монстров.
      -Книги и записки, много их.
      -Версия 1.2! Огромная работа над исправлением моделей, текстур, скриптов и внутренних ошибок мода, спасибо проекту Oblivion GBR's edition! Переозвучено огромное количество диалогов. Мод перезалит.

      Как начать:
      Будучи Архимагом, идите в торговый район Имперского города и ищете там одного искателя приключений…
      В архиве присутствует сохранение игры на случай, если вы не Архимаг. Да, чтобы начать играть в аддон, нужно быть Архимагом Гильдии Магов! Это скорее его история, чем кого-либо другого. Без компромиссов. В сохранении пройден пройден весь оригинальный Oblivion. В форте Веллатор вы сможете снова поменять себе расу, класс и знак рождения, воспользовавшись Двемерской вещью, которая стоит посреди коридора сразу после первой открытой вами решёткой, не пропустите!


      Ссылки к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Скриншоты к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

      Видео к Моду:
      Спойлер (раскрыть)

         Затейник
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2020, 11:55

        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства

        Imperial

        Плагин «Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства»

        Плагин «Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства»
        Представляет собой сюжетную линию продолжения квестовой ветки Темного братства.

        Особенность плагина состоит в том, что он делался по сюжету форумной ролевой игры. Благодаря этому, большинство НПС уже имели свою историю, свой характер, а также свою роль в этом мире.
        Еще одной особенностью плагина является то, что НПС - жители Города имеют внешность персонажей игроков, тех, кто посещал форум, посвященный этой ролевой игре, и не был безразличен к судьбе плагина.

        Первоочередной нашей задачей было не создание мода, напичканного новыми предметами и монстрами, а плагин, в котором максимально интересно и логично было бы реализовано продолжение истории Главного Героя в качестве ассасина Темного Братства. Сюжеты квестов основаны на сценах из ролевой игры, и авторы старались максимально передать атмосферу Города Ночи, духа Темного Братства и жизни ассасинов и других жителей Города.

        Для того чтобы начался квест Города Ночи, необходимо полностью пройти квестовую линию Тёмного Братства и после того, как вы станете Слушателем Матери Ночи лечь поспать (на несколько часов). Вам приснится сон, в котором вы получите все необходимые указания.

        Плагин включает в себя локацию Города Ночи, Убежища в городах, а также несколько квестов, в которых авторы постарались реализовать некоторые сцены, описанные в ролевой игре.


        Ссылки к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Скриншоты к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

        Видео к Моду:
        Спойлер (раскрыть)

           Затейник
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 сентября 2020, 13:57

          The Necromancer / Некромант

          Imperial

          Небольшое Дополнение к Kvatch Aftermath / Кватч. Воздаяние

          ОПИСАНИЕ
          Когда Травен запретил некромантию, обычные маги подверглись гонениям, бывшие друзья вмиг стали врагами, а от прежнего дома для этих людей осталось лишь одно название. Они были вынуждены бросить все, изменить свою жизнь и уйти скрываться в подполье. Многих же убили еще до того, как они успели что-то понять. А те, кому посчастливилось выжить, поклялись отомстить. И привело все это к самой настоящей гражданской войне.

          Вы считали, что все некроманты, прячущиеся по пещерам, - это сплошь сумасшедшие маньяки и злодеи? Прежде чем делать какие-либо выводы, всегда нужно изучить мнение обоих сторон конфликта. Данный мод позволит вам сделать это.

          Если вы читали знаменитую книгу "Башни Алессии" из мода "Кватч. Воздаяние", то уже знаете, что во времена Первой эры талантливый архитектор Алекс Виртлег на основе айлейдской технологии концентраторов магии пытался создать уникальные в своем роде магические башни. Он так и не смог разгадать древнюю технологию, однако же ему удалось построить 7 башен, одной из которых серьезно заинтересовался могущественный некромант древности – мастер Калидик, но после этого его больше никто не видел.

          Про остальные шесть до сегодняшнего дня было мало что известно. По слухам, сейчас там поселились некроманты, изгнанные из гильдии магов. У вас есть возможность выяснить это, а заодно познакомиться поближе с адептами этой интереснейшей науки, каждый из которых обладает собственным выдающимся психотипом.

          Вы даже можете войти к ним в доверие, отыскав несколько редких ингредиентов. А быть другом таких влиятельных личностей весьма выгодно. В благодарность они подарят вам ключ от одной из знаменитых башен, и вы получите ее в свое распоряжение.

          В целом данный плагин расширяет историю некромантов и является прямым дополнением к моду «Кватч.Воздаяние», хотя может использоваться и без него.

          Вас ждут:
          -интересные собеседники (6 проработанных NPC)
          -новые подземелья для исследования (10 родовых гробниц)
          -несколько повторяющихся квестов
          -новое оружие (4 меча и один посох)
          -собственная магическая башня
          ГЕЙМПЛЕЙ Книга "Башни Алессии" продается в одном из книжных магазинов Сиродила. Поспешите приобрести ее и начать поиски.
          На кладбище рядом с Башней Конца Миров можно найти забавные эпитафии.

          СОВМЕСТИМОСТЬ -Для совместимости с Unique Landscapes: Entius Gorge используйте патч, идущий в комплекте. (Модификация The Necromancer в порядке загрузки должна идти до этого мода)
          - Возможен конфликт с модом Hoarfrost Castle
          - Кофликтует с плагином Snowleaf Lodge

          Требования: Oblivion Золотое издание, Cyrodiil Upgrade Resource Pack, Kvatch Aftermath / Кватч. Воздаяние (рекомендуется)


          Ссылки к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Скриншоты к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

          Видео к Моду:
          Спойлер (раскрыть)

             Затейник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 сентября 2020, 14:03

            Рыцари Девяти: Откровение

            Imperial

            Дополнение к The Elder Scrolls IV: Рыцари Девяти

            Продолжение официального дополнения "Рыцари Девяти". Эпичный квест, охватывающий 4000 лет, где только вы можете предотвратить порабощение всех свободных людей.
            Вас ждут 40+ персонажей, включая Святую Алессию, Морихауса и Пелинала; 1500+ диалогов; персонажи полностью озвучены более, чем дюжиной актёров (на английском).
            Больше сотни новых предметов.
            Улучшение и настройка Рыцарских Реликвий.
            Оригинальная музыка от Ronald Van Deurzen
            Дюжины новых последователей.
            Большое, функциональное жилище игрока, созданное специально для любителей приключений...



            Ссылки к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Скриншоты к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

            Видео к Моду:
            Спойлер (раскрыть)

               Затейник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2020, 14:17

              Age of the Ring

              Imperial

              Бывший - The Horse Lords

              Описание мода
              Разработчики мода Age of the Ring запланировали дополнить и насытить игру "Battle for Middle-earth II" новыми юнитами, переработать старые, улучшить баланс, а так же много других пока не раскрытых новшеств. Изначальное название проекта мода - The Horse Lords

              Список изменений (раскрыть)


              Ссылки к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Скриншоты к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

              Видео к Моду:
              Спойлер (раскрыть)

                 Затейник
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 октября 2020, 14:49

                Edain Mod

                Imperial

                Edain Mod 4.5

                Список изменений
                Добавлено множество новых карт.
                Полностью переработана система заклинаний.
                Обновлена экономическая механика всех фракций.
                Стал доступен для игры режим обороны крепостей.
                Доработана система осадных орудий и защитных сооружений. Осады стали более интенсивными и вариативными.
                Внесены прочие многочисленные изменения, касающиеся баланса и визуального облика отдельных юнитов, героев и построек.
                Полную информацию о релизе можно посмотреть в файле Readme.txt после установки мода.


                Ссылки к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Скриншоты к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                Видео к Моду:
                Спойлер (раскрыть)

                   Затейник
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 октября 2020, 20:15

                  Поместье "Лунный свет"

                  Imperial

                  Странник, путешествующий по пустыням Анеквины, может натолкнуться на великолепное поместье

                  Странник, путешествующий по пустыням Анеквины, может натолкнуться на великолепное поместье в арабском стиле, неподалеку от храма двух лун, между Дюной, Оркрестом и Коринтом. Но почему же столь прекрасное поместье пустует? Куда делись его хозяева? Возможно, именно вам предстоит найти ответы на эти вопросы. Квест начнется, когда вы постучите в дверь поместья.

                  Особенности: (раскрыть)


                  Ссылки к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Скриншоты к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Видео к Моду:
                  Спойлер (раскрыть)

                     Затейник
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 октября 2020, 20:18

                    Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм

                    Imperial

                    Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм

                    Говорят, некогда Дибелла - богиня любви и красоты создала таинственный остров, который должен был стать мирным прибежищем для всех враждующих народов и фракций Тамриэля, где будут забыты мелкие обиды, где не будет криков войны и звона оружия. Она создавала остров, подобный произведению искусства, наполняла его пышными лесами, бурными реками и плодородными почвами. Она воздвигла горы на севере и западе, сотворила великолепные островки и бесконечные равнины. Богиня создала остров для прекрасных людей, выбранных ею из всех рас Тамриэля.

                    Эти люди обрабатывали землю, возводили величественные здания и монументы, они исследовали, они учились и они приумножались в числе. Их достижения были многочисленны, а их общество крепло, даже если дорога впереди была иногда скалистой и ухабистой. Остров Богини стал тем раем в Тамриэле, каким она его и задумывала. Он был настолько идеальным, насколько это вообще возможно под управлением людей, а не богов.

                    Но на далеком западе приподняла свою голову змея. Мрачный клан Мертвого Древа собрал свои легионы и хлынул вниз из своей горной темницы к завоеванию, разграблению и разрушению мира, созданного Ею. Разгневанные и подстегиваемые своими злобными богами, они вырвались и объединились, они подняли свои знамена и отправились на восток, дабы уничтожить цивилизацию и красоту раз и навсегда. Прекрасному острову Дибеллы грозило быть растерзанным войной и огнем.

                    Как начать:
                    Вам придется найти лодку, которая перевезет вас из Сиродила в Дозор Дибеллы. Отправляйтесь в Анвил и поговорите с орком на причале, за скромную плату он согласится вас переправить на остров, где вы сойдете в Порту Зеррва. Также вы можете договориться с орчихой у Плавучей таверны в Портовом районе Имперского города о перевозке на остров в Порт Констанц. В обоих городах есть капитаны, готовые отвезти вас обратно в Сиродил.

                    Чтобы начать главный сюжетный квест, отправляйтесь в Шардвилль, который уже будет отмечен на вашей карте по прибытию в Дозор Дибеллы. С вами заговорит воин Мертвого Древа или же вы можете поискать записку на теле бургомистра, активирующую главный квест.

                    Дозор Дибеллы - это огромный остров, где можно много чего увидеть и много куда сходить. Возможно, вы захотите исследовать остров до начала основного сюжета, решать вам. Восточная часть острова довольно безопасна, но чем западнее вы будете заходить, тем будет становиться опаснее. Для прохождения и преодоления трудностей Дозора Дибеллы вам понадобится опытный, хорошо снаряженный персонаж.

                    Вы можете ознакомиться со списком квестодателей в ридми, находящемся внутри архива.

                    Дополнение "Вестхельм" добавляет новые квесты и локации для исследования, включая северное королевство Вестхельм. Чтобы начать сюжет Вестхельма, вам следует записаться в армию крестоносцев в замке Святого Грациуса, что в Пустошах. Как только вы обретете меч и звание, вы сможете получить альтернативное задание в разговоре с лордом Марралдором. Затем вы отправитесь в Вестхельм. Также был улучшен квест крестоносцев и происшествия в городе Аль Радж.


                    Ссылки к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Скриншоты к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Видео к Моду:
                    Спойлер (раскрыть)

                       Затейник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 октября 2020, 10:01

                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build

                      Imperial

                      Это последняя сборка всех модов серии "Snap'n Build".

                      Это последняя сборка всех модов серии "Snap'n Build". Вы сможете построить свою сборочную теплицу, бункер, жилой дом, различные промышленные объекты, мод добавляет также двери и стены с окнами, ступени, столбы опоры, разные стены, полы, крыши и многое другое. В версии 1.9 можно настроить содержимое меню мастерской с помощью "Стиль конфигуратор". Все ресурсы мода запакованы в .ba2 архивы и объединены .esm файлом. Что можно ещё рассказать об одном из самых известных модом для Fallout 4 я просто не знаю, да и не думаю, что он нуждается в особом представлении., все вы хорошо его знаете. Просто в последней версии он стал ещё более функционален и удобен.

                      Что делает мод?
                      - Добавляет новую категорию в разделе "Структуры" - "Snap'n Build", в специализированную Мастерскую.
                      - Это сборник всех моих модов Snap'n Build "все в одном". Просто сотни, сотни, сотни предметов и конструкций!
                      - Настройки мода в вашем Пип-бое, можно включать или отключать нужные вам модули из перечисленных ниже модов.

                      Обновление 2.0:
                      Спойлер (раскрыть)


                      Ссылки к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Скриншоты к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                      Видео к Моду:
                      Спойлер (раскрыть)

                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор v vadim
                        Обновление Вчера, 23:03
                        КНовости кинематографа
                        Новости кинематографа
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:14
                        ОНовости Игропрома
                        Новости и обсуждение
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 19:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики